Когда я на почте служил ямщиком, нас заставляли ездить на социальном ОТ (поскольку единую карточку выдавали и т.п.). Но в пригороды можно было и на маршрутках. Поскольку я был пригородным курьером, то ездил на маршрутках очень много. А отчитываться за потраченные на проезд деньги надо было именно билетами.
Поскольку специфика катания в пригород такова, что обычно хотя бы один конец маршрута является конечной остановкой, то я там и просил – либо садясь в маршрутку, когда водитель еще рулем не занят и народу немного, либо на выходе, выходя последним.
Ни разу ни у какого водителя просьба билета не вызвала удивления, правда, иногда приходилось их долго где-то отыскивать. Отдавали они достаточно редко по одному билету. Обычно отрывали два-три, либо сразу пол рулона отматывали. Так что, даже если и не получалось взять билет на ходу, был еще стратегиччческий запас (особо ценными были билеты без указания цены – их за любой маршрут можно было толкнуть). А номера никто не проверял. Думаю, если бы я даже за одну поездку на нужную сумму набрал билетов разных компаний-перевозчиков, никто бы на это внимание не обратил у нас.
А со временем этих лишних билетиков кучи накапливались. Я их два раза Храмову сливал.