Автор Тема: Ангелы: отзывы, прохождение.  (Прочитано 17101 раз)

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
Команды, прошедшие трассу за 9-10 часов, расскажите, как у вас получилось? Интересно, как можно было оптимизировать прохождение гребе... замкадья:)


(Наш рассказ - http://airin-nav.livejournal.com/367193.html )
Двигались по маршруту:
1 этап: Довженко-Кременчугская-Нежинская-2 КП в Московском - Ульяновский - Новопеределкино - Татары;
2 этап: Ковшовой -  Миклухо-Маклая - Раменки - Спортивная - Мансуровский - Льва Толстого - Девичье Поле - набережная Шевченко - Воздвиженка;
3 этап: Романовский - Александровский сад - Б.Полянка - финиш.

Антикарг

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #1 : 19.04.2015, 09:16:33 »
Трасса была перебор, конечно! Особенно, Миклухо-Маклай ни в какие ворота не лез на втором этапе.
К КП тоже есть претензии, как у человека который ставил трассу ФормулыОТ в первые её годы.
Если интересно, подробный отчёт напишу вечером прямо здесь.
« Последнее редактирование: 19.04.2015, 09:18:17 от Антикарг »

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #2 : 19.04.2015, 09:39:13 »
Вот не согласен!!! Трасса была зачётная! Так бы всегда. Настоящая транспортная категория. С Миклухо-Маклая - ну небольшой тычок на север, не страшно, транспорта там много.

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #3 : 19.04.2015, 10:01:39 »
Мне тоже понравилась трасса, но, имхо - слишком много времени уходило на перемещение.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #4 : 19.04.2015, 10:08:32 »
airin, ну у вас чуть неоптимально построено прохождение. Практически везде от КП до КП был прямой беспересадочный маршрут.

yurec91

  • Тихоня
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #5 : 19.04.2015, 11:31:07 »
нужно планировать лучше
Мы,, как дураки взяли все бонусы на первом этапе, и было дико обидно возвращаться на те же места еще раз.
А вообще трасса интересная и прикольная!
Хотя шли мы 12 часов - 3,5 часа бонусов)

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #6 : 19.04.2015, 11:48:27 »
airin, ну у вас чуть неоптимально построено прохождение. Практически везде от КП до КП был прямой беспересадочный маршрут.

я потому и просила выложить прохождение, чтобы сравнить и понять, где шли не так

Антикарг

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #7 : 19.04.2015, 15:36:00 »
Вот не согласен!!! Трасса была зачётная!
Не спорю, зачётная, мне очень понравилось. Просто в следующем году буду умнее и возьму ранний старт.
Мы, как дураки взяли все бонусы на первом этапе, и было дико обидно возвращаться на те же места еще раз.
Бонусы, они на то и бонусы =) Брать лучше то, что удобно и оправдывает затраченное время.
я потому и просила выложить прохождение, чтобы сравнить и понять, где шли не так
Сказано-сделано.

Прохождение "ангела" от команды "Битцевские маньяки"
Передвижение: в основном быстрым шагом, бегом только догоняя нужный транспорт. В метро на спуск топаем, на подъём стоим.
Сразу предупреждаю, что маршрутки презираются, и используются только при крайней необходимости. С их активным использованием, на мой взгляд можно было бы сэкономить до двух часов, так как они в целом едут быстрее чем Мосгортранс, часто за счёт нарушения всех мыслимых и немыслимых ПДД.
Все советы являются сугубо личным мнением автора и не претендуют на истину в высшей инстанции.
Старт 12:58.
1 Этап. Выбрано направление прохождения КП против часовой стрелки
Задача –попасть на КП Довженко.
Едем на А57 до пл.Индиры Ганди с последющей пересадкой на троллейбус  34 до ост. «Университетский пр-т». Пешком вниз по Улофа Пальме. КП взят.
Так поехали только потому, что этот 57 уже крался в нашу сторону по Дмитрия Ульянова.
Оптимальный путь: Тб28 до м.Университет, далее А67 или мрш.87м прям почти к месту КП. КП без хитростей, «механический»

Делаем пеший подход на остановку «Каменная плотина». Дальше Вилка – Либо ехать на Кременчугскую (А103, 58 до ост.ул.Алексея Свиридова), либо на Нежинскую (А187). Оптимальнее брать сперва Кременчугскую, но 103-м и 58-м и не пахло, стоять ждать не хотелось, и тут пришёл 187. Едем до ост.Веерная ул.,берём КП с медведями. С трудом, общими усилиями, всё таки можно понять, что из всегд разнообразия живности 4 единицы являются медведами.

