Автор Тема: Движение на железной дороге  (Прочитано 10785 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Паровозы по мосту эпично проехали
О каких паровозах речь? Если о железнодорожном мосту около КП 30 (партизан с кашей), то в момент, когда мы там были (то есть ближе к вечеру), никакие паровозы мимо нас не ездили. Да и странно было бы там их увидеть - эта однопутка к станции Луга-2 (и далее до Новгорода) считается вполне рабочей и несомненно действующей, но малодеятельной. Правда, сейчас по ней ничего пассажирского, вроде бы, не ходит?, но грузовое-то движение должно оставаться.
« Последнее редактирование: 30.06.2019, 20:26:52 от Дима »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #1 : 30.06.2019, 20:09:24 »
Правда, сейчас по ней ничего пассажирского, вроде бы, не ходит?
РАшник на Новгород по выходным и теплоласточка Псков - Петрозаводск ежедневно. РАшник ходит каждое лето с конца мая до конца октября, ласточка пока ежедневно, но пошли слухи, что с 3 августа уберут.
А груз по ней за субботу прошел аж целый один.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #2 : 30.06.2019, 20:17:17 »
РАшник на Новгород по выходным
Этот жедобус реально запустили? Я про планы слышал, но не думал, что они реализуются. Когда-то там ходил аж целый межобластной пассажирский поезд, из тех, что на каждом полустанке останавливаются, едет долго и с вонючими вагонами. Но он давно помер, мне казалось, и вообще линия стала "малодеятельной", как говорят в РЖД. Интересно, а со стороны Новгорода по этой ветке что-нибудь не сквозное (не до Луги) ходит?

теплоласточка Псков - Петрозаводск ежедневно
А это что такое? Ласточка под тепловозом имеется в виду? Разве есть хоть один маршрут Ласточки полностью, весь маршрут, под тепловозом? Кроме того, в первый раз слышу о Ласточке между Псковом и Петрозаводском. Неужели в РЖД научились соединять современным пассажирским подвижным составом региональные центры, без захода в Санкт-Петербург и Москву? Ведь пассажиропотоки по таким направлениям всегда мизерные!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #3 : 30.06.2019, 20:38:34 »
Этот жедобус реально запустили?
Реально, я его видел. впрочем, его каждый год запускают.
Интересно, а со стороны Новгорода по этой ветке что-нибудь не сквозное (не до Луги) ходит?
Этот же РАшник в воскресенье вечером идётв Питер через Батецкую. Ещё - РА1 (одновагонный) до Батецкой по средам, зато круглый год, и две пары скорых: Минск - Мурманск, а с этого графика ещё и Питер - Калининград туда завернули.

А это что такое? Ласточка под тепловозом имеется в виду?
Да
Разве есть хоть один маршрут Ласточки полностью, весь маршрут, под тепловозом?
Нету, но здесь она под тепловозом
Кроме того, в первый раз слышу о Ласточке между Псковом и Петрозаводском. Неужели в РЖД научились соединять современным пассажирским подвижным составом региональные центры, без захода в Санкт-Петербург и Москву? Ведь пассажиропотоки по таким направлениям всегда мизерные!
Личная игрушка твоего тёзки Пегова. Как его снимут с первого зама РЖД, так помрет и этот паровоз, ибо народ там мало-мальски ездит от Петрика до Волхова (а дальше на электричку в Питер пересаживаются), а остальную часть маршрута везут воздух.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #4 : 30.06.2019, 22:43:34 »
Паровозы по мосту эпично проехали
О каких паровозах речь? Если о железнодорожном мосту около КП 30 (партизан с кашей), то в момент, когда мы там были (то есть ближе к вечеру), никакие паровозы мимо нас не ездили. Да и странно было бы там их увидеть - эта однопутка к станции Луга-2 (и далее до Новгорода) считается вполне рабочей и несомненно действующей, но малодеятельной. Правда, сейчас по ней ничего пассажирского, вроде бы, не ходит?, но грузовое-то движение должно оставаться.
А как же пара Ласточек и РА2?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #5 : 30.06.2019, 22:44:40 »
РАшник на Новгород по выходным
Этот жедобус реально запустили?
С добрым утром, он там 3 или 4 год ходит! Летом по выходным, т.е.2 пары в неделю. И не прекращал ходить, кроме одного года, когда линия была разобрана физически.
« Последнее редактирование: 30.06.2019, 22:56:02 от Михаил »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: СПАСИБООО!
« Ответ #6 : 30.06.2019, 22:50:11 »
Разве есть хоть один маршрут Ласточки полностью, весь маршрут, под тепловозом?
От Петрозаводска до Новгорода она идёт без тепловоза.
Но в эти выходные была Ласточка и полностью под тепловозом, Псков-Печоры.

