Автор Тема: Сайт "Бегущего Города" - эпоха 2о12  (Прочитано 16067 раз)

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
Всем привет!

С этого года мы приступили к глобальной перестройке нашего сайта. По нашим ощущениям, это будут самые масштабные изменения с 2оо5 года. Мы будем делать наш сайт лучше и удобнее; внедрять самые современные технологии (интеграцию с социальными сетями, мобильные приложения, геолокационные сервисы); делать наш сайт понятным и доступным для всех!

Периодичность обновлений
Обновления сайта будут происходить порциями, или «выпусками». Выпуски будут происходить примерно 1 раз в месяц; каждый раз перед выпуском мы будем рассказывать, что изменится на нашем сайте, что станет лучше и как этим пользоваться.

Разумеется, все критические ошибки будут исправляться немедленно, вне зависимости от расписания выпусков.

Обратная связь
Мы всегда открыты для ваших замечаний и предложений по работе наших сервисов. В этом году мы обещаем значительно улучшить реагирование на ваши сообщения.

Если вы нашли ошибку, или хотите предложить новую «фишку» - пишите нам на support@runcity.org.

Для тех, кто хочет более подробно знакомиться с нашими планами и разработками, всегда открыт доступ в систему отслеживания ошибок, которая живет по адресу http://dev.runcity.org.

Команда
В создании и улучшении нашего сайта принимают участие все постоянные члены оргкомитета. Для некоторых из них работа над сайтом является основным профилем деятельности в оргкомитете.

Дмитрий Иванин (на форуме DrK) - основатель и руководитель «IT-отдела» оргкомитета. Дмитрий является менеджером всех проектов, связанных с нашим сайтом; он принимает окончательные решения всем вопросам, связанным с разработками и функционированием наших электронных служб, и в первую очередь несёт ответственность за всё, что происходит. Это очень-очень трудно. :)

Михаил Баранов (на форуме h4) - главный дизайнер сайта и всего нашего проекта. Михаил делает так, чтобы сложная начинка наших систем представлялась пользователям в простом и понятном виде. Всё, что вы видите, когда заходите на наш сайт - это его работа.

Игорь Винокуров (на форуме Игрик) - системный аналитик и контент-менеджер. Игорь отвечает за содержательное наполнение сайта. Именно он открывает разделы по предстоящим соревнованиям, ведет большую часть переписки с участниками на форуме и по электронной почте. Игорь лучше остальных понимает пожелания наших участников и волонтеров, поэтому значительная часть новых предложений приходится именно на него.

Иван Сорокин (на форуме unxed) - ведущий разработчик команды. Иван появился в проекте в начале 2о12 года, и за небольшое время успел наделать очень и очень много. На его плечах лежит основная работа по претворению всех наших планов в жизнь. Кроме того, будучи немножко «человеком со стороны», Иван задаёт очень много вопросов, ответы на которые были нам очевидными, и, таким образом, заставляет пересмотреть некоторые взгляды.

Евгений Шаров (на форуме craton) - системный администратор нашего сервера. Задача Евгения - обеспечить надежность работы наших систем; и он прекрасно с ней справляется. Благодаря ему, наш сервер работает без сбоев, круглосуточно и без выходных обеспечивая стабильную работу нашего сайта, электронной почты и баз данных.

Что дальше
В воскресенье, 19 февраля, мы подробно расскажем о содержании первого выпуска обновлений, который произойдёт 26 февраля.
« Последнее редактирование: 18.11.2012, 18:33:54 от Игрик »

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
Лица Бегущего Города
« Ответ #1 : 19.02.2012, 13:54:47 »
В своё время на нашем сайте существовал раздел «Лица». Через неделю, 26 февраля, он радикально изменится. Ибо лица «Бегущего Города» - это все вы. Каждый из вас!

Пользователи и учетные записи
Каждый участник получит возможность создать свою личную учетную запись. В этой учетной записи будет вестиcь вся история вашей жизни в «Бегущем Городе»: участие в соревнованиях, рейтинги и достижения, волонтерство и организация соревнований, фотографии и рассказы - и всем этим вы сможете поделиться с друзьями.

