Автор Тема: РЖД уменьшает кол-во дешевых поездов  (Прочитано 8932 раз)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 539
    • Просмотр профиля
Цитировать
“Сапсанов" будет больше, но они станут медленнее

Всего через три месяца после запуска высокоскоростных поездов Velaro RUS "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом Российские железные дороги вынуждены несколько их замедлить. С 5 апреля время этих поездов в пути увеличится на 10-30 минут.

Причиной, скорее всего, является недостаточная пропускная способность линии при запуске новых составов: с той же даты число рейсов увеличивается с трех до пяти в день, сообщает Travel.ru.

C апреля время в пути безостановочных утреннего и вечернего рейсов возрастет с 3 часов 45 минут до 3 часов 55 минут, дневного с четырьмя промежуточными остановками - с 4 часов 15 минут до 4 часов 45 минут. Два новых дневных поезда с остановками только в Твери и Бологом будут в пути 4 часа 15 минут - причем эти составы станут уходить с интервалом всего в 15 минут. Время отправлений из Москвы - 6.45, 13.00, 16.30, 16.45 и 19.45, прибытие в Санкт-Петербург - в 10.40, 17.45, 20.45, 21.00 и 23.40 соответственно. Обратные отправления в 6.45, 13.00, 15.00, 15.15 и 19.45, прибытие в Москву - в 10.40, 17.45, 19.15, 19.30 и 23.40.

Курсирующий сейчас днем скоростной поезд "Аврора" будет отменен. Продажа билетов на этой линии на даты с 5 апреля пока закрыта практически на все поезда, кроме нескольких ночных.
« Последнее редактирование: 11.03.2010, 12:09:23 от Dwarf »

2lk

  • Флудер
  • Сообщений: 191
  • зажгем рок-н-ролл в этой дыре?????
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #1 : 04.03.2010, 20:11:41 »
Ох уж эти РЖД.....значит ,как я и думала- поеду заранее :))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #2 : 05.03.2010, 06:36:39 »
Цитировать
“Сапсанов" будет больше, но они станут медленнее
Самое важное, что "Сапсаны" - априори не альтернатива ни ночным поездам, ни поездам, имеющим пассажирские остановки в пути в Новгородской и Тверской областях. Первые заведомо удобным тем людям, которые желают выспаться в дороге, а не вставать ни свет ни заря в 4 утра и не искать ночлег по месту прибытия. Вторые необходимы местным жителям и их гостям, поскольку в Новгородской и Тверской областях не развито пригородное железнодорожное движение. Ну, и бюджетная цена за проезд должна оставаться между СПб и Москвой.
« Последнее редактирование: 05.03.2010, 06:38:36 от Дима »

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #3 : 05.03.2010, 07:04:09 »
Самое важное, что закрыть "Сапсанами" потребности пассажиров нереально. Элементарный здравый смысл подсказывает, что ровно половина курсирующих между городами пассажиров москвичи, другая половина - питерцы. Хорошо тем, кто едет к себе домой, его, возможно, вечерний "Сапсан" устроит, но что прикажете делать тому, кто едет не в свой город? Утренний "Сапсан" прибывает поздно, ехать вечерним загодя - а где ночевать? В комнатах отдыха Ленинградского вокзала? Нам вроде бы ясно, что ночные поезда необходимы, но додумается ли до этих выводов руководство ОЖД? Будем ждать развития событий.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #4 : 05.03.2010, 08:13:19 »
А я вот наоборот рад что вместо воза ночных поездов появились нормальные дневные.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #5 : 05.03.2010, 08:32:18 »
Must_die, ночной поезд, в реальности, ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ дневного. Потому что время во сне не в счёт.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #6 : 05.03.2010, 12:22:58 »
Я не высыпаюсь в поездах. Т.е. вообще.
Приезжать грязным, разбитым и полусонным - мало удовольствия.

MegaManiac

  • Гость
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #7 : 05.03.2010, 12:52:08 »
Я не высыпаюсь в поездах. Т.е. вообще.
Приезжать грязным, разбитым и полусонным - мало удовольствия.
Угу. Аналогичная фигня. Скайэкспресс рулит.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #8 : 05.03.2010, 14:26:19 »
Для того, чтобы мне поехать в Москву по личным ли делам, в командировку или развлекаться на целый день, нет ничего удобнее нормального ночного поезда. Как правило, активный день и те дела, ради которых я еду, начинается уже в 10-11 часов утра. А нередко и в 9 утра. И, заметим, в это время надо быть уже в центре города, а не аэропорту.
"Сапсан" приходит слишком поздно, для большинства деловых поездок нужно более ранее прибытие. Самолёт прилетает вовсе даже не в Москву, хотя Аэроэкспрессы сильно упростили жизнь и сэкономили общее время поездки. Тем не менее, чтобы попасть на утренний самолёт, мне (живущему на крайнем севере СПб) требуется ехать на такси (до открытия метро), и даже при этом вставать ни свет ни заря. То есть полночи долой. И ещё самолёт - ненадёжный вид транспорта. Вылет слишком зависит от разных условий (погода, заправка, экипаж, мелкие неисправности и т.д.).
А в ночной поезд вечером сел и сразу же располагаешься ко сну. Если поезд фирменный и едешь в купе - то никто не мешает, все спать ложаться. В "Красной Стреле" я дольше всех копаюсь, через 40 минут после отправления купе спит в полном составе. Вот возвращаться в родной город - да, удобнее на скоростном экспрессе вроде "Невского экспресса". Потому что все дела обычно заканчиваются к вечеру, часам к 7 приехать на вокзал нормально. Поэтому между Москвой и Санкт-Петербургом должны курсировать оба типа поездов - как дневные скоростные экспрессы, так и ночные поезда.