Кроме того, в первый раз слышу о Ласточке между Псковом и Петрозаводском.
Видимо, ты и не пытался услышать это. Зимой "кричали из всех репродукторов" о её запуске.

Неужели в РЖД научились соединять современным пассажирским подвижным составом региональные центры, без захода в Санкт-Петербург и Москву? Ведь пассажиропотоки по таким направлениям всегда мизерные!
Так она и возит воздух. Сейчас ещё и билеты подняли в цене, за 30 р.уже не проедешь от Луги до Батецкой.

Но всё-таки, я присоединяюсь к вопросу про паровозы. Что-то реально было вчера? Грузовое движение на линии Луга-Батецкая, как мне кажется, преимущественно однонаправленное, от Батецкой к Луге, но могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 30.06.2019, 22:54:38 от Михаил »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #7 : 01.07.2019, 07:46:39 »
Но всё-таки, я присоединяюсь к вопросу про паровозы. Что-то реально было вчера?
Вот что видел я, хотя я на КП отсутствовал где-то с 14.30 до 17.00: РАшник в Новгород, ласточка в Новгород, груз в Новгород, ВПРка с помазком из Новгорода, ВПРка с помазком в Новгород, ласточка из Новгорода. На Псков и обратно, ясный пень, грузов было много, пар пять или шесть, хотя часа в четыре они вдруг прекратили ходить с нова пошли уже в момент снятия КП, т.е. около восьми.

werkinz

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #8 : 01.07.2019, 08:38:26 »
Да уж, неловко вышло.
Кто-то называет электрички - собаками, а в нашей компании все поезда именуют паровозами. Когда мы угощались гречневой кашей по мосту медленно ехал товарный поезд, гудел, стучал, в общем создавал замечательный контраст к тишине места стоянки.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #9 : 02.07.2019, 14:54:36 »
Этот же РАшник в воскресенье вечером идётв Питер через Батецкую.
Погоди. Он в одну сторону, что ли идёт? Или полтора оборота делает? Или он от Новгорода?

И, что, реально скататься на рельсовом автобусе по маршруту Луга-Питер через Батецкую?

Ещё - РА1 (одновагонный) до Батецкой по средам, зато круглый год, и две пары скорых: Минск - Мурманск, а с этого графика ещё и Питер - Калининград туда завернули.
Ух! Запутался. Эти, если я правильно понял, заезжают на перегон Новгород - Батецкая обсуждаемой линии?

РАшник ходит каждое лето с конца мая до конца октября
А этот едет из Луги в Новгород по ветке целиком, включая мост у КП 30 и станцию Луга-2, затем идёт обратно и, наконец, из Луги через Батецкую в Питер? Или тут всё наоборот, и тогда он до Батецкой идёт из Новгорода?

А что ездит или ездило с конца октября до конца мая, если пеговскую Ласточку из Пскова запустили только на этот сезон? Ничего не ездило по этой линии? Ни пассажирского, ни грузового (один состав в сутки не в счёт)?!

Личная игрушка твоего тёзки Пегова. Как его снимут с первого зама РЖД, так помрет и этот паровоз, ибо народ там мало-мальски ездит от Петрика до Волхова (а дальше на электричку в Питер пересаживаются), а остальную часть маршрута везут воздух.
Зачем ездить от Петрика до Волхова с пересадкой, если есть замечательная Ласточка из Петрозаводска прямо в Питер? Даже две - два рейса в день! Это не считая поездов, в том числе одного фирменного и ежедневного?!

