Еда и питье - индивидуально. Но две бутылки в пластике по 0.5-06 - обязательно. Причем можно купить заранее, и за час до выезда выдавить в одну из бутылей лимончика или лайма по вкусу ( если нет аллергии ). Потом уже по факту на трассе. Держать либо ближе к спине в рюкзаке, либо в обернуть запасной одежкой. Пить мелкими глотками, чтоб вода успела нагреться во рту. Заумно, зато горло здоровое, и можно понять спустя пять минут, а так ли хочется воды еще.
Зайти в аптеку-Ашан-и т.д. купить пару тройку батончиков мюсли или жилированных пластинок. Вес и объем малы, а всего иного достаточно. Главное чтоб не приторно сладкие были. Всякие марсы и сникерсы - круто, тогда уже вдогонку пепси с колой, и пиццы большой кусок. Последнее - шутка с сарказмом.
Может бутер другой, и то съесть его первым. И чтоб он был порционно упакован.
Можно за день до старта пасты ( макароны ) навернуть, и в аптеке купить янтарной кислоты. Последнее, чтоб мышцы не забивались. Особенно если с непривычки.
По вело.
Прочистить и смазать цепь до старта, взять с собою хорошую смазку. Некритично, если смазать цепь и на трассе. Потом почистишь, от лишнего, главное чтоб проворачивалась без лишних усилий.
Помнить сколько у тебя скоростей в системе, взять нужную цепь ( новую или оборотную ) и пару-тройку нужных замков на цепь, плюс выжимка.
Глянуть какие у тебя оба обода ( могут быть разными ), дырки под какой нипель - вело/авто или преста/шрадер ( более экзотичное вряд ли сейчас есть у кого ), и купить/взять пару камер под нужный диаметр колеса и размера покрышки. Брать с собою еще и покрышку, чай не по лесу и и булыжникам катать - не надо. Или гугл в помощь, как можно пластиковой тарой реанимировать покрышку. Тогда еще перочинный ножичек ( разрешенный к ношению/хранению ) или зажигалка на край.
Велозаплатки разных размеров, клей, исправные бортировочные монтировки, чем затереть камеру, плюс две твердых и гладких пластинок 3*3/ 3*4 см ( меж ними зажать камеру со свежей заплаткой куда как легче будет. При склейке важно не время сжатия, а равномерность силы приложенной единовременно ).
Есть такая вещь как петух, крепление заднего переклюка к раме. Стоит обычно 400-900 рублей РФ. Весит в граммах копейки, меняется за две минуты. При поломке - пожелаешь ехать, будет у тебя синглспид. А так снял заднее колесо, глянул какими болтами под какую отвертку/шестигранник крепиться, то и берешь с собой.
Плюс набор шестигранников под основные узлы, но он стандартен так что-наверняка любой.
Если колеса не легкосъемные, тогда нужные ключи под них.
Если педали пластиковые или треснутые, говорить брать с собой комплект - глупо, они должны быть для тебя надежными изначально.
Плюс запасные батарейки/аккумы для заднего ( а может и переднего фонаря ) маячка - маст хев! Или сразу перед стартом заменить на новые/заряженные. Глупо приехать на финиш, а маячок не горит.
Аптечка.
Без крайностей. Только для быстрого лечения. Зеленка, йод, перекись, пластыри, бинт стерильный ( две штуки ), вата в малой упаковки, бинт трубчатый малый и большой. Влажные салфетки, можно и сухие дополнительно. Дальше только повседневные лекарства.
Одежка.
Двое перчаток. Флиска, веловетровка, шапочка или хорошая бандана, если обувка в сетку ( тогда бахилы или пакеты, плюс хорошие носки ).
Дождивичок. Все остальное как сам привык, и что имеешь.
Про планшет и карты. Лично я не знаю, у меня навигатор штатно на руле. Но хорошую карту, лучше которая полностью разворачивается - маст хев! Проплатить сотовый телефон с инетом, загрузить все карты для работы в оффлайне. И потренироваться дома.
А как катать, это уже по факту. Но по правилам, или себя и других не подставляя. И себе в кайф. Но двое лучше, чем один. А трое лучше, чем четверо. ИМХО.