Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-Транзит 2оо5 => Тема начата: Дима от 10.05.2005, 19:01:01

Название: Транспорт и категории в правилах БГ-Транзит
Отправлено: Дима от 10.05.2005, 19:01:01
Рекомендую указать в Правилах, какой транспорт считается социальным, а какой - коммерческим (по аналогии с Правилами БГ), чтобы исключить недопонимание. Кстати, в разряд последнего имеет смысл включить подвозочные маршруты к торговым комплексам, вроде "Форума" и "ЖУ".
Название:
Отправлено: axis от 11.05.2005, 02:29:32
Дима
Очень хорошее замечание.
(Если б ты ещё и формулировку сразу предложил :))

А вот эти "подвозочные", как по твоему - разрешимы или нет (в категории "К")?
И второй вопрос: как их "обозначать"?
Название:
Отправлено: Дима от 11.05.2005, 03:27:12
Цитата: axis
(Если б ты ещё и формулировку сразу предложил :))


Читай внимательнее: "по аналогии с БГ"

То есть формулировку взять оттуда или наиболее близкую к ней. Иначе недопонимание останется. ИМХО, плохие ли, хорошие ли Правила, но после открытия регистрации Правила менять, за исключением чрезвычайных случаев, нельзя. Потому и ждал так с нетерпением, когда же Правила вывесят - хотел прочитать их ДО начала регистрации незамыленным взглядом.

Цитировать
А вот эти "подвозочные", как по твоему - разрешимы или нет (в категории "К")?
И второй вопрос: как их "обозначать"?


В категории "К" - разумеется. И это нормально. Более того, скажу крамолу: на большом БГ они тоже, ИМХО, не запрещены (следовательно, разрешены). Правда, пока КП располагались вдали от их маршрутов. Следовательно, надо или разрешить, или править Правила.
Такие маршруты, как правило, имеют индекс "Т" без номера, но бывают и без него. Так и обозначать: подвозочные маршруты общего пользования (к торговым комлексам и др.). Понятно, что служебные развозки сюда не относятся.
Название:
Отправлено: axis от 11.05.2005, 03:54:49
Cо сроками правил и открытием регистрации да - косяк вышел :)
Но я тут не при чём :)

При этом, т.к. соревнования будут чуть более "закрытыми", чем обычно и всяко поменьше по масштабу - мы надеемся на понимание у аудитории :) Всмысле на понимание предмета.
Правила БУДУТ правиться по ходу, но не изменяться, а дополняться.
Название:
Отправлено: Provodnik от 11.05.2005, 05:56:40
категория "C" - маршрут проходится пешком и с использованием социального общественного транспорта (метро, трамваи, троллейбусы, автобусы маршрутов 1-399, пригородные поезда). Использование любых других видов транспорта - как личного, так и коммерческого, включая маршрутные такси (маршруты с индексом «К») – запрещено.
Название:
Отправлено: axis от 11.05.2005, 06:07:58
О! Отлично, теперь такую же для "К".

Основная мысль: человек, избравший категорию (допустим "К") не должен искать что В НЕЙ МОЖНО методом исключения на основе правил для остальных категорий.

Т.е. дубляжа формулировок не избежать, но учитывая специфику документа - это нормально. ИМХО.
Название:
Отправлено: Дима от 11.05.2005, 06:31:17
Категория "К" - маршрут проходится пешком и с использованием социального (метро, трамваи, троллейбусы, автобусы маршрутов 1-399, пригородные поезда) и коммерческого общественного транспорта, включая маршрутные такси (маршруты с индексами «К», «Т») и подвозочные маршруты общего пользования (к торговым комлексам и др.). Использование личного транспорта запрещено.

А почему 400-599 запрещены? Вроде ближние пригороды обещаны, да и в большом БГ их использовать не запрещается (в отличие от межгорода, то есть маршрутов без остановок в черте СПб).

