Автор Тема: Накрылся транспорт в СПб, или дурной пример заразителен  (Прочитано 27140 раз)

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 11.09.2007, 04:19:46 »
Цитата: ИгЛа
А ты помнишь, как их вводили, и то, что было до них?

Ну конечно я имею в виду ввод "рогатых" турникетов %))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 11.09.2007, 06:01:23 »
Цитата: Bond
нотогда в городе будет не проехать из-за пробобок и не пройти из-за выхлопа

И что? Хочешь жить - умей вертеться! С турникетами легко будет пройти и проехать с сумками?

Цитата: maf
Он практически не может никуда отойти, его прижимают сзади, но не может и войти: турникет не пускает.

Ну, если он прижмётся к валидатору (или как там у вас в Москве этот засасывающий агрегат называется), то фига с два кто ещё пройдёт :) Я так и делал на БГМ, пока из кармана проездной вытягивал.

Цитата: maf
Ну и по моему собственному московскому опыту: вечер после работы, метро Тушинская (или любая другая). До моего дома идёт около 10 автобусов. У метро 5 остановок: по 2 автобуса на каждой. Раньше я ждала ближайшего и ехала на нём. Теперь на каждый отдельная очередь, каждый автобус пускает примерно половину очереди, а дальше закрывает двери. То есть я должна выбрать одну конкретную очередь. Итого: раньше я садилась на 1-й подошедший автобус. Теперь же, если предположить, что автобусы ходят с одинаковыми интервалами, то, при удачном выборе очереди, я уеду на 6-ом подошедшем автобусе, при неудачном - на 10-ом. Разница есть. Особенно в дождь, снег, холод. Ну а на обратном пути, то есть к метро, автобусы приходят уже заполненные и пускают (видимо разнарядка у них такая) по 5 человек на остановке. А люди спешат. Маршрутки теперь всегда переполнены, на них никакой надежды нет часов до 11.00. Правильная очередь не выстраивается. Иногда пол-часа не удается влезть в автобус. Так что быстрее получается до метро пешком (всего-то 45 минут).

Ну и? Вы ведь не хотите спонсировать такой ужасный сервис? Так НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Мосгортранса! Ударьте дурной сервис РУБЛЁМ!!!

Цитата: maf
Так что пришлось покупать машину, чтобы ездить нормально до метро :-(

Абсолютное верное и логичное решение. А для тех, кто пока не может/не хочет покупать машину, существует хорошая альтернатива в виде маршруток. Пока они есть - не пропадём!

fifat

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 11.09.2007, 06:13:53 »
Цитата: Дима
Абсолютное верное и логичное решение.

у меня сегодня коллега ехала на работу на а/м 3 часа, так что это не всегда верное и логичное решение в условиях существующего количества автомобилей и организации дорожного движения

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 12.09.2007, 05:25:46 »
Дима
Цитировать
А для тех, кто пока не может/не хочет покупать машину, существует хорошая альтернатива в виде маршруток. Пока они есть - не пропадём!


Читай внимательнее мой пост: в час-пик на моей остановке НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ маршрутки (их конечная расположена от меня примерно в 10 остановках - 30 мин пешком). У метро очередь на маршрутку может достигать нескольких сотен человек, время ожидания - соответствующее.

Цитировать
Вы ведь не хотите спонсировать такой ужасный сервис? Так НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Мосгортранса! Ударьте дурной сервис РУБЛЁМ!!!

 
А вот моего рубля они не видели уже года 2, но в условиях дефицита транспорта им наплевать. Я думала, что станет больше маршруток и вопрос решится, но, почти 2 года прошло, а ничего не меняется. Видимо всё не так  просто в этом мире.


ТАМА

  • Болтун
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 13.09.2007, 03:19:37 »
Автомобилизация не выход. Я на машине тока до метро и обратно езжу. В центр хрен прорвешся. А если и получится, то выгребать будешь до потери сознания.
Вывод: мочи МосГорТранс. Приговорить их к езде на автобусах в час пик с обязательным значком типа "Я ввел турникеты"!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 13.09.2007, 05:19:17 »
Цитата: Дима
Ну и? Вы ведь не хотите спонсировать такой ужасный сервис? Так НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Мосгортранса! Ударьте дурной сервис РУБЛЁМ!!


Дык если б... Дело в том, что у МГТ прибыли нет, не предвидится, да они и сами не хотят. Т.е., ребятки плотно сидят на дотации и основной своей целью поставили бесплатную перевозку обладателей СКМ и СКМО, за которые им потом власти башлюят. Всё остальное для них - из области "джентльмен в поисках десятки". Пенсионеры же будут там ездить даже если после турникета разместить шмонателей, как в аэропорту, потому что на халяву.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 19.09.2007, 09:50:40 »
ИМХО все же удобнее входить через переднюю дверь и спокойно проходить в салон, чем через весь салон продираться к передней же двери, чтобы выйти при отсутствии кондуктора.

