Автор Тема: Атланты  (Прочитано 19622 раз)

Катерина КАНТ

  • Флудер
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Атланты
« : 21.04.2012, 19:48:21 »
Спасибо постановщику за трассу! Очень понравилась, благо и район располагал. Красота!
По ощущения, трасса получилась явно короче, чем обычно, и это тоже хорошо. Думаю, в этом раз многим удастся пройти маршрут полностью. ИМХО, так и должно быть.
Уже приблизились к обещанному среднему времени на трассе - 10-ти часам))) Наверно, лидеры так и пробежали.
Спасибо всем!

AlTi

  • Писатель
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
    • Моя личная страница
Re: Атланты
« Ответ #1 : 21.04.2012, 22:30:35 »
Дистанция поставлена очень хорошо, вот наш 205 трек:
http://gorlov.su/foto_bg_all/2012_moscow/trek/
Потом попробую дорисовать там правильные перемещения по метро, фотографии и возможно номера маршрутов (где вспомню).

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 926
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #2 : 21.04.2012, 22:31:47 »
Хех, а интересно, многие на КП 66 получили правильный ответ - 8 ?

AlTi

  • Писатель
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
    • Моя личная страница
Re: Атланты
« Ответ #3 : 21.04.2012, 22:43:24 »
Хех, а интересно, многие на КП 66 получили правильный ответ - 8 ?
Мы найдя 8 КП специально поднимались наверх в вестибюль, что бы удостоверится что нет ещё.

Катерина КАНТ

  • Флудер
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #4 : 22.04.2012, 05:37:58 »
Ну сбегали специально к экскалатору, проверили. Зато накосячили в другом.
Поспешили с троллейбусом, бортовой номер списали с листка. Зачем его там повесили-то?
И женщин на пятницком только одну узрели, наверно во двор надо было сгонять? Поленились..

Mirvald

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #5 : 22.04.2012, 06:37:42 »
Отличный БГ! приятная трасса! Понравилось обилие КП типа "знак". Не понравилось отсутствие живых КП, кроме этапных...
Стартовали до 10.00, однако не успели пройти 5 этап.. Прибежали только на финиш..

Вопрос скорее всего поднимался к оргам, но все же... Насколько честной является вот эта фраза из программы соревнований: "Среднее время прохождения дистанции 10 часов." Просмотрел статистику несколько последних БГ, и только в 2009 г. победителям удалось преодолеть дистанцию за отведенное время...
Может будет справедливо писать среднее время - 12-13 часов? Просто крайне странно, что победитель не может пройти трассу за указанное "среднее" время...

И все же еще раз хочется сказать спасибо постановщикам за отличную трассу! (а и погода сопутствовала!)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 794
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #6 : 22.04.2012, 08:35:29 »
Mirvald, как это "кроме этапных" А "Татары"?

По ориентировочному времени "Атлантов" давно уже писали, что это неточность, но повторяется из год в год. Организаторы объясняют - мол, это без бонусов.

По видимому, не хотят отпугивать новичков.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 794
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #7 : 22.04.2012, 08:38:08 »
Хех, а интересно, многие на КП 66 получили правильный ответ - 8 ?

Навскидку проверил по результатам - по две команды из десятка ошибались.

Попутно вопрос к организаторам по результатам: а почему у нас и ещё некоторых команд помечен как невзятый КП251? Он был вычеркнут, и судьи в начале 5 этапа подтвердили нам устно - не брать.
« Последнее редактирование: 22.04.2012, 08:40:18 от Любитель Петербурга »

IMil

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #8 : 22.04.2012, 08:43:36 »
Хех, а интересно, многие на КП 66 получили правильный ответ - 8 ?

Навскидку проверил по результатам - по две команды из десятка ошибались.
Если все результаты развернуть, поиском получается 23 ошибки из 60 команд. Хороший КП :)

IMil

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #9 : 22.04.2012, 09:01:07 »
Очень интересный маршрут - и места хорошие, и с транспортом много вариантов.
Мне особенно запомнились тушинские проезды - такой отрезанный кусочек... и скульптуры в Митино.

Обидно все-таки вышло с бонусом на воротах усадьбы.
Кто ж знал, что на 5 этапе его можно будет взять на халяву? Я-то еще на втором этапе на трамвае метнулся. Но ничего, это можно рассматривать как утешительный бонус для команд, которые и не планировали их брать.

IMil

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #10 : 22.04.2012, 09:03:53 »
И женщин на пятницком только одну узрели, наверно во двор надо было сгонять? Поленились..
Если я правильно помню, во дворе как раз одни мужчины.
Перед домом была одна девушка на корточках, одна женщина рядом с мужчиной и одна старушка; последние  две скульптуры - только головы.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 794
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #11 : 22.04.2012, 09:10:35 »
Обидно все-таки вышло с бонусом на воротах усадьбы.
Кто ж знал, что на 5 этапе его можно будет взять на халяву?

Это как? Зачем на трамвае, когда по Волоколамскому шоссе ходит куча троллейбусов, а дальше отличный выход на электричку к КП 191 и 135? Если не шли этим вариантом, то видимо весь план 2 этап был не очень хорош.

С 5 этапом, кажется понимаю - вы не гоняли на бонус в Химках? Если на него гонять, то бонус в усадьбе ни к селу ни к городу. Тычком из метро, бегом туда-сюда два километра.