P.S. Надземный экспресс построят ещё явно не скоро, а так называемые "водные (псевдо)автобусы", вроде, пока ещё не ходят ;)
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 11.05.2005, 06:45:45
400-599 запрещены, т.к. отличить социальный пригород от коммерческого во многих случаях нереально. Вот например, 511, 565, 575, 579 от Дыбенко - социальные или коммерческие? А 453, 462, 531, 532, 533 от Ладожской? А если по одному из этих маршрутов придет Газель (что вполне реально)?

Водный транспорт в категории "К" IMHO надо разрешить. А запустят ли там что к 22 мая - это второй вопрос.
Название:
Отправлено: Provodnik от 11.05.2005, 06:55:26
Категория "К" - маршрут проходится пешком и с использованием социального и коммерческого общественного транспорта (метро, трамваи, троллейбусы, автобусы городских, пригородных и междугородних маршрутов, пригородные поезда и поезда дальнего следования, теплоходы, маршрутные такси (маршруты с индексами «К», «Т»), и подвозочные маршруты общего пользования (к торговым комплексам и др.)). Использование личного транспорта запрещено.
Название:
Отправлено: Дима от 11.05.2005, 06:59:58
Пункт 5.5.:
Все КП расположены в пределах территории, административно подчиненной Санкт-Петербургу, либо не далее 1 км от границы этой территории. Бонусные КП могут быть раположены на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области не далее N км от границы территории, административно подчиненной Санкт-Петербургу

N обозначьте по наиболее удалённому КП с небольшим запасцем, чтобы никто не придрался потом. Не то людей распугаете - они могут подумать, что организаторы хотят их за Ладогу отправить :))

Пункты 5.1-5.5. Совершенно неясно, все ли ли КП обязательные, нет деления на этапные и промежуточные КП, неизвестно, что такое бонусные КП (напомню, раздел называется "Прохождение маршрута"). Понятно, что БГ Транзит предназначен для ветеранов, но ведь могут попасть и новички.

Пункт 5.6:
Отметки о прохождении КП с указанием времени взятияпроставляются в маршрутном листе, выдаваемом команде на старте.

Пункт 5.7. Всё-таки не понял, насколько подробно следует указывать транспорт в маршрутном листе. В Правилах сказано: участки трассы (то есть откуда и куда), но на практике, вероятно надо будет отмечать номер маршрута и (ой, тяжко) бортовые номера.
В связи с последним вопросы:
1. Неужели на маршрутках за неимением бортовых номеров надо будет отмечать госномер во всех подробностях?
2. Организаторы в курсе, что госномер маршрутки не указывается внутри салона, что делает его запись гораздо более геморройной для участника?

И ещё: из года в год в Правилах БГ указывается про "призмы", которыми якобы обозначены КП (если по тексту соответствующего пункта - ВСЕ), при этом участники в принципе знают, что если задание типа "посчитать ворон на крыше Адмиралтейства", то "призмы" нет и не будет. Может, стоит формализировать это обстоятельство, а может - и так оставить, ИМХО.
Название:
Отправлено: axis от 11.05.2005, 07:15:47
Дима
Мощно заворачиваешь.
По всем пунктам согласен, в том смысле, что "надо думать".
Думать ли к Танзиту - отдельный разговор, но тот факт, что переработка правил к осени - вопрос неимоверной важности - сомнений безусловно не вызывает.

Вынесу-ка эти поправки к правилам в отедльную тему. Организационно здесь ничего не подымалось.
Название:
Отправлено: Дима от 11.05.2005, 07:18:34
Цитата: Лев Евдокимов
400-599 запрещены, т.к. отличить социальный пригород от коммерческого во многих случаях нереально. Вот например, 511, 565, 575, 579 от Дыбенко - социальные или коммерческие? А 453, 462, 531, 532, 533 от Ладожской? А если по одному из этих маршрутов придет Газель (что вполне реально)?


Понятно. Формально все они должны возить доски с индексом "К", но по факту ... Штрафовать за такое надо бы :Е

А может быть, перечень социала по четырёхсотым в Правилах дать? Жалко ведь, что из-за каких-то идиотов приходится исключать нормальные маршруты.

Цитировать
Водный транспорт в категории "К" IMHO надо разрешить.


