Автор Тема: Возврат электронного билета и проблемы москивчей  (Прочитано 16083 раз)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
А по поводу электронной регистрации - вы не менее, чем за 2 часа до отправления её делали? Просто сайт ОАО РЖД предупреждает, что регистрация должна производиться не менее, чем за 2 часа до поезда, но при этом никак не препятствует иному, сегодня ночью в очередной раз с этим столкнулся. Так что если зарегистрировались менее, чем за 2 часа - никакой гарантии наличия вас в списке пассажиров нет, его не в купе проводника печатают, как вы понимаете.

Сорри, что не вникаю в подробности написанного выше, времени и желания читать нет.
Я не прав был, регистрация невозможна менее, чем за 1 час до отправления и сайт действительно её блокирует за время менее этого.

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
188 22 декабря, опоздав на 20 минут на поезд - я попробовала сдать билет.
Далее все то, что я описала.

Причем мне сказали, что проблема именно в электронной регистрации.
Т.е. без нее - можно и после отправления вернуть на сайте.

А вот отменить ЭР можно только заранее. (кажется за час)

Alexy

  • Писатель
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Автоматы это позволяют делать 100%, я это еще в первые дни существования заказа через Интернет проверял.
не позволяют. я пробовал с год назад, когда опоздал на поезд и пытался вернуть билет (тогда электронного возврата ещё не было). не удалось напечатать ни в автомате, ни в кассе. вернуть билет, соответственно, не удалось (как, собственно, и обещано на сайте)

Alexy

  • Писатель
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Цитировать
После этого нас высадили в ночи в Бологом и заставили распечатать в кассе билеты.
А это разве возможно? После отправления поезда? И вообще менее, чем за час до момента отправления по расписанию? Хотя я слышал о таком случае, когда тоже человека высадили на промежуточной станции для распечатки билетов, а потом поезд вообще уехал без него, так как там какая-то заминка вышла с распечаткой билетов из-за накладки на самой станции.
как-то я ехал от ст. Едрово в прицепном вагоне в Питер. как ни странно, на него была электронная регистрация. однако, проводник, видимо, плохо представлял, что это такое, и списка у него не было. (поскольку стоянка поезда была 1 минуту, мы убедили его, что разбираться будем внутри вагона). проводник утверждал, что мы должны "зарегистрировать электронную регистрацию в кассе", где нам должны выдать "квитанцию формы NN", как сделали севшие до нас в этот вагон пассажиры. мы объяснили, что с нашей стороны всё, что надо, мы сделали, и, после совместных чтений сайта РЖД с телефона, в итоге во время стоянки в Бологое он сам сходил в кассу и распечатал эти самые квитанции :)
квитанции представляли собой тот же текст, что обычно печатается на билете, только на другом бланке.
думаю, что и в этом случае печатали не настоящий билет, а такую вот квитанцию.

Podrushkina

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
думаю, что и в этом случае печатали не настоящий билет, а такую вот квитанцию.

Нет, нам печатали самые настоящие билеты, точно такие, как выдают в кассе при покупке.
Судя по всему, у нас непонятным образом слетела электронная регистрация, и в Бологом мы фактически распечатали билеты, купленные по интернету.
Про квитанцию мы ничего ни от начальника поезда, ни от кассира, ни от кого не слышали.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Нет, нам печатали самые настоящие билеты, точно такие, как выдают в кассе при покупке.
Судя по всему, у нас непонятным образом слетела электронная регистрация, и в Бологом мы фактически распечатали билеты, купленные по интернету.
Я так понимаю, что сама возможность распечатать билет в кассе появилась именно благодаря тому, что слетела электронная регистрация. То есть по базе данных РЖД билет, по всей видимости, проходил как выкупленный, но не распечатанный, на который электронная регистрация не оформлена.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Судя по всему, у нас непонятным образом слетела электронная регистрация
Какая вероятность того, что вы забыли пройти электронную регистрацию? Вы видели сообщение "электронная регистрация пройдена?"

Podrushkina

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вероятность минимальна, перед поездкой все проверяли, электронной регистрацией пользовались далеко не в первый раз. Строку видели.
« Последнее редактирование: 09.01.2013, 14:41:04 от Podrushkina »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Я так понимаю, что сама возможность распечатать билет в кассе появилась именно благодаря тому, что слетела электронная регистрация. То есть по базе данных РЖД билет, по всей видимости, проходил как выкупленный, но не распечатанный, на который электронная регистрация не оформлена.

Погоди, ты хочешь сказать, что это взаимоисключающие возможности? Я всегда был уверен, что нет.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
не позволяют. я пробовал с год назад, когда опоздал на поезд и пытался вернуть билет (тогда электронного возврата ещё не было). не удалось напечатать ни в автомате, ни в кассе. вернуть билет, соответственно, не удалось (как, собственно, и обещано на сайте)

Убрали? 100% было. Мы ехали из Невеля в Питер в "купейной сидячке" втроем, на 3 оставшихся места покупали липовые детские билеты на виртуалов, а распечатывали их по прибытию поезда в Питер ради проверки, что это возможно. 2009 год.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Погоди, ты хочешь сказать, что это взаимоисключающие возможности? Я всегда был уверен, что нет.
Да, именно это я имел в виду. А разве не так? Я всегда был уверен, что да. Из правил регистрации же это следует!

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Да, именно это я имел в виду. А разве не так? Я всегда был уверен, что да. Из правил регистрации же это следует!

И что пишет автомат при попытке распечатать билет из заказа при пройденной ЭР?

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Михаил вообще-то печатает... :)
Я вот печатала, и не раз. Просто на всякий случай.

Алексей Чернов

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 665
    • Просмотр профиля
    • http://thehat.ru
verynaglaya, Вы точно билеты печатали "на всякий случай", а не просто данные билета дома на принтере?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
verynaglaya, Вы точно билеты печатали "на всякий случай", а не просто данные билета дома на принтере?

Да печатает, я тоже это подтверждаю. Просто если Дима получал какое-то сообщение о невозможности печати, хочется узнать, какое именно.

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Алексей Чернов да. Если я приезжала на вокзал не по своей традиции за 4 минуты до поезда, а заранее - я ходила к автоматику и распечатывала билет. Потому что не раз видела, как люди с ЭР не могли войти в вагон, потому что у проводника в списке их не было.
Мне-то не жалко поскандалить, но когда есть возможность - печатаю.

MegaManiac

  • Гость
Просто если Дима получал какое-то сообщение о невозможности печати, хочется узнать, какое именно.
Я думаю, что Дима высказывает предположения, не имея реального опыта.

strelok24

  • Болтун
  • Сообщений: 83
  • Лев-мини
    • Просмотр профиля
И что пишет автомат при попытке распечатать билет из заказа при пройденной ЭР?
выдает ошибку невозможности распечатать билет. в прошлом году с этим столкнулись, в кассе сказали, что или ехать или билет. и то и то - нельзя.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
выдает ошибку невозможности распечатать билет. в прошлом году с этим столкнулись, в кассе сказали, что или ехать или билет. и то и то - нельзя.

Мне утверждают, что в прошлом году было (в смысле, не 31.12.2012, а гораздо раньше), а сейчас нет.

strelok24

  • Болтун
  • Сообщений: 83
  • Лев-мини
    • Просмотр профиля
а сейчас нет
хм... видимо поменяли что-то =) неплохо, если так. у нас некоторые любят собирать билеты на память и их расстраивала невозможность печати билетов с ЭР =)