Автор Тема: Про Иваново и другие города, утратившие трамвайную сеть  (Прочитано 6905 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Трамваи грохнули
Совсем грохнули, как в Архангельске? Или, как в Питере, трамваи помирают, но не сдаются?
« Последнее редактирование: 30.10.2010, 17:45:49 от Дима »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Городской транспорт
« Ответ #1 : 27.10.2010, 19:25:10 »
Трамваи совсем грохнули и активно уничтожают их следы.
Значит, два уже города остались без трамвайной сети совсем. Жаль :(

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 985
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Городской транспорт
« Ответ #2 : 27.10.2010, 19:38:34 »
Значит, два уже города остались без трамвайной сети совсем. Жаль :(
Если говорить про 21 век, то трамваи закрыты в 6 российских городах: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Иваново, Рязань, Шахты.

Marguerite

  • Флудер
  • Сообщений: 491
  • Пять углов—Пяць кутоў—П'ять кутів
    • Просмотр профиля
Re: Городской транспорт
« Ответ #3 : 27.10.2010, 20:12:01 »
с трамваями какая-то грустная получается статистика

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Городской транспорт
« Ответ #4 : 28.10.2010, 03:45:42 »
Цитировать
Если говорить про 21 век, то трамваи закрыты в 6 российских городах: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Иваново, Рязань, Шахты.
...на подходе Тверь.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Городской транспорт
« Ответ #5 : 30.10.2010, 14:29:45 »
...на подходе Тверь.
А там что? Много уже успели уничтожить? Или уничтожат в ближайшем будущем?

Скоро и Питер может постигнуть такая судьба. Как сказывают, Мировой банк предложил Петербургу вообще избавиться от электротранспорта - предлагают развивать автобусы.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Цитировать
А там что? Много уже успели уничтожить?
Много. Примерно по 5 км в год закрывают. Существует генплан Твери, по которому в 2015 году трамвай ликвидируют полностью. Заменят троллейбусом. Хотя пока что-то заменяют исключительно бобиками, ни одной планировавшейся троллейбусной линии не построено.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Хотя пока что-то заменяют исключительно бобиками
А "бобики" там существенно дороже городского тарифа? Если да, и если проездные в них не действуют, да ещё если местным льготникам выплачивается стоимость не обычного проездного с полным тарифом, а специального с уменьшенным тарифом, то это равносильно просто ликвидации маршрутов ОТ без замены. То есть ходил трамвай, теперь не ходит ничего = физкультура полезна для здоровья. С тем же успехом можно вообще грохнуть весь городской ОТ на 100%. Можно ли?

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
Хотя пока что-то заменяют исключительно бобиками
А "бобики" там существенно дороже городского тарифа?
За Тверь не скажу, но есть такой город Нижний-Новгород.
В Нижнем-Новгороде государственный (ибо принадлежит области) ОТ (автобусы) стоит 14 руб. (максимум согласно Постановлению Правительства ННО), а частные маршрутки могут стоить и 14, и 12, и даже 10 руб. По области максимум - 11 руб. (в Сарове и в других городах столько стоят и автобусы, и маршрутки).
В Москве государственный транспорт (ГУП г. Москвы "Мосгортранс") стоит 24 руб. (28 - у водителя), а "бобики" могут и 20 стоить.
Всё зависит от аппетитов чиновников и руководства транспортных предприятий.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Цитировать
А "бобики" там существенно дороже городского тарифа?
Несущественно - 12 рваных против 10-ти. Но там другая проблема: в бобик (а это в 80% случаев будет газель) просто не влезть, бо трамваями, едущими с крейсерской скоростью 20 км/ч и обязательно выстаивающих по 2 минуты на каждой остановке  ездят главным образом льготники. Автобусы там редки и непонятны (изначально у них вся система ориентировалась на трамвай, а автобусные маршруты использовались как подвозящие к трамвайным), более-менее стабильно ходят только троллейбусы, но они есть далеко не везде.