Он к ОТ относится с та-а-акой большой натяжкой, что его надо бы запретить для участников, исходя из идейной составляющей БГ. Правда, стоимость проезда и медлительность и так должна отпугнуть желающих прокатиться.
Название:
Отправлено: axis от 11.05.2005, 07:27:45
Когда придёте здесь к единому мнению - свистите :)
Вечером внесу изменения в праздники.

Окончательные формулировки принимаются от Проводника или Игоря или Льва Евдокимова.
Только, ей богу, давайте так что бы не десять раз править :)))
Название:
Отправлено: Дима от 11.05.2005, 07:37:12
Цитата: axis
Вечером внесу изменения в праздники.


... в правила :)))))))
Название:
Отправлено: serge_k от 11.05.2005, 08:51:30
Идея с делением транспорта на коммерческий и социальный близка к бессмысленности.

В Москве (и Питере, наверное) - ещё как-то можно определить.

А в том же Нижнем, допустим, уже нереально.

Да и в Москве на некоторых маршрутах уже ходят коммерческие автобусы-икарусы и фольцвагены. Полноразмерные такие, со стоячими местами. Разинца между ними и "некоммерческими" - нулевая. Иногда "коммерческий" маршрут даже дешевле муниципального.
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 11.05.2005, 09:46:25
Цитата: serge_k
Идея с делением транспорта на коммерческий и социальный близка к бессмысленности.



Владельцы единых проездных (особенно отличающиеся повышенной скупостью) с Вами не согласятся.
Название:
Отправлено: axis от 11.05.2005, 12:30:24
Цитата: Дима
axis: Вечером внесу изменения в праздники.
... в правила :)))))))

О боже... конечно "в правила"... Ужас, что со мной?!


Цитата: serge_k
Идея с делением транспорта на коммерческий и социальный близка к бессмысленности.
В Москве (и Питере, наверное) - ещё как-то можно определить.
А в том же Нижнем, допустим, уже нереально.

Ну так а мы где?! :)

Как раз в Питере :))
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 11.05.2005, 17:53:16
Цитата: Дима
Пункт 5.5.:
Все КП расположены в пределах территории, административно подчиненной Санкт-Петербургу, либо не далее 1 км от границы этой территории. Бонусные КП могут быть раположены на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области не далее N км от границы территории, административно подчиненной Санкт-Петербургу

N обозначьте по наиболее удалённому КП с небольшим запасцем, чтобы никто не придрался потом. Не то людей распугаете - они могут подумать, что организаторы хотят их за Ладогу отправить :))


Не являясь сторонником бонусов, вынесенных за пределы Санкт-Петербурга + явных окрестностей, тем не менее отмечу, что бонус на то и бонус, что решение о его взятии должно приниматься осознанно. Если участник видит в легенде бонус в деревне Лужа с призовым временем полчаса, то в здравом уме он туда ехать не должен :)

Цитата: Дима

Пункт 5.7. Всё-таки не понял, насколько подробно следует указывать транспорт в маршрутном листе. В Правилах сказано: участки трассы (то есть откуда и куда), но на практике, вероятно надо будет отмечать номер маршрута и (ой, тяжко) бортовые номера.


Номер маршрута - однозначно надо, насчет бортовых номеров вопрос обсуждается.

Цитата: Дима

В связи с последним вопросы:
1. Неужели на маршрутках за неимением бортовых номеров надо будет отмечать госномер во всех подробностях?
2. Организаторы в курсе, что госномер маршрутки не указывается внутри салона, что делает его запись гораздо более геморройной для участника?


Да, организаторы в курсе. Также организаторы в курсе того, что в маршрутке участники с большей вероятностью едут сидя, чем в социальном транспорте, и имеют больше возможностей для записей чего бы то ни было в маршрутный лист ;)
Название:
Отправлено: axis от 12.05.2005, 02:39:18
Ооооочень не согласен про маршрутки... Когда далеко едешь - да. Когда недалеко...
Я утром, садясь на Пионерской в метро, будучи прижатым мордой к стеклу - нормально могу читать газету.