IMil

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #12 : 22.04.2012, 09:29:13 »
Это как? Зачем на трамвае, когда по Волоколамскому шоссе ходит куча троллейбусов, а дальше отличный выход на электричку к КП 191 и 135? Если не шли этим вариантом, то видимо весь план 2 этап был не очень хорош.
На трамвае - потому что увидел затрудненное движение на Волоколамском.
С электричкой я попал в перерыв, поэтому от усадьбы на маршрутке доехал до м. Аэропорт, там до Гражданской и уже на электричке из Москвы к Красному Балтийцу.
Вообще согласен - 2 этап у меня как-то не задался.

С 5 этапом, кажется понимаю - вы не гоняли на бонус в Химках? Если на него гонять, то бонус в усадьбе ни к селу ни к городу. Тычком из метро, бегом туда-сюда два километра. километра
На бонус в Химках я ехал с четвертого этапа. Я решил, что последний этап точно не пойдет на север, а чем позднее ехать за бонусом, тем больше потеряю на транспорте.
С Большой Набережной я поехал на 6 трамвае, он как раз проходил мимо усадьбы. Там можно было взять бонус и пересесть на троллейбус/маршрутку до Сокола.

gogabr

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #13 : 22.04.2012, 09:39:48 »
Попутно вопрос к организаторам по результатам: а почему у нас и ещё некоторых команд помечен как невзятый КП251? Он был вычеркнут, и судьи в начале 5 этапа подтвердили нам устно - не брать.
Подтверждаю, мы получили то же самое указание, потому и не брали.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 794
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #14 : 22.04.2012, 09:53:01 »
Раз зашло обсуждение, излагаю наш вариант прохождения трассы: порядок взятия и транспорт. Беговые участки описываю только там, где они неочевидны.

1 этап: Старт - метро - 66 - метро до "Достоевской" - трамвай - 87 - трамвай - 96 - троллейбус - 239 - троллейбус - 82 - 02 - 10

2 этап: 10 - маршрутка - 142 - автобус до м. Войковская - трамвай - 54 - троллейбус - 103 (бонус) - электричка - 191 - электричка - 135 - 209 - 80

3 этап: 80 - 71 - 53 - бегом до Песчаной пл. - маршрутка - 51 - троллейбус - 32 - маршрутка - 50 (бонус) - троллейбус - 12 - 158 - троллейбус - 11 - трамвай до ул. Рогова - бегом - 252 - 40

4 этап: 40 - маршрутка до к/т "Таджикистан" - бегом - 228 - автобус до Строгинского шоссе - маршрутка - 111 (бонус) - маршрутка - другая маршрутка - метро - 57 - автобус (по Новотушинскому пр. - Митинской) - 17 - маршрутка - 117 - маршрутка до Волоколамского шоссе - 37 - бегом по Строительному пр. до Сходненской ул. - трамвай до ул. Я. Фабрициуса - автобус - 24 - 30

5 этап: маршрутка по ул. Свободы до ул. Долгова - 22 - 23 - автобус до Восточного моста - троллейбус до "Сходненской" - бегом до "Планерной" (накосячили, конечно надо было в метро ехать) - маршрутка - 199 (бонус) - маршрутка до "Планерной" - метро до "Баррикадной" - троллейбус - 107 - метро - 102 - метро - финиш

Алексей Чернов

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 665
    • Просмотр профиля
    • http://thehat.ru
Re: Атланты
« Ответ #15 : 22.04.2012, 18:54:51 »
Если кому интересно – маршрутная книжка наша с Любителем Петербурга. Прошу прощения за качество.

http://cs5786.userapi.com/v5786994/8c/XsoAR-V6uzE.jpg

http://cs5786.userapi.com/v5786994/7a/blzDmB3mZWg.jpg

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #16 : 22.04.2012, 22:14:22 »
Рассказ о БГМ-2012 от команды 238 «Мотыжники» (категория «Атлант», 5-е место).
Автор введения, рассказа о 2-м и 4-м этапах и заключения – Кирилл Попков.
Автор рассказа о 1-м, 3-м и 5-м этапах – Алексей Лохматиков.

Введение.

В нынешнем году в Атлантах я мог бы и не участвовать, если бы в прошлом году, в БГМ-2011, наша команда, которая тогда состояла из одного меня, попала в призы. В этом случае моё самолюбие было бы утешено, и на БГМ-2012 я, вполне вероятно, попробовал бы себя в какой-нибудь другой категории. Однако вместо призов мне досталось только 8-е место, из-за моей глупейшей ошибки на одном из последних КП (а именно КП 51 – Каширское ш., д. 57, к. 5. Памятный камень возле здания. Дата на камне), который, вроде бы, не предполагал никакого подвоха, но я умудрился неправильно прочитать задание (вместо «дата на камне» - «год на камне»), причём читал я его раз 5, наверное, и каждый раз неправильно. Выступай я не один, такой ошибки наша команда наверняка бы не совершила. Как итог – 8-е место вместо 3-го. Что удивительно, заноза от упущенной медали сидела во мне весь этот год, и единственным способом её удалить было бы попадание в призы в Атлантах на БГМ-2012. А тут как раз прилетел мой сокомандник Лёша из Германии (специально ради БГМ-2012, причём!), да и второй мой сокомандник, Лёва, после годичного перерыва тоже решил поучаствовать. Готовились мы в этот раз очень тщательно, Лёша и я даже купили новые беговые кроссовки (недешёвые, кстати) специально к соревнованию, а Лёша ещё и периодически совершал пробежки по своему немецкому городу, чтобы подойти к БГМу в оптимальной форме. Для меня это соревнование было особым, потому что я живу на севере Москвы, а ни один БГМ, в котором я до этого участвовал, не проходил по северам. В общем, настраивались мы очень серьёзно, горя желанием показать максимально возможный результат.

