Автор Тема: Всадник Про - длина трассы и впечатления  (Прочитано 3172 раз)

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
У кого 100 км получилось без бонусов?)
Трасса мне понравилась, несмотря на второй визит в Марьино и Лефортово. Не понравилось фонариком в окна светить на Денисовском. Я-то помню, что знак может быть этаже на седьмом, но то днём..

Fifjey

  • Тихоня
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
У меня 118,5 с двумя бонусами - в Кузьминках и Сквером ветеранов

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
У меня 118,5 с двумя бонусами - в Кузьминках и Сквером ветеранов
117 с затупами и вынужденным отклонением от курса километра на 3. С Ветеранами, но без Кузьминок

andponom

  • Флудер
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
У кого 100 км получилось без бонусов?)
Вам показалось много или мало? Контрольный проезд без бонусов у меня 98 км получился

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
У нас 118 почти со всеми бонусами (не поехали к Сахаровскому центру).
Не понравилось фонариком в окна светить на Денисовском.
Мы успели приехать на этот КП засветло, но вообще неправильно давать такие задания в конце трассы, надо было перенести на второй этап.
Контрольный проезд без бонусов у меня 98 км получился
А можно посмотреть ваш трек? Я не могу понять, как можно уложиться в сотню.
Вам показалось много или мало?
Для такой шикарной погоды  - вполне нормально. Если бы были дождь, сильный ветер или апрель (когда темнеет раньше) - было бы заметно сложнее.
« Последнее редактирование: 29.07.2020, 21:35:13 от СергоФан »

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Насчёт трассы и заданий.
Одно замечания я написал, второе - не совсем понятен смысл КП на Семёновской набережной, к которому нужно ехать "тычком", по тротуарам набережной (по проезжей части там ехать опасно, к тому же она односторонняя), с очень узким местом по дороге. Впрочем, мы не разглядели один из номеров, так что наверное для этого нужен был этот КП :) Не очень понравилось, что на разных этапах пришлось дважды ехать по одним и тем же улицам, особенно по туннелю у платформы Люблино, где движение автомобилей - только встречное (в первый раз долго ждали зелёного светофора), а тротуар - кривой и узкий. Могу предположить, что это возникло после распределения мест старта-финиша. Зато понравилось, что были активно использованы новейшие дороги (МЦК Курьяново, мост ко 2-му Южнопортовому проезду), неочевидные срезки на маршруте, по большей части тихие спокойные улицы, множество парковых зон и велодорожек, по которым было приятно прокатиться. Весьма удивило глобальное благоустройство парков в районе Братеево - когда я там был в прошлый раз, это были дикие леса и поляны с полузаросшими тропинками, и как всё изменилось! В целом трасса хорошая, задания тоже нормальные.

Fomich

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
  • Всадник
    • Просмотр профиля
у Люблино можно было через пешеходный мост "Кубанская" перейти без тоннелей, но он достал два раза)
а если страшно по набережной Яузы ехать, там тротуар вдоль реки вроде был или по Госпитальному валу!

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
На первый взгляд проще и быстрее проехать по тоннелю, чем идти с  велосипедом по надземному переходу. И со знаками на въезде в тоннель дорожники намудрили.
Госпитальный вал - холмистый; с дальней набережной попасть к КП без нарушения правил нельзя, а ближняя оказалась перекопанной, хотя, пробраться таки можно. Но всё равно получился тычок от основной трассы.
Но приятных мест на трассе было гораздо больше, а идеальных трасс наверное не бывает :)

andponom

  • Флудер
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
Прокомментирую несколько мест, закрою гештальт. Лучше поздно, чем в следующем году)

1. Трек контрольного объезда на 98 км

2. Когда встала задача выбрать точку старт-финиша, я решил, что он должен быть в центре. Лермонтовская площадь выглядит идеально:
- три вокзала, D2 и троллейбус Б обеспечивают транспортную доступность почти со всех сторон Москвы;
- если кто на машине, то парковок в радиусе 5 км достаточно, а проехать 5 км на старт - для ВП легкая разминка;
- а кто без машины и не признаёт общественный транспорт, то 20 км с любой точки внутри МКАД - это слегка вспотеть.

3. В последние годы в категориях ВМ и ВП было очень много команд, взявших все КП, что совершенно неправильно, с моей точки зрения. В дистанции должен быть хотя бы один КП, который позволит отделить лосей от Лосяшей. В этом году это был 171 с царями. Постараюсь сохранить такой подход в будущем.

4. Тоннель под Курским направлением жд Люблино-Печатники - неизбежная боль. Сам я через него дважды проехал, было неудобно. Как уже отметили, рядом, на станции есть пешеходный переход, поэтому я решил, что во второй проход у вас будет выбор, где переходить)

5. Меня самого поразили парки в Братеевской пойме и напротив него в Капотне. Если второй вы миновали, объехав поверху, рекомендую съездить ещё раз.

6. Маршрут три раза пересекался сам с собой.Честно говоря, проездов по одним и тем же улицам туда-сюда не должно было получаться (кроме Печатников и куска на старте-финише), только пересечения. Зато была возможность посмотреть на одни и те же места с разных ракурсов. Например, граффити на брандмауэре, которое утром вы проскочили не заметив, на обратном пути изучили более внимательно.

не совсем понятен смысл КП на Семёновской набережной, к которому нужно ехать "тычком"
Прямо от КП был вариант выехать (или выйти через переход у станции) на Электрозаводский мост и оттуда по Бакунинской в сторону Бауманской. Но сам я по набережной двигался.
« Последнее редактирование: 05.08.2020, 19:59:56 от andponom »

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 927
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
три вокзала, D2 и троллейбус Б обеспечивают транспортную доступность почти со всех сторон Москвы;
D2 по выходным превращается в тыкву, а автобус Б (троллейбуса Б давно нет) ходит пачками раз в иногда.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
D2 по выходным превращается в тыкву, а автобус Б (троллейбуса Б давно нет) ходит пачками раз в иногда.
К большинству ранних стартов всё-таки на D2 можно было успеть приехать. И с учётом такого количества вокзалов, а также достаточно большого сквера с тихими улицами вокруг (исключение - Садовое кольцо), место старта Всадников-про выбрано весьма удачно на мой взгляд.

В дистанции должен быть хотя бы один КП, который позволит отделить лосей от Лосяшей. В этом году это был 171 с царями. Постараюсь сохранить такой подход в будущем.
Это была красивая подстава :)

Если второй вы миновали, объехав поверху, рекомендую съездить ещё раз.
Сделано :) Ещё немного времени, и будет прямая велодорожка от Марьино до МКАДа, но и сейчас уже круто облагородили.

Прямо от КП был вариант выехать (или выйти через переход у станции) на Электрозаводский мост и оттуда по Бакунинской в сторону Бауманской.
Там же помимо перепробега тоже ремонт - Электрозаводского моста, и оттянутый поворот на Бакунинскую (с какой полосы там поврот налево для автомобилей?), и подземный переход на Большую Семёновскую. Либо не очень быстрая и удобная езда по тротуарам.

Трек понятен, его даже можно ещё чуть-чуть сократить (через 1-й Кабельный и Перовский проезды). "Тротуарные" части маршрута иногда объезжали, поэтому километраж получился больше, и плюс бонусы. Не нашли прямого прохода с платформы Курьяново на Подольскую улицу, накрутили лишнего, и не только там.