А как же пара Ласточек и РА2?
Откуда Ласточек - пара? Или ты имеешь в виду туда и обратно? Тогда и РА2 тоже умножай на два!

С добрым утром, он там 3 или 4 год ходит! Летом по выходным, т.е.2 пары в неделю. И не прекращал ходить, кроме одного года, когда линия была разобрана физически.
Эээ, так он не ежедневный. Кому он нужен такой? Рельсобусы важны в качестве местного транспорта.

От Петрозаводска до Новгорода она идёт без тепловоза.
По каким линиям? Они там все электрофицированы и заточены под Ласточку? (тип тока и качество рельсов)

Но в эти выходные была Ласточка и полностью под тепловозом, Псков-Печоры.
Ещё одна игрушка от первого зама РЖД? Ну, не фига себе - ставить Ласточку туда, где она вообще не сможет запитаться от сети! Напоминает запряженный лошадьми автомобиль без бензина :) Небось тоже воздуховоз :)

Видимо, ты и не пытался услышать это. Зимой "кричали из всех репродукторов" о её запуске.
Странно, но я не слышал. Видимо, на фоне обычной псковской Ласточки не обратил внимания. А как она идёт из Пскова в Петрозаводск через Лугу? Меняет в Луге кабину? То есть, извините, свой тепловоз меняет, что ли?

Так она и возит воздух. Сейчас ещё и билеты подняли в цене, за 30 р.уже не проедешь от Луги до Батецкой.
Раньше на всех этих линиях (через Батецкую, через Рогавку и т.д.) ходили обычные пассажирские поезда для местных жителей. С обычными плацкартными вагонами. Только остановки у них были как у электричек, часто.

И, кстати, от Питера до Новгорода по прямой раньше что-то ходило. До эпохи Ласточек. Задолго до неё. Ныне есть нечто такое на линии Питер-Новолисино-Рогавка-Новгород или больше не существует прямого сквозного?

Что-то реально было вчера? Грузовое движение на линии Луга-Батецкая, как мне кажется, преимущественно однонаправленное, от Батецкой к Луге, но могу ошибаться.
Похоже, что нет. Человек видел обычный грузовой состав, да ещё и на той линии, что на Псков идёт, а не той, которая на Новгород. Между прочим, новгородская ветка - однопутка, а вот сколько путей на псковской - уже не помню, хотя я лично бегал на платформу 147-й км, а потом мы переезжали переезд по дороге в д. Вяжище.

РАшник в Новгород, ласточка в Новгород, груз в Новгород, ВПРка с помазком из Новгорода, ВПРка с помазком в Новгород, ласточка из Новгорода.
ВПР с помазком - это она? Всё-таки получается, РА2 идёт только в одну сторону? А если кому надо будет в противоположную? Если всего 1 грузовой - значит, линия потихоньку умирает. Зимой растащить могут.

На Псков и обратно, ясный пень, грузов было много, пар пять или шесть, хотя часа в четыре они вдруг прекратили ходить с нова пошли уже в момент снятия КП, т.е. около восьми.
Мне показалось в дороге, что кое-где в окрестностях Луги встречаются ж.д. переезды без шлагбаумов и и светофоров. И знаков :) Надеюсь, что это не псковское направление - ни до, ни после Луги от Питера?

Да уж, неловко вышло.
Кто-то называет электрички - собаками, а в нашей компании все поезда именуют паровозами. Когда мы угощались гречневой кашей по мосту медленно ехал товарный поезд, гудел, стучал, в общем создавал замечательный контраст к тишине места стоянки.
Аа, ну, тогда всё понятно. Этот мост через Облу даже не по новгородскому, по псковскому направлению. На этой линии товарняком не удивишь. Но вообще мне почему-то вокзал в Луге показался заброшенным.
« Последнее редактирование: 02.07.2019, 14:56:38 от Дима »

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 745
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #10 : 02.07.2019, 15:48:06 »

1. И, что, реально скататься на рельсовом автобусе по маршруту Луга-Питер через Батецкую?

