Автор Тема: Транспорт и категории в правилах БГ-Транзит  (Прочитано 12940 раз)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 12.05.2005, 10:53:12 »
Дима
Обратно согласен.

Здесь я (вот лично я) вынужден... извиниться. Лично я сделать этого не смогу.
Кроме меня здесь появляется ещё Dwarf иногда. Он... видимо тоже не может, раз не делает. Наличия присутвсвия у кого-либо ещё интереса к безупречности организационного процесса (как-то правил) пока нет...

Если кратко: да, предложи пожалуйста формулировку.
(И точное её месторасположение)
Это, в принципе, справедливо и для всех прочих замечаний. В случае когда это не затрудняет тебя - мне это сильно облегчит задачу. СИЛЬНО.

P.S. По поводу апелляции увы сказать ничего не могу. Ни маршрутника не видел, ни маршрута не знаю.

UPD: чуть-чуть дополнил пункт про запись транспорта, однако... да как всегда - если никто "конечной формулировкой" не порадует старого веб-мастера - так "рыба" и останется ;)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 208
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 12.05.2005, 12:05:37 »
Пункт 5.7. Кроме того, в маршрутных листах категорий:
"С", "К", "В" - отмечаются участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте, разрешённом в соответствующей категории (время и место посадки, время и место высадки, а также номер маршрута автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, либо линию метрополитена либо вид иного общественного транспорта);
"Н" - отмечаются все используемые транспортные средства и участки трассы, пройденные на них командой (время и место посадки, время и место высадки, тип транспорта).
Отсутствие этих записей в маршрутных листах допустимо и штрафы за это не налагаются, однако в этом случае возможные неоднозначные или спорные ситуации при определении взятия КП могут трактоваться не в пользу участника. В таких ситуациях участнику может быть не зачтено взятие КП, а в случае апелляции оценка других доказательств взятия КП производится по усмотрению судейской бригады.


Формулировка дубовая: был бы я судья - укокошил бы ей любого, кто будет вякать на тему субъективности принятия решений ;)

Только ты, axis, погоди - пусть Dwarf и другие организаторы глянут и одобрят. А то мы сейчас такого наредактируем ... что меня из участников в волонтёры попросят :))


P.S. А чего это ты, axis, с русским языком перестал дружить: "обратно согласен", "наличия присутвсвия ..."? Я половину поста так и не понял.

Цитата: axis
Дима
Здесь я (вот лично я) вынужден... извиниться.


Где здесь?

Цитировать
Лично я сделать этого не смогу.


Чего не можешь? Рассылку отправить?

Цитировать
Кроме меня здесь появляется ещё Dwarf иногда. Он... видимо тоже не может, раз не делает.


Чего именно не делает?

Цитировать
Наличия присутвсвия у кого-либо ещё интереса к безупречности организационного процесса (как-то правил) пока нет...


У организаторов нет?

P.P.S. То, что выделено жирным в пункте - надо сделать жирным в Правилах.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 12.05.2005, 12:17:10 »
За формулировку спасибо, бум ждать пока её кто-нить прочтёт.

"обратно согласен", это из "гоблинского" :) Бывает.

Дополняю сказанное выше:
Я ни рассылку не могу отправить, ни анонс написать, ни самостоятельно вносить изменения в правила - не могу.
Т.к. все эти вещи должны делаться либо коллегиально, либо теми, кому на это дано высшее разрешение :)
А вторая причина по которой я это не могу сделать - время :)
Цитировать
Чего именно не делает?

