Автор Тема: Транспортные и другие вопросы к москвичам  (Прочитано 16166 раз)

Ай эм географер

  • Болтун
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Уважаемые люди, скажите, пожалуйста, правда ли, что трамваи сейчас не ходят от Щукино и Тушино к Соколу, а поворачивают все к Войковской? (Так выдает русавтобус)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Правда. В связи с вялотекущем строительством развязки на Соколе трамваи оттуда "временно" убраны.
6-й и 15-й ходят до Войковской, 28-й отменён, остался только 28к, а до проспекта Маршала Жукова вместо него ходит 23-й (вторая конечная у него - Михалково). От метро "Сокол" до улицы Панфилова (мост Волоколамки через окружную ж.д. ) ходит временный автобус № 028, но едет криво и долго - пешком дойти быстрее.

Дрейхан

  • Флудер
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
От метро "Сокол" до улицы Панфилова (мост Волоколамки через окружную ж.д. ) ходит временный автобус № 028, но едет криво и долго - пешком дойти быстрее.
Добавлю, что данный автобус халявный :)

Ай эм географер

  • Болтун
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Спасибо!
А есть ли в Москве ещё халявные автобусы по постоянным маршрутам?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Ай эм географер, по постоянным - нету. Имеется в виду, МГТшные. А так - отдельные бобики до отдельных торговых центров.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 927
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
Какое-то время назад были автобусы от м. Тульская до Ашана на Севастопольском и от м. Молодежная и ст. Одинцово до Ашана в Марфине. Также было сразу несколько разных маршрутов до Мосмарта, который на Боровском шоссе (у МКАДа): не то от Юго-Западной, не то от Проспекта Вернадского, из какой-то точки Солнцева и откуда-то еще, причем вроде бы даже с промежуточными остановками. Не знаю, сохранился ли хоть один из них.
Есть еще маршруты, связывающие рынок "Садовод" с разными точками, но с очень хитрым расписанием, и, видимо, специально для гастарбайтеров. Впрочем, легальность этих маршрутов сомнительна, а бесплатный до Выхина вроде как издох. О! Есть еще бесплатный бобик от м. Выхино (со стороны Вешняков) до рынка Косино-Плаза (между МКАД и Косинской ул.). Может, и еще где такое есть...
Все остальные либо передали в МГТ (как маршруты во все меги), либо они издохли (как санрайзовский бобик), либо всегда были платными (как бобики того же "Золотого Вавилона").

second ju

  • Флудер
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Отремонтирован ли пешеходный тоннель, ведущий из метро "Курская" к Нижнему Сусальному переулку? Это самый короткий путь к старту, но в прошлом году он, кажется, был закрыт.

albokarev

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 417
    • Просмотр профиля
second ju этот тоннель был открыт и в прошлом году. Открыт и в этом.

Дрейхан

  • Флудер
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
На прошлом БГМ был закрыт не собственно тоннель, а всего лишь прямой проход из него в метро (в свою очередь из-за замены эскалаторов на Курской-кольцевой), сейчас же всё открыто)))

Пушистый дракон

  • Писатель
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Он условно самый короткий, вдоль Садового не сильно дальше.

second ju

  • Флудер
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
albokarev, Дрейхан, Пушистый дракон, спасибо за ответы!

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
А вот у меня такой вопрос. Что бывает с теми, кто в транспортных категориях ездит на ОТ зайцами?

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
ИндиВера
Штрафы иногда платят.

Skiff_CMC

  • Флудер
  • Сообщений: 423
    • Просмотр профиля
ИндиВера
+еще АСКП везде, не надо забывать. Зайцем неудобно.

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
так в том-то и дело, что благодаря АСКП я в Москве катаюсь на ОТ исключительно бесплатно (но это редко бывает, потому и нет желания платить)

polosatyj

  • Флудер
  • Сообщений: 407
  • Броневики "Хороводоводы"
    • Просмотр профиля
ИндиВера

Как минимум - если контроль на трассе засечет за таким занятием - безоговорочное снятие с дистанции.

