Автор Тема: Незарегистрированный спутник на БГ-2009  (Прочитано 20587 раз)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Михаил
Мы соревнуемся для себя, а если кто-то хочет незаслуженное место, то это будет на его совести.
В форуме уже было не один раз сказано, что человек незаслуженно победивший на БГ не получит самого главного - морального удовлетворения. А  мы из-за этого и участвуем.
кстати на БГ-2009 контроль на трассе был.

А вам не обидно будет лишаться призового места из-за таких вот "незаслуженно победивших"? Мне лично обидно, т.к. я участвую и ради результата тоже!

R46

  • Писатель
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
    • Вконтакте
А по-моему на БГ победа - это увидеть, побывать, насладиться, испытать себя.
Я не вижу смысла в описанной MegaManiac стратегии. На кону же не миллионы.. Могу понять чит в виде такси, разделения - успеть на финиш итп, но такие команды вряд ли и победят.

MegaManiac

  • Гость
R46, ну, глядишь, зайдут сами "стратеги" - и смысл расскажут... :)
Я предполагаю, что просто выдыхаются люди только рулить или только бегать, вот и... Не у всех же такой суперводитель, как у нас... :)

А мы и ради обычной победы тоже, не только над собой...

Галина

  • Флудер
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
"Живые КП" также как и контролеры на дистанции нужны не только для контроля. Это ж как приятно увидеть родные лица, своих! Вчера очень часто ходили в полном одиночестве, очень не хватало ощущения "мы". Особенно около ТБ!

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 236
    • Просмотр профиля
Галина
Были контролеры и как раз знакомые лица. так что у нас "мы" хватало!
А то что они нужны больше для общения +1!

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
А по-моему на БГ победа - это увидеть, побывать, насладиться, испытать себя.
Я не вижу смысла в описанной MegaManiac стратегии. На кону же не миллионы.. Могу понять чит в виде такси, разделения - успеть на финиш итп, но такие команды вряд ли и победят.

А причём тут миллионы? Любительский спорт тоже имеет право на существование. Быть первым среди равных...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Must_die, едут в автомобиле, к примеру, четверо, зарегистрированы двое, на КП ходят по очереди. Или, к примеру, 2 этапа прошли, вызвонили "запасных" на точку рандеву, отдали бейджи - и домой отдыхать, а запасные заканчивают...
Если зарегистрированы Вася с Петей, а в автомобиле сидят, помимо их, Миша с Вовой, то именно Вася и Петя - участники команды. То есть даже если на КП побывали только Вася с Мишей, или Петя с Вовой, или Вася с Вовой, или Петя с Мишей, или вообще Миша с Вовой, тогда как остальные отдыхали в той же машине, то уже нарушение Правил, а именно: взятие КП не в полном составе, или (в последнем случае) невзятие КП собственно командой. Хотя случаи, когда разделившиеся участники берут в это время другие КП и когда они всего лишь отдыхают (лениво на КП топать) всё-таки различаются по существенности. Случаи перевешивания бейджей на незарегистрированных участников в то время как зарегистрированные участники не идут на КП, а сидят где-то на месте, уже встречались не единожды, один такой случай знаю даже с победителями соревнований.

MegaManiac

  • Гость
Случаи перевешивания бейджей на незарегистрированных участников в то время как зарегистрированные участники не идут на КП, а сидят где-то на месте, уже встречались не единожды, один такой случай знаю даже с победителями соревнований.
Вот и я теперь знаю... :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Вообще, меня не радует то,что два последних года на трассе не встречается контроля состава участников.
Ты не прав. Наоборот, все последние БГ, ДвГ и БГМ я традиционно встречаю контроль на трассе (хотя на ДвГ это был не контроль как таковой, а просто волонтёры). На ПоБеГах в Петергофе тоже видел контроль на велосипеде. Собственно, вчера мы тоже напоролись на контроль в виде хмурого мужчины и весёлой женщины в красном пальто на Московской заставе, которые чуть нас не подловили на взятии КП в неполном составе (я выбежал брать КП, партнёры замешкались в машине). Хорошо, что контроль был явным, а не скрытым, хотя бейджиков на них, в отличие от предыдущих случаев, не было. Но они обратились ко мне, я сразу осознал, что это контроль, вызвонил партнёров и пообещал, что партнёры прибегут не то что за 5 минут, а за считанное количество секунд. Что в итоге мы им и продемонстрировали. Причём честно до появления партнёров я не брал КП, так что нарушения Правил нами совершено не было. Более того, чуть не забыл взять КП, да и записывал информацию с КП уже после того, как партнёры удалились в машину, я в это время пытался переспрашивать контролёров, что именно является правильным ответом на задание (в задании спрашивался глагол, а там глагол был составным из двух слов).

К примеру, для Грифонов - смысл прямой: бежать 20 км можно быстрее, чем 40. Прочие тоже выдохнуться могут...
Угу, в Атлантах и Грифонах Про смысл точно есть, поскольку длина трассы заведомо не предполагает возможность пройти её на максимальной скорости (да и вообще бегом - я про Атлантов) даже для сильнейших участников. Более того, такой вариант читерства безопаснее "засланных казачков" (хотя и не даёт такой выгоды, как чит с казачком). И, наконец, даже для "запасных" участников он становится более выгодным, поскольку в случае с "казачками" сами "казачки" вообще никакого морального удовлеворения не получают, а в описанном MegaManiac варианте они могут с бейджиками на шее и на равных правах с остальными участниками пройти аж половину трассы, пообщаться на трассе с участниками и волонтёрами, побывать у Татар и на прочих "живых" КП, пройти все тридевять препятствий и происшествий, которые случаются на перегонах между КП, короче, получить свою долю фана. Более того, этот вариант позволяет