Автор Тема: Электровозы  (Прочитано 3957 раз)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Электровозы
« : 25.10.2009, 12:45:26 »
Кстати, о том, что существуют двухсекционные электровозы, я узнал от Михаил`а, когда мы с ним обсуждали авариию "Невского экспресса", шедшим под ЧС-200. Мне в таких составах всегда казалось, что это просто два электровоза мордами в разную сторону цепляют.

А вторую морду у них отрезали за ненадобностью? :-)
« Последнее редактирование: 25.10.2009, 13:03:35 от Игрик »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: КП - Колеса паровоза
« Ответ #1 : 25.10.2009, 12:46:38 »
А вторую морду у них отрезали за ненадобностью? :-)
У каждого двухсекционного электровоза есть вторая "морда" - она обращена к составу.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: КП - Колеса паровоза
« Ответ #2 : 25.10.2009, 12:47:26 »
А вторую морду у них отрезали за ненадобностью? :-)
У каждого двухсекционного электровоза есть вторая "морда" - она обращена к составу.

Вторую морду каждой половинки, я имел в виду.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: КП - Колеса паровоза
« Ответ #3 : 25.10.2009, 12:49:30 »
Вторую морду каждой половинки, я имел в виду.
Теперь я не понимаю. О какой "второй морде" речь? Две морды, по одной для каждой секции, достаточно для того, чтобы посчитать секции разными электровозами.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: КП - Колеса паровоза
« Ответ #4 : 25.10.2009, 12:59:44 »
Электровоз, по-твоему, имеет только одну морду?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: КП - Колеса паровоза
« Ответ #5 : 25.10.2009, 13:00:55 »
Электровоз, по-твоему, имеет только одну морду?
Да. А сколько? Он же задом наперёд не ходит.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Электровозы
« Ответ #6 : 25.10.2009, 13:05:04 »
Ты же пишешь, что считал, что это "два сцепленных электровоза". А как ты представлял себе эксплуатацию каждого из них по отдельности?

В принципе, тепловозы ездят в одну секцию сочленением вперёд, но это все же редкость и с электровозами такого точно не видел.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Электровозы
« Ответ #7 : 25.10.2009, 13:13:24 »
Ты же пишешь, что считал, что это "два сцепленных электровоза". А как ты представлял себе эксплуатацию каждого из них по отдельности?
Так и считал, что это два электровоза, один из которых стоит на рельсах нормально, а второй прицеплен к первому задом наперёд. Один типа тягловый, а второй вроде вагона. А если их расцепить, они смогут поехать в разные стороны. У каждого по одной морде ... хотя теперь на вокзале буду смотреть, сколько морд обычно у электровозов.

Цитировать
В принципе, тепловозы ездят в одну секцию сочленением вперёд, но это все же редкость и с электровозами такого точно не видел.
Не понял. Тепловозы тоже двухсекционные бывают? Вроде, с тепловозом ещё проще - видишь "типа трактор" на рельсах = видишь тепловоз. Маневровые тепловозы ездят и передом, и задом, и даже состав могут толкать сзади: неоднократно видел.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Электровозы
« Ответ #8 : 25.10.2009, 16:48:08 »
Не понял. Тепловозы тоже двухсекционные бывают?

Дима, меня часто поражает твоя способность периодически "сваливаться в реальность с другой планеты". И не только двух, но и трех, и даже четырехсекционные (средние секции без кабин).

Маневровые тепловозы ездят и передом, и задом, и даже состав могут толкать сзади: неоднократно видел.

А как толкают состав с двух сторон от локомотива - не видел?
http://s16.radikal.ru/i191/0910/a3/786c68dd11e0.jpg