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
понятно... когда соберусь участвовать в транспортной категории, буду заранее готовиться финансово)))

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
ИндиВера, я даже не знаю, как надо постараться, чтобы контроль на трассе выпалил вас за проездом по пенсионной карточке...

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
в смысле, по пенсионной карточке? я наверное че-т не догоняю... я имею в виду, что с АСКП я всегда езжу бесплатно, пролезая под турникетом

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Как минимум - если контроль на трассе засечет за таким занятием - безоговорочное снятие с дистанции.
За нарушение "законодательных актов РФ"? Других оснований не вижу.

я имею в виду, что с АСКП я всегда езжу бесплатно, пролезая под турникетом
ИндиВера, Вы - гном? ;)

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
!!! ну почему сразу гном?!! это не так сложно, и хотя я и правда маленького роста, но видела и людей значительно выше, поступающих также

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
!!! ну почему сразу гном?!! это не так сложно, и хотя я и правда маленького роста, но видела и людей значительно выше, поступающих также
Это физически невозможно. В метро ещё туда-сюда, но в наземном ОТ Москвы АСКП низкие.
« Последнее редактирование: 11.04.2010, 17:05:59 от Дима »

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Дима, я думаю, много что возможно, из того, что вы себе не представляете. Тут ещё от комплексов зависит. Наверное, соответствующим образом изогнувшись и слегка запачкав одежду, пролезть можно. Кто комплексует по поводу неудобной позы в общественном месте и грязной одежды, тот не полезет, а кому-то и всё равно.

ИндиВера, во-первых, в Москве кое-где встречаются кондукторы вместо турникетов. Во-вторых, неужели водители настолько безразличны и ни разу не отправили вас на выход?
« Последнее редактирование: 11.04.2010, 17:05:05 от Любитель Петербурга »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
ИндиВера, всё просто как три рубля. Берем пенсионную карточку у бабушки-пенсионерки и разъезжаем по ней. Главное - не попасться на глаза контролю (не БГшному, а МГТшному), в противном случае, карточку отберут, и бабушка будет вынуждена мотаться в собес и писать там объясниловки.
Дима, для того, чтобы подлезть под МГТшный турникет, гномом быть не обязательно. У меня получалось . Проблема в водилах, которые всё видят, и если у них будет соответствующее настроение, могут и за шкирятник об дверь приложить.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
У меня получалось.
У тебя? С твоим ростом? Ух ты! Ты складывался? Ну, тогда приходиться поверить эксперту по ОТ :)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ух ты! Ты складывался?
Зачем? Там присев, прекрасно пролезаешь.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Дима, для того, чтобы подлезть под МГТшный турникет, гномом быть не обязательно. У меня получалось . Проблема в водилах, которые всё видят, и если у них будет соответствующее настроение, могут и за шкирятник об дверь приложить.

Индивера рассчитывает, что раз она женщина, то с ней так жестоко не обойдутся. Но в расчёте есть один просчёт... Водитель ведь тоже может оказаться женщиной.

Tiuntaier

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
  • Синдром Сосновки. Мегамозг и капитан.
    • Просмотр профиля
а ещё рядом с турникетом зачастую бывает такое огороженное поручнями пустое пространство, в которое можно спокойненько просочиться. или просто залипнуть на передней площадке, с очень озабоченным видом ковыряясь в карманах, и подъехать одну остановку.

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Ну вы даете. с лета 2008 года так езжу. буквально раз 4-5 попадалась контролерам, они меня просто высаживали, т.к. платить за билет я отказывалась по причине отсутствия денег (а возиться со штрафами, протоколами и т.п. им наверно влом). Водители (мужчины) возмущались наверное за этот период раза 3-4. И да, вот это огороженное поручнями пространство...