Шлёпать к Кременчугской через речку Сетунь желания не было. Есть А641 прямо до места КП, но мы поехали более кружным путём, т.к. первым пришёл 42. Едем до угла Матвеевской/Аминьевки, далее А77 к месту КП со спасателями. Внимательно осматриваем постамент и саму скульптуру. Сомнений нет, три раза упомянут скульптор.

Далее самый логичный и правильный вариант ехать электричкой до Переделкино и брать КП Лазёнки. Получить выигрыш наземным транспортом в данной ситуации очень сложно, и тут как раз Аминьевка тупила в сторону Матвеевского. Боровка, что в одну сторону, что в другую, также непредсказуема.
На электричку 14 с чем-то мы никак уже не успевали, а на 15:16 успевали с запасом. Сели в тот же 77, на котором приехали, и поехали обратно в Матвеевское. Ну и как было задумано, взяли КП со святителем. Тоже, как я называю, «механический»
Далее без вариантов ехать на Скульптора Мухиной. Зная, что транспорт может намертво встать из-за переезда, мы тупо пошли пешком, а не стали ждать автобуса. На подходе к КП автобус 746, забитый в мясо, нас догнал. Пожалуй, этот КП мне более всех понравился, на внимательность. Наверняка кто-то не посчитал небольших птиц на скворечнике. Но они хорошо различимы, и у меня к КП претензий нет.

Теперь держим путь в Московский, и есть возможность взять бонус в Ульяновском колхозе. Торопыги использовали оптимальный маршрут: забили маршрутку 985м, но мы не полезли: невелика радость платить деньги и при этом стоя в табуретке ехать в позе непонятно с какой страницы Камасутры. Из-за коллапса на Боровке транспорт ходил через пень-колоду. Нам в идеале подходит А881, на худой конец сойдёт А844. В случае прихода 881 можно было бы взять КП из окна автобуса, а там пофигу – засчитают-не засчитают. Но прибыл 844. Так и так в Ульяновском выходить. Вышли в нужном месте, насчитали целый один балкон (а здание и вправду интересное, но вот зАдание – опять механический КП). Далее была пешая прогулка  прямо до КП «Московский» с людьми на мозаике. Этот КП мне понравился почти так же, как и с птицами, единственное, не все, в силу особенностей зрения, могут рассмотреть, что под зонтом два человека.
Далее идём пешком до бонусного КП со слонами, его грех не взять, времени не сильно отнимает. По всем канонам жанрам обязательно обходим территорию полностью. Кто поленился – насчитал меньше слонов. Но в нашем случае, этот бонус вышел боком, так как практически единовременно из под носа уехал весь транспорт, какой только может, в сторону «старой Москвы».

Теперь держим путь к речке Очаковке в предвкушении новой порции заданий.
Зная, что Киевка еле ползёт почти от Картмазово, идти на само шоссе и стоя ехать в 272/611 не хотелось, так что поехали на первом пришедшем – скании по 590, тут главное зад посадить. Ехали долго, до метро «Тропарёво». Далее едем одну остановку на метро до Юго-Западной, это, как правило, получается быстрее, чем «верхом». 15-минутный перекус в МакДаке и прекрасный автобус 667 до нужной остановки на Тропарёвской ул. Не совсем порадовало, в каком месте сидели товарищи татары.  Будь погода менее благосклонна, измазались бы все в грязи, как свиньи. Вот так мы к 18:30 закончили первый этап.