А вот в маршрутке, когда вас трое и вы с трудом уговорили водилу "пустить в салон" и катаетесь там толи стоя, толи на корточках - сильно не попишешь :)

В общем... прально это называют: Унижение ГАЗелью :)

***

Кое-что поправил в правилах.
Описание категорий и уточнения (Дима, спасибо!) в п-п 5.5, 5.6, 5.7.
Кажись всё.

Ушол.
Название:
Отправлено: Дима от 12.05.2005, 04:40:57
Цитата: Лев Евдокимов
тем не менее отмечу, что бонус на то и бонус, что решение о его взятии должно приниматься осознанно.


Причём здесь суть бонуса. Я имею в виду, что из Правил должна более или менее ясно следовать территория проведения соревнований. Пришёл человек, не знающий предыстории проекта, прочитал Правила, видит "Ленобласть" для бонусов и думает, что это не для него. Разумнее поставить ограничитель по факту (ну там 20,30,40... км) . Вот указан же пресловутый 1 км для основных, почему не указать N км для бонусов ... ведь организаторы уже знают (?) где будут бонусы.

Цитировать
Номер маршрута - однозначно надо, насчет бортовых номеров вопрос обсуждается.


Вижу, что, помимо "откуда и куда" появилось время посадки и высадки.
Имеем в виду, что даже при идеальном заполнении (т.е. во время движения, а не перед финишем) написанное время будет расходиться с реальным. Потому что на практике сразу ПОСЛЕ входа занимаешься насущными делами (как-то: проходишь по салону, покупаешь билет, ищешь где приткнуться, смотришь номер вагона внутри салона и т.п.) и только потом достаёшь маршрутник, а выход возникает искушение написать заблаговременно ДО выхода, пока писать удобно, следовательно, наобум прибавляется несколько минут.

Цитировать
Да, организаторы в курсе. Также организаторы в курсе того, что в маршрутке участники с большей вероятностью едут сидя, чем в социальном транспорте, и имеют больше возможностей для записей чего бы то ни было в маршрутный лист ;)


Да в принципе я могу заполнить машрутник и в положении вверх тормашками, подвешенный на стену. Неудобно, конечно, но БГ есть БГ :)
Всё гораздо печальнее: 1) в транспорт садишься в последнюю минуту=порой номер маршрута не видишь, тут не до бортового номера, 2) когда выходишь, вагон имеет обыкновение линять до того момента, пока сумеешь из-за людей/машин/прочих предметов разглядеть боротовой номер (и это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС его записать!), 3) самое разумное, если не заметил бортовой номер при входе, найти и записать его внутри салона, 90% - должно получиться, если это не проклятая Скания (!!!), а нет - так останется последний шанс при выходе. Но если это Скания или какая-нибудь "козель", то номер внутри салона отсутствует. Получается чистой воды лотерея: не сумел "поймать" номер перед входом или после выхода - не заполнил маршрутный лист :( Номера таким образом превращаются в дополнительные КП, которые нужно взять. А госномер вообще сложный по составу, его так просто не выхватишь взглядом, как бортовой.

Кстати, правильно ли я понимаю: заполнение транспорта в маршрутном листе в приницпе необязательно, но спорные случаи, определяемые по усмотрению судейской комиссии, трактуются не в пользу участника?
Последствия: штрафа или дисквалификации только за факт незаполнения не будет (если ситуация не спорная), но в спорном случае участнику могут не зачесть взятие (пропуск? невзятие?) КП, правильно?
А при этом участник лишается права ссылаться на другие доказательства взятия (фото, свидетели, объяснения etc) или нет?
Название:
Отправлено: Дима от 12.05.2005, 04:47:45
Цитата: axis
Кое-что поправил в правилах.


ИМХО, изменение Правил после начала регистрации обязательно надо анонсировать в новостной ленте.

