Автор Тема: Открыто движение по "отростку" БКЛ метро в Москве  (Прочитано 12390 раз)

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Сегодня открыли.
Пересадки с Динамо на Петровский парк под землей до конца года пока нет.
"Станция "Нижняя Масловка" находится в завершающей стадии строительства. До ее открытия на участке будет организовано вилочное движение поездов – от "Петровского парка" поезда будут следовать до станции "Шелепиха", далее – либо до станции "Деловой центр", либо по соединительной ветке через станцию "Парк Победы" до станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии."
С Парка Победы на Деловой Центр (и вообще в Сити) теперь (и надолго) напрямую попасть, как я понял, нельзя - с Парка Победы все поезда желтой линии 8А идут на Шелепиху.

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
Тоже думал оформить эту новость.

Но возник вопрос, который меня замучил и я отвлекся: а почему именно отсюда начали? Насколько помню, в Сити и так пассажиров насильно в метро загоняют - зачем еще одна ветка там?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Но возник вопрос, который меня замучил и я отвлекся: а почему именно отсюда начали? Насколько помню, в Сити и так пассажиров насильно в метро загоняют - зачем еще одна ветка там?
У Лужкова была мечта - построить метро на Ходынке и соединить эту самую Ходынку с Сити. Соответственно, после того как закончились еще советские заделы Мосметростроя, начали копать там. А Большую Кольцевую (в западной части) нарисовали и начали строить уже после того, как стало понятно, что МЦК будет существовать. Поэтому и появился проект Большого кольца со странным отростком к Сити, который сегодня открыли.

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
У Лужкова была мечта - построить метро на Ходынке и соединить эту самую Ходынку с Сити.
Чтобы на хоккей ездить?

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
А-а-а, так это еще и не часть Б-Кольцевой? Отросток от Киевской, отросток от Хорошевской... Совсем им там у вас поплохело...

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
Цитировать
Поезда от станции «Петровский парк» Большой кольцевой линии отправляются с интервалом в три минуты, чередуя пункт назначения до «Делового центра» либо «Раменок». Объявления о пункте назначения прибывающего поезда звучат по голосовой связи на станции, также пассажиры обращаются по этому поводу к сотрудникам метро, дежурящим на платформах.
https://riamo.ru/article/270664/poezda-ot-petrovskogo-parka-do-ramenok-i-delovogo-tsentra-nachali-kursirovat-v-metro.xl

Еще меньше стало всё понятно.

Продлили существующую желтую линию? Просто об этом сказать - беспонту, поэтому решили придумать открытие БКЛ?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
MegaManiac сейчас от ПП до Шелепихи - нечто похожее на ситуацию в Питере с Сенными площадями с момента открытия отрезка Правобережной линии к Спортивной до момента открытия движения в сторону Волковской. Движение Шелепиха - Парк Победы идёт по ССВ - соединительной, технической ветви

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Но возник вопрос, который меня замучил и я отвлекся: а почему именно отсюда начали?
по аналогии с алкашом из бородатого анекдота, искавшего потерянную трёшку под фонарём, не потому что там потерял, а потому что там светлее.
Продлили существующую желтую линию? Просто об этом сказать - беспонту, поэтому решили придумать открытие БКЛ?
В том-то и прикол, что нет: наоборот, закрыли кусок желтой линии от парка Победы до Делового Центра-1 и станцию "Деловой Центр-1". Зато открыли "Деловой Центр-2", но чтобы туда попасть с "Парка Победы" пассажиру надо теперь доехать до следующей "Шелепихи" и пересесть на обратный поезд, причём, идущий не в "Раменки" а на "Деловой Центр".

То есть, по первоначальным собянинским планам, кусок "Деловой Центр-1" - "Раменки" - это жёлтая (Калининско-Солнцевская) линия, "Хорошёвская" - Петровский Парк" - Большая кольцевая линия, а "Хорошёвская" - "Деловой Центр-2" - вообще не пойми что, и не понятно как оно будет эксплуатироваться после постройки Калининско-Солнцевской и Большой кольцевой линий. Большая кольцевая линия от "Хорошёвской" должна уходить не на юг, а на юго-запад и пересекать синюю линию не на "Парке победы", а на "Кунцевской".
Сейчас же получилось нечто с вилочным движением "Петровский Парк" - "Раменки" и "Петровский Парк - Деловой Центр-2". Пикантность ситуации добавляет тот факт. что желтую лини. в центре (от "Третьяковской" до "делового Центра" нешили не строить, бо дорого, а станций мало, лучше нажбякать ещё 6 - 7 станций на красной линии в Новой Москве в чистом поле, благо строить удобно.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
ИгЛа Ага, и самая большая фигня с метро сейчас в итоге на западе - Кунцевская-синяя полузакрыта, половина Филевской линии закрыта в ту или другую сторону, и жителю какого-нибудь Филёвского парка нужно сильно извратиться, чтобы попасть на то же Динамо или просто на МЦК. Но то, что они пустили поезда с Парка Победы напрямую на Шелепиху лучше, чем если было бы 2 одновременно работающих Деловых Центра. И еще пока непонятно, открыт ли переход с Полежаевской ТКЛ на Хорошёвскую БКЛ. С Динамо на Петровский Парк переход точно по земле, оплата не списывается. Через часик поеду, посмотрю на все это..