2 этап. Миклухо-Маклай со своими геологами никак не вписывался в схему путешествий, но КП обязательное, и его нужно было брать.
Решено проходить в порядке КП Очаково-Раменки-Миклуха. Причин тут две:
1) В ожидании 667 на Юго-Западной в сторону Озёрной прошло аж три (!) 261-х подряд, подумали, что по его трассе коллапс, и потеряем много времени.
2) Очаково лучше брать засветло, так как публика там не совсем лицеприятная по вечерам.
Признаю, оптимальнее было, особенно для рано стартовавших, сначала взять Миклуху, а потом уже Очаково и Раменки.
От татар мы пошли не туда, куда основная масса, а свернули в сторону Востряковского шоссе, и вышли к остановке Никулинская ул. Голову даю на отсечение, что именно так и следовало поступить всем тем, кто ехал в таком же порядке, как и мы. Однако, мы никого не встретили.
Выбор транспорта в Очаково тут богатый: Автобусы 630, 699, 226, в сумме – дождаться можно быстро. Если приходит 699, можно выйти на остановки ул.М.Поливановой, если остальные два красавца, то до конечной - ст.Очаково. Берём Наташу Ковшову, хотя КП мне не понравился, ответ легко гуглится, и у меня есть подозрения, что одна команда сжульничала, не ходив на КП. Но это только подозрения.
Далее надлежит ехать в Раменки. Есть несколько путей, но самый надёжный и частоходящий в плане транспорта - вернуться на автобусе на конечную «Озёрная ул.» и далее ехать на троллейбусе 17 и автобусах 47, 57. Здесь есть хитрость , как можно выиграть время: Автобусы 630, 785, 226 от Очаково довольно нудно едет по Озёрной ул. с обилием лежачих полицейских. Если автобус пришёл, можно доехать до остановки «Озёрная, 17» и срезать пешком на Мичуринский к ТЦ «Фестиваль». Ну или тупо идти прямо от Наташи Ковшовой туда, если автобусов не видать. Мы так и поступили. Выходим на Мичуринский на остановку «Музей Обороны Москвы». Здесь нам подходят те же тролл.17, автобусы 57 и 47, а также маршрутки, чтобы добраться до КП Раменки, правда пройтись пешочком чуток придётся. Если подходит маршрутка 11м или 572м, лучше сесть в неё, может дать сильный выигрыш по времени, пару раз видел, как они пересекают Лобачевского по эстакаде, люто не одобряю этот недотранспорт, но всё же…
Здесь был наш первый серьёзный прокол. Дело в том, что когда мы пришли на остановку, из-под носу ушёл тролл.17. Решили рискнуть, и сели в подошедший А788, с которого на ул.Коштоянца планировалось пересесть на А715. Но как назло, именно в этот день, с частоходящим и беспроблемным 715 творилась какая-то фигня. Прождали 15 минут, пришли два подряд, и навстречу уже по Раменкам два подряд прошло. Было понятно, что «дешевле» было дождаться троллейбуса. Но что сделано, то сделано. КП со львами на мой взгляд поставлен некорректно, впрочем об этом уже писАлось.
Теперь двигаем на Миклухо-Маклая. Быстрый путь очевиден – до метро пр-т Вернадского, одну станцию до ЮЗ, а там уже гора автобусов до места. Есть, правда, вариант «для эстетов» через 661/300м и ул.Новаторов, но он может дать выигрыш во времени только в случае большого везения с транспортом по ул.Академика Волгина.
В нашем случае, только что ушла парочка 715-х, да и 661-й с ними впридачу. Решили не искушать судьбу и ехать на ненавистной маршрутке 494м, водитель которой в жажде наживы долго стоял на остановке, но видимо, в зеркало заднего вида увидал 715 или конкурирующую 300м, и его сразу как ветром сдуло. Крысы – они и в Раменках крысы.
На ЮЗ Встретился битком набитый А752, не заставивший себя долго ждать, на котором мы и доехали до Геологоразведочного. КП понравился:  мы сперва сомневались насчёт союза «и», но нагуглили чёткую информацию, что все предлоги и союзы словами считаются. Поэтому правильный ответ – три.
Автобус в сторону ЮЗ предательски ускользнул, было решено не куковать на остановке, а поехать на приближающемся А226 до Калужской, а далее уже на метро.
Оптимальнее, конечно, ехать через Юго-Западную, спора нет. Но нам вот не повезло ещё раз посетить эту замечательную красивую станцию.
Далее по плану у нас остаются КП в центре, о которых можно спорить, как проходить. С учётом уже позднего времени, надеялись уже в основном на свои ноги.  Были серьёзные опасения не успеть на финиш, и все бонусы были задвинуты, даже вполне удобный Лев Толстой.
Короче, решили брать так: Мансуровский – Девичье Поле – Воздвиженка. Много прошли пешком. Ничем не примечательный  механический КП на Мансуровском стал последним в этот день для единственного смартфона. Сел, бедняга. Это было нашим вторым серьёзным проколом, так как на малознакомых улицах я лишь приблизительно представляю себе нумерацию, где какой дом. Остались мы без Яндекс-карт и приложения «Яндекс Транспорт».
На Пречистенке никакого транспорта в сторону Девичьего поля не наблюдалось, поэтому всё это расстояние шкандыбали пешком.
Взяли КП Девичье поле, : я ожидал там увидеть нечто иное, чем надпись «Илья Муромец» на постаменте. Покинув сквер, Зоркий глаз узрел вдали по Пироговке свет ЭМУ (электронный маршрутоуказатель, кто не знает). Решено было этот транспорт оседлать, так как устали уже изрядно, а до метро идти прилично. Так как свет ЭМУ свернул на Плющиху, поняли, что это автобус, и сразу родилась идея добраться до Воздвиженки через Смоленскую-АПЛ. Автобус 64, на котором я тыщу лет не ездил, с ветерком довёз нас до Смоленской, где мы благополучно спустились в метро.  Переходить на станцию Библимлен и плутать там в переходах было лень. Без яндекс-карт было понятно, что Воздвиженка, 4 ближе к Моховой. В общем, дошли кое-как от Арбатской. Получили задание на третий этап.
В общем, вышел второй этап самый трудозатратный по силам. Моральным и физическим.
Если бы стартовали рано, я бы поехал через Юго-Западную, вышел бы на Спортивной, взял бы 15-минутный бонус,  затем на Девичье поле, затем бонус Льва Толстого 16, затем Мансуровский, и через Кропоткинскую , в метро, и одна станция до Библимлена. Это расстояние на участке от Спортивной до Кропотки и пешком проходимо, но днём есть большой шанс получить ускорение в виде троллейбуса ли автобуса.  В позднее время же там отвратно транспорт ходит.