Ничего не делает :) Не пишет рассылки, ни анонсы не пишет, изменения в правила не вносит, списки волонтёров прошлых лет не пишет, КП 2оо2-го года так и не выдал, ни одного уголка не выдавил и т.п.
Мы не можем в этом никого обвинять, но факт наличия отсутствия налицо :(

Очевидно, что будь в сутках 36 часов, подобное мероприятие можно было бы организовать единолично (учитывая инфоподдержку, коей и является то, чем мы сейчас занимаемся), но... их увы не 36, и БГ остаётся пока лишь хобби, не более.
Польза от него в целом для оргкомитета виртуальна, а вот предзащита во вторник - вполне реальна :)

Давай не будем об этом в этом топике - это офтоп чистейший :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 208
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 12.05.2005, 14:15:49 »
Цитата: axis
Я ни рассылку не могу отправить, ни анонс написать, ни самостоятельно вносить изменения в правила - не могу.
Т.к. все эти вещи должны делаться либо коллегиально, либо теми, кому на это дано высшее разрешение :)


Вот это абсолютно правильно!!!
Ты и так поторопился внести правку в п. 5.7, не согласовав это с Игорем, Александром и Львом, которые его изменение утвердят или решат отложить на потом ввиду геморройности процесса.
Дело в том, что он теперь противоречит пункту 8.2 ("Штрафное время начисляется за ...некорректное заполнение маршрутного листа..."). Так что Dwarf ввёл меня в заблуждение своим ответом выше по топику. Что есть некорректное заполнение маршрутного листа, правда, неясно (перепутал графу? незаполнил транспорт? написал лишнее?), но за это ждут санкции, которые у оргкомитета пока за пазухой. Так что моя вышеуказанная формулировка потребует изменения пункта 8.2 Правил.
А, собственно, организаторам надо определить принципиально:
1. Будут ли они наказывать за незаполнение транспорта в НЕспорной ситуации?
2. В спорной ситуации будет незачёт КП или штраф за незаполнение? Последнее важно: во-первых, неизвестно, будут ли совпадать штрафы за пропуск и за незаполнение, а во-вторых, незачёт бонуса не совсем то же самое, что зачёт бонуса со штрафом за незаполнение.
В зависимости от решения этих вопросов я могу предложить ту или иную чёткую и выверенную формулировку.

Лучшее, увы, может быть иногда врагом хорошего (а иногда - и терпимого). Я-то всего лишь поднял несколько вопросов и предложил свои формулировки - затем, чтобы организаторы их увидели и приняли какое-нибудь решение. А править Правила до их одобрения рановато - организаторам ведь известнее все скрытые нюансы Правил и цель каждого пункта. Поэтому вносить исправления я тебя и не прошу (за исключением индекса "Т" - явной ошибки).
Да, я тут немного поднапрягся и ЧаВо набросал (выслал axis`у на мэйл) - может быть, пригодится.

Цитировать
А вторая причина по которой я это не могу сделать - время :)


А дать пароль админа Dwarf`у, Льву и Саше слабо?

Цитировать
а вот предзащита во вторник - вполне реальна :)


Удачи!
Ни пуха, ни пера!
Сильных аргументов, слабых оппонентов! (и на собственно защиту тоже)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 12.05.2005, 14:29:27 »
К чёрту!

Теперь ответы:
Маршрутный лист можно заполнить некорректно и НЕ в транспортной его части, так что по-моему Dwarf тебя не вводил в заблуждение.
Приходилось иметь дело с маршрутниками заполнеными не в порядке прохождения, или когда этапы были перепутаны или как-то так. Какие-то смещения, дополнительные сочинения, отсутствие времени (ВО ВСЁМ маршрутнике!!!) и т.п. Все эти вещи в зависимости от ситуации карались дополнительным штрафом. И это НЕ касалось транспортной части.

Пароль админа погоды не сделает.
Вот я тебе его дам - ты сразу всё хором напишешь? Все материалы сайта, правила и орг-документы? :)

У кого нужно - пароль этот есть.

Есть форум. Где можно написать всё, что угодно. Написанное в конечных формулировках отличненько переносится по нужным адресам. А вот различные размышления "ребята, так нельзя, неплохо бы написать про вот это" процесс не ускоряют - это точно.


Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 638
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 13.05.2005, 08:48:56 »
Возвращаясь к первоначальной теме "Транспорт и категории", хотелось бы напомнить участникам: чтобы вас НЕ ПРИШЛОСЬ подозревать в нарушении транспортных условий, выберите, пожалуйста, категорию адекватно: например, вряд ли стоит лезть в категорию "С", если у вас нет проездного на наземный транспорт. Если вы привыкли к "московскому" стилю передвижения (метро + машина, своя или пойманная), то, может быть, вам лучше записаться в категорию "Н"?