Регистрация учетной записи - это очень просто: нужно лишь заполнить небольшую анкету. Фамилия, имя, дата рождения, город проживания, адрес электронной почты и пароль - это всё, что нужно. При желании, можно загрузить себе аватарку. :)

Участие в соревнованиях
Процесс приема заявок на соревнования слегка изменится. Для того, чтобы зарегистрировать команду, необходимо будет создать и войти в свою учетную запись. После этого на экране появится привычный список категорий, два клика мышью - и команда зарегистрирована!

NB: без учетной записи создать команду будет невозможно! Пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее, если для вас критична регистрация в первые секунды после начала приема заявок. А вот сделать участником команды можно любого человека, даже если у него нет своей учетной записи.

На одну и ту же учетную запись можно будет зарегистрировать много команд. Это актуально для тех, кто, кроме себя, регистрирует команды на друзей, знакомых, родителей. Для каждой из этих команд вам не нужно будет придумывать «какой-нибудь» email и пароль - вы просто выбираете категорию - и команда зарегистрирована! NB: разумеется, вы не сможете добавить себя участником более чем одной команды.

Появляется такое понятие, как «редактор команды». Редактор - это тот человек, который может менять данные команды. Им автоматически становится пользователь, создавший команду. Но при желании можно добавить туда любого другого пользователя.

NB: редактор - это не обязательно участник. А участник - не обязательно редактор. Надеемся, никто не запутается.

Первые пользователи
Первыми профайлы получат все члены оргкомитетов всех наших когда-либо проводившихся соревнований, и все наши волонтеры. Мы автоматически сконвертировали данные, хранящиеся в нашей базе данных; всё, что нужно - «постучаться» в систему своим адресом электронной почты, и получить пароль для входа. Все данные уже заполнены!

Таким образом, уже к моменту запуска в системе будет более тысячи пользователей. Догнать Контакт и Фейсбук, конечно, наивная идея - но мы постараемся!

Маловато будет!
Разработка всей этой системы - достаточно сложный процесс. Но мы не собираемся держать всё в секрете полгода или год, а потом внезапно вывалить всю эту систему вам на голову. Поэтому нововведения будут внедряться постепенно. Сейчас будет выпущена примерно одна десятая от того, что у нас придумано. А с вашей помощью мы сделаем всё ещё лучше и интереснее!

В будущем мы приделаем к учетным записям систему тэгов, давая возможность объединяться в сообщества (например, выпускникам школ, вузов, или любителям маршруток). Также мы полностью интегрируемся с популярными социальными сетями и сервисами: Контактом, Фейсбуком, ЖЖ, Твиттером, Форсквером. Также появится возможность сделать «своими» ваши «старые» команды, что сразу же добавит нашим ветеранам «плюс много» к послужному списку. Списки друзей, автоматические приглашения в команды, интеграция с форумом и создание полноценного интернет-магазина. - это только малая часть планируемых нововведений! Чтобы быть полностью в курсе процесса, и регулярно читайте наши анонсы, или смотрите в багтрекер: http://dev.runcity.org

Кроме того
Кроме масштабной «реформы» системы участия в соревнованиях, мы выпустим ещё несколько нововведений.

Во-первых, как некоторые из вас уже могли понять, участие в наших соревнованиях можно будет оплатить через платежный шлюз «ТрансКредитБанка». Это тот самый банк, через который проводятся платежи за железнодорожные билеты; он отличается простотой в использовании и высокой стабильностью. «Яндекс.Деньги» и «Робокасса» никуда при этом не делись: на каждые соревнования будут доступны по крайней мере два способа оплаты.

Кроме того, начиная с предстоящего выпуска, наш сайт полноценно «заговорит» на латышском языке. Буквально через несколько дней на сайте появятся анонс и программа центральных летних соревнований этого года - «Бегущий Город Рига 2о12». Laipni lūdzam!

Все подробности процесса разработки доступны в нашем багтрекере: http://dev.runcity.org. Присоединяйтесь!

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
На пути к великому объединению
« Ответ #2 : 11.03.2012, 19:07:35 »
Всем привет! В воскресенье, 18 марта, выйдет очередное обновление нашей системы. Буквально в нескольких словах о его содержании.

Про грабли
В первую очередь хотим выразить огромную благодарность всем, кто прислал свои отзывы, вопросы и сообщения об ошибках. Мы стараемся реагировать на ваши письма как можно оперативнее. Каждое ваше обращение регистрируется в багтрекере, и никогда не остается без внимания. Если что-то не удается сделать прямо сразу - мы обязательно сделаем в будущем. Спасибо вам, наши дорогие пользователи!

