Автор Тема: Узкий вопрос - чем старое правило про ОТ не угодило?  (Прочитано 20813 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Прошу прощения за поднятие вопроса из закрытой темы. Не собираюсь разглагольствовать на эту тему долго. Удовлетворит просто ответ на сабж. К сожалению, не знаю е-мэйла г-жи MajorTom, а то бы задал вопрос лично.

Просто хочу узнать, почему ОК не удовлеворяло прежнее правило об используемых ОТ так, как оно понималось и применялось? К сожалению, ОК владеет более точной информацией по апелляциям, которой не владею я сам.

Можно тему закрыть, а ответить мне на мэйл carolus@yandex.ru.

Цитировать
Цитата: MajorTom
автобусов, трамваев, троллейбусов, составов метрополитена, электричек

Перечисленные ТС "снять" невозможно. Зачем расширять правило на весь общественный транспорт?

Цитата: MajorTom
пункт правил о котором мы с вами сейчас разговариваем, введен для исключения

Чем не угодил прежний вариант, реально апробированный на практике с реальной дисквалификацией за нарушение? Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён?

Начиная с БГ 2оо3, доказанный или достоверно установленный Оргкомитетом "съём" ТС приравнивался к использованию такси. Без вариантов. При том, что решение Главного Судьи окончательно и обжалованию не подлежит, это работало на 100%.

Кому-то не понравилось, что это прямо не описано в Правилах? Лады, хотя можно и обойтись. Давайте введём в Правила после слов "как личного, так и коммерческого" ЧЕТЫРЕ СЛОВА "в том числе по найму". Между прочим согласно ПДД "общественный транспорт" должен следовать согласно установленным маршрутам. Легковые такси, например, преимуществ перед другими участниками движения не имеют. Поэтому понятие "общественный транспорт" исчерпывающее.

После этого, та же самая заявленная Вами цель достигается без того, чтобы пугать народ и применять повальные санкции. Дисквал будет применяться так же, как он применялся (или мог быть применён) раньше. Криетрии будут применяться те же самые, что и раньше. При наличии достаточных оснований считать транспортное средство наёмным - дисквалить без жалости.

Цитата: MajorTom
в целях использования этих транспортных средств в качестве "прикрытия" читерства (на одном или нескольких этапах, на протяжении всего дня соревнований: "на маршрутке ездил, мамой клянусь! (весь день и на одной и той же - прим. ред.)".

Одним зафиксированным выходом команды из "неправильной" маршрутки всё равно ЭТО не доказать. Читер скажет: "мамой клянусь, что поймал её по дороге и ехал один раз". Читер не станет отмечать такие маршрутки в маршуртной книжке. И новое правило, если его не доводить до абсурда, никак его не коснётся. А если доводить до абсурда ... сами понимаете.

Короче, я не вижу основания отказываться от старого проверенного способа наказания таких команд. Если так надо внести изменение в Правила, то можно прямо написать про найм ТС.


Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20.03.2008, 09:52:22 »
Дмитрий, я обратил внимание, что вы сторонник излишнего формализма там, где это вам выгодно. И его яростный противник там, где считаете, что точное формальное описание вам повредит.

Еще раз повторюсь: атланты и ангелы передвигаются на общественном транспорте, следующем по своему установленному маршруту. Существенно отклонившиеся от трассы маршрутки, идущие в парк резервом автобусы или троллейбусы, несомненно являются общественным транспортом, но по своему маршруту не следуют. Ими пользоваться нельзя. Что вас еще смущает?

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 939
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 20.03.2008, 10:02:14 »
Цитата: Red Rat
атланты и ангелы передвигаются на общественном транспорте, следующем по своему установленному маршруту. Существенно отклонившиеся от трассы маршрутки, идущие в парк резервом автобусы или троллейбусы, несомненно являются общественным транспортом, но по своему маршруту не следуют. Ими пользоваться нельзя. Что вас еще смущает?

Смущает следующее:
1. Троллейбусы и трамваи идут из парка / в парк с пассажирами, останавливаясь на всех остановках по трассе следования для посадки/высадки пассажиров, при этом этот маршрут четко установлен (по трассе и времени) и согласован. В этом случае пользоваться можно?
2. Зачастую (хотя в выходные реже, но все же) диспетчер может отправить трамвай или троллейбус до одной из близлежащих конечных, в том числе и до той, которая находится не на маршруте (например Тм 38 от Черемушек до Калужской пл. или Тм 39 от Университета до Ярмарки "Центральная"). Тот же вопрос.
3. Оперативное изменение маршрута маршрутки по усмотрению водителя. Формально он на это права не имеет, но реально такое бывает при заторах сплошь и рядом. Как действовать в такой ситуации, чтобы не стать читером?
4. Насколько я понимаю, изменения маршрутов МГТ, объявленные заранее, в духе "с 10 часов и до окончания мероприятия", проблем вызвать не должны.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 20.03.2008, 10:15:51 »
Цитата: Red Rat
но по своему маршруту не следуют
Цитата: Red Rat
идущие в парк
Цитата: Red Rat
троллейбусы

Не знаю, как в Москве, а у нас в Питере для водителей электротранспорта есть обязанность останавливаться на всех остановках и брать пассажиров. Чем не общественный транспорт?