3 этап.
Порадовало наличие близкого к старту третьего этапа Романова переулка в задании, но не порадовало отсутствие яндекс-карт в севшем смартфоне. В итоге шли наобум. Но нашли. КП механический.
Дальше стоял выбор – ехать к Тарасу Шевченко или на Полянку. Повезло с троллейбусом-двойкой, мы как только его увидели, сразу решили поехать на нём. В отсутствие троллейбуса наверное бы логичнее было поехать сперва на Полянку. Доехали до гостиницы Украина, нашли этого Тараса, но КП немного неоднозначен. Думаю,  эти нюансы стоит оговаривать в каждом конкретном случае. В общем, решили написать в дательном падеже, «СЕМЬЕ».
Транспорта на горизонте никакого не было, поэтому пошли пешком к Киевской, и далее в метро.
Вот дальше с Полянкой-то и обкакались по полной программе без  смартфона. За неимением яндекс-карт, я представлял себе дом 33 где-то посередине между Полянкой и Добрынинской, поэтому, дабы лишний раз не скакать по пересадкам в метро, поехали через Добрынинскую. Перейдя площадь, увидели троллейбус. Это был он, его величество Единица. Благодаря ему-то мы и не потеряли кучу времени на прогулку до дома 33, который, оказывается, находится у самого метро Полянка. Увидев КП издалека сразу возникла мысль, что ответ «в виде торца здания», но в табличке был дан правильный ответ про звуковые волны. За этот КП пять баллов.
Ну на финиш уже поехали понятно как, на метро до Воробьёвых и пешком в горку, где думал, концы отдам. Финиш в 23:26. Хотя могли бы и тут раньше, зачем-то попёрлись сначала в здание на второй этаж. Считаю наш маршрут почти оптимальным, с поправкой на сложившиеся обстоятельства.
В случае раннего старта, естественно картина перемещений изменилась бы, и мы бы поехали брать даже бонус на набережной Тараса Шевченко.

Конец. Надеюсь, кто-то осилил.