2. я лично бегал на платформу 147-й км, а потом мы переезжали переезд по дороге в д. Вяжище.


1. Это был бы очень странный маршрут, ибо Батецкая не находится между Лугой и Питером...
Эх, когда-то летом ездил из СПб в Лугу на электричке, а потом из Луги до деревни на полпути к Новгороду, как раз в Батецком районе.

2. Выглядит как признание во взятии КП без участия команды)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #11 : 02.07.2019, 18:34:31 »
Погоди. Он в одну сторону, что ли идёт? Или полтора оборота делает? Или он от Новгорода?
Пятница: Спб-Рогавка-Новгород
Суббота: Новгород-Луга-Новгород
Воскресенье: Новгород-Луга-Новгород-Батецкая-Новгород
Этому графику уже три года.

И, что, реально скататься на рельсовом автобусе по маршруту Луга-Питер через Батецкую?
Да, если при этом ещё и через Новгород без высадки в нем. В воскресенье.

А что ездит или ездило с конца октября до конца мая, если пеговскую Ласточку из Пскова запустили только на этот сезон? Ничего не ездило по этой линии? Ни пассажирского, ни грузового (один состав в сутки не в счёт)?!
Ничего пассажирского. Её же ради грузового движения и реконструировали.

Откуда Ласточек - пара? Или ты имеешь в виду туда и обратно? Тогда и РА2 тоже умножай на два!
Ну да, все парные.

По каким линиям? Они там все электрофицированы и заточены под Ласточку? (тип тока и качество рельсов)
По всем. Какая разница, какое там качество рельсов. Конташка есть, Ласточка ЭС1/ЭС1П двухстстемная. Изучи пожалуйста историю вопроса, а потом засыпай своими вопросами.
Ещё одна игрушка от первого зама РЖД? Ну, не фига себе - ставить Ласточку туда, где она вообще не сможет запитаться от сети! Напоминает запряженный лошадьми автомобиль без бензина :) Небось тоже воздуховоз :)
Отчёт в блоге Г.Егорова.

Зачем ездить от Петрика до Волхова с пересадкой, если есть замечательная Ласточка из Петрозаводска прямо в Питер?
Это рейсы не для жителей Питера.

Раньше на всех этих линиях (через Батецкую, через Рогавку и т.д.) ходили обычные пассажирские поезда для местных жителей. С обычными плацкартными вагонами. Только остановки у них были как у электричек, часто.
Ну вот РА2 их наследник. Но по другим линиям ходили и ходят электрички обычные.

хотя я лично бегал на платформу 147-й км, а потом мы переезжали переезд по дороге в д. Вяжище.
Там один путь, на 147 км же одна платформа или ты вторую нашёл?

А если кому надо будет в противоположную? Если всего 1 грузовой - значит, линия потихоньку умирает. Зимой растащить могут.
Посмотри расписание.
Грузовых там больше одного.
Мне показалось в дороге, что кое-где в окрестностях Луги встречаются ж.д. переезды без шлагбаумов и и светофоров. И знаков :) Надеюсь, что это не псковское направление - ни до, ни после Луги от Питера?
На 147 км ты не через такой переезжал? Ах да, без знаков ;-)) На нем были.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #12 : 02.07.2019, 20:50:21 »
Зачем ездить от Петрика до Волхова с пересадкой, если есть замечательная Ласточка из Петрозаводска прямо в Питер? Даже две - два рейса в день! Это не считая поездов, в том числе одного фирменного и ежедневного?!
ласточки-то есть, а вот билеты на них есть далеко не всегда. И если надо добраться из Петрозаводска до Питера в течение дня - псковская ласточка с пересадкой в Волховстрое вполне себе вариант.
Кому он нужен такой? Рельсобусы важны в качестве местного транспорта.
А на Новгородчине обком за это не думал. Фактически этот РАшник развозит дачников до садоводческих товарищество между Новгородом и Батецкой. Дальше на нём никто особо и не ездит (человек по 10 - 20 на вагон). В качестве местного транспорта же используются автобусы ИП Голуб, которые стоят на треть дешевле поезда, а идут на час быстрее, правда без льгот.
ыне есть нечто такое на линии Питер-Новолисино-Рогавка-Новгород или больше не существует прямого сквозного?
Есть. Три с половиной раза в неделю.
Всё-таки получается, РА2 идёт только в одну сторону?
В обратную сторону он прошел до того, как я пришел на КП.