ИндиВера

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, при взгляде на меня пожалуй первым приходит в голову "студентка", а не "женщина"))) и работает это гораздо надежнее))

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
водителям на пролезающих обычно положить. не знаю правда почему...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
вот это огороженное поручнями пространство...
... которое обычно остаётся от демонтированного сидячего места :-(

Е.К.

  • Писатель
  • Сообщений: 791
  • Команда БГР
    • Просмотр профиля
Раз так, расскажу свою историю.
24 июня 2009 года поздно вечером оказался глубоко вечером в Москве (угадайте, зачем) и поехал от ст. м. Красногвардейская до вписки, что была в Гурьевском проезде. Уже темнело. Подъехал автобус не помню какого маршрута, а у меня из денег только 500 рублей. Даю водиле - у него нет сдачи. Он говорит: "Ну ладно, стой тут до своей остановки - сейчас контролеров уже нет давно". Так и простоял...

Vostochniy express

  • Писатель
  • Сообщений: 886
  • Все на одного!!!
    • Просмотр профиля
Мораль: Водитель - тоже Человек

second ju

  • Флудер
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Господа, ездящие зайцами и ещё хвастающиеся этим: вы отвратительны!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
second ju, просьба холивар о морально-этической стороне вопроса оплаты/неоплаты проезда здесь не разводить.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
ИгЛа, не о морали речь, а о том, что господа зайцы нарушают правила БГ и пользуются тем обстоятельством, что контролю на трассе трудно и почти невозможно это нарушение спалить.

Бесплатный проезд даёт реальный выигрыш по времени. Ситуации, когда многоразовая карточка кончилась, ларька рядом нет и приходится обращаться к водителю нередки. Последнее сопряжено с неудобствами, так как, во-первых, руки у Атланта обычно заняты, во-вторых, процедура покупки билета отвлекает от мудрых размышлений о дальнейшем маршруте.

Хотя я не могу припомнить случаев бесплатного проезда со стороны призёров соревнований, а нарушения со стороны прочих мало влияют на результаты.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, контроль на трассе не ставит задачей пресечение безбилетного/безденежного проезда участников. Хотя выявление подобных фактов и может повлечь дисквалификацию, но специально шакалить, кто из участников что прислоняет к турникету мы не будем.

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
А если вся команда проходит по одной карточке? :) Благо АСКП не ограничивает число прошедших на зеленый сигнал %)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
CooLer, ну и что? Поездки-то она списывает...

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Просто я подозреваю что она списывает поездок несколько меньше, чем хотелось бы тем, кто эти системы устанавливал ;-)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
CooLer, зря подозреваете. Больше может списать, чтобы меньше - не припомню такого случая.

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Да не, точно. Списывает одну поездку, а проходит 4 человека. Сам видел :)

Strannik

  • Болтун
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, есть и другая сторона вопроса: если в автобус грузится сразу несколько команд, и одна из них начинает у водителя покупать билетики - представляете, как на неё посмотрят остальные команды, у которых утекает драгоценное время!

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Strannik, по правилам особых условий для участников соревнований не создаётся. Тормознуть на покупке билетов может не только другая команда, но и любой пассажир. Так что пусть смотрят, как хотят, к команде, не нарушающей правил, претензий быть не должно.

ИгЛа, возможно, CooLer имеет в виду ситуацию, когда пара участников прижимается друг к другу и проходит вместе. Если же карточку вставить в аппарат дважды, то она и спишет две поездки, как же может быть иначе?

Проверять, кто что прижимает, вы конечно, не будете. Но проползание под турникетом?? А почему бы не посадить в транспорт парочку-другую волонтёров на путях наиболее вероятного продвижения Атлантов? Скажем, в прошлом году можно было бы смело проверять в 77 троллейбусе, на нём все ехали.
« Последнее редактирование: 12.04.2010, 12:14:50 от Любитель Петербурга »

CooLer

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, именно это я и имею ввиду :) И даже прижиаться не надо - на моих глазах 4 человека прошли гуськои друг за другом за одно "открытие" АСКП =)

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Если провернуть рогатку на половину, то можно относительно спокойно проходить в неограниченном кол-ве. Пролазить под ней тоже просто - при своем росте за 180 спокойнейше пролажу, когда не срабатывает карточка. Следует держаться руками за рогатку, ногами вперед, легкий изгиб - и ты внутри, совершенно не замаравшись.