Этап 1.
Старт (9:16) – М (Курская, 9:23 – Проспект Мира, 9:28) – КП 87 (Дом на мещанской, 9:36) – М (Достоевская, 9:48 – Марьина Роща, 9:51) – КП 66 (Марьина Роща, 9:55) – М (Марьина Роща, 9:58 – Достоевская, 10:01) – Тб15 (м. Достоевская, 10:05 – Селезнёвская улица, 10:07) – КП 96 (Пирс, 10:16) – Тб3 (Лесная улица, 10:21 – Троллейбусный завод, 10:29) – КП 239 (Троллейбус, 10:33) – Тб(“Икарус”)78 (м. Дмитровская, 10:38 – м. Тимирязевская, 10:42) – КП 82 (Рыбы, 10:50) – КП 02 (Ковчег, 11:00) – КП 10 (этап, 11:04)

Время: 1:48.

Старт в этом году был на высоте, никаких проволочек: всё вовремя и по расписанию. Получили легенды первого этапа и бонусов, долго не думали, а воспользовались плодами коллективного разума ранее стартовавших атлантов, встреченных по пути из метро Курская. Первый этап, в общем-то, не представлял никаких сложностей: решили бежать на улицу Щепкина, затем на Марьину Рощу и Палиху, ну и остальные КП хорошо выстраивались в линейку. Бонусы, тоже было ясно, находились далеко – только расположение Соловьиной Рощи было нам неизвестно, но, судя по бонусному времени, ехать туда надо было не в первую очередь. Зайдя в вагон метро, стали уже смотреть адреса нужных домов по атласу, но тут выяснилось, что я свой подробный атлас оставил на регистрации, и на команду остался лишь один. Тем не менее, этот факт, а также то обстоятельство, что не удалось купить воду перед стартом, значительно помогли нам преодолеть этот этап на высокой скорости, так что никто сильно не расстроился. Не обрадовало же в очередной раз, что в маршрутной книжке снова был всего один разворот для записи транспорта, так что сразу решили по возможности писать по 2 транспорта в строчку. На первом КП было встречено 2-3 команды всадников, которые получили тот же ответ. С трамваями на пути нам не повезло, и пришлось до метро бежать пешком. На Достоевской встретились выбегающие из метро атланты. Сосчитав мозаики на Марьиной Роще (на двух новых станциях этой линии я был впервые), поднялись наверх по эскалатору, чтобы удостовериться, что их нет в вестибюле, затем решили, что к следующему КП удобнее всего было бы всё-таки вернуться через Достоевскую. На выходе из метро успели на случайно подошедший 15-й троллейбус, проехав 1 остановку, и бегом на КП у Палихи, а затем на остановку наземного транспорта в сторону Дмитровского шоссе. Здесь мы впервые за дистанцию, но далеко не в последний раз встретили Лёшу Чернова (команда 234) и ребят из команды 219. С ними вместе побывали у троллейбуса, а потом сели в 78 автобус. Нет-нет, он не приехал сюда со старта, просто, должно быть, у троллейбусов случилась авария. На Тимирязевской вышли и заплутали ненадолго, не найдя сразу переход под путями и позволив другим командам от себя оторваться. Достаточно долго высматривали рыб на мозаике, чтобы случайно не пропустить, а затем преодолели пути по известному стихийному переходу как раз в районе улицы Немчинова, после чего взяли оставшийся КП и побежали закрывать этап.

Этап 2.
КП 10 (этап, 11:04) – А72 (Красностуденческий проезд, 11:08 – Соболевский проезд, 11:18) – КП 142 (общежитие, 11:25) – 90м (Депо “Лихоборы”, 11:36 – ул. Клары Цеткин, 11:41) – КП 191 (Подмосковная, 11:57) – эл. (Красный Балтиец, 12:01 – Покровское-Стрешнево, 12:06) – КП 103 (Покровское-Глебово, бонус, 12:10) – Тб12 (Покровское-Глебово, 12:12 – ул. Панфилова, 12:17) – КП 54 (скалодром, 12:24) – эл. (Ленинградская, 12:37 – Гражданская, 12:43) – КП 135 (козырёк, 12:46) – Тб12 (м. Аэропорт, южн., 12:57 – м. Сокол, 13:01) – 43м (м. Сокол, 13:05 – 2-я Песчаная ул., 13:08) – КП 209 (Яшин, 13:11) – КП 80 (этап, 13:20)

Время: 2:16. Бонус 40 минут.