Эх, когда-то летом ездил из СПб в Лугу на электричке, а потом из Луги до деревни на полпути к Новгороду, как раз в Батецком районе.
Сейчас тоже так можно. А вот обратно могут быть трудности


Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #13 : 02.07.2019, 20:56:51 »
В обратную сторону он прошел до того, как я пришел на КП.
В обратную сторону он прошел до того, как я пришел на КП.
Обратно он теперь примерно вместе с Ласточкой из СПб приходит. А раньше приходил в середине дня.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #14 : 02.07.2019, 23:41:23 »
Это был бы очень странный маршрут, ибо Батецкая не находится между Лугой и Питером...
Я думал, что РА2 из Луги через Батецкую идёт. Уже понял, что из Новгорода. Но не менее интересный маршрут, потому как тоже длинный и необычный. На автомотрисе можно проехать по маршруту электрички или поезда, и прибыть на нестандартный вокзал.

2. Выглядит как признание во взятии КП без участия команды)
Юмора не понял. Ессно, мы брали сначала платформу, а потом деревню. Ессно, остановились-вышли-сбегали к платформе-записали цифры "1"-вернулись-поехали через железнодорожный переезд. Я не водитель - переезд помню смутно, тем более, когда обзор с заднего сидения.

Пятница: Спб-Рогавка-Новгород
Суббота: Новгород-Луга-Новгород
Воскресенье: Новгород-Луга-Новгород-Батецкая-Новгород
Этому графику уже три года.
Получается, этот дизель всё-таки делает по два рейса (туда и обратно) каждый выходной день. А зачем его из Питера в Новгород гоняют? У них своего такого РА2 нет?! Он же нитку для электрички или Ласточки занимает!

Да, если при этом ещё и через Новгород без высадки в нем. В воскресенье.
А так можно? Если честно, прикольный маршрут для рейлвеевки получается :)

Её же ради грузового движения и реконструировали.
Когда её реконструировали? Мост через речку Облу новым точно не выглядит. ИгЛа говорит, что за весь субботний день только один грузовой состав видел.

По всем.
Какие конкретно маршруты от Новгорода до Петрозаводска (и обратно)? И, кстати, мне почему-то кажется, что для маршрута из Пскова в Луге должны менять направление движения состава. Как это умудряются сделать на Ласточке под тепловозом?

Это рейсы не для жителей Питера.
А для кого? Ну, ещё для жителей Петрозаводска :)

Там один путь, на 147 км же одна платформа или ты вторую нашёл?
Я не обратил внимания на количество путей - отсюда и мой уточняющий вопрос. Почему-то боковым зрением я там вспоминаю больше одного пути :) хотя даже в OSM видео, что путь один. Платформа точно была одна, для обоих направлений. Но ничто не мешает при этом РЖД держать второй параллельный путь.

На 147 км ты не через такой переезжал? Ах да, без знаков ;-)) На нем были.
Всё может быть. Я не помню, какой из них мне запомнился. Возможно, этот переезд.

ласточки-то есть, а вот билеты на них есть далеко не всегда. И если надо добраться из Петрозаводска до Питера в течение дня - псковская ласточка с пересадкой в Волховстрое вполне себе вариант.
Ведь проезд во всех этих Ласточках по билетам с местами, верно?

А на Новгородчине обком за это не думал. Фактически этот РАшник развозит дачников до садоводческих товарищество между Новгородом и Батецкой.
Лучше бы тогда полноценный дизель из Питера ввели. Либо тепло-Ласточку. Хотя бы пересаживаться не надо.

Дальше на нём никто особо и не ездит (человек по 10 - 20 на вагон).
А сколько в нём вагонов?