Так что всё не так и трагично. А на бензиновых монстрах я ездить всё равно не буду, уже забыл, когда на автобусе в последний раз ехал...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 19.09.2007, 14:19:54 »


Цитата: ИгЛа
Дык если б... Дело в том, что у МГТ прибыли нет, не предвидится, да они и сами не хотят.

Ну дык пусть платёжеспособный люд полностью откажется от их услуг. Давайте загоним такой общественный транспорт в [sensored]!!! Может быть, не получив в очередном финасовом периоде ничегошеньки, они за ум-то возьмутся?

Цитата: ИгЛа
бесплатную перевозку обладателей СКМ и СКМО

У нас в Питере льготники тоже платят денежку за льготную карточку. Только им она компенсируется в полном объёме. Так вот наши льготники и сами могут ударить рублём турникетчиков, поскольку мало кому нужен ТАКОЙ бесплатный ОТ. Можно немного доплатить - и ехать нормально.

Цитата: evgen
ИМХО все же удобнее входить через переднюю дверь и спокойно проходить в салон, чем через весь салон продираться к передней же двери, чтобы выйти при отсутствии кондуктора.

И то, и другое ниже плинтуса. Пользоваться в каждодневных целях невозможно. Поэтому сравнивать их бессмысленно.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 197
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 19.09.2007, 16:54:48 »
Цитата: Дима
Можно немного доплатить - и ехать нормально.


Объясни мне Дима в чем можно ехать в Петербурге нормально? В бобике? Я тут пытался - не влез. И это в бобик средней вместимости!



Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 19.09.2007, 18:04:18 »
Цитата: Храмов Александр
И это в бобик средней вместимости!

Это худший вариант бобиков, именуемый "отряд ПАЗообразных".

Нормально можно ехать:
1) в собственном авто (лучше - с мигалкой),
2) на метро (если не в самый час пик на самых-самых направлениях),
3) в "газелях" и других микроавтобусах (если сидишь),
4) в остальном ОТ на незагруженных участках (если без б/к обслуживания и турникетов).

P.S. Понятие "не влез" возможно применить к абсолютно любому виду ОТ. И в трамваях на "колбасе" люди ездили, когда вместимость исчерпана. А стояние в три погибели в "газели" ничем не лучше или хуже болтания на на ступеньках в троллейбусе.

superkonst

  • Флудер
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 20.09.2007, 00:03:36 »
Цитата: Дима
Нормально можно ехать:
1) в собственном авто

В собственном авто нормально получается только стоять! Ехать, далеко не всегда... (В час пик)
Маршрутки хороши, но если влезать в них на конечных, на корточках в газели, мне очень не понравилось...
На данный момент полностью устраивает, разве что только метро. Несмотря на толпы народу и там.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 20.09.2007, 05:22:23 »
Остается только личный вертолет.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 20.09.2007, 08:07:58 »
Цитата: evgen
ИМХО все же удобнее входить через переднюю дверь и спокойно проходить в салон, чем через весь салон продираться к передней же двери, чтобы выйти при отсутствии кондуктора.


На самом деле - по фигу: в 11-м трамвае постоянно распихиваю бабок, стоящих между турникетом и первой дверью (а всего их четыре) просто потому, что им лень пройти дальше.

Цитата: Дима
Ну дык пусть платёжеспособный люд полностью откажется от их услуг. Давайте загоним такой общественный транспорт в [sensored]!!! Может быть, не получив в очередном финасовом периоде ничегошеньки, они за ум-то возьмутся?


Не-а, не возьмутся. Денег у Лужка много - на дотации завсегда хватит.

Цитата: Дима
У нас в Питере льготники тоже платят денежку за льготную карточку. Только им она компенсируется в полном объёме.


В Москве льготники ничего не платят. То есть, они могут оформить отказ от транспортных льгот, и за это им свалится какая-то убийственная сумма типа 200 р. в месяц.

Цитата: Дима
Так вот наши льготники и сами могут ударить рублём турникетчиков, поскольку мало кому нужен ТАКОЙ бесплатный ОТ.


Как показал опыт Москвы - не могут. Они поедут на любом транспорте, если он бесплатный.

Цитата: Дима
Можно немного доплатить - и ехать нормально.


18-20 р. - это не немного (в Туле маршрутки стоят 7 р., если ПАЗик, и 8, если газель). Да и нормально не получится, бо сбежавших с отурникеченного ОТ куда больше, чем могут вместить бобики.

Цитата: Дима
Храмов Александр
И это в бобик средней вместимости!  
Это худший вариант бобиков, именуемый "отряд ПАЗообразных".


Бобик средней вместимости - это не простой ПАЗик (простой - малой), а "долгоиграющий" (у вас такие на севере города ходят, они на одно окно длиннее), или "Аврора". Но в общем, что у нас, что у вас ситуевина одинаковая: если в бобиках нельзя стоять - они мчат без остановок от конечной до конечной, а если можно, то они забиваются в мясо.