Когда мы получили легенду этого этапа, нам почти сразу стало ясно, что сперва надо ехать на Михалковскую, 42. Этот КП, кстати, был ближайшим к моему дому из всех КП всех БГМов, в которых я участвовал.  Довольно быстро подошёл 72-й автобус, и мы доехали на нём до остановки «Соболевский проезд». (Я ещё сомневался, нет ли у него остановки «Проезд Черепановых», что меня совсем не красит, так как такие тонкости в месте, расположенном близко к моему дому, я обязан был помнить.) Оттуда мы добежали до КП 142, а вот дальше застряли на Михалковской улице в ожидании 90-го автобуса или маршрутки, которых не было очень долго. За это время мимо нас пробежали «Любитель и Лягуха», которые также спешили к этому КП. Мы боялись, что они нас совсем догонят к тому моменту, как подойдёт транспорт, и Лёва в шутку позвонил вымышленному водителю маршрутки. Что удивительно, через несколько секунд и вправду подошла 90-я маршрутка. :)  Причём, Лягуха в неё не успела, и это факт придал нам позитивного настроя. А вот что вселяло негатив, так это расписание электричек на платф. Красный Балтиец в сторону Гражданской (относительно бонуса на Покровском-Стрешневе мы тогда вообще не думали, что будем брать его на этом этапе). Получалось так, что от остановки «Ул. Клары Цеткин» (ближайшей к Красному Балтийцу) нам надо было успеть добежать до платформы и ещё взять КП на ней за какие-то 11 минут. Увы, это нам не удалось. КП 191 на мосту мы, конечно, взяли, а вот дальше нам пришлось изменить свои планы с учётом того, что подошла электричка в сторону Покровского-Стрешнево. Мы сели в неё, не успев даже посмотреть, где она останавливается. К счастью, на Покровском-Стрешнево у неё была остановка (хотя, в случае чего, можно было выйти и на Ленинградской). Оттуда мы быстренько добежали до бонусного КП 103 (кто ж знал, что его выгоднее было брать на 5-м этапе. Хотя в нашей ситуации эта выгода была бы не столь очевидна, с учётом того, что от Красного Балтийца до Гражданской электричек не было в течение 50 минут, и мы же не стали бы просто стоять и ждать), затем с помощью троллейбуса добрались до КП 54 (КП со скалодромом мне понравился), и, уже своим ходом, до платф. Ленинградская, где как раз по расписанию скоро подходила электричка. Доехав до Гражданской, мы вновь встретили Лягуху, при этом я почему-то был уверен, что они ещё не были на Факультетском пер. и, соответственно, мы их сильно опережаем. Взяв КП 135, мы сперва побежали вслед за Лягухой по направлению к Чапаевскому пер., но затем мне, честно говоря, захотелось сэкономить силы, и мы добежали только до м. Аэропорт, откуда с помощью троллейбуса и маршрутки доехали до 2-й Песчаной ул. Взяв КП 209, мы побежали через парк к финишу этапа.

Этап 3.
КП 80 (этап, 13:20) – КП 71 (собака, 13:34) – КП 53 (число на постаменте, 13:37) – А691 (ул. Левитана, 13:44 – Терехово, 14:04) – КП 50 (татары, бонус, 14:08) – 691м (Терехово, 14:22 – Карамышевская набережная, 14:27) – КП 32 (дельфины, 14:34) – 386м (Шлюз №9, 14:36 – Храм Троицы Живоначальной, 14:40) – КП 11 (стенд, 14:42) – А155 (ул. Генерала Глаголева, 14:44 – бул. Генерала Карбышева, 14:46) – КП 158 (третья строка, 14:53) – Тб59 (ул. Маршала Тухачевского, 28, 14:57 – ул. Маршала Тухачевского, 15:00) – КП 12 (Пушкин, 15:08) – А800 (ул. Маршала Тухачевского, 15:09 – м. Октябрьское Поле, 15:15) – М (Октябрьское Поле, 15:17 – Полежаевская, 15:19) – КП 51 (солнце, 15:27) – М (Полежаевская, 15:34 – Октябрьское поле, 15:37) – А253 (м. Октябрьское поле, 15:44 – ул. Маршала Новикова, 15:53) – КП 252 (музей, 15:55) – А100 (ул. Гамалеи, 15:58 – Институт Гамалеи, 16:01) – КП 40 (этап, 16:05)

Время 2:45. Бонус 60 минут.

