А у нас вся авиация уже на евры перешла?
Не вся, но лизинг многие платят. И запчасти на Боинги-Эрбасы туда же.
В направлении Моосква - Иркутск они уже лет пять задраны до безобразия: до соседнего Красноярска можно ино раз за сумму, вдвое меньшую долететь.
Зато до соседних Улан-Удэ или Читы иной раз вдвое дороже. Сильно дорогие билеты в Иркутск только в июле-августе, когда сезон на Байкале. А от Красноярска ещё 17-18 часов на поезде пилить. Плюс в Иркутске часты задержки / уходы на запасной по метео, это тоже входит в цену.
Они поделят её как ПИД: выгодные вертолетные перевозки выделят в одну контору, невыгодные самолетные - в другую.
Вот удивляюсь, как можно быть недовольным одновременно высокими ценами и невыгодностью перевозок для компании. По теме: они так и собираются делать, но это процесс небыстрый. Пока у Ютэйра в собственности две сотни вертолётов, остановки компании и банкротства не допустят.
Разумеется: билет до Самары уже стоит столько же, сколько до Парижа
Это на какие же даты? Я глянул на март, туда 4-го, обратно 11-го. Самара: самое дешёвое 5500, Аэрофлот 9000. Париж: самое дешёвое 12500, Аэрофлот 19000. По километрам 850 против 2500, вроде всё разумно. (Привет, кстати, Иркутску с 15000 за 4200 км).