Я серьёзно: ты, решив принять участие и зарегистрировавшись, станешь каждый день перечитывать Правила, которые уже читал однажды? И потом не удивишься, узнав, что принял участие совсем на других условиях, нежели предполагал?
Название:
Отправлено: denis от 12.05.2005, 05:06:04
Дима
Полностью согласен :)
Но новостной лентой тут не отделаешься. После окончательного редактирования, наверное, надо сделать рассылку.
Название:
Отправлено: Dwarf от 12.05.2005, 06:57:26
Цитата: Дима
Кстати, правильно ли я понимаю: заполнение транспорта в маршрутном листе в приницпе необязательно, но спорные случаи, определяемые по усмотрению судейской комиссии, трактуются не в пользу участника?
Последствия: штрафа или дисквалификации только за факт незаполнения не будет (если ситуация не спорная), но в спорном случае участнику могут не зачесть взятие (пропуск? невзятие?) КП, правильно?


Да, именно так.

Цитата: Дима
А при этом участник лишается права ссылаться на другие доказательства взятия (фото, свидетели, объяснения etc) или нет?


"Или нет, но". Другие доказательства, разумеется, могут ему помочь убедить судей, но они тоже зависят от трактовки. Фото - да, это хорошо, только вот фото - чего? (Окружающей действительности из окна трамвая?). Свидетели - тоже сложный вопрос, зависит от степени их непредвзятости, которая, к сожалению, слабо формализуема. Объяснения - наименее действенный способ.
Название:
Отправлено: axis от 12.05.2005, 09:07:46
...где ж его возьмёшь - окончательную версию эту - что бы её разослать... :(

P.S. Дима, всё тоже уточнение - много раз произносилось - участие в БГ-Транзит - заранее гарантирует сюрпризы на трассе. Претензии не принимаются :))) Я в том смысле, что есть мнение, что это и будут не совсем те соревнования, на которые народ заявляется :)))
P.P.S. Полнота записи о транспорте может только улучшить ситуацию у участника. Ухудшить (сама по себе эта полнота) не может по идее. Игорь в принципе уже всё сказал. Принимаются любые поправки и дополнения.)
Название:
Отправлено: Дима от 12.05.2005, 10:45:18
Цитата: axis
...где ж его возьмёшь - окончательную версию эту - что бы её разослать... :(


Минимально необходимо - анонс после каждой существенной правки. Можно и рассылать анонс после каждой такой правки - это обычное уважение организаторов к участникам. Ну а лучше вообще не править, конечно, но выше по топику дано добро.

Цитировать
P.S. Дима, всё тоже уточнение - много раз произносилось - участие в БГ-Транзит - заранее гарантирует сюрпризы на трассе. Претензии не принимаются :)))


Предполагаю, что создание граблей - не есть цель проведения соревнований. И грабли - только сопутствующий эффект от необкатанности нового проекта. Тем более, что грабли, на которые наступаешь в третий, в четвёртый раз - это банально и неинтересно. Вот новые, которые бьют с неожиданного даже для организаторов угла и совсем даже не по лбу, а куда похуже... - другое дело ;)

Цитировать
Я в том смысле, что есть мнение, что это и будут не совсем те соревнования, на которые народ заявляется :)))


Лётчик-испытатель должен быть готов к тому, что самолёт развалится, но только не к тому, что конструкторы перед вылетом тормоза налево продадут :)

P.S. Хорошо, что ты вернулся к компу. В запрещённый транспорт категории "С" надо добавить маршрутки с индексом "Т" (по факту ходят), и, возможно, подвозочные маршруты общего пользования (которые по сути есть платные/бесплатные маршрутки).

P.P.S. В принципе на сегодня из текста пункта 5.7 следует обязательность заполнения транспорта при полном отсутствии каких-либо негативных последствий (точнее, возможно общее последствие, указанное в пункте 1.6). Большинству участников также известны и другие "правила игры", то бишь всеми любимые критерии оценки результатов (а по сути дополнения к правилам соревнований, которые вступают в силу после финиша участников). Поэтому какую-то квинтэссенцию того, что я написал, а Игорь подтвердил, надо бы внести в правила: необязательность заполнения, последствия незаполнения в случае неоднозначного понимания судьями, то обстоятельство, что в случае спора по умолчанию будет прав судья, а не участник, который сам и виноват. Почему бы не внести это в Правила? Формулировка нужна?