На детской площадке на финише 2-го этапа мы встретили Лиду с её сокомандниками (211), прокладывавшими маршрут на этап. И действительно, было над чем задуматься: 9 точек, бонус в Терехово нужно брать тоже явно на этом этапе. И, в чём, возможно, секрет успеха постановщиков здесь, нужно было непременно заранее посмотреть номера всех (во всяком случае, большинства) домов по заданным улицам: почти все достаточно длинные, и порядок взятия мог кардинально поменяться при других адресах. Тем не менее, оптимум мне и сейчас указать сложно. Когда было уже понятно, что мы засиделись, решили просто пойти к посёлку художников за командой 211, а там по пути думать о порядке взятия. На первом из КП (живом, как оказалось) участников ждал приём сразу нескольких собак. Надо верить, что никто там не пострадал. А вот цифры на постаменте обсуждали минуты 3 с другими командами: никак не могли понять, почему угол назван прямым, но, тем не менее, других подходящих вариантов для ответа не нашли. Вернулись на остановку на Алабяна с расчётом сначала съездить на Куусинена (уж больно обособленно этот КП стоял), но приехал 691 автобус, и было решено не рисковать долго дожидаться другого транспорта прямо до Терехова. Пока мы и другие участники разных категорий стояли на светофоре на Нижних Мнёвниках, другая команда атлантов очень нагло перебежала дорогу на красный, скорее всего, не в первый раз по ходу дистанции, да и сил у них было явно больше. У татар я заставил команду потерять время, соблазнившись возможностью выпить стаканчик чая, да и вообще уже начали потихоньку расслабляться. Тем не менее, транспорт в обратную сторону не упустили, доехав до КП на улице Народного Ополчения. Между тем, в транспорте пытались высмотреть расписание нужного 48 автобуса, и успеть к следующему, но первой подошла маршрутка, которая везла людей даже дальше заявленной конечной у больницы. После этого единственным вопросом оставался план переправления на Полежаевскую: по проспекту Жукова или на метро, и мы предпочли надёжный второй вариант. Заминка у нас вышла только на КП с Пушкиным. Его мы в упор не заметили недалеко от остановки и обежали дом, по которому был адресован КП, чего совершенно не требовалось. По пути мы ещё 3 раза встретили команду 211, которая, видимо, шла похожим образом. После солнечных лучей на Куусинена добираться до последнего КП перед этапным решили от Октябрьского Поля, а не от Щукинской, где бы пришлось дольше бежать. Из-за незнания того, что нужные нам автобусы останавливаются чуть дальше от метро, упустили маршрутку, но автобус тоже довольно скоро подошёл, несмотря на то, что кто-то из ожидающих людей сетовал, что их долго нет. По формулировке КП (САМЫЕ большие буквы слева от подъезда) я подумал, что это намёк на взятие из окна, к чему мы уже стали готовиться. Но на той самой остановке, рядом с которой находился нужный дом, нас, ехавших в автобусе, с остановки окликнул мужчина, не участвующий в БГ, о том что нам тут выходить. Как ни странно, его мы послушались – и правильно сделали, так как КП был во дворе! Затем надо было пересаживаться на другой автобус, который уже подъехал к остановке, и мы быстро побежали на следующую. Вскоре стало ясно, что она далеко, то есть мы не успеваем, но и автобус имел номер 60, а, значит, не подходил. Однако этого рывка было достаточно, чтобы догнать автобус 100, шедший следом – еле успели. Ну а при выходе обнаружили, что можно было так не бежать – сзади подъехал ещё один. Тем не менее, этот спринт позволил сэкономить некоторые минуты, которые пригодились в дальнейшем – на 4 этапе.
« Последнее редактирование: 10.05.2012, 19:19:56 от Lexa »

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #17 : 22.04.2012, 22:16:58 »
Этап 4.
КП 40 (этап, 16:05) – А227 (Детская поликлиника, 16:13 – Памятник героям войны, 16:21) – КП 228 (кедровое поле, 16:23) – 227м (Памятник героям войны, 16:26 – ул. Исаковского, 33, 16:29) – А137 (ул. Исаковского, 33, 16:30 – Одинцовская улица, 16:40) – КП 111 (Председатель, бонус, 16:42) – А137 (Одинцовская улица, 16:44 – м. Строгино, 16:50) – М (Строгино, 16:58 – Волоколамская, 17:03) – КП 57 (Водонапорная башня, 17:15) – М (Волокламская, 17:28 – Митино, 17:31) – КП 17 (скульптуры, 17:41) – 492м (Дубравная ул., 17:46 – Братцево, 17:54) – КП 117 (склон, 17:57) – 495м (Школа №821, 18:04 – Академия коммунального хозяйства, 18:10) – КП 37 (крепость, 18:17) – 292м (13-й мкр. Тушина, 18:19 – м. Сходненская, 18:27) – Тб70 (м. Сходненская, 18:38 – ул. Фабрициуса, 18:43) – КП 24 (знак, 18:47) – КП 30 (этап, 18:54)

Время 2:49. Бонус 50 минут.