Supr

  • Тихоня
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #8 : 19.04.2015, 19:59:14 »
КРАЙНЕ остались не довольны трассой. Было написано - время на трассе порядка 6 часов. В реальности это 11 часов (!!!), если у кого то есть сомнения на сей счет - загляните в результаты команд. Атлант ,примерно, столько же бежали . КАК ТАК ТО??? Судя по количеству так и не дошедших до финиша со мной согласны многие (80  команд не финишировало!) ...
« Последнее редактирование: 19.04.2015, 20:00:48 от Supr »

Алексис283

  • Болтун
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #9 : 19.04.2015, 20:00:20 »
Не знаю, насколько у нас трасса была оптимальной, но мы двигались следующим образом. Довженко-бонус на Тараса Шевченко-Кременчугская-Нежинская-Лазенки-Скульптора Мухиной-Ульяновский лесопарк-Московский(Никитина)-Московский(1 микрорайон)-Татары-Наташи Ковшовой-Миклухо-Маклая-Раменки-Льва Толстого-Девичье поле-Мансуровский-Александровский сад-магазин Книги-Романов-памятник Тарасу Шевченко-Полянка-Спортивная-финиш. Если бы мы взяли все КП правильно, мы бы заняли 2 место.
Мне кажется, что на КП со скалой на Миклухо-Маклая правильный ответ должен быть 4. Там есть одна аббревиатура с буквой И. А в аббревиатуре, как известно, зашифрованы все слова на первую букву, значит и в той есть одно слово на букву И. Поэтому считаю, что правильные ответы должны были засчитываться только 3+1(в аббревиатуре) или 4.

rinaty

  • Тихоня
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #10 : 19.04.2015, 20:31:21 »
Там есть одна аббревиатура с буквой И. А в аббревиатуре, как известно, зашифрованы все слова на первую букву, значит и в той есть одно слово на букву И.
Аббревиатура - слово, составленное путём сокращения двух или нескольких слов. Т.е. она является самостоятельным словом, которое не начиналось на И.

Алексис283

  • Болтун
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #11 : 19.04.2015, 20:59:54 »
Аббревиатура - слово, составленное путём сокращения двух или нескольких слов.
Вот именно. Значит, в аббревиатуре заключены слова, одно из которых начинается на букву И. И не важно, что сама аббревиатура является словом. Она начинается не на И, а вот слова в ней начинаются на разные буквы, в том числе на И.

rinaty

  • Тихоня
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #12 : 19.04.2015, 21:15:29 »
Мой маршрут:
Со старта автобусами по вернадскому и ломоносовскому до КП32 с солнечными часами, далее транспортом до кутузовского, пересадка и по кутузовскому до КП 47 со скульптурой с собакой. Оттуда на 641 автобусе прямо до КП 334 с медведями. На электричке до переделкино (пришлось ее подождать минут двацать, но похоже это того стоило) и КП233 с храмом. От станции электричек автобус до КП 267 с птицами. Бегом до боровского и оттуда на маршрутке до бонусного КП79 с домом (наверное, его можно было даже невыходя взять, кто-нибудь так делал?) Бегом до двух КП в поселке Московском 272 с мозаикой и людьми и бонусный 274 с домом со слонами. Дальше на автобусе по пробкам на Киевском шоссе до Тропаревской улицы, и бегом то татар.

От татар на автобусе 667 до мичуринского, пересадка и на первом же транспорте в сторону станции очаково и КП 283 с мемориальными досками и разницой в возрасте. Бегом до Мичуринского, от туда на автобусе до КП 323 со львами. Далее маршрутка до проспекта вернадкского, на метро до юго-западной и от туда автобусом до КП на Миклухо Маклая с известняковой скалой. Потом обратно на юго-западную (вот тут ошибка так как в ту сторону была пробка и надо было до беляево ехать, но подкупила возможность взять бонусный КП на спортивной). На метро до спортивной и бонусного КП 81 с музеем метрополитена, далее метро до парка культуры. Оттуда бегом: КП 25 возле яндекса, КП 49 в сквере девичьего поля, КП 148 с табличкой узнай Москву, далее до КП 196 в александровском саду и финиш этапа (кажись где-то тут на маршруте был автобус или троллейбус).

