Автор Тема: Журавлев В.В. якобы изобрел Квест...  (Прочитано 3206 раз)

alvin

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
изображение письма:
http://agiotag.crimea.ua/letter_jur_screen_small.jpg

Созвонившись с Журавлевой И.П. мне по телефону назвали номер патента на изобретение: 19966
Якобы патент международный, т.е. якобы никто в мире кроме Журавлева В.В. не имеет права проводить квесты без договора с Журавлевым В.В.


В понедельник я собираюсь отнести данную бумажку своим адвокатам :)
На мой взгляд, это всё "развод"... Но если человек настолько оборзел, что пытается таким образом напугать организаторов или сорвать игры, я это прощать не собираюсь.

Организаторы квестов, у кого есть вопросы к Журавлеву В.В. по поводу "его изобретения", если хотите, свяжитесь со мной (+38 [050] 989-58-00), и будем действовать вместе...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01.04.2007, 10:50:57 »
Занятно.

alvin, вы лучше расскажите поподробнее об Energy Quest - это гораздо интереснее! :)

Что касается самой проблемы - я не совсем понял - претензия в использовании названия, или запатентована сама технология проведения чего-либо?

...ну и конечно же это всё применимо (в данном конкретном случае) только на территории Украины, хотя и конечно грустно.

Тролли :)

alvin

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01.04.2007, 11:56:14 »
ex-Energy Quest™ (ныне AGIOTAG Quest) - это интеллектуально-развлекательная автоигра :)

знакомы с компьютерными играми жанра "квест" ? Это там, где нужно в первой комнате найти ключ от двери во вторую, во второй комнате лежит топор, ты его берёшь и рубишь дрова на улице, чтобы растопить камин в третьей комнате и, таким образом, перейти на следующий уровень. А теперь перенеси всё это в реальный мир, прибавь игровые и развлекательные моменты каждого задания, умножь на скорость автомобиля, пролетающего по улицам ночного города, и возведи в степень адреналина, получаемого от автосоревнований. Представил? Вот так, примерно, и можно описать «Ажиотаж Квест». :)

Игра проходит следующим образом. В условленное время (обычно – пятница, около 20.00) игроки собираются на старте (заранее оговорённое место в каждом городе), проводится регистрация и брифинг для участников, где рассказываются основные моменты текущей игры, выдаются игровые «легенды» и объявляется старт. «Легенда» – набор заданий для выполнения; несколько мест (чек-пойнты) зашифрованы в «легенде» – команда должна расшифровать место, приехать туда и выполнить необходимое задание.

Задания могут быть нескольких типов.


«Поиск» – команде надо найти несколько кодов или определённых предметов на стройках, в лесу, в подвалах, на чердаках (зависит от степени извращённости фантазии организаторов).

«Интеллект» – в задании зашифрованы чек-пойнты. Способы шифрования могут быть весьма изощрёнными – вплоть до использования иностранных и «мёртвых» языков. Команде надо разгадать сей ребус и приехать в нужную точку.

«Развлекаловка» – команде необходимо весело и интересно обыграть некую ситуацию, например, спеть на ступеньках перед мэрией «В лесу родилась ёлочка».

«Флешмоба» – члену команды надо прийти в кафе и прочитать монолог из Гамлета для всех посетителей (посетители – случайные люди!).

«Психология» – редкие задания, разрабатываемые с участием профессиональных психологов и психоаналитиков и направленные на борьбу с комплексами. Например, участнику надо познакомиться в парке с 10-ю девушками и получить их телефоны.

«Виртуал» – команде надо выполнить определённое задание в интернете.


В общем - классная развлекуха :) сопсна я занимаюсь организацией этой игры в крыму :)

если интересно: http://agiotag.crimea.ua/

что касается сути проблемы: я отметил, Журавлева И.П. акцентирует внимае, что якобы патент международный, хотя и предоставить документы отказываются...

претензий в отношении названия Журавлевы выдвинуть не могут, поскольку и Energy Quest и AGIOTAG зарегистрированы и принадлежат не ему :)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01.04.2007, 16:48:34 »
Всё ясно :)
Мы знакомы с такими играми, безусловно. Родина, насколько мне известно, кроется в белорусской Схватке. Она получила в Питере (и не только) распространение под именем Дозор, сейчас есть вариации Dead-Line и много-много другого. Т.е. саму суть понимаем.

Рассказывайте о продолжении событий - такие "патентные" подковёрные интриги всегда неприятны, но очень поучительны.