Хотя на этом этапе было меньше КП, чем на предыдущем, но охватывал он, как кажется, более обширную территорию – и Строгино, и Троице-Лыково, и Митино, и Тушино. Получив легенду, мы неторопливо пошли на Новощукинскую улицу, по пути планируя маршрут. Подойдя к трамвайной остановке и увидев трамвай в сторону Строгино, мы сперва решили в него сесть, но потом передумали и пошли на автобусную остановку «Детская поликлиника», чтобы посмотреть расписание 137-го автобуса, который идёт в Троице-Лыково. Выяснилось, что он подойдёт нескоро, но зато подошёл 277-й автобус, на котором мы доехали прямо до КП 228 на ул. Исаковского. Взяв его, мы сели на маршрутку 277м в обратную сторону, и затем, выйдя на остановке «Ул. Исаковского, 33», очень удачно подловили 137-й автобус, который довёз нас до бонуса в Троице-Лыково. На том же самом автобусе мы и доехали обратно до м. Строгино. К этому моменту нам уже сильно хотелось пить, а вода закончилась, и мы решили купить вишнёвый сок в палатке у метро. Там было выставлено 6 разных видов сока одной и той же фирмы (не помню, какой), и на трёх из них висел ценник «65 руб.», а на трёх других, в том числе и на вишнёвом, ничего не висело. Каково же было наше удивление и возмущение, когда выяснилось, что вишнёвый сок стоит 90 рублей! Особенно возмутился Лёва, который стал требовать назад 25 рублей под угрозой «разобраться», да и меня задела такая нечестность. В общем, пару минут мы на этом потеряли, но 25 рублей нам вернули. :) Когда затем мы доехали на метро от Строгино до Волоколамской и побежали к водонапорной башне, у меня стали сильно натирать ноги, да и дыхалка подустала, в общем, в некоторых местах мне приходилось переходить на шаг, но количество таких мест было сведено к минимуму. Мы не знали точно, где находится эта водонапорная башня, и спрашивали об этом у местных жителей и отдыхающих. Забавно, что один из них нам ответил: «А вы не в Бегущем городе участвуете? У меня сестра просто тоже сегодня участвует». Но подсказали местоположение башни нам другие люди. На обратном пути к м. Волоколамская мы снова встретили «Любителя и Лягуху», бегущих к башне, и в тот момент я, почему-то, подумал, что они не ездили на бонус в Троице-Лыково. Кстати, показалось, что любитель (Александр Копелевич) в тот момент прихрамывал. На Волоколамской в ожидании поезда в сторону Митино мы просидели неожиданно долго и даже боялись, что нас может догнать Лягуха к этому моменту. Скульптуры на КП 17 мы осматривали очень внимательно (и не зря – многие команды ошиблись на этом КП), правда, Лёша сначала насчитал 4 скульптуры, а не 3, но выяснилось, что он принял за одну из женщин лётчика. Затем нам с Лёвой снова захотелось пить, и, пока мы покупали питьё, к этому КП подбежала Лягуха. Горя желанием от неё оторваться, мы побежали на Пятницкое шоссе и сели в первую попавшуюся маршрутку. Оказалось, что она идёт до Сходненской через Братцево, и мы решили изменить наш первоначальный план (брать сначала 2-й Тушинский проезд, а потом ехать в Братцево). К этому моменту я уже допил своё питьё, а у Лёвы оставалось ещё около 0,5 литра какой-то жидкости, похожей на кефир. Впоследствии выяснилось, что эта жидкость стала единственной для нас на протяжении более трёх часов! КП на склоне Сходненского ковша нашли не сразу, а затем, придя на Светлогорский проезд и сев в первую подошедшую маршрутку, мы снова встретили Лягуху, которая-таки догнала нас. (Правда, стартовали мы на 8 минут позже неё, так что по абсолютному времени мы всё ещё её опережали на 8 минут.) Вместе с ней мы доехали до остановки «Академия коммунального хозяйства», и вместе же брали КП на 2-м Тушинском проезде. Я тогда ещё думал, что между нами разворачивается очная борьба за победу, и действительно, так и было, ведь свою единственную ошибку на КП на Садовой мы совершили уже после этого. Наши пути с Лягухой разошлись около остановки «13-й микрорайон Тушина»: они побежали по Строительному проезду в сторону Западного моста, а мы сели в маршрутку 292м, идущую до Сходненской. Причём маршрутка эта была как-то странно припаркована на небольшом холмике, а водитель напоминал бомбилу и внешне, и словами «Вам куда, до метро? Садитесь, я вас довезу». У м. Сходенская мы хотели закупиться водой¸ но было негде, а затем и транспорт нас подвёл – мы довольно долго простояли в ожидании 70-го троллейбуса или маршрутки. Наверно, стоило в этот момент сесть в метро, доехать до Планерной и взять бонус на Соловьиной роще, но мы думали, что лучше будет его взять на 5-м этапе, когда будет известно местоположение всех оставшихся КП, и некоторые из них, возможно, будут находиться по пути к этому бонусу. В итоге, мы всё-таки сели в подошедшую маршрутку 370м и доехали на ней до остановки «Улица Фабрициуса». Далее, без особых приключений (если не считать того, что мы так и не нашли, где купить воды), мы взяли КП на проезде Досфлота и побежали на финиш этапа.

Этап 5.
КП 30 (этап, 18:54) – А102 (Универсам, 19:03 – Школа №132, 19:07) – А199 (Школа №132, 19:13 – Бутаковский залив, 19:15) – А268 (Бутаковский залив, 19:26 – 9-й мкр. Куркино) – КП 199 (беседки, 19:38) – А268кр. (9-й мкр. Куркино, 19:41 – м. Планерная, 19:53) – М (Планерная, 19:59 – Сходненская, 20:01) – Тм6 (ул. Нелидовская, 20:06 – Восточный мост, 20:11) – КП 23 (мост, 20:22) – КП 22 (4-й подъезд, 20:34) – Тм6 (ул. Циолковского, 20:38 – Больница МПС, 20:42) – А904 (Больница МПС, 20:45 – м. Динамо, 20:53) – М (Динамо, 21:00 – Маяковская, 21:04) – КП 107 (барельефы, 21:10) – М (Маяковская, 21:17 – Театральная, 21:22) – КП 102 (охранник, 21:25) – М (Площадь Революции, 21:30 – Курская, 21:33) – КП 99 (финиш, 21:40)

Время 2:46. Бонус 90 минут.

Общее время - 12:24. Бонус 240 минут.