Последний этап начался с КП 195 в романовом, далее троллейбус по кутузововскому до КП57 возле гостиницы Украина, далее троллейбус до бонусного КП 358 на пешеходном мосту (в то время там была фотосессия, хорошо знак заметил до того как его загородила модель), от туда на метро до полянки и КП 86 с портретом, бегом до метро октябрьской и на метро до ленинского проспекта, троллейбус по Косыгина и финиш.

rinaty

  • Тихоня
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #13 : 19.04.2015, 21:33:00 »
Алексис283
Какая разница заключены слова или нет? Если по правилам русского языка это самостоятельное слово со слогами, своим падежом, правилами склонения и употребления. Т.е. аббревиатура уже оторвана от тех слов из которых она изначально была составлена. Тоже задумался над этим когда брал КП, если бы правила русского были другими или аббревиатура была написана через точки, то дописал бы +1, а так, на мой взгляд, все четко.

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #14 : 20.04.2015, 09:48:07 »
Довженко-бонус на Тараса Шевченко

Ого как вы его решили взять

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 005
  • Всадник - Техно
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #15 : 20.04.2015, 11:05:16 »
Ну на финиш уже поехали понятно как, на метро до Воробьёвых и пешком в горку, где думал, концы отдам
После этого подъема - нет мысли, что быстрее было бы через Фрунзенскую-28й троллейбус?

zimnuhov

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #16 : 20.04.2015, 11:17:26 »
После этого подъема - нет мысли, что быстрее было бы через Фрунзенскую-28й троллейбус?
Учитывая время ожидания 28 троллейбуса после 23:00, быстрее точно не будет.

portveinanapa

  • Болтун
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #17 : 20.04.2015, 11:22:08 »
Первый раз участвовали Ангелами. Поздний старт в 13.50 сделал свое дело - учитывая, что никакими 6 (а также 8, 9, 10...) часами прохождение дистанции не пахло, пришлось финишировать спустя 10 часов на закрытие финиша. Отсюда, не успели взять все КП, плюс вечером транспорт становится совсем плохим и непредсказуемым. То есть при довольно бодром прохождении не хватило часа-другого. Отсюда урок, надо регистрироваться на утреннее время, и тогда 12 часов вполне обеспечили бы хорошее прохождение. Так как сравнивать эту ангельскую дистанцию не с чем, скажу, что мне понравилось. Новая Москва, приличный разброс точек, это все было интересно. Если обычно было побыстрее и попроще, то это хорошо, в следующий раз тоже Ангелом пойдем.

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 067
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #18 : 22.04.2015, 15:32:22 »
Ну что ж,  спасибо всем, кто не поленился и высказался, мне интересно было любое ваше мнение.
Район в этом году был уникальный и маршрут я постаралась сделать таким же. В нём присутствовало всё, и академические районы, и спальные, и новостройки, и Олимпийская деревня, и Новая Москва, и старый центр, т.е. наш город во всём её многоликом разнообразии и оперении.
Первый этап был длинноватый, да, но он был сдвоенный, если кто не заметил. Сделано это было специально, для вашей же вариативности, чтобы вы могли раскручивать маршрут в любом направлении, в зависимости от расписания транспорта и пробок на маршруте. Большинство выбрало против часовой стрелки, но при всей своей очевидности, а именно близости Московского к этапнику,  это был неверный путь.  С Московского, в как раз, и нужно было начинать. И, конечно, не нужно было выскакивать в Ульяновском, разве такая подсказка, как «Количество балконов со стороны улицы»  ни о чём не говорит? Если бы надо было заставить вас выйти, то дали бы задание на количество всех балконов, их там три. А так, хотелось облегчить вам жизнь, это же бонус, а вы её сами себе усложнили, отсюда лишнее время. Прохождение маршрута в этом направлении занимало всего 4 часа. И что интересно, ведь нашлась такая команда. Я уже тихо радовалась, как у них всё стройненько идёт, через 2 часа они уже  в Переделкино, но… потом вместо Матвеевского они сразу рванули на Киевский и там уже застряли надолго… Что уж они там делали на Киевской, не знаю, возможно тоже диктант писали…) Но начало было красивым… Правда, к 5 часам одумались, снова вернулись на трассу…)  Да, в сумме у них получилось больше чем 12 часов, но как это время можно анализировать и с чем-то сравнивать?
Второй этап, конечно, нужно было начинать с Волгина, а оттуда ,либо на 699 или 226 практически сразу на КП, либо с пересадкой на любом другом транспорте, его там более, чем достаточно.  Но здесь опять близость  Очаково к татарам сыграла не на руку игрокам, вы всё сделали наоборот…. Опять потеря времени и бродилки туда-сюда челноком…  На этот этап ни один тестер больше 2 часов не потратил.
Ну, с третьим, всё понятно, больше часа на этот этап ни у кого не уходило, брать его можно было как угодно, но опять-таки, все начинали с того, что ближе, а именно с Романова, а симпатичней было-бы начать с Полянки, кому повезёт проехаться на 1 до Александровского Сада, взять бонус, воспользоваться подземным переходом на Манежке и выйти через Университет сразу в Аллею Романов, оттуда уже на 44 или 2 к Украине, далее, через бонус на Кутузовском уже к финишу, но тут от времени старта зависело, либо на 7, либо с пересадками через  Ломоносовский. Но и через Ленинский проспект тоже неплохо получилось…)

