Автор Тема: Броневики в прошлом году  (Прочитано 4145 раз)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 091
    • Просмотр профиля
Броневики в прошлом году
« : 18.10.2010, 21:10:40 »
Сделать так, чтобы команда шла где-то напролом, а автомобиль двигался бы в объезд... Ну, во-первых, зашибешься объяснять, где потом встречаться, а во-вторых, я навскидку вспомню за 9 моих БГ раз или два, где это могло дать выигрыш в пару минут, а обычно КП либо подъезжаются в упор, либо есть смысл проехать-осмотреться, чтобы выбрать оптимальную точку подхода к КП, чем лосить, к примеру, через весь парк с первого попавшегося входа, а машина будет ждать в противоположном углу...

Ну почему жу - те же самые прошлогодние татары в парке Ленина. Пока команда бежит через парк, автомобиль едет к месту встречи на другой стороне парка, т.к. всё  равно потом туда ехать.
Или пробки на Ленинском пр. на БГ-2007. Команда могла выдвинуться из Автово на КП у Электросилы на метро, а автомобиль тем временем спокойно преодолевать пробку. Не говоря уже о Побегах-Пушкин, где взятие одного из КП из электрички закладывалось Оргами.
« Последнее редактирование: 19.10.2010, 02:43:06 от Psevdo »

MegaManiac

  • Гость
Re: Навигаторы
« Ответ #1 : 18.10.2010, 21:35:42 »
Ну почему жу - те же самые прошлогодние татары в парке Ленина. Пока команда бежит через парк, автомобиль едет к месту встречи на другой стороне парка, т.к. всё  равно потом туда ехать.
А зачем бежать через парк, если можно свободно подъехать "с заду"? Все так и делали. Приведенный пример - как раз для команды "лосей", которым и автомобиль-то не очень нужен.

Или пробки на Ленинском пр. на БГ-2007. Команда могла выдвинуться из Автово на КП у Электросилы на метро, а автомобиль тем временем спокойно преодолевать пробку.
Не помню пробку на Ленинском, честно говоря... Мы где-то то ли на Краснопутиловской, то ли на Кубинской стояли... И не помню, что там такого можно было сделать через метро...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Навигаторы
« Ответ #2 : 18.10.2010, 21:38:37 »
Ну почему жу - те же самые прошлогодние татары в парке Ленина. Пока команда бежит через парк, автомобиль едет к месту встречи на другой стороне парка, т.к. всё  равно потом туда ехать.
Да, мне этот пример тоже пришёл в голову, когда я возражения MegaManiac читал. Если б команду можно было бы высадить сразу на ул. Доблести в створе ул. Маршала Казакова, то в одно и то же время команда могла бы пешком идти к Татарам, а машина ехала бы к месту встречи на Петергофском шоссе (туда, где в итоге мы и парковались). Экономия времени равна времени перехода от Татар до места парковки. Но эта тактика себя оправдывала только в одном случае: когда команда уверена точно, что пеший проход от стройки на Доблести до Татар есть, в противном случае при ушедшей машине неприятно обнаружить, что пути дальше нет, а водитель с машиной уже уехал к месту рандеву.

Михаил, напомни, а вы в результате отпустили машину или нет? Вы же до точки КП всё равно не доехали, хоть и проехали шлагбаум, пешком шли - возвращались потом к машине? Водитель-анрег с вами ходил к Татарам?

Цитировать
Или пробки на Ленинском пр. на БГ-2007. Команда могла выдвинуться из Автово на КП у Электросилы на метро, а автомобиль тем временем спокойно преодолевать пробку.
Не знаю насчёт БГ 2оо7, а вот на БГ 2оо9, когда я увидел КП на Броневой, я подумал, что если бы следующий КП был в Московском районе, то водитель-анрег мог бы не меньше получаса сэкономить для остальной команды. Поскольку объезд от Броневой ул. до Благодатной ул. через Краснопутиловскую ул. даже при отсутствии традиционных "краснопутиловских" пробок занимает длительное время. А там ещё и переезд тяжёлый, точнее два переезда "в одном", с очень насыщенным движением: ветка в Порт, ветка в Угольную гавань, ветка на Балтийское и Варшавское направления, ветка на Соединительную ж.д. линию. На машине там можно и на час застрять, а так пешая команда самодостаточна.

Цитировать
Не говоря уже о Побегах-Пушкин, где взятие одного из КП из электрички закладывалось Оргами.
Ну, вот здесь бы не помогло. Именно потому, что к платформе "Паровозный музей" на машине ты фиг пробьёшся, а если пробьёшься, то времени на дорогу на скорости 10 км/час угрохаешь очень много. Собственно, оно так и случилось с вами. При наличии удобного расписания вам следовало бы выброситься на вокзале и туда же вернуться. Анрег здесь не более эффективен, чем сразу ехать к паровозам на машине. Но в других случаях, когда КП берётся из электрички или в месте остановки этой электрички, действительно, можно высадить команду на одной станции, а забрать с другой. То же самое можно сказать о КП в метро или берущегося с помощью метро.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 091
    • Просмотр профиля
Re: Навигаторы
« Ответ #3 : 18.10.2010, 22:03:08 »
А зачем бежать через парк, если можно свободно подъехать "с заду"? Все так и делали. Приведенный пример - как раз для команды "лосей", которым и автомобиль-то не очень нужен.
Идеальный маршрут предполагал проезд вдоль парка по Доблести и Петергофскому шоссе, это можно было делать параллельно со взятием КП командой.