MegaManiac

  • Гость
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #9 : 05.03.2010, 17:44:07 »
В "Красной Стреле" я дольше всех копаюсь, через 40 минут после отправления купе спит в полном составе.
И при этом все сопят, храпят и ворочаются. Ненавижу. Плюс натоплено градусов до 40. Или сифонит. Ненавижу! Последний раз ехал на "Стреле" лет 7-8 назад в купе с 3 тетками. Казалось бы, да?.. Ни одной, зараза, тихой, всю ночь провел в кафе... С тех пор зарекся. Потреблял единственный продукт РЖД - поезд ЭР-200.

А на самолете - песня: 6-15 - это самолет ненужный, а вот 8-00 в Домодедово это значит 6-30 подъем, полчаса по кольцу до аэропорта, машину на стоянку - из Домодедова аэроэкспресс отходит прямо от терминала, бесплатный кстати, в 10-00 мы в центре.

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 240
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #10 : 05.03.2010, 17:50:45 »
MegaManiac Если Вам неудобно спать в поезде, то это не повод для РЖД повышать таким образом тарифы. Отмена дешевых поездов (52 например) приводить к увеличению тарифа.
Если обратиться в ФАС, то может дешевые поезда  и восстановят. Но одному не хочется, а коллективку писать кто поддержит?

MegaManiac

  • Гость
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #11 : 05.03.2010, 17:59:34 »
188
Абсолютно не повод.
А вот дешевые самолеты - повод их снизить.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 723
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #12 : 05.03.2010, 18:06:13 »
а вот 8-00 в Домодедово это значит 6-30 подъем, полчаса по кольцу до аэропорта, машину на стоянку - из Домодедова аэроэкспресс отходит прямо от терминала, бесплатный кстати, в 10-00 мы в центре.
Как же - пользовали. Нужно было попасть на ул. Кржижановского, 6, к. 3 к 12.00 ч. Встал не помню во сколько (не факт, что спал вообще). В 5 утра на первой электричке метро приехал с "Гражданского пр." на "Лесную". На "Лесной" меня ждал босс с машиной. На его машине поехали в аэропорт. Приехали нормально по времени, чтобы до окончания регистрации, но не сильно рано. Поставили машину. Прошли все аэропортовые кордоны, личный досмотр в то время ограничивался снятыми туфлями (вот обратно в Домодедово пришлось уже полностью раздеваться и с портфелем и банным тазиком идти на досмотр). Короче говоря, в зал вылета пришли где-то за полчаса до того, как пассажиров позвали к терминалу. Пока посадили на автобус, пока доехали до самолёта, пока сели по местам в салоне ... далее естесственное ожидание в салоне, которое никак не сократить. Далее в 8.00 самолёт ТУ-134 ожил, потом поехал на ВВП, потом поехал на разгон, потом взлетел ... казалось, что он так и не оторвётся от земли ... обратил внимание, что остановился он в Домодедово полностью в 9.15 утра. Потом был телескопический трап, ещё бесконечные коридоры, регистрация на Аэроэкспресс по посадочному талону, и ... белый Аэроэкспресс уходит у нас из-под носа. Ждали ещё полчаса следующего. Потом был Павелецкий вокзал и очередь за карточками на метро, поэтому мы совершили марш-бросок через площадь к другому входу в метро, и там после небольшой очереди отоварились карточкой. Наконец, мы в метро и с пересадкой доехали до "Профсоюзной". Оттуда беглым шагом до офиса на ул. Кржижановского, потому как время уже поджимало. Потом контроль на входе, потом лифты и коридоры, короче говоря, в 11.58 мы ехали в лифте, правда, уже с теми людьми, перед которыми в 12.00 готовились защищать работу. Думаю, что в зал заседаний мы вошли ровно в 12.00. Хотя лучше было бы прийти минут за 10-15 до начала, элементарная этика на встречах с клиентом. Это при том, что в 5 утра я уже вышёл из дома!!!

MegaManiac

  • Гость
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #13 : 05.03.2010, 18:16:30 »
С безопасностью нынче да - маразм. Ну, говорят, новые умные сканеры все сильно упростят, вон англичане даже жидкости на борт снова хотят пропускать. И неудачи случаются, и босс слишком близко к центру живет...
Если летаешь часто - да, достает. А если несколько раз в год - наоборот, драйв. :)

MegaManiac

  • Гость
Re: Питерский десант на БГМ-2о1о
« Ответ #14 : 05.03.2010, 19:30:49 »
MegaManiac
пожалуй, в теме рулит личный самолет.
Личный самолет в РФ - это жесткий гемор...

fifat

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
появились билеты на поезда в ночь с 16 на 17 апреля №51 (21:21-05:00), №29 (22:01-05:30), №55 (00:40-09:53) по 632 р. 70 к.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 187
    • Просмотр профиля
Вроде как расписание не поменялось, хоть и приостанавливали продажу.

Revenant

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля

Romeo

  • Писатель
  • Сообщений: 619
  • Бегущий под небом, Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
Если они потратят еще 1 млрд рублей, значит надежд на то, что Сапсан подешевеет станет еще меньше. А точнее просто не останется.
И Дешевые поезда так и не появились.