Получив легенду последнего этапа, мы поняли, что ожидания не оправдались, все КП находятся к югу от этапника и на бонус в Куркино стоило ехать раньше. К тому же, нам сообщили, что команда с большим номером (241, кажется) была тут уже час назад. Что же, планирование здесь было весьма незамысловатым, и главной потребностью на весь этап стала вода. С транспортом в сторону Соловьиной Рощи нам очень не повезло: вероятно, нужный автобус уехал всего пару минут назад. Из-за этого мы долго стояли на остановке Бутаковский залив, проклиная проходящий транспорт за то, что весь транспорт ехал в Химки в целом или в Мегу в частности. Этот бонус, я бы сказал, большого впечатления не произвёл, пожалуй, трасса могла бы обойтись и без него, ведь более поздно стартовавшим командам он был не столь доступен, планирование транспорта к нему было достаточно примитивным, а выигрыш он давал даже в ситуациях большого невезения с транспортом. Впрочем, в обратную сторону удалось уехать буквально сразу. На Планерной мы в поисках палатки с водой прошли зачем-то целиком насквозь торговый центр, только потом спустившись в метро (к слову, я раньше, как ни странно, ни разу не бывал на Планерной и сразу не сориентировался). На Сходненской воды тоже не было, зато быстро пришёл трамвай. У восточного моста мы заметили спортивного вида команду из двух человек, которая скрывала свои бейджи – явные читеры, но по стартовым фотографиям опознать их не могу. Далее был длинный и тяжёлый беговой отрезок с двумя КП, давшийся с трудом, тем более что на остановке опять нельзя было купить воды – в 8-9 часов, к сожалению, палатки позакрывались. Там мы вновь повстречали Лиду, но, как оказалось, они ещё не ездили в Куркино и финишировали через 2 часа после нас. Из подошедших трамвая и троллейбуса выбрали трамвай, но по совету Кирилла вышли на больнице МПС, где останавливались часто ходящие автобусы-экспрессы. И действительно, через буквально минуту-другую подъехал нужный автобус, следующая остановка которого – метро Динамо, где мы, наконец-то обзавелись водой. Интересно то, что, если бы нам ещё оставался бонус на воротах усадьбы, то на такой автобус мы не сели бы, и совсем бесплатным он бы не вышел, хотя всё равно лучше, чем на 2 этапе. Поднимаясь из Маяковской, в очередной раз увидели команду 234, чему весьма удивились: с нашим-то темпом на этапе они должны были быть далеко впереди. Возможно, это сыграло злую шутку, когда мы пробрались сквозь толпы любителей культурного досуга у Маяковской к барельефам и невнимательно к ним присмотрелись. В этот момент к нам пристал ещё какой-то неадекват, и, кроме того, позвонил Гриша, закончивший свою велосипедно-загадочную дистанцию. Да, в атлантах ещё ни разу не удавалось финишировать раньше друзей-всадников. Так или иначе, я эти барельефы даже не сфотографировал, спешил. Последний же КП недалеко от Кремля сложностей не представлял, и мы рванули в метро, где снова подвёл поезд, хотя, как мне казалось, в вечерние часы на синей ветке самые короткие интервалы. От Курской, конечно, всю дорогу бежали навстречу уже отправлявшимся домой командам, которые реагировали кто приветственно, а кто удивлённо. В этот раз силы на финиш ещё оставались – возможно, на дистанции где-то недобежали. Раньше мне казалось, что чай на финише – это такая приятная мелочь, а в этот раз я с удовольствием выпил около 10 стаканчиков, теперь своё отношение поменял.

Заключение.

На финише я был совершенно вымотан, так как отдал на дистанции все силы (хоть Лёша и написал, что силы ещё оставались). И если мои товарищи пошли обмениваться впечатлениями с другими командами, то мне хотелось побыть одному и немного восстановиться. Однако совсем одному мне остаться не удалось, а тут ещё меня «порадовали» тем, что мы отстали от Лягухи на 1 минуту (в итоге оказалось, что на 2), а потом ещё и тем, что мы ошиблись на КП на Садовой. Честно говоря, я бы предпочёл узнать результаты дома, в спокойной обстановке, а не после финиша, когда мне было и так, чисто физически, нехорошо, а тут ещё и настроение мне испортили. :( Ну да ладно, 5-е место – тоже неплохо, хотя в следующем году я буду надеяться всё-таки попасть в призы. Во всяком случае, мне себя и моих друзей-сокомандников не в чем упрекнуть, разве что в невнимательности на КП на Садовой, а по дистанции у нас явных косяков на этот раз не было. Сейчас, по прошествии некоторого времени, я, конечно, доволен, что провёл этот день со своими друзьями, поучаствовал в БГМе и испытал себя. Спасибо организаторам за интересную трассу, погоде за отсутствие дождя, а конкурентам за дух борьбы на дистанции. Надеюсь, рассказ наш получился достаточно интересным. :) Буду с нетерпением ждать БГМ-2013!
« Последнее редактирование: 10.05.2012, 19:20:57 от Lexa »

dimamish

  • Флудер
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #18 : 23.04.2012, 14:12:34 »
Вот сделал наконец карту - Команда 204
старт 8:08 - финиш 23:47
Взяты все КП, кроме Химок и снятого...

http://maps.yandex.ru/?um=Da2hw9J_yE0-ae_pztpJQhmTKpDQmAxh&l=map

Еще там небольшая аналитика... Ну и в общем все настолько подробно насколько возможно))

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 794
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #19 : 23.04.2012, 17:50:49 »
dimamish, в чём разница между "временем прохождения" и "чистым временем"?Подразумевается планирование на этапных КП?

dimamish

  • Флудер
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #20 : 23.04.2012, 18:11:04 »
Да, разница именно в этом. Просто шаблон был для формулы от, где тратится много времени на загадки р получается большая разница в скоростях.
Третий этап у нас получился неоптимальным из-за того что с тухачевским напутали - поставили его на глаголева.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 794
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #21 : 23.04.2012, 19:28:44 »
Да и второй не очень - бонус в Покровское-Стрешнево так и просится в связку, нанизанную на железную дорогу. Вы же на Факультетском были 11:36 - электрички ещё вовсю ходили в сторону Москвы. Правда нужно быть потом готовым к пробегу километра в 3,5 до самого финиша этапа.