Есть. Три с половиной раза в неделю.
Что именно есть?

Сейчас тоже так можно. А вот обратно могут быть трудности
alex_a_ivanov ездил тогда явно не на РА2, а на чём-то другом. А почему обратно трудности?

Обратно он теперь примерно вместе с Ласточкой из СПб приходит. А раньше приходил в середине дня.
РА2 согласован с Ласточкой по Луге-1, что ли?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #15 : 03.07.2019, 05:00:59 »
Я думал, что РА2 из Луги через Батецкую идёт. Уже понял, что из Новгорода.
В любом случае он идёт через Батецкую.

Я не водитель - переезд помню смутно, тем более, когда обзор с заднего сидения.
Странно, как ты брал платформу, не будучи уверенным, что она одна? :-)

А зачем его из Питера в Новгород гоняют? У них своего такого РА2 нет?! Он же нитку для электрички или Ласточки занимает!
В Новгороде нет депо. Сейчас Дятел под Пестово гоняют резервом вообще под каждый рейс.
Ласточек и электричек на той линии нет.
Когда её реконструировали? Мост через речку Облу новым точно не выглядит. ИгЛа говорит, что за весь субботний день только один грузовой состав видел.
ИгЛа говорил, сейчас время игры и то не всей. День сейчас длиннее.
Реконструировали лет 5-6 назад, ты наверняка участвовал в обсуждении этой реконструкции, например на ПзаОТ.

Какие конкретно маршруты от Новгорода до Петрозаводска (и обратно)? И, кстати, мне почему-то кажется, что для маршрута из Пскова в Луге должны менять направление движения состава. Как это умудряются сделать на Ласточке под тепловозом?
Опять спрашиваешь очевидное. У Ласточки Петрозаводск-Псков 4 смены направления, это тоже много обсуждалось при запуске. Идёт более 12 часов. Кстати, никто не искал следы кривой Луга2-пост 144 км в районе КП-30? Она же как раз в том районе была.
Платформа точно была одна, для обоих направлений. Но ничто не мешает при этом РЖД держать второй параллельный путь.
И высаживать с него пассажиров в поле?
Ведь проезд во всех этих Ласточках по билетам с местами, верно?
Да, 800ая нумерация.
А для кого? Ну, ещё для жителей Петрозаводска :)
Много жителей Питера на ней ездит при наличии прямых поездов? В первую очередь для жителей Новгородской области. Ну и Перова дача в Чудово, так что он проблемы региона знает не понаслышке.

А сколько в нём вагонов?
Это РА2. То есть 3 вагона штатно, но средний могут выцеплять. В случае с Лугой я правда, не помню такого.

Что именно есть?
Питер-Новгород через Рогавку?

РА2 согласован с Ласточкой по Луге-1, что ли?
Во встречных направлениях. :-)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #16 : 03.07.2019, 07:21:55 »
В любом случае он идёт через Батецкую.
Я имел в виду перегон Луга-Батецкая, без заезда в Новгород. Во-первых, этот заезд означает, что один перегон два раза проезжается. Во-вторых, я не знаю ни одного примера в прошлом или настоящем, когда поезда ходили со стороны Луги-2 сразу на Батецкую. Я даже не уверен, что путевое развитие ветки позволяет повернуть сразу в сторону Батецкой со стороны Луги. Во всяком случае, я не припоминаю, чтобы что-нибудь так поворачивало в этом месте. Поэтому так и удивился, иначе уже не так интересно, когда используют перегон Новгород-Батецкая.

Странно, как ты брал платформу, не будучи уверенным, что она одна? :-)
Так и брал. Вижу платформу = бегу к платформе. Тем более, бегу не один. При этом я почему-то знал, что эта платформа одна, хотя количество путей не запомнилось.

В Новгороде нет депо. Сейчас Дятел под Пестово гоняют резервом вообще под каждый рейс.
Ласточек и электричек на той линии нет.
На Пестовской линии можно. Там всё равно железнодорожной жизни нет.