Кроме того, если при пользовании городским транспортом вы попадете в какую-либо НЕСТАНДАРТНУЮ ситуацию (например, сумасшедший водитель, разгоняющий социальный автобус/трамвай до 100 км/ч, или маршрутка, свернувшая при объезде пробки аккурат к очередному КП), запишите, пожалуйста, информацию об этом случае и транспортном средстве достаточно подробно, чтобы мы могли вам поверить. Бортовой или гос. номер реально помогает "разборкам".

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 13.05.2005, 16:21:33 »
О! Оч пральные примечания.

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 638
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 13.05.2005, 17:16:48 »
axis
Во время предыдущих соревнований на сайте была врезка "Полезный совет" в разделе "категории". Наверно, ее следует сделать и сейчас (например, в правилах, напротив пункта 4.2), но, конечно, в обновленной версии.

Текст может быть таким:
===
Подойдите, пожалуйста, внимательно к выбору категории. Лучше всего выбрать ту категорию, которая наиболее соответствует привычному вам стилю перемещений по городу. Если у вас нет проездного на наземный транспорт, вряд ли есть смысл заявляться в категорию "С".
===

И далее еще можно абзац про велосипедную категорию из старого совета.

Dwarf

  • Директор
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 242
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 14.05.2005, 01:57:34 »
Лев Евдокимов:
В этом нет столь насущной необходимости. Про "Атлантов/Ангелов" надо было пояснть, чтобы не было обиженных длиной трассы (в ту или другую сторону). А здесь трасса одна, и предостерегать нечего. И что касаемо "своего стиля передвижения" - если он у человека есть, то им он и будет пользоваться. В конце, концов, не учить же участника его собственному стилю ;)=

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 208
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 16.05.2005, 17:15:50 »
Организаторам:
Ну так что, пункт 5.7 так и останется в "недоваренном" виде?

Ладно, было бы предложено.......


Цитата: Лев Евдокимов
Возвращаясь к первоначальной теме "Транспорт и категории", хотелось бы напомнить участникам: чтобы вас НЕ ПРИШЛОСЬ подозревать в нарушении транспортных условий, выберите, пожалуйста, категорию адекватно: например, вряд ли стоит лезть в категорию "С", если у вас нет проездного на наземный транспорт. Если вы привыкли к "московскому" стилю передвижения (метро + машина, своя или пойманная), то, может быть, вам лучше записаться в категорию "Н"?

Опрометчиво так всех скопом подозревать только из-за того, что у кого-то нет проездного. Такой человек вполне может в обычной жизни пользоваться коммерцией, а на БГ-Транзит как раз и выразить свою позицию в пользу передвижения некоммерческим транспортом. С такой логикой к основному Бегущего Городу участников без проездного вообще лучше не подпускать - не ставить перед искушением нарушить правила :)
А я вот проездного на наземку и не покупаю давно уже. Ныне я в категории "К", но вообще-то в декабре был в "социальной категории" и как-то ни разу не пришло в голову воспользоваться коммерцией. Иначе потерялся бы смысл самого участия. Хотелось, знаете ли, "почувствовать город", а не догнать собственную тень.

Цитировать
Кроме того, если при пользовании городским транспортом вы попадете в какую-либо НЕСТАНДАРТНУЮ ситуацию (например, сумасшедший водитель, разгоняющий социальный автобус/трамвай до 100 км/ч, или маршрутка, свернувшая при объезде пробки аккурат к очередному КП), запишите, пожалуйста, информацию об этом случае и транспортном средстве достаточно подробно, чтобы мы могли вам поверить. Бортовой или гос. номер реально помогает "разборкам".

Вот-вот, такие дополнительные сведения, действительно, не помешают - для пущей достоверности, когда сам участник желает перед судейской бригадой себе на руку сыграть.