IMil

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #22 : 23.04.2012, 19:30:54 »
Команда 203 "Злохвост-1". Вкратце обрисовал свои плутания. Чур не смеяться! Номера транспорта и время добавлю потом.

http://maps.yandex.ru/?um=2Mnwb0-ae3FZWiBx9IETbeQHrw14ONH2&l=map

Краткие итоги: чтоб я еще раз побежал один... да ни в жисть! Лучше уж на темную сторону - там печеньки. Я не нарочно, просто напарник за неделю отвалился, а замену не нашел.

Основной минус одиночества - некому поправить косяки. Поэтому я:
- бездарно слил КП на ул Исаковского. Вместо камня списал цифры с самого памятника. Стыдно!
- пропустил бонус в Троице-Лыково. Просто не заметил, что он рядом.
- не разглядел мелкую фигурку на Маяковской. Хотя тут не уверен, что напарник бы помог - на этом КП ошибались и команды.

На первом этапе я извратился, как мог.

На 2 этапе не получилось как следует воспользоваться электричками. Когда я взял КП со скалодромом, было 12:40 - на 12:43 я не успел, а следующая в 13:35. Поэтому я поехал за бонусом на воротах усадьбы, а он, как оказалось, лежал прямо на пути в пятом этапе.
Зато потом на пути от м. Аэропорт я ВНЕЗАПНО заметил, что осталось 5 минут, чтоб взять КП "буквы над козырьком" и успеть на электричку до Красного Балтийца, ломанулся со всех ног и-таки успел!
На Красном Балтийце я почему-то решил, что в задании написано "знак на опоре моста", а не "на ограждении". Спустился вниз и стал осматривать опору. Неподалеку незаметно ходил человек в штатском; моя паранойя подсказала, что он жаждет меня дисквалифицировать за хождение по путям.
Ах да, почему я с заданием-то ошибся: в самом начале этапа, на Михалковской, я обнаружил, что потерял листок с заданием. К счастью, я его сфотографировал на память в начале этапа, но с экрана читать не так удобно. Хорошо еще, что посеял не маршрутку.

Третий этап был, вроде, достаточно однозначный. Основной вопрос для меня был - ехать ли до Куусинена наземным транспортом или на метро. Решил в пользу метро. Ехать ли к татарам - даже вопроса не было. Тем более в столь боянистое место. Мзду дал :)

На 4 этапе я принял странное решение сначала взять Митино, потом вернуться на Волоколамскую. Причина - от Митино в район КП на Рославке ходит много транспорта, и если повезет - есть один автобус прямо до места. Повезло наполовину - автобус подошел другой, но потом на нужном я проехал одну остановку.
Потом меня подвели карты - на обеих не было прохода к Тушинским проездам со стороны Волоколамского шоссе. Я бы, наверное, лучше взял сначала звезды на крепости, потом смотровую площадку. Вместо этого сначала поехал на Яна Райниса, оттуда на Планерную, за бонусом и обратно к Сходненской, откуда ходит маршрутка к проездам. Кстати, лучи поноса жителям элитных домов в Куркино, что перегородили проезд от ул. Соловьиная Роща до Куркинского шоссе.

Пятый этап особой хитростью не отличался; расставив точки на карте, я не мог поверить, что все так просто. Ожидая подвоха, чуть не пропустил КП на дамбе - местные уверяли, что никакого моста нет, и я со страху подумал, что под дамбой подразумевается вытянутая хрень на противоположном берегу, а попасть к ней надо через шлюз, памятный по БГМ 2005. Но к счастью, увидел других атлантов, прибежавших с того берега.
После дома 11 оставалось только ехать к зеленой ветке на первом попавшемся транспорте.

Как-то так. На маршруте я почти не бегал, только за подходящим транспортом и (судя по результатам, совершенно зря) к самому финишу.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 931
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Атланты
« Ответ #23 : 23.04.2012, 21:13:19 »
Результаты категории перепроверены в спокойной обстановке, верхняя часть таблицы претерпела значительные пертурбации.

dimamish

  • Флудер
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #24 : 23.04.2012, 22:10:25 »
Любитель Петербурга, я просто думал оставить Покровское-Стрешнево на последний этап - там можно было бы на электричке до курского если КП в центре нет или центр дальше на троллейбусе, но на 3 этапе чёрт дернул поехать туда (выиграть ничего не выигрывали - боялись потом упустить его - брали не гонясь за временем, просто посмотреть интересно было)... А когда получил легенду 5 этапа, я так себя корил за это...

С электричками проблема - раз в полчаса не выход из положения...

Musatych, да, и мне это определенно нравится) с 18 место переместились на 3...

IMil Да, первый этап доставил)))
На третьем вам конечно с автобусом до Новикова подвезло)
С Митино тоже думал в какой последовательности брать... Но наличие 904 автобуса, ходящего каждые 5 минут решило все... Кстати про проход - у меня несколько атласов было - это помогает найти нужные дороги - в одном тоже не было прохода, но было в другом...


ПС После ходьбы 50 км ноги ничуть не устали, правда мы бы их бегали, но сначала я в Лихоборах себе об отбойник до кости голень пробил, потом у напарника старые боли в колене напомнили о себе... Так что прогулочно ходили начиная с 3 этапа...

ППС У нас были 6 раз с 6 трамваем проблемы... Постоянно от нас уходил... На Войковской, на бонусе в Стрешнево в обе стороны, в Братцево, на Сходненской и под конец на Циолковского... Так ни разу на нем и не проехали, хотя постоянно его попу видели(
Если бы везде на него попали, смело можно было бы минут 40 вычитать если не больше...
« Последнее редактирование: 23.04.2012, 22:28:05 от dimamish »