Например, таких, как неточная локализация КП, возможность движения "по площади" (диагональ через парк, двор) и т.п.
Неточная локализация -- ну нам сверхточность и не нужна.
Просто если решения (оптимальные пути) будут существенно разниться в зависимости от смещения КП на ± 100 метров -- значит решения, в целом, равноправные.
Для рогейна задача вообще вряд ли решаема. Мало, что точек несколько десятков, играют ещё цена, ограниченное время и непредсказуемый момент падения скорости. Наивно предполагать, что удастся поймать этот момент на местности и скорректировать маршрут. Ты можешь оказаться в такой точке, что скорректировать его будет уже невозможно, и придётся в лучшем случае всё бросить и бежать издалека прямо на финиш.
Как раз для рогейна (точнее, для "идеального" рогейна) задача вполне решаема.
Ситуация когда лишний дорогой КП вдалеке, а потом бегом на финиш, окажется выгоднее чем неспешное возвращение с поеданием недорогих КП -- вполне возможна.
Другое дело что в рогейне нет роутинга, ну или почти нет...
Ну то есть софт "рогейн на плоскости без дорог" -- скажем огромное поле -- вполне написуем, согласитесь.
И мощности компьютеров будет хватать на суточное число точек даже простым перебором, согласитесь.
Если от поля перейти к реальной ситуации -- то да, учесть рельеф и тем более дороги -- довольно сложно (потому что нет хороших подробных векторных карт со всеми дорожками и с реальным учётом их бегопроходимости).
Блин, хоть садись и языг изучай.... ))) На чём счас круто программировать, что изучить для написания сабжа?