Автор Тема: Как сдать билет купленный через интернет?  (Прочитано 55671 раз)

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Я несколько раз сдавала, обещали вернуть в течение месяца, возвращали в течение 3-4 дней (РЖД).
Срок, через который средства станут доступны на счёте, в бОльшей степени зависит от банка-эмитента, а не от РЖД/ФПК(продавца)/Транкредитбанка(хозяина шлюза).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Короче, электронные билеты после ухода поезда не сдаются, потому что невозможно распечатать.
Ты немного путаешь причину со следствием. Правильно: электронные билеты после ухода поезда (и менее, чем за час до этого) невозможно распечатать, потому что они не сдаются. По правилам электронной регистрации в ОАО "РЖД" менее, чем за час до отправления нельзя отменить электронную регистрацию, и поэтому нельзя распечатать (собственно, билет "для распечатки" = билет обычный, а билет с электронной регистрацией = не распечатывается в форме билета). До этого времени электронную регистрацию в любое время можно превратить в обычную прямо на сайте (но не наоборот). Ну, а обычная регистрация = билет распечатывается. Зато уже в поезд без билета не зайдёшь (суть электронной регистрации). Я по комментариям в железнодорожных форумах так понял, что за час до отправления поезда формируются списки электронной регистрации, и передаются начальнику поезда и проводникам. После чего внесение изменений в них невозможно. Прямо как у нас электронная регистрация на Бегущем Городе :-)

Я правильно понимаю, что если у меня на руках бумажный билет, то даже после отхода поезда я его могу сдать? Прям фантастика какая-то...
Если не ошибаюсь, эта фантастика - наследие "проклятого" советского времени. У буржуев всё проще: опоздал = свободен. Или даже: передумал ехать = свободен, товар продан. Вроде, есть исключение, если заболел или ещё какая-то уважительная причина. Но переписываться с ними придётся на местном буржуйском языке, то есть если ты не местный = всё равно уже свободен.
« Последнее редактирование: 24.03.2011, 10:04:48 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
У буржуев всё проще: опоздал = свободен.
Нет, не так:

Цитировать
A train ticket is valid 2 weeks from the departure of the train, as a travel ticket without seat/ berth booking.

И с отменами-заменами тоже всё неплохо. :)

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Я по комментариям в железнодорожных форумах так понял, что за час до отправления поезда формируются списки электронной регистрации, и передаются начальнику поезда и проводникам. После чего внесение изменений в них невозможно.
Да.
По наступлении одночасового делайна бюро электронной регистрации формирует списки и передаёт их ЛНП.
Кроме того, у проводника хвостового вагона есть список на все вагоны, чтобы опаздывающих пустить без отсылки к ЛНП. Поэтому "в последние минуты" можно обратиться в хвостовой вагон, а не бежать до своего и/или до штабного.
Если не ошибаюсь, эта фантастика - наследие "проклятого" советского времени. У буржуев всё проще: опоздал = свободен. Или даже: передумал ехать = свободен, товар продан.
Билет на поезд дальнего следования можно сдать в течение 12 часов после отправления поезда, но только на станции начала поездки. На остальных станциях, входящих в маршрут поездки, возврат возможен лишь через прерывание поездки.
В первом случае возвращается голый билет минус КС за возврат.
Во втором случае возвращается голый билет по оставшемуся расстоянию, и тоже минус комсбор за возврат.
Плацкарта сгорает в обоих случаях.
Вроде, есть исключение, если заболел или ещё какая-то уважительная причина.
И на поезд дальнего следования можно.
В претензионном порядке, в течение 5 суток, с приложением справки из медучреждения, подтверждающей факт заболевания на дату поездки.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
бюро электронной регистрации формирует списки и передаёт их ЛНП.
Кому-кому?
Цитировать
Кроме того, у проводника хвостового вагона есть список на все вагоны, чтобы опаздывающих пустить без отсылки к ЛНП. Поэтому "в последние минуты" можно обратиться в хвостовой вагон, а не бежать до своего и/или до штабного.
Хвостовой вагон актуален только для вокзалов с тупиковыми путями. И то, если не учитывать подземные переходы (в том же Минске иначе, чем через подземный переход к платформам от второй и до последней не попасть, переход же выходит на платформу где-то в районе 7-8-9 вагонов). В остальных случаях ближайшим может быть головной или даже любой из промежуточных вагонов.

Цитировать
а не бежать до своего и/или до штабного
А штабной тут причём? Или там тоже всегда есть все списки? Наверное, неактуально для опаздывающих - штабной вагон никак не отличить от остальных вагонов.

Цитировать
Если не ошибаюсь, эта фантастика - наследие "проклятого" советского времени. У буржуев всё проще: опоздал = свободен. Или даже: передумал ехать = свободен, товар продан.
Билет на поезд дальнего следования можно сдать в течение 12 часов после отправления поезда, но только на станции начала поездки. На остальных станциях, входящих в маршрут поездки, возврат возможен лишь через прерывание поездки.
В первом случае возвращается голый билет минус КС за возврат.
Во втором случае возвращается голый билет по оставшемуся расстоянию, и тоже минус комсбор за возврат.
Плацкарта сгорает в обоих случаях.
Цитата и ответ не связаны. Цитата про заграницу, а ответ про российские железные дороги.
Цитировать
Вроде, есть исключение, если заболел или ещё какая-то уважительная причина.
И на поезд дальнего следования можно.
В претензионном порядке, в течение 5 суток, с приложением справки из медучреждения, подтверждающей факт заболевания на дату поездки.
И здесь то же самое: я писал про буржуев, а ответ про наши правила.
« Последнее редактирование: 04.04.2011, 16:58:11 от Дима »

MegaManiac

  • Гость

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 109
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
линейный насяльника поезьда )))
Цитировать
Кроме того, у проводника хвостового вагона есть список на все вагоны
Это знание - дорогого стоит !

