Почему-то все молчат...
ФПК проводит третий этап кампании по изучению спроса в купейные вагоны при низких тарифах.
В предыдущие этапы были не редкость случаи, когда верхняя полка купе стоила дешевле, чем плацкарт в этот же поезд на ту же дату (причины - разные коэффициенты фирменности на купе (1,2) и на плацкарт (1,5), а также коллизии ГГР). На этот раз коллизии ГГР не прогнозируются. Благодаря разным коэффициентам фирменности купе дешевле плацкарта может быть вполне.
1.
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") вводит специальные тарифы на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования в зависимости от глубины продажи билетов.
Специальные тарифы будут действовать при покупке билетов в купейные вагоны поездов дальнего следования во внутрироссийском сообщении отправлением с 15 октября по 22 декабря 2011 года:
понижающий коэффициент 0,5 к стоимости проезда при оформлении билетов за 45-31 день до даты отправления (снижение тарифа на 50%);
повышающий коэффициент 1,05 к стоимости проезда при оформлении билетов от 10 суток до дня отправления (повышение тарифа на 5%).
2.
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") вводит специальные тарифы на проезд в поездах дальнего следования для учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Специальные тарифы будут действовать на проезд этой категории пассажиров на верхних полках купейных вагонов всех типов поездов дальнего следования по территории Российской Федерации.
Скидка на проезд для студентов составит 50% по отношению к действующим тарифам.
Билеты по спецтарифу можно купить с 1 сентября 2011 года по 31 мая 2012 года.
Для оформления билетов по специальному тарифу студентам необходимо будет предъявить в кассу справку учащегося очной формы обучения образовательного учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, студенческий билет и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации.
На поезда в сообщении с Калининградом данные коэффициенты и скидки не распространяются, т.к. перевозки в сообщении с Калининградской областью (в том числе и в купе) дотируются по отдельной строке федерального бюджета, путём возмещения ОАО "ФПК" разности между внутригос и межгостарифами (связано это с оплатой транзита по межгосу, притом что пассажир оплачивает внутригос тариф).
Скидки не суммируются.
Ложка дёгтя. Индекс ГГР на купе на 78 осенних дней поднят с 0,90 до 1,00 :о))