Автор Тема: Транспортная информация для гостей БГМ-2оо6  (Прочитано 9703 раз)

Ch

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Наземный транспорт Москвы.

В Москве сейчас вводят АСКП (автоматизированная система контроля пассажиров/проезда).
На тех маршрутах, где ее уже ввели вход осуществляется через переднюю дверь, внутри стоит турникет как в метро, билет можно купить у водителя. На тех маршрутах, где ее еще не ввели нужно или заплатить за проезд контролеру (или предъявить ему разовый билет - он его порвет), или прокомпостировать билет самостоятельно.

Билеты бывают на одну, две, пять или десять поездок (еще кажись на 20 есть :). Купить их можно в киосках рядом с некоторыми остановками, рядом с метро или еще где. У водителя покупать дороже. Билеты на несколько поездок более дешевые, чем если покупать их по одному, несколько человек может пройти подряд по такому билету. Но билет на несколько поездок можно использовать только если есть турникет или если количество оставшихся поездок на нем равно требуемому количеству поездок.

Стоимость (если не соврал):
у водителя 1 поездка - 15 рублей.
В киосках  и пр. 1 поездка - 13 рублей
 2 - 26 рублей
 5 - 60 рублей
10 - 90 рублей

Маршрутки обычно повторяют какой-либо маршрут, либо сокращая его, либо наоборот расширяя. Бывают маршрутки, которые повторяют трамвайные маршруты - они ездиют прямо по трамвайным рельсам. Стоимость варьируется от 10 до 20 рублей. Иногда, если маршрут достаточно длинный он считается как два разных.

Метро

В принципе действует также как и АСКП на наземном. Билеты по внешнему виду тоже очень похожи. Стоимость 15 р. за одну поездку, и дальше со скидками.

Сотовая связь. МТС, Билайн, Мегафон. На улице везде практически одинаково. В метро МТС много где, Билайн - чуток поменьше, Мегафон совсем мало, даже внутри кольца не везде.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20.03.2006, 04:13:22 »
Замечание для питерцев: не бойтесь покупать 5-ти и более поездочные карты на метро! По ним нет ограничения на проход во времени, т.е. идете впятером - все пятеро одним махом пройдете по 5-поездочной карточке.

Да срок действия такой карточки - месяц с момента первого прохода (а пройти первый раз надо в двух-трехмесячный срок после покупки карты, о чем на ней написано), в отличии от одно- и двухпоездочных, срок действия которых - три дня с момента покупки.

Ch

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 20.03.2006, 04:48:27 »
Еще про ранние поезда и метро.

Первые поезда метро отъезжают от конечных в пять утра и позже. Последние делают тоже самое в час ночи. Самый первый поезд из Питера приезжает чуть раньше открытия метро (по крайней мере так было 3 года назад). Поэтому при входе в метро возникает давка, а внутри ощущение, что сейчас самый настоящий час пик.

А еще вроде поезд на Горький приходит в два часа ночи на курский вокзал.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 20.03.2006, 05:52:57 »
Транспортная информация для иногородних участников

Оплата проезда
Стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях г. Москвы составляет 13 рублей, в метрополитене - 15 рублей.
В метрополитене оплата проезда производится в кассах, имеющихся в каждом вестибюле каждой станции путем покупки карт на различное количество поездок (от 1 до 70). Билет подносится к картоприемнику тем местом, на котором изображена стрелка лицевой стороной вверх. После считывания информации необходимо вынуть билет из турникета, пока вы этого не сделаете, зеленый свет не загорится и турникет вас не пропустит. Бесконтактные карточки подносятся к желтому кружку на турникете с логотипом метрополитена.

Разовый билет в автобусах, троллейбусах, трамваях рекомендуется приобретать заранее в киосках «Мосгортрнаса». Сразу предупрежу, что найти такой киоск непросто, и с большой долей вероятности он будет закрыт. Наиболее надежный путь – покупка билета у водителя, но такой билет обойдется вам дороже (не 13, а 15 р.), да и там традиционно большое число фальшивых билетов, стало быть, не следует запасаться билетами у водителя впрок. Билеты на наземный транспорт также различаются по числу поездок, правда НА НЕОТУРНИКЕЧЕННЫХ МАРШРУТАХ действуют только билеты на ОДНУ ПОЕЗДКУ или проездные. Хотя сейчас неотруникеченных маршрутов меньшинство. Многопоездочные билеты покупать выгоднее, а блокирования, в отличии от питерского метрополитена, там нет: несколько человек могут пройти через турникет по одному такому билету сразу.