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 627
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
бюро электронной регистрации формирует списки и передаёт их ЛНП.
Кому-кому?
за 10 лет работы в конторах сотрудничающих с ЖД я так и не смог постичь ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ НАЗВАНИЙ.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
бюро электронной регистрации формирует списки и передаёт их ЛНП.
Кому-кому?
Начальнику поезда.
Аббревиатура от Л (пассажирская служба) с добавлением НП (начпоезда).
Хвостовой вагон актуален только для вокзалов с тупиковыми путями. И то, если не учитывать подземные переходы (в том же Минске иначе, чем через подземный переход к платформам от второй и до последней не попасть, переход же выходит на платформу где-то в районе 7-8-9 вагонов). В остальных случаях ближайшим может быть головной или даже любой из промежуточных вагонов.

Цитировать
а не бежать до своего и/или до штабного
А штабной тут причём? Или там тоже всегда есть все списки? Наверное, неактуально для опаздывающих - штабной вагон никак не отличить от остальных вагонов.
Даже на станции с островной плафтормой актуально, т.к. если стоянка 2 минуты - можно сориентироваться и, в случае когда хвостовой ближе, дуть к нему.
Цитировать
а не бежать до своего и/или до штабного
А штабной тут причём? Или там тоже всегда есть все списки?
Конечно есть.
Не будет же начпоезда в случае чего бежать за списком в хвостовой.
Наверное, неактуально для опаздывающих - штабной вагон никак не отличить от остальных вагонов.
На промежуточных станциях, особенно при остановке на пару минут глухой ночью - актуально. В свой вагон, к сожалению, бывает что не достучаться (спит проводник), а хвостовой неизвестно где остановится (если длину состава не уточнить заранее). Поэтому прикидываем, где остановится штабной вагон с запасом в сторону хвоста и, при необходимости, топаем во время торможения поезда. Начпоезда, вполне вероятно, будет спать, а вот штабница пустит и со списком сверит. Отработанная методика посадки среди ночи на мелких промежуточных станциях :-).
за 10 лет работы в конторах сотрудничающих с ЖД я так и не смог постичь ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ НАЗВАНИЙ.
Так и задумано, чтобы враги забугорные не догадались!
« Последнее редактирование: 06.04.2011, 12:34:36 от Илья Иванов »

MegaManiac

  • Гость
Аббревиатура от Л (пассажирская служба) с добавлением НП (начпоезда).
ЛНП - это еще ладно, логика проглядывает... А вот какой-нибудь ЛСЦ - это вообще за гранью добра и зла...

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
MegaManiac, телеграфный код ЛСЦ на железной дороге не встречается

MegaManiac

  • Гость
ИгЛа
Святой ресурс: http://www.parovoz.com/spravka/abbrev.html

ЛСЦ - маневровый диспетчер

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
MegaManiac, на Москве-Октябрьской маневровый диспетчер зашифровывается как ДСЦ, что в общем-то логично: он относится к службе движения, а не пассажирской.

MegaManiac

  • Гость
MegaManiac, на Москве-Октябрьской маневровый диспетчер зашифровывается как ДСЦ, что в общем-то логично: он относится к службе движения, а не пассажирской.
Не суть. Поражает другое: как в конечное число итераций преобразовать СЦ в "маневровый диспетчер"?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Поражает другое: как в конечное число итераций преобразовать СЦ в "маневровый диспетчер"?
Д - префикс службы (движения).
С - уровень (станция).
Н - уровень (отделение).
П - окончание, обозначающее должность (сменный помощник).
Ц - окончание, обозначающее должность (диспетчер, в данном случае маневровый).

ДНЦ - поездной диспетчер,
ДС - начальник станции,
ДСП - дежурный по станции,
ДСЦ - маневровый диспетчер.

MegaManiac

  • Гость
Ц - окончание, обозначающее должность (диспетчер, в данном случае маневровый)
Где в слове "диспетчер" буква "Ц" -> где логика?

Или, типа, если он запьет - всем придет писеЦ?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
MegaManiac, Ц - означает "централизация" :)

osikin

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Илья Иванов, спасибо! Ещё вопрос, хоть и не к месту.
Правда ли, что в системе электронной регистрации уже заложена возможность сдать такой билет через интернет? Вроде бы сторонние сайты пишут, что умеют это делать, но на ржд.ру об этом пока ни слова.
У них пока это не автоматизированно )
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 04:47:29 от osikin »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Правда ли, что в системе электронной регистрации уже заложена возможность сдать такой билет через интернет? Вроде бы сторонние сайты пишут, что умеют это делать, но на ржд.ру об этом пока ни слова.
Нет такого.
Интересно, где пишут?

Алексей Чернов

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 665
    • Просмотр профиля
    • http://thehat.ru
Re: Московский десант
« Ответ #44 : 02.05.2011, 16:49:15 »
Илья Иванов, эту тему отсоединили в какой-то странный момент, но Вы же уже и отвечали на первой странице. :)
А пишут очевидцы - там же, на первой странице наверху:

Илья Иванов, спасибо! Ещё вопрос, хоть и не к месту.

Правда ли, что в системе электронной регистрации уже заложена возможность сдать такой билет через интернет? Вроде бы сторонние сайты пишут, что умеют это делать, но на ржд.ру об этом пока ни слова.

Если покупать билет через УФС - 'это покупка "через Яндекс", например - можно вернуть не печатая билеты, вообще безо всяких проблем, одним нажатием кнопки. Правда, при покупке берется некая комиссия, которая теряется,конечно
Но вообще очень удобно.