Трамвайные вагоны чужих маршрутов, едущие в объезд, - норма жизни (ревизоры заворачивают).

Цитата: Red Rat
идущие в парк резервом автобусы

Цитата: Red Rat
Что вас еще смущает?

Хотя бы то, что желание ОК исключить пользование подвижным составом, идущим не по своему маршруту по другим причинам, кроме найма участниками, ранее ОК не озвучивалось.

MajorTom прямо сказала, что цель новвовведения - дисквалификация за найм. Остальные случаи якобы будет решаться в пользу участников.

Пожалуйста, озвучьте чётко - какие случаи, формально подпадающие под правило, ОК считает:
1) заслуживающими санкций (т.е. цель нововведения для автора),
2) не заслуживающими санкций (т.е. простите после разбора полётов).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 20.03.2008, 10:19:57 »
Red Rat
Нельзя узнать Ваше мыло? ИМХО, лучше перенести этот диалог в непубличную сферу. В принципе, озвученные Вами цели (если это и есть цель) оправдывают изменения в Правилах.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 20.03.2008, 10:23:20 »
Цитата: Metalian
1. Троллейбусы и трамваи идут из парка / в парк с пассажирами, останавливаясь на всех остановках по трассе следования для посадки/высадки пассажиров, при этом этот маршрут четко установлен (по трассе и времени) и согласован. В этом случае пользоваться можно?


(тут меня поправили, см. мое сообщение ниже)

Цитата: Metalian
3. Оперативное изменение маршрута маршрутки по усмотрению водителя. Формально он на это права не имеет, но реально такое бывает при заторах сплошь и рядом. Как действовать в такой ситуации, чтобы не стать читером?


Еще раз: не надо доводить до абсурда. Одно дело, когда водитель изменил маршрут, объехал пробку и вернулся на прежний, а совсем другое дело, когда он вас намерено довез ближе к КП.

Цитата: Metalian
4. Насколько я понимаю, изменения маршрутов МГТ, объявленные заранее, в духе "с 10 часов и до окончания мероприятия", проблем вызвать не должны.


Не должны. Это установленные маршруты.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 20.03.2008, 10:24:27 »
Цитата: Дима
Red Rat
Нельзя узнать Ваше мыло? ИМХО, лучше перенести этот диалог в непубличную сферу. В принципе, озвученные Вами цели (если это и есть цель) оправдывают изменения в Правилах.


Я, честно, не вижу смысла продолжения этой дискуссии. Но на всякий случай, oleg@runcity.ru

halflink

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 20.03.2008, 10:26:22 »
А, кстати, да. Вот, например, в Восточном Округе. 37-й трамвай, на участке между м. "Авиамоторная" и м. "Шоссе Энтузиастов" довольно часто сворачивает на просп. Буденного и идет по нему (а дальше, если мне память не изменяет, в район Измайловского Парка и Первомайской, хотя я пару лет там уже не живу и точно не помню, но вот с Ш. Энтузиастов он сворачивает часто). При этом, поворачивая, трамвай берет пассажиров, объявляя, что он следует по маршруту трамвая №34.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 20.03.2008, 10:28:42 »
Меня тут поправили.

Обратите внимание, что даже если троллейбус или трамвай, следующий в парк, не высадит пассажиров после отклонения от своего маршрута, то он все равно будет следовать по маршруту какого то другого троллейбуса/трамвая, так, что недокументированного маршрута именно этого вида ТС не возникнет. Это ответ на вопросы по пункту 1 и 2.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 20.03.2008, 10:32:23 »
Цитата: Red Rat
то он все равно будет следовать по маршруту какого то другого троллейбуса/трамвая

Увы, этот маршрут не будет "его установленным маршрутом".
Кроме того, Ваши слова:
Цитата: Red Rat
идущие в парк резервом автобусы или троллейбусы, несомненно являются общественным транспортом, но по своему маршруту не следуют. Ими пользоваться нельзя.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 20.03.2008, 10:34:30 »
Дима, идущие в парк резервом.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 20.03.2008, 10:40:38 »
Цитата: Red Rat
Дима, идущие в парк резервом.

Извини, я не спец. Чем отличается "в парк" от "в парк резервом"? И как их отличить?