Платите за проезд!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
есть и другая сторона вопроса: если в автобус грузится сразу несколько команд, и одна из них начинает у водителя покупать билетики - представляете, как на неё посмотрят остальные команды, у которых утекает драгоценное время!
Зато как ей будут благодарны те команды, которые благодаря задержке отправления успеют войти!

Strannik

  • Болтун
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
честно говоря, был случай, когда хотелось уже отдать свои карточки команде, которая покупала билеты у водителя, у которого не было сдачи! вроде как такая помощь другим командам не запрещается? :)
а представляете, если с этого автобуса вы планируете успеть на электричку, которая ходит раз в полчаса? каждая секунда может быть на счету!

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Strannik, сие есть ваш тактический просчёт, и не надо приплетать тут другие команды. Ибо никто и ни в каком случае не гарантирует точного прибытия автобуса "под электричку". Если электричка ходит раз в полчаса, то ваш план должен быть таким, чтобы были не "секунды на счету", а минут 10 в запасе. А если рискуете, вместо того, чтобы доехать более медленным, но надёжным путём, то это ваш риск.

А помощь другим командам разрешается любая, кроме случая, предусмотренного п. 8.15 правил.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга
Помимо тактических расчётов и просчётов, ещё бывают "полёты наудачу". Если так сложилось, что у Вас есть возможность успеть под электричку "на флажке" - Вы ею неужели не воспользуетесь? И будет ли Вам обидно, если Вы почти-почти успели, но из-за досадной случайности, вероятность которой была минимальной, Вы опоздали?
Та же ситуация бывает в случае с редким транспортом. Например, идёт до электрички только этот автобус, и ходит он очень редко, и данный рейс прибывает за минуту до отправления электрички, и ничего с этим не поделаешь. И единственный медленный, но надёжный путь - бегом по трассе.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Дима, рисковать "на флажке" можно при двух условиях:
- если дело зависит от собственных ног, а не от общественного транспорта
- если при опоздании на станции есть запасной отход бегом или отъезд на городском транспорте в примерно нужном направлении

Отход в случае неудачи назад в исходную точку, из которой начал рисковать, или ожидание следующей электрички 30 минут - заведомо проигрышные варианты.

К чести постановщиков, в последнее время такие безнадёжные варианты, как единственный редкий автобус к единственной редкой электричке не встречаются. КП на заброшенных станциях обычно достигаются бегом, а если там нет КП, то наверняка есть альтернативный вариант городским транспортом в стороне от ж/д.
« Последнее редактирование: 15.04.2010, 07:49:43 от Любитель Петербурга »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Отход в случае неудачи назад в исходную точку, из которой начал рисковать, или ожидание следующей электрички 30 минут - заведомо проигрышные варианты.
Бывает так, что заведомо проигрышный вариант - он же единственный разумный. За примером далеко ходить не надо: БГМ 2оо7, категория Ангел, начало этапа сразу после Татар, не очень часто ходящий автобус + маршрутка (которая там быть не должна, т.е. фактически незаконная) до станции Перерва. Надо было после Татар заехать в жилую часть Курьяново, вазы посчитать (вроде), а затем единственный разумный вариант выходить на этап - электричкой со станции Перерва. Вариант бегом через ж.д. мост, который использовали некоторые участники, незаконный и мог закончиться стрельбой по нарушителям. Вплавь через Москву-реку тоже нереально. Вариант через соседний район = потеря тех же 30 минут или больше. Вот я лично там опоздал примерно на 5 минут на электричку и ждал ещё 25 минут. Но ехал именно "на флажке", хотя до этого сам потерял эти 5 минут, рассматривая памятник Ленину в Курьяново. Правда, хоть недаром, что успокаивает.