Про архивы
Многие спрашивали - а как «прицепить» к учетной записи старые соревнования? Через неделю это можно будет сделать в вашем «личном кабинете». Вам будет предложено «прицепить» к своему профайлу команды, за которые вы, вероятно, играли. В дальнейшем эти команды будет показываться у вас на странице.

Конечно, так удастся сделать не со 100% участников. Кто-то переезжает в другой город, девушки выходят замуж и меняют фамилии, и т.п. Решение таких случаев мы будем проводить вручную - пишите на support@runcity.org.

Про социальные сети
Также у нас появится возможность связать свою учетную запись с учетными записями в популярных социальных сетях. В настройках появится вкладка, на которой вы сможете привязать к вашей учетной записи ваши аккаунты вКонтакте, Facebook и Twitter.

Сделав связь, можно будет в дальнейшем входить в свою учетную запись, создавать команды и участвовать в соревнованиях вообще без нашего логина и пароля, а используя данные из соответствующих сервисов. Кроме того, можно будет настроить автоматические трансляции событий (например, того, что вы участвуете в соревнованиях) в социальные сети, таким образом приглашая своих друзей пойти на «Бегущий Город» вместе с вами.

Интеграция с социальными сетями - самая большая, и вместе с тем - самая сложная часть этого обновления. В будущих выпусках функциональность этих связей будет постоянно расширяться, так что следите за обновлениями.

Про тыкву
Через три дня после выпуска откроется прием заявок на соревнования в Москве - наше самое популярное событие. IT-отделу это всегда доставляет немало хлопот. В этот раз мы также поработаем над производительностью наших систем, сделаем максимум возможного, чтобы избежать «тыквы», чтобы каждый желающий без проблем смог зарегистрироваться на удобное ему время.

Ну и напоследок
У нашего сайта чуть-чуть изменится главная страница. Совсем чуть-чуть. Не переключайтесь. :)

vas_ka

  • Флудер
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Снова изменения на сайте
« Ответ #3 : 08.06.2012, 00:21:29 »
Друзья!

Наш сайт сейчас в процессе текущего ремонта. При этом он работает, вы можете заходить, подавать заявки, писать на форуме и делать все, что вы обычно тут делаете. Но время от времени в облике страниц что-то меняется, и ещё будет меняться.

Сегодня мы поменяли вид главной страницы для незарегистрированных и для зарегистрированных пользователей. В процессе смена стилей на всех страницах. Впереди еще много работ по реконструкции, но существующие результаты уже можно смотреть и использовать.

И совсем новая фишка на сайте: мы сделали карты КП для всех прошедших игр.
Этот проект еще в процессе доработки. Некоторые точки стоят не на своем месте; вы можете нам помочь, присылая исправления замеченных неточностей на support@runcity.org.

Мы будем рады вашим вашим впечатлениям о работе обновленного сайта в соответствующем разделе на форуме (  http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=23864.0 ). Если же вы обнаружите какую-либо проблему, пишите нам, пожалуйста, на support@runcity.org (по возможности прилагая скриншоты).

Спасибо!
« Последнее редактирование: 10.06.2012, 11:27:39 от vas_ka »

fifat

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: Сайт "Бегущего Города" - эпоха 2о12
« Ответ #4 : 27.08.2012, 14:09:25 »
Прочитал сообщения вот в этих темах:
http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=24152.0
http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=24149.0

И стало ещё более очевидно, что с переходом на новый дизайн сайт БГ потерял очень важную функциональную вещь. Раньше все важные события (анонс нового соревнования, перенос даты, объявления о продаже карт, трансферах, наконец, об опубликовании результатов) отражались в новостном сообщении на главной странице. Т.е. при заходе на сайт сразу видишь важную новую информацию, если она есть. Сейчас вся такая информация сообщается на форуме, что существенно усложняет ее поиск, фактически вынуждая участников регулярно просматривать форум на предмет "а не случилось ли чего...". Считаю, что новостная и форумная часть сайта должны быть разделены, и выглядеть, например, как объявление на главной странице со ссылкой на соответствующую ветку форума. Ещё раз основная мысль: при заходе на сайт участник первым делом должен видеть список последних новостей, а не карту с куском Садового кольца.