P.P.P.S. А навеяно всё это было апелляцией Любителя Петербурга на БГМ, на которую вразумительного ответа в форуме так и не прозвучало. А итог: участник обижен (ему ни бонус ни зачли, ни доходчиво не объяснили, почему он неправ), другие участники в недоумении. Так может надо сделать оргвыводы и проводить каждое следующее соревнование лучше, чем предыдущее?
Название:
Отправлено: axis от 12.05.2005, 10:53:12
Дима
Обратно согласен.

Здесь я (вот лично я) вынужден... извиниться. Лично я сделать этого не смогу.
Кроме меня здесь появляется ещё Dwarf иногда. Он... видимо тоже не может, раз не делает. Наличия присутвсвия у кого-либо ещё интереса к безупречности организационного процесса (как-то правил) пока нет...

Если кратко: да, предложи пожалуйста формулировку.
(И точное её месторасположение)
Это, в принципе, справедливо и для всех прочих замечаний. В случае когда это не затрудняет тебя - мне это сильно облегчит задачу. СИЛЬНО.

P.S. По поводу апелляции увы сказать ничего не могу. Ни маршрутника не видел, ни маршрута не знаю.

UPD: чуть-чуть дополнил пункт про запись транспорта, однако... да как всегда - если никто "конечной формулировкой" не порадует старого веб-мастера - так "рыба" и останется ;)
Название:
Отправлено: Дима от 12.05.2005, 12:05:37
Пункт 5.7. Кроме того, в маршрутных листах категорий:
"С", "К", "В" - отмечаются участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте, разрешённом в соответствующей категории (время и место посадки, время и место высадки, а также номер маршрута автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, либо линию метрополитена либо вид иного общественного транспорта);
"Н" - отмечаются все используемые транспортные средства и участки трассы, пройденные на них командой (время и место посадки, время и место высадки, тип транспорта).
Отсутствие этих записей в маршрутных листах допустимо и штрафы за это не налагаются, однако в этом случае возможные неоднозначные или спорные ситуации при определении взятия КП могут трактоваться не в пользу участника. В таких ситуациях участнику может быть не зачтено взятие КП, а в случае апелляции оценка других доказательств взятия КП производится по усмотрению судейской бригады.


Формулировка дубовая: был бы я судья - укокошил бы ей любого, кто будет вякать на тему субъективности принятия решений ;)

Только ты, axis, погоди - пусть Dwarf и другие организаторы глянут и одобрят. А то мы сейчас такого наредактируем ... что меня из участников в волонтёры попросят :))


P.S. А чего это ты, axis, с русским языком перестал дружить: "обратно согласен", "наличия присутвсвия ..."? Я половину поста так и не понял.

Цитата: axis
Дима
Здесь я (вот лично я) вынужден... извиниться.


Где здесь?

Цитировать
Лично я сделать этого не смогу.


Чего не можешь? Рассылку отправить?

Цитировать
Кроме меня здесь появляется ещё Dwarf иногда. Он... видимо тоже не может, раз не делает.


Чего именно не делает?

Цитировать
Наличия присутвсвия у кого-либо ещё интереса к безупречности организационного процесса (как-то правил) пока нет...


У организаторов нет?

P.P.S. То, что выделено жирным в пункте - надо сделать жирным в Правилах.
Название:
Отправлено: axis от 12.05.2005, 12:17:10
За формулировку спасибо, бум ждать пока её кто-нить прочтёт.

"обратно согласен", это из "гоблинского" :) Бывает.

Дополняю сказанное выше:
Я ни рассылку не могу отправить, ни анонс написать, ни самостоятельно вносить изменения в правила - не могу.
Т.к. все эти вещи должны делаться либо коллегиально, либо теми, кому на это дано высшее разрешение :)
А вторая причина по которой я это не могу сделать - время :)
Цитировать
Чего именно не делает?