Питерский Слон

  • Болтун
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 20.09.2007, 09:47:59 »
Ага. вы не пробовали куда-нибудь с байдаркой в рюкзаке влезть? На грузовую площадку в большом автобусе это еще возможно. Но не через какие дурникеты уже нет.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 20.09.2007, 10:03:37 »
Питерский Слон, ну попутно таким вот иезуитским способом МГТ решил проблему перевозки крупногабаритного багажа и велосипедов в НОТ: провозить вроде бы можно, но невозможно физически :)

611

  • Болтун
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 20.09.2007, 19:21:38 »
Гы, ГЭТ умудрился найти самый убогий турникет из существующих. Этот турникет - OMA-26.461, настенное исполнение, наверное, самый дешевый из доступных в Питере (дизайн и качество соответствующие).

Чудо еще то: несущий корпус из не слишком толстой стали довольно "мягок" -
хороший нажим на планку изрядно изгибает весь турникет (что может приводить к проворачиванию планок :) - лично наблюдал как один заказчик проходил через закрытый турникет с 4-5 "налеганий" на планку), доводка планок до исходного положения осуществляется двигателем от ВАЗовских дворников (производитель этим гордится!), вся логика управления непонятно зачем вынесена в отдельный ящик, который еще нужно куда-нибудь пристроить.

Словом, супербюджетный вариант, дешевле только на помойке. Одно радует - долго он не проживет (не живут они заявленные 8 лет и 1М проходов, дохнут значительно раньше).

Да, порадовать может еще и то, что с мощностями у производителя не очень (в начале года они в течение полутора месяцев не могли сделать для нас 6 штук таких турникетов) - если эта тема и пойдет, то очень медленно.

Ефимов Павел

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 24.09.2007, 10:32:48 »
Цитата: ИгЛа
Питерский Слон, ну попутно таким вот иезуитским способом МГТ решил проблему перевозки крупногабаритного багажа и велосипедов в НОТ: провозить вроде бы можно, но невозможно физически :)

Для этого есть вторая дверь. Правда, на загруженной конечной водитель НЕ ОТКРОЕТ вторую дверь. И, конечно, багаж поближе к дверям, чтобы не закрылись.
И ещё надо провалидировать билет и провернуть вертушку.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 30.09.2007, 07:02:02 »
По информации с форума ПЗаОТ, в среду прекратится выпуск всех парных поездов Ланского парка, кроме 4 разрывных нарядов на 47.

Это я к тому, что транспорт накрылся независимо от ввода турникетов...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 01.10.2007, 06:32:44 »
Цитата: evgen
По информации с форума ПЗаОТ, в среду прекратится выпуск всех парных поездов Ланского парка, кроме 4 разрывных нарядов на 47.

Кирдык трамваю. А ещё говорят, будто ГЭТ стал прислушиваться к разумным доводам :(

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 02.10.2007, 17:57:31 »
Вот мы тут радуемся регистрации, а в трамвайных парках парники расцепляют прямо сейчас =(

Все парники ЛМ68м ушли в прошлое...

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 03.10.2007, 01:00:56 »
Цитата: evgen
Все парники ЛМ68м ушли в прошлое...


Эммм. А причина такого явления? Трамваев стало не хватать, или просто посписывали их и всё?

ЗЫ. В Москве массовая ликивдация двухвагонных трамваев произошла в 1992-1993 году. Сейчас в трех депо из пяти сцепов единицы.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #46 : 03.10.2007, 02:45:24 »
Сегодня утром на маршруте 47, на остановке "Серебристый бульвар", был трындец. Народ упихивался в одиночный вагон с матом и боем.

Хорошо, что я себя отучил ездить до метро на трамвае уже пол года назад. Не так больно будет отвыкать.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #47 : 03.10.2007, 03:00:14 »
Цитата: ИгЛа
А причина такого явления?


Формально новое руководство ГЭТа собирается таким образом уменьшить потребление электроэнергии, т.е. сократить расходы любой ценой...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #48 : 03.10.2007, 03:16:13 »
Цитата: ИгЛа
В Москве массовая ликивдация двухвагонных трамваев произошла в 1992-1993 году. Сейчас в трех депо из пяти сцепов единицы.

Зато одиночные ходят буквально друг за другом. На БГМ 2оо7 они пришлись очень кстати.

Цитата: axis
Хорошо, что я себя отучил ездить до метро на трамвае уже пол года назад.

Вот-вот. Правильная позиция. Если ГЭТу не нужен пассажир - так его и не будет.

Цитата: evgen
Формально новое руководство ГЭТа собирается таким образом уменьшить потребление электроэнергии, т.е. сократить расходы любой ценой...

Не понял. Как расцепка повляет на снижение потребления? Или прицепы вообще спишут?

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #49 : 03.10.2007, 03:22:56 »
Дима

Формально лм68м выработали свой ресурс, что-то 100% спишут, есть подозрение, что спишут немало...