Не помню пробку на Ленинском, честно говоря... Мы где-то то ли на Краснопутиловской, то ли на Кубинской стояли... И не помню, что там такого можно было сделать через метро...
Там стоял весь район. Мы выбирались по Говорова, затем дворами на Обводный. А на метро давно бы уже были у следующего КП на ул. Решетникова.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 091
    • Просмотр профиля
Re: Навигаторы
« Ответ #4 : 18.10.2010, 22:09:19 »
Если б команду можно было бы высадить сразу на ул. Доблести в створе ул. Маршала Казакова
Захарова.
когда команда уверена точно, что пеший проход от стройки на Доблести до Татар есть,
Он был. И мы об этом знали.
Михаил, напомни, а вы в результате отпустили машину или нет? Вы же до точки КП всё равно не доехали, хоть и проехали шлагбаум, пешком шли - возвращались потом к машине? Водитель-анрег с вами ходил к Татарам?

Не ходил. Он был направлен к точке встречи уже в момент нашего нахождения в паке (когда сообразили, что назад смысла идти нет).

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 091
    • Просмотр профиля
Re: Навигаторы
« Ответ #5 : 18.10.2010, 22:15:48 »
Ну, вот здесь бы не помогло. Именно потому, что к платформе "Паровозный музей" на машине ты фиг пробьёшся, а если пробьёшься, то времени на дорогу на скорости 10 км/час угрохаешь очень много. Собственно, оно так и случилось с вами. При наличии удобного расписания вам следовало бы выброситься на вокзале и туда же вернуться.

Не случилось с нами этого, мы туда по пути заезжали и время потеряли больше из-за отсутствующего другого КП, а не из-за паровозов.
Как побороть глюк этого форума с автоматической прокруткой (при фиксированной высоте в 12 строк) окна ответа на первую строку при наборе ответа? В итоге приходится писать вслепую. Уже не первый год такой глюк имеет место.

MegaManiac

  • Гость
Re: Навигаторы
« Ответ #6 : 18.10.2010, 22:16:46 »
Не ходил. Он был направлен к точке встречи уже в момент нашего нахождения в паке (когда сообразили, что назад смысла идти нет).
И что-то мне подсказывает, что мы без всех этих ухищрений проехали быстрее... Не?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Навигаторы
« Ответ #7 : 18.10.2010, 22:27:58 »
Не ходил. Он был направлен к точке встречи уже в момент нашего нахождения в паке (когда сообразили, что назад смысла идти нет).
То есть ваша команда в итоге в данном месте успешно воспользовалась схемой с анрегом, пусть с некоторым запозданием. Сколько сэкономили, как думаешь? По сравнению с возвращением на место стоянки и выездом на следующий КП? Если б сразу сообразили = сэкономили бы больше.

Цитировать
Не случилось с нами этого
Машину вам пришлось бросить не доезжая до КП. Ты сам говорил. Не будем дальше спорить: можно доехать или нет на машине, но анрег бы в данном случае экономию не сделал. И вообще анрег тогда делает погоду, когда или на машине едешь медленнее, чем пешком, или на рандеву с ним команда выходит на противоходе. Последнее лучше всего реализуемо не тогда, когда к КП есть проезд на машине, а как раз тогда, когда к КП нет проезда на машине, зато можно выброситься в точке А, взять КП в точке В и встретиться с машиной в точке С. Если водитель может подъехать к точке В с нормальной скоростью, то нет смысла разделяться с водителем.

Цитировать
Как побороть глюк этого форума с автоматической прокруткой (при фиксированной высоте в 12 строк) окна ответа на первую строку при наборе ответа? В итоге приходится писать вслепую. Уже не первый год такой глюк имеет место.
Сменить браузер. Я в своё время именно так этот глюк поборол. Ещё можно написать в форум "Ошибки". Я  туда не писал, т.к. думал, что это у меня одного так плохо система настроена.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 091
    • Просмотр профиля
Re: Навигаторы
« Ответ #8 : 19.10.2010, 04:59:28 »
И что-то мне подсказывает, что мы без всех этих ухищрений проехали быстрее... Не?

Не знаю, но при грамотном подходе к делу точно нет, т.к. при выезде с Доблести была небольшая пробка минут на пять.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 091
    • Просмотр профиля
Re: Броневики в прошлом году
« Ответ #9 : 19.10.2010, 05:00:37 »
Кстати, одна из "дружественных" нам команд высказала мысль, что в этом году в "Броневиках" победит тот, кто грамотно объедет пробки. Мысль вызвана поездками по северу города в прошедшую субботу.