Кстати, никто не искал следы кривой Луга2-пост 144 км в районе КП-30? Она же как раз в том районе была.
Так, можно поконкретнее? Мне интересны старые кривые, коих уже нет или разобранные. Где она была и куда она вела? И что там ходило во времена, когда кривая ещё действовала?

И высаживать с него пассажиров в поле?
А почему обязательно возить по ней пассажиров? На МКМЖД было два пути и нуль платформ. Построили МЦК, построили третий путь. Который идёт сбоку, никаких платформ не имеет, но из-за него одна из платформ МЦК обязательно является островной, то есть боковые платформы с удобным доступом пешеходов можно только на половину пассажиропотока сделать. Это из разряда мечтаний о том, что как следовало оптимально их строить.

Много жителей Питера на ней ездит при наличии прямых поездов?
Вот и я удивляюсь - кто на ней ездит? ИгЛа пишет, что на ней едут до Волхова, чтобы попасть в Питер, а я вот сомневаюсь, что она питерскими заполняется. Правда, подумалось, что теперь жителям Петрозаводска и Волхова стало удобно пересаживаться на Сапсан в Москву. Раньше ничего прямого до Чудово не было. Да, и псковитяне с лужанами теперь могут не в Питер пилить, а напрямую к "Сапсану".

Ну и Перова дача в Чудово
Я не знаю Перова.

Питер-Новгород через Рогавку?
Да. Есть что-нибудь?

Во встречных направлениях. :-)
Так, он, наверное, сразу же уходит обратно? Заберёт людей с "Ласточки" - и отправится в обратный путь?!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #17 : 03.07.2019, 09:32:54 »
Построили МЦК, построили третий путь. Который идёт сбоку, никаких платформ не имеет
Имеет, хоть и не все.
Там всё равно железнодорожной жизни нет.
Сейчас она забила ключом: всю линию перекопали - делают реконструкцию под мощное грузовое движение.
Вот и я удивляюсь - кто на ней ездит? ИгЛа пишет, что на ней едут до Волхова, чтобы попасть в Питер, а я вот сомневаюсь, что она питерскими заполняется.
Сомневаешься - посмотри в "экспрессе": 80% занятых от Петрозаводска мест освобождается в Волховстрое. Ну не в Тихвин же эти 100 человек едут, и не в Волхов!
Правда, подумалось, что теперь жителям Петрозаводска и Волхова стало удобно пересаживаться на Сапсан в Москву.
Изначально ласточку Петрозаводск - ещё Новгород под таким соусом и пускали. Но оказалось, что желающих ехать таким способом из Москвы в Петрозаводск немного: то ли их отпугнуло суммарное время в пути, то ли итоговая цена. Покатались год - стабильно везли воздух. Тут бы им этот паровоз и грохнуть (а по уму - завернуть в Питер третьей парой), но нет, мы лёгких путей не ищем: этой весной продлили до Пскова. Причём, не через Дно, а через Лугу, с двумя сменами направления по 40 минут каждая. Результат - воздуха меньше не стало, чего не сказать об убытках. Сейчас бодаются с движенцами, чтобы те дали нитку через Дно - ускорение будет часа на полтора-два, вот только убытков меньше не станет. Ибо ну никому просто не надо из Петрика в Псков.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #18 : 03.07.2019, 21:03:54 »
Дима, ты специально что ли на одно предложение пишешь 10? Чтобы поддержать флуд? Я ничего больше отвечать не буду, ответы есть в Сети.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #19 : 03.07.2019, 21:16:26 »
Сейчас бодаются с движенцами, чтобы те дали нитку через Дно - ускорение будет часа на полтора-два,
Не будет на полтора-два часа ускорения. Там километраж больше. Максимум на час.

"Перов" выше - естественно, Пегов Д.В. Телефон сам меняет.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #20 : 13.07.2019, 20:02:40 »
С 3 августа Петрозаводск-Псков через Дно вместо Луги. Ускоряется в-среднем на 1,5 часа.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Движение на железной дороге
« Ответ #21 : 14.07.2019, 17:46:48 »
Решение логичное, но заполнить этот паровоз всё равно не получится.