куба кубикула

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #19 : 23.04.2015, 07:15:15 »
Irishkinm, спасибо за игру, получилось очень интересно. И спасибо за оптимальный маршрут)    Полезно почитать и посмотреть на свои ошибки и слабые места.

rinaty

  • Тихоня
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #20 : 23.04.2015, 09:40:02 »
Irishkinm Спасибо за игру и за оптимальный маршрут.
Первый этап надо было брать так: московский, переделкино, матвеевское, дальше Кремнечугская и Довженко (или наоборот), а как от туда к татарам? Вроде нет хороших маршрутов?

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 067
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #21 : 23.04.2015, 10:38:42 »
Как же нет? До метро Университет на чём угодно - 260, 187, 464м, 304м, 523м, 704м, 34Тб 525м, дальше по обычной схеме через Юго-Западную. Минус в том, что пришлось бы 2 раза до Ю-Западной на метро, но за счёт пробки на Киевском, это бы себя оправдало. С утра, правда, можно было и против часовой, когда пробок ещё нет. airin тоже интересное решение нашла, но "стоячее" Боровское их подвело...(, надо было всё-таки электричкой до Очаково.  С электричками там всё было нормально, меня настолько заинтриговало её сообщение об их провисе, что я пристально начала изучать маршрутные книжки. В этих книжках я обнаружила всё, что угодно, но только не отсутствие электричек в самый разгар дня, народ вполне себе равномерно перемещался на них (или это коллективное помешательство), иначе бы наезды здесь были гораздо сильнее, чем за время на дистанции..) Яндекс-транспорт, конечно, хорошая программа, но верить ей можно не всегда, но об этом я писала в соответствующем разделе форума.

Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 935
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #22 : 23.04.2015, 10:47:42 »
Irishkinm, я тоже не могла понять, где они нашли четырёхчасовое окно, потом вроде поняла. Окно было на тупиковой веточке до Новопеределкина. Но мне не удалось понять, зачем непременно ехать электричкой до этой платформы, если каждые 20 минут что-то проходит через Переделкино.

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #23 : 23.04.2015, 10:54:39 »
. В этих книжках я обнаружила всё, что угодно, но только не отсутствие электричек в самый разгар дня, народ вполне себе равномерно перемещался на них

ну мне остается только развести руками
расписание смотрела на яндекс.расписаниях, с указанием места старта и места финиша, на текущий день
выдалась электричка в 10, и следующая - в 14

MikeVo

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: отзывы, прохождение.
« Ответ #24 : 23.04.2015, 10:56:10 »
airin тоже интересное решение нашла, но "стоячее" Боровское их подвело...(, надо было всё-таки электричкой до Очаково.  С электричками там всё было нормально, меня настолько заинтриговало её сообщение об их провисе, что я пристально начала изучать маршрутные книжки. В этих книжках я обнаружила всё, что угодно, но только не отсутствие электричек в самый разгар дня, народ вполне себе равномерно перемещался на них (или это коллективное помешательство), иначе бы наезды здесь были гораздо сильнее, чем за время на дистанции..) Яндекс-транспорт, конечно, хорошая программа, но верить ей можно не всегда, но об этом я писала в соответствующем разделе форума.

Цитировать
Первая мысль: добраться до Новопеределкино электричкой, Но яндекс-расписание сказали, что кагбэ фиг. Ближайшая электричка в 10 с чем-то, а следующая уже в 14.
До Новопеределкино электрички действительно очень редко ходят.