 В  большинстве автобусов, троллейбусов и трамваев введена система АСКП. Посадка в такой автобус/троллейбус/трамвай производится только через переднюю дверь, за которой находится турникет, в который и следует опустить карточку. В отличии от метро, карточка должна быть повернута лицевой стороной к турникету, а не к вам. После того, как валидатор прочтет и «выплюнет» карточку, на турникете загорится зеленый сигнал и можно пройти в салон, повернув «рога» турникета от себя. Поскольку народу может быть много, а дверь всего одна, рекомендую подготовить карточку для посадки заранее.
Если маршрут не отурникечен, то карточку надо пробить компостером или оплатить проезд кондуктору. Кондуктора также подвержены торговле фальшивыми билетами, посему, не рекомендуется закупать билеты у них впрок. Кроме того, при наличии в салоне кондуктора, пассажир может не покупать у него билет, а пробить имеющийся у него купленный заранее.


В маршрутных такси (которые иной раз представляют из себя большие автобусы «Скания») оплата проезда производится при посадке наличными деньгами водителю или кондуктору. Большинство маршруток стоят 12 или 15 р. За одну поездку. Реже встречаются суммы в 10, 13, 20 и 25 р., а также с зонным тарифом.

Плата за проезд в электричке в черте города Москвы составляет 15 рублей. Студентам дневных отделений ВУЗов имеется скидка 50% по предъявлению студенческого билета. Билет на электричку приобретается в кассе непосредственно перед поездкой. По окончании поездки не выбрасывайте билет: Возможно, на станции, куда вы приедете, стоят турникеты, проверяющие билет на выход! При отсутствии билета, в кассе на выход с вас сдерут стоимость билета (15 р.) и еще 50 р. штрафа. Повторный проход по разовому билету через турникет невозможен, надо покупать новый.


Для участников соревнований
Тем, у кого есть проездные, целесообразнее пользоваться ими. Тем, у кого их нет, я бы рекомендовал запастись 5-поездочной картой на метро (из расчета на одного человека, если вас трое, и все без проездных, то целесообразнее купить 20-поездочную карту) и 10-поездочной на наземный транспорт, а также иметь две-три однопоездочных карты на человека для использования на неотурникеченных маршрутах.
Не рекомендую пользоваться чужими льготными проездными: в случае, если вас поймают, его законный владелец имеет шанс лишиться права пользоваться им навсегда. А ловят в метро очень даже часто.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 20.03.2006, 06:13:18 »
Тема вынесена из обсуждения петербургского десанта в Москву.

Надеюсь эта информация окажется полезной для гостей БГМ-2оо6.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 20.03.2006, 12:51:35 »
Еще в эту тему Москвичей попросим написать простейшие пути подъезда/подхода к месту старта (когда оно станет известно), чтоб БГ не начинался на вокзале.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 20.03.2006, 13:03:05 »
Отнюдь!
Сообщения с подробностями относительно подъезда к месту старта (а тем более карты и схемы места) будут нещядно удаляться из форума! :)

Ch

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 20.03.2006, 16:26:29 »
Еще одно дополнение связанное с турникетами на наземном транспорте :)
Скорость перемещения автобуса/троллейбуса/трамвая обратно пропорциональна количеству желающих на нем ехать. Причем в некоторых случаях водитель закрывает двери раньше, чем все пассажиры успеют войти, т.к. сзади стоит еще один такой же маршрут. Но ведь нам-то нужно пролезьть только в первый. Кстати, соответственно, первым вощедшим и выходить проще всего.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 20.03.2006, 16:34:00 »
Кстати, да.  Впишите для иногородних про АСКП большими зелеными свистящими буквами.  Ибо это нововведение, и не факт, что все уже в курсе.  А транспорта без АСКП осталось уже очень мало (кстати, может быть, имеет смысл давать информацию, где он водится в промышленных масштабах? я знаю только про троллейбусы на Ленинском проспекте - кроме четверки).