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Rih , ну эта фигня с Филёвкой ещё на пару лет максимум, пока не заменят платформы на наземных станциях. А вот как они к существующим платформам "Кунцевсккой" присобачат переходы на "кунцевскую-кольцевую" - "вопрос, конечно, интересный".
И еще пока непонятно, открыт ли переход с Полежаевской ТКЛ на Хорошёвскую БКЛ.
Мне написали, что открыт. И восточный вестибюль "Полежаевской" - тоже

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Rih А вот как они к существующим платформам "Кунцевсккой" присобачат переходы на "кунцевскую-кольцевую" - "вопрос, конечно, интересный"
Думаю, сделают спуски под землю в западных торцах нынешних платформ. Или один спуск с новой платформы, а с обновленной "старой" - через мостик, потом вниз. Сейчас как раз людей тренируют ходить через вверх-вниз-вверх на выход:)

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
"1980-е и 1990-е. Непостроенные хорды
К строительству большого метрокольца во времена СССР так и не приступили. Изменилась концепция: в 1980-е годы была популярна идея построить вместо кольца четыре скоростные хордовые линии метро с увеличенными перегонами и длинными, до 10 вагонов, поездами. Две хорды должны были пройти из активно застраивающейся южной части города в Митино и Балашиху, третья — из Мытищ во Внуково, четвертая — из Химок в Люберцы. Но идея строить отдельное скоростное метро была признана нецелесообразной, а после распада СССР все планы были отложены.

Отголоском идеи хорд стала открытая в 2003 году в составе Арбатско-Покровской линии станция «Парк Победы» — она и в проекте хордовых линий должна была стать крупным пересадочным узлом. Запущенный сейчас участок Большой кольцевой линии также совпадает с трассировкой одной из хорд."
« Последнее редактирование: 26.02.2018, 16:09:56 от Rih »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 957
    • Просмотр профиля
Покажите схемы, а?
Ни черта же не понятно :))

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Счас, я в процессе:)

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 776
    • Просмотр профиля
Покажите схемы, а?
Ни черта же не понятно :))
trackmap не подойдет?)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 957
    • Просмотр профиля
AsYouWish
Мне бы картинку, тут же в теме... Зачем мне куда-то еще идти?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 957
    • Просмотр профиля
А я раньше втыкал в карту метро Лондона и думал "вот на фига так накрутили"...
Мда, у нас своих умников хватает...

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 337
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
В целом все ок внизу, что наверху - не знаю. Петровский парк - Раменки в 7 вечера ходят с нормальным интервалом 2 минуты, "один через два" поезд идёт от Шелепихи на Деловой Центр - 2, там минут 7-8 интераал

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 776
    • Просмотр профиля
Ну если вспомнить, что первая версия ТТК пыталась вобрать в себя советские хорды и планировалась с маршрутным движением, то текущее положение дел еще цветочки)

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 005
  • Всадник - Техно
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
На всех новых станциях продают тройки со спец.дизайном (на каждой - своя) и однопоездочники такие же. Если кто собирает / болеет за ЦСКА.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
С Динамо на Петровский Парк переход точно по земле, оплата не списывается.
Я в день открытия Петровского Парка опытным путём понял, что эту станцию запрограммировали наподобие МЦК: сначала зашёл на ПП, потом по тому же билету зашёл на Шелепихе примерно через полчаса-час, он показал "пересадка" и НЕ списал вторую поездку. Интересно, Что будет, если сначала поехать по "зелёной" ветке до Динамо, потом пересесть на ПП, на Шелепихе - на МЦК, а потом с МЦК ещё на какую-нибудь линию метро с помощью "официальной" пересадки. По идее всё это должно быть как одна поездка.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Мне написали, что открыт. И восточный вестибюль "Полежаевской" - тоже
И пересадка на "Хорошёвскую" осуществляется через оба вестибюля. Выход из "Хорошёвской" пока один, в районе 4-й Магистральной улицы.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
А я раньше втыкал в карту метро Лондона и думал "вот на фига так накрутили"
В первый день были ситуации, когда сами машинисты узнавали о том, в какую сторону едут, уже после отправления с "Шелепихи".
Информирование о нюансах вилочного движения недостаточное: дисплей только на Шелепихе, при этом при мне на нём горела информация, что поезд направляется к Деловому Центру, а автоинформатор следующей станцией объявил Парк Победы. Я не стал проверять, куда всё-таки уехал поезд :)
Не хватает экранов на других станциях до Шелепихи и громкой связи для объявления маршрута следования поезда.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
На всех новых станциях продают тройки со спец.дизайном (на каждой - своя) и однопоездочники такие же. Если кто собирает / болеет за ЦСКА.
Во-первых, двухпоездочники (по крайней мере мне зарядили только на 2 поездки, отказавшись записывать одну).
Тройки "ЦСКА" со спецдизайном раскупили ещё до конца первого дня, как мне кажется именно фанаты - на Петровском Парке при мне похожие на футбольных фанатов толпы выкупили последние. Пишут, что и другие на следующий день закончились. Тираж "красных" билетов заметно больше, и мои знакомые покупали их на других линиях метро.