Автор Тема: Транспортные и другие вопросы к москвичам  (Прочитано 16167 раз)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ух ты! Ты складывался?
Зачем? Там присев, прекрасно пролезаешь.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Дима, для того, чтобы подлезть под МГТшный турникет, гномом быть не обязательно. У меня получалось . Проблема в водилах, которые всё видят, и если у них будет соответствующее настроение, могут и за шкирятник об дверь приложить.

Индивера рассчитывает, что раз она женщина, то с ней так жестоко не обойдутся. Но в расчёте есть один просчёт... Водитель ведь тоже может оказаться женщиной.

Tiuntaier

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
  • Синдром Сосновки. Мегамозг и капитан.
    • Просмотр профиля
а ещё рядом с турникетом зачастую бывает такое огороженное поручнями пустое пространство, в которое можно спокойненько просочиться. или просто залипнуть на передней площадке, с очень озабоченным видом ковыряясь в карманах, и подъехать одну остановку.

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Ну вы даете. с лета 2008 года так езжу. буквально раз 4-5 попадалась контролерам, они меня просто высаживали, т.к. платить за билет я отказывалась по причине отсутствия денег (а возиться со штрафами, протоколами и т.п. им наверно влом). Водители (мужчины) возмущались наверное за этот период раза 3-4. И да, вот это огороженное поручнями пространство...

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, при взгляде на меня пожалуй первым приходит в голову "студентка", а не "женщина"))) и работает это гораздо надежнее))

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
водителям на пролезающих обычно положить. не знаю правда почему...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
вот это огороженное поручнями пространство...
... которое обычно остаётся от демонтированного сидячего места :-(

Е.К.

  • Писатель
  • Сообщений: 791
  • Команда БГР
    • Просмотр профиля
Раз так, расскажу свою историю.
24 июня 2009 года поздно вечером оказался глубоко вечером в Москве (угадайте, зачем) и поехал от ст. м. Красногвардейская до вписки, что была в Гурьевском проезде. Уже темнело. Подъехал автобус не помню какого маршрута, а у меня из денег только 500 рублей. Даю водиле - у него нет сдачи. Он говорит: "Ну ладно, стой тут до своей остановки - сейчас контролеров уже нет давно". Так и простоял...

Vostochniy express

  • Писатель
  • Сообщений: 886
  • Все на одного!!!
    • Просмотр профиля
Мораль: Водитель - тоже Человек

second ju

  • Флудер
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Господа, ездящие зайцами и ещё хвастающиеся этим: вы отвратительны!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
second ju, просьба холивар о морально-этической стороне вопроса оплаты/неоплаты проезда здесь не разводить.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
ИгЛа, не о морали речь, а о том, что господа зайцы нарушают правила БГ и пользуются тем обстоятельством, что контролю на трассе трудно и почти невозможно это нарушение спалить.

Бесплатный проезд даёт реальный выигрыш по времени. Ситуации, когда многоразовая карточка кончилась, ларька рядом нет и приходится обращаться к водителю нередки. Последнее сопряжено с неудобствами, так как, во-первых, руки у Атланта обычно заняты, во-вторых, процедура покупки билета отвлекает от мудрых размышлений о дальнейшем маршруте.

Хотя я не могу припомнить случаев бесплатного проезда со стороны призёров соревнований, а нарушения со стороны прочих мало влияют на результаты.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, контроль на трассе не ставит задачей пресечение безбилетного/безденежного проезда участников. Хотя выявление подобных фактов и может повлечь дисквалификацию, но специально шакалить, кто из участников что прислоняет к турникету мы не будем.

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
А если вся команда проходит по одной карточке? :) Благо АСКП не ограничивает число прошедших на зеленый сигнал %)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
CooLer, ну и что? Поездки-то она списывает...

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Просто я подозреваю что она списывает поездок несколько меньше, чем хотелось бы тем, кто эти системы устанавливал ;-)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
CooLer, зря подозреваете. Больше может списать, чтобы меньше - не припомню такого случая.

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Да не, точно. Списывает одну поездку, а проходит 4 человека. Сам видел :)

Strannik

  • Болтун
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, есть и другая сторона вопроса: если в автобус грузится сразу несколько команд, и одна из них начинает у водителя покупать билетики - представляете, как на неё посмотрят остальные команды, у которых утекает драгоценное время!

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Strannik, по правилам особых условий для участников соревнований не создаётся. Тормознуть на покупке билетов может не только другая команда, но и любой пассажир. Так что пусть смотрят, как хотят, к команде, не нарушающей правил, претензий быть не должно.

ИгЛа, возможно, CooLer имеет в виду ситуацию, когда пара участников прижимается друг к другу и проходит вместе. Если же карточку вставить в аппарат дважды, то она и спишет две поездки, как же может быть иначе?

Проверять, кто что прижимает, вы конечно, не будете. Но проползание под турникетом?? А почему бы не посадить в транспорт парочку-другую волонтёров на путях наиболее вероятного продвижения Атлантов? Скажем, в прошлом году можно было бы смело проверять в 77 троллейбусе, на нём все ехали.
« Последнее редактирование: 12.04.2010, 12:14:50 от Любитель Петербурга »

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, именно это я и имею ввиду :) И даже прижиаться не надо - на моих глазах 4 человека прошли гуськои друг за другом за одно "открытие" АСКП =)

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Если провернуть рогатку на половину, то можно относительно спокойно проходить в неограниченном кол-ве. Пролазить под ней тоже просто - при своем росте за 180 спокойнейше пролажу, когда не срабатывает карточка. Следует держаться руками за рогатку, ногами вперед, легкий изгиб - и ты внутри, совершенно не замаравшись.

Платите за проезд!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
есть и другая сторона вопроса: если в автобус грузится сразу несколько команд, и одна из них начинает у водителя покупать билетики - представляете, как на неё посмотрят остальные команды, у которых утекает драгоценное время!
Зато как ей будут благодарны те команды, которые благодаря задержке отправления успеют войти!

Strannik

  • Болтун
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
честно говоря, был случай, когда хотелось уже отдать свои карточки команде, которая покупала билеты у водителя, у которого не было сдачи! вроде как такая помощь другим командам не запрещается? :)
а представляете, если с этого автобуса вы планируете успеть на электричку, которая ходит раз в полчаса? каждая секунда может быть на счету!

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Strannik, сие есть ваш тактический просчёт, и не надо приплетать тут другие команды. Ибо никто и ни в каком случае не гарантирует точного прибытия автобуса "под электричку". Если электричка ходит раз в полчаса, то ваш план должен быть таким, чтобы были не "секунды на счету", а минут 10 в запасе. А если рискуете, вместо того, чтобы доехать более медленным, но надёжным путём, то это ваш риск.

А помощь другим командам разрешается любая, кроме случая, предусмотренного п. 8.15 правил.