Zoom

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 093
  • otryv.by
    • Просмотр профиля
    • ОТрыв.by
(Нет темы)
« Ответ #9 : 20.03.2006, 16:35:04 »
на глаз, какой процент единиц наземного подвижного состава уже поражён этой "заразой" ? : ) отдельно по видам транспорта, если можно.

arilou

  • Флудер
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 20.03.2006, 16:49:51 »
ran

Район "Выхино" и "Новогиреево" - кажется уже на всех маршрутах.
В районе "Щёлковской" тоже есть (вещде ли - не знаю)
По Варшавке вроде как тоже с АСКП...
Это где я активно бывал... Есть подозрение, что может быть проще будет дать информацию о тех местах, где ещё не, или просто открытым текстом не-рекоменовать. Тем более, что даже если на твоей остановке народу мало и АСКП не задержит - кто знает, как будет дальше по маршруту. И такое знание уж сугубо местное и с трудом просчитываемое.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 20.03.2006, 16:57:00 »
Процентов 80. Автобусов - 95, троллейбусов - 50, трамваев - 40.

Сейчас уже внедряют АСКП для пригорода в "Мострансавто" - там турникеты еще и на выходе стоят.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 20.03.2006, 17:00:37 »
Цитата: arilou
Есть подозрение, что может быть проще будет дать информацию о тех местах, где ещё не


Я и даю информацию о том единственном известном мне месте, где еще не.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 21.03.2006, 06:02:45 »
Кстати, АСКП частично обсуждался наим уже в теме об иных возможностях автоматизированного контроля в Петербурге.

egorich

  • Болтун
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 21.03.2006, 06:30:28 »
а какие бывают нынче в Москве проездные длительного пользования (типа "карточка на месяц") и сколько сие удовольствие стоит? а (иногородним) студентам?

GQ

  • Флудер
  • Сообщений: 331
  • Замзунгзуберлижфиналиш
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 21.03.2006, 06:42:15 »
Гости столицы, :)
Почему-то никто не пишет об этом, но все же...

В связи с введением АСКП наземный транспорт стал ходить намного медленнее. В часы пик автобус вполне может стоять около остановки у метро минут 10 - пока народ заходит (+еще минут по 5 на остальных остановках). Так же имеется практика не выпускать людей, пока желающие войти не войдут (чтоб не вошли через задние двери), это еще потеря времени.
К БГ это относится в меньшей степени - в субботу народу меньше, но все же, если бы я шел в Атлантах или Ангелах, я бы по возможности предпочитал маршрутки (они, как я понимаю, на московских соревнованиях  разрешены?).

egorich
Студенту купить проездной на месяц - не реально (только через профком).

Обычные проездные покупать не выгодно.

Кстати еще полезная инфа: талончики по цене 13 рублей (против 15 у водителей) продаются не только в специализированных палатках МосГорТранса, но и в коммерческих палатках на автобусных остановках (достаточно часто такое встречается).

ИгЛа
Количество оборудованных трамваев уже, наверное больше 40% после того, как еще и весь ВАО перевели на турникеты.

Пользуясь случаем передаю превед тиранствующему Аксису :P

Strannitsa

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 126
  • Марина аки Странница
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 21.03.2006, 16:01:26 »
egorich
еслиу вас есть друзья студенты из Москвы можете попросить их, может у них получится
стоит студ. проездной АТТ 125 руб.

однако врядли он будет вам того стоить. Купите за 90 на 10 поездок и не парьтесь

Qqshka

  • Флудер
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 27.03.2006, 09:02:14 »
В помощь всем атлантам и ангелам :

Справочник маршрутной сети города Москвы: маршруты транспорта, карты, схемы, метро

Удобный поиск по номерам маршрутов, остановкам, станциям метро и достопримечательностям, а также по различным вариантам ОТ (автобус, трамвай, троллейбус).

Остается завести себе мобильный интернет и в путь! =)

Ch

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 27.03.2006, 16:43:16 »
тогда бы я посоветовал скачать с pMetro.ru одноименую программу
из нужного
1). Растояние между станциями по времени и оптимальные маршруты.
2). Схемы станций.
3). Привязка наземного транспорта
3*). жд транспорт
из интересного
4). глубина заложения станций
5). 3-д карта метро
6). когда отправляются первые поезда
из прикольного
7). куча различных метрополитенов (полная версия)
и
8). все это бесплатно

Дрейхан

  • Флудер
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 26.05.2006, 04:53:29 »
По ходу дела в Москве вся наземка работает с АСКП

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 02.06.2006, 09:50:06 »
Уже да, окончательный переход произошел 1 мая.