Ничего не делает :) Не пишет рассылки, ни анонсы не пишет, изменения в правила не вносит, списки волонтёров прошлых лет не пишет, КП 2оо2-го года так и не выдал, ни одного уголка не выдавил и т.п.
Мы не можем в этом никого обвинять, но факт наличия отсутствия налицо :(

Очевидно, что будь в сутках 36 часов, подобное мероприятие можно было бы организовать единолично (учитывая инфоподдержку, коей и является то, чем мы сейчас занимаемся), но... их увы не 36, и БГ остаётся пока лишь хобби, не более.
Польза от него в целом для оргкомитета виртуальна, а вот предзащита во вторник - вполне реальна :)

Давай не будем об этом в этом топике - это офтоп чистейший :)
Название:
Отправлено: Дима от 12.05.2005, 14:15:49
Цитата: axis
Я ни рассылку не могу отправить, ни анонс написать, ни самостоятельно вносить изменения в правила - не могу.
Т.к. все эти вещи должны делаться либо коллегиально, либо теми, кому на это дано высшее разрешение :)


Вот это абсолютно правильно!!!
Ты и так поторопился внести правку в п. 5.7, не согласовав это с Игорем, Александром и Львом, которые его изменение утвердят или решат отложить на потом ввиду геморройности процесса.
Дело в том, что он теперь противоречит пункту 8.2 ("Штрафное время начисляется за ...некорректное заполнение маршрутного листа..."). Так что Dwarf ввёл меня в заблуждение своим ответом выше по топику. Что есть некорректное заполнение маршрутного листа, правда, неясно (перепутал графу? незаполнил транспорт? написал лишнее?), но за это ждут санкции, которые у оргкомитета пока за пазухой. Так что моя вышеуказанная формулировка потребует изменения пункта 8.2 Правил.
А, собственно, организаторам надо определить принципиально:
1. Будут ли они наказывать за незаполнение транспорта в НЕспорной ситуации?
2. В спорной ситуации будет незачёт КП или штраф за незаполнение? Последнее важно: во-первых, неизвестно, будут ли совпадать штрафы за пропуск и за незаполнение, а во-вторых, незачёт бонуса не совсем то же самое, что зачёт бонуса со штрафом за незаполнение.
В зависимости от решения этих вопросов я могу предложить ту или иную чёткую и выверенную формулировку.

Лучшее, увы, может быть иногда врагом хорошего (а иногда - и терпимого). Я-то всего лишь поднял несколько вопросов и предложил свои формулировки - затем, чтобы организаторы их увидели и приняли какое-нибудь решение. А править Правила до их одобрения рановато - организаторам ведь известнее все скрытые нюансы Правил и цель каждого пункта. Поэтому вносить исправления я тебя и не прошу (за исключением индекса "Т" - явной ошибки).
Да, я тут немного поднапрягся и ЧаВо набросал (выслал axis`у на мэйл) - может быть, пригодится.

Цитировать
А вторая причина по которой я это не могу сделать - время :)


А дать пароль админа Dwarf`у, Льву и Саше слабо?

Цитировать
а вот предзащита во вторник - вполне реальна :)


Удачи!
Ни пуха, ни пера!
Сильных аргументов, слабых оппонентов! (и на собственно защиту тоже)
Название:
Отправлено: axis от 12.05.2005, 14:29:27
К чёрту!

Теперь ответы:
Маршрутный лист можно заполнить некорректно и НЕ в транспортной его части, так что по-моему Dwarf тебя не вводил в заблуждение.
Приходилось иметь дело с маршрутниками заполнеными не в порядке прохождения, или когда этапы были перепутаны или как-то так. Какие-то смещения, дополнительные сочинения, отсутствие времени (ВО ВСЁМ маршрутнике!!!) и т.п. Все эти вещи в зависимости от ситуации карались дополнительным штрафом. И это НЕ касалось транспортной части.

Пароль админа погоды не сделает.
Вот я тебе его дам - ты сразу всё хором напишешь? Все материалы сайта, правила и орг-документы? :)

У кого нужно - пароль этот есть.

Есть форум. Где можно написать всё, что угодно. Написанное в конечных формулировках отличненько переносится по нужным адресам. А вот различные размышления "ребята, так нельзя, неплохо бы написать про вот это" процесс не ускоряют - это точно.

Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 13.05.2005, 08:48:56
Возвращаясь к первоначальной теме "Транспорт и категории", хотелось бы напомнить участникам: чтобы вас НЕ ПРИШЛОСЬ подозревать в нарушении транспортных условий, выберите, пожалуйста, категорию адекватно: например, вряд ли стоит лезть в категорию "С", если у вас нет проездного на наземный транспорт. Если вы привыкли к "московскому" стилю передвижения (метро + машина, своя или пойманная), то, может быть, вам лучше записаться в категорию "Н"?

Кроме того, если при пользовании городским транспортом вы попадете в какую-либо НЕСТАНДАРТНУЮ ситуацию (например, сумасшедший водитель, разгоняющий социальный автобус/трамвай до 100 км/ч, или маршрутка, свернувшая при объезде пробки аккурат к очередному КП), запишите, пожалуйста, информацию об этом случае и транспортном средстве достаточно подробно, чтобы мы могли вам поверить. Бортовой или гос. номер реально помогает "разборкам".
Название:
Отправлено: axis от 13.05.2005, 16:21:33
О! Оч пральные примечания.
Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 13.05.2005, 17:16:48
axis
Во время предыдущих соревнований на сайте была врезка "Полезный совет" в разделе "категории". Наверно, ее следует сделать и сейчас (например, в правилах, напротив пункта 4.2), но, конечно, в обновленной версии.

Текст может быть таким:
===
Подойдите, пожалуйста, внимательно к выбору категории. Лучше всего выбрать ту категорию, которая наиболее соответствует привычному вам стилю перемещений по городу. Если у вас нет проездного на наземный транспорт, вряд ли есть смысл заявляться в категорию "С".
===

И далее еще можно абзац про велосипедную категорию из старого совета.
Название:
Отправлено: Dwarf от 14.05.2005, 01:57:34
Лев Евдокимов:
В этом нет столь насущной необходимости. Про "Атлантов/Ангелов" надо было пояснть, чтобы не было обиженных длиной трассы (в ту или другую сторону). А здесь трасса одна, и предостерегать нечего. И что касаемо "своего стиля передвижения" - если он у человека есть, то им он и будет пользоваться. В конце, концов, не учить же участника его собственному стилю ;)=
Название:
Отправлено: Дима от 16.05.2005, 17:15:50
Организаторам:
Ну так что, пункт 5.7 так и останется в "недоваренном" виде?

Ладно, было бы предложено.......


Цитата: Лев Евдокимов
Возвращаясь к первоначальной теме "Транспорт и категории", хотелось бы напомнить участникам: чтобы вас НЕ ПРИШЛОСЬ подозревать в нарушении транспортных условий, выберите, пожалуйста, категорию адекватно: например, вряд ли стоит лезть в категорию "С", если у вас нет проездного на наземный транспорт. Если вы привыкли к "московскому" стилю передвижения (метро + машина, своя или пойманная), то, может быть, вам лучше записаться в категорию "Н"?

Опрометчиво так всех скопом подозревать только из-за того, что у кого-то нет проездного. Такой человек вполне может в обычной жизни пользоваться коммерцией, а на БГ-Транзит как раз и выразить свою позицию в пользу передвижения некоммерческим транспортом. С такой логикой к основному Бегущего Городу участников без проездного вообще лучше не подпускать - не ставить перед искушением нарушить правила :)
А я вот проездного на наземку и не покупаю давно уже. Ныне я в категории "К", но вообще-то в декабре был в "социальной категории" и как-то ни разу не пришло в голову воспользоваться коммерцией. Иначе потерялся бы смысл самого участия. Хотелось, знаете ли, "почувствовать город", а не догнать собственную тень.

Цитировать
Кроме того, если при пользовании городским транспортом вы попадете в какую-либо НЕСТАНДАРТНУЮ ситуацию (например, сумасшедший водитель, разгоняющий социальный автобус/трамвай до 100 км/ч, или маршрутка, свернувшая при объезде пробки аккурат к очередному КП), запишите, пожалуйста, информацию об этом случае и транспортном средстве достаточно подробно, чтобы мы могли вам поверить. Бортовой или гос. номер реально помогает "разборкам".

Вот-вот, такие дополнительные сведения, действительно, не помешают - для пущей достоверности, когда сам участник желает перед судейской бригадой себе на руку сыграть.