Alaric

  • Болтун
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 20.03.2008, 11:01:16 »
Цитата: Red Rat
Обратите внимание, что даже если троллейбус или трамвай, следующий в парк, не высадит пассажиров после отклонения от своего маршрута, то он все равно будет следовать по маршруту какого то другого троллейбуса/трамвая, так, что недокументированного маршрута именно этого вида ТС не возникнет. Это ответ на вопросы по пункту 1 и 2.

Не понял. Уже упоминавшиеся в соседней теме маршрутки в Курьяново в той части, где они отклонялись от собственного маршрута, шли вполне по маршруту 703-го автобуса. Другое дело, что их номер от 703-го отличался. Так это все-таки нарушение или нет? Или для маршруток нарушение, а для трамваев/троллейбусов - нет?

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 20.03.2008, 11:09:18 »
Alaric эта маршрутка не шла по маршруту другой маршрутки.

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 20.03.2008, 11:13:06 »
Часто при обрыве проводов вместо троллейбуса по его маршруту пускают автобус, есть маршрутки, которые также увеличивают протяженность своей трассы. Проезд на подобном транспорте считается за нарушение?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 20.03.2008, 11:14:33 »
Цитата: Red Rat
эта маршрутка не шла по маршруту другой маршрутки

А как отличить маршрутки, идущие по маршруту другой маршрутки от идущих туда, куда не идут маршрутки, при условии:
1) что аншлаги по трассе маршруток не ставятся,
2) что маршрутки не показаны на карте МТГ?

Самое интересное, что я субъективно её воспринял как коммерческий клон 703-го автобуса.

Какая их двух тактик более правильная по Правилам:
1) во всех спорных случаях воздерживаться от поездки на данном ОТ;
2) во всех спорных случаях садиться в ОТ и уповать на апелляцию?

Если кто-то из лидеров гонки решил не рисковать дисквалом и отказался садиться в маршрутку, поездка в которой вполследствии была прощена остальным, но вледствие этого потерял призовое место - ему вернут призовое место или нет?

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 20.03.2008, 11:16:28 »
Цитата: Volsung
Часто при обрыве проводов вместо троллейбуса по его маршруту пускают автобус, есть маршрутки, которые также увеличивают протяженность своей трассы. Проезд на подобном транспорте считается за нарушение?


Автобус в данном случае следует по своему установленному маршруту.

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 20.03.2008, 11:17:08 »
А маршрутка?

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 20.03.2008, 11:17:10 »
Дима я уже обращался с такой просьбой: кончайте доводить ситуацию до абсурда.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 20.03.2008, 11:17:42 »
Цитата: Volsung
А маршрутка?


Маршрутку удлинняют по маршруту неходящего трамвая? Ни разу такого не видел.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 20.03.2008, 11:20:22 »
Цитата: Red Rat
по своему установленному маршруту

А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?

Риск нарваться на дисквал - неотъемлемая часть БГМ? С точки зрения человека, для которого репутация дороже зачётного места, такой автобус следует пропустить, и пойти к КП пешком.

Цитата: Red Rat
Маршрутку удлинняют по маршруту неходящего трамвая? Ни разу такого не видел.

Я видел. Сами водители (возможно, с согласия диспетчера) приходят "на помощь", т.е. за деньгой.

Цитата: Red Rat
кончайте доводить ситуацию до абсурда

Я не довожу. Я не понимаю, что делать человеку, не знающему наверняка. Звонить в колл-центр? Рисковать дисквалом?

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 20.03.2008, 11:21:26 »
Насчет трамвая не знаю =) На маршруте троллейбусов несколько раз сталкивалась, бывает даже что при огромной пробке на мосфильмовской, водители маршруток готовы отвезти поссажиров чуть дальше обычного маршрута.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 20.03.2008, 11:22:00 »
Цитата: Дима
А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?


Я не знаю, как в Петербурге, а в Москве в этой ситуации на автобусе большими буквами пишут: "По маршруту трамвая **".

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 20.03.2008, 11:25:56 »
Цитата: Red Rat
Дима
А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?


Я не знаю, как в Петербурге, а в Москве в этой ситуации на автобусе большими буквами пишут: "По маршруту трамвая **".


Не обазательно, бывает ставят просто такой же номер. Приходится у водителя спрашивать точто ли он идет по указанному маршруту.

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 20.03.2008, 11:29:58 »
Цитата: Дима
Red Rat
по своему установленному маршруту
 
А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?

Red Rat
кончайте доводить ситуацию до абсурда
 
Я не довожу. Я не понимаю, что делать человеку, не знающему наверняка. Звонить в колл-центр? Рисковать дисквалом?


Извините, но Вы действительно нагнетаете на участников панику. Описанные здесь случаи довольно редкое явление, потом в Вашей маршрутной книжке будут указаны и номера ОТ и время. Все можно будет проверить. Если подобная ситуация случится, то такие записи будут у многих участников.