Автор Тема: РЖД-бонус - автоматическое начисление баллов  (Прочитано 5005 раз)

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Обратил внимание, что РЖД-бонус перестал начислять баллы автоматически. Теперь нужно не ранее, чем через месяц (!)  после поездки переносить вручную из личного кабинета РЖД в личный кабинет РЖД-Бонус данные о поездке. Забьешь данные билета - сразу засчитывает баллы на баланс, если все верно ввел. А вот раньше через 10 (?) дней после поездки смска приходила о том, что баллы начислены. Чё за фигня?
« Последнее редактирование: 11.07.2018, 09:29:58 от Rih »

Lesva

  • Гость
Раньше было автоматическое начисление через 10 дней всегда, когда указываешь РЖД-бонус при покупке билета. Сейчас начались проблемы (как только заработал новый сайт РЖД) - или не начисляют вообще и ждешь 30 дней, или начисляют автоматически через несколько недель после поездки.
А вот на Аллегру нам недавно не начислили автоматически (потому что система обрезала имя в билете до первой буквы, и РЖД бонус его не опознал). Написали в обратную связь по прошествии 30 дней с даты поездки - мол, начислите, ребята. Еще две недели ждали. Позвонила насчет "когда уже" (т.к. сумма баллов немаленькая), говорят - заявки по обратной связи обрабатываются в течение 30 дней, ждите. И это, на минуточку, золотой уровень.
Делаю вывод, что криворукие программеры у них всё испортили :(

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Lesva Нет, у меня сильно до нового сайта перестали смски приходить, чуть ли не БГ-17 восстанавливал так, как описал. Сегодня вот зачел Москва-Волховстрой2 09/06, сразу пришло письмо-подтверждение о начислении. Но на мой пост в ФБ без хэштега (!) почти мгновенно (через час) откликнулась представитель ФПК, посмотрим, что родят. Пока переспросила, вводил ли я номер бонуса при покупке. Напишу здесь.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Сказали так. "По данной ситуации обратитесь, пожалуйста, на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-1000":))

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
А у меня, вообще, ни разу ничего автоматом не зачислялись, так и ввожу вручную...) Горячая линия фигня, так же, как и техподдержка..., а может, просто у меня терпения нет их дожимать...)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
Про Аллегро с ними общался долго. В профиль самому не внести данные на латинице. Но зачли.

Обычно и раньше на десяток поездок автоматом одна-две вообще не грузились, еще пара тупили больше обычного по срокам.

Но новый сайт это тихий ужас...

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 451
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Про Аллегро с ними общался долго. В профиль самому не внести данные на латинице. Но зачли.

Хмм, а у меня в профиле есть поле для латиницы... Зачитывали через сайт и Аллегру, и Толстой.

А вообще, спасибо за тему! А то я забыла майский трип зачесть, а там 3000 баллов накапало...
« Последнее редактирование: 11.07.2018, 07:29:04 от Рыжий Котик »

Lesva

  • Гость
Хмм, а у меня в профиле есть поле для латиницы.
Да, у нас тоже, и туда внесены фамилия-имя как в загранике.
Но вот в майском билете имя обрезано до одной буквы (причем при покупке его вводили полностью), и из-за этого автоматический зачет не прошел. На зачет "в ручном режиме" в итоге ушло 1,5 месяца.

Горячая линия фигня, так же, как и техподдержка..., а может, просто у меня терпения нет их дожимать...)
наверное, нет :)
В прошлом году в разделе "Обратная связь" в профиле отвечали быстро - через 1-2 дня. Сейчас совсем плохо, вот последний раз ответ пришел через две недели. По телефону пока отвечают быстро)

Rih А можно оповещения через смс настроить? У нас только по e-mail - приходят сразу, как только баллы начислили, сбоев не было

Lesva

  • Гость
В профиль самому не внести данные на латинице.
сейчас можно

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 451
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Но вот в майском билете имя обрезано до одной буквы (причем при покупке его вводили полностью), и из-за этого автоматический зачет не прошел. На зачет "в ручном режиме" в итоге ушло 1,5 месяца.

Прикольно, у меня в майском билете тоже была только одна буква имени, и прокатило автоматчески :)) Зато майский билет из Череповца с русским ФИО целиком ушел на обработку в колл-центр.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Lesva Теперь даже и не знаю - мне ж вообще ничего не приходит почти год:))

И я не понял - можно же через сайт ржд-бонус все заводить, зачем колл-центр?
« Последнее редактирование: 11.07.2018, 18:10:37 от Rih »

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 451
  • БЛП
    • Просмотр профиля
И я не понял - можно же через сайт ржд-бонус все заводить, зачем колл-центр?

А это автоответ такой приходит иногда после ввода данных на сайт -- "ретро-поездка отправлена на обработку в call-центр". Некоторые сразу засчитываются автоматом, а некоторые только после обработки в колл-центре. По какому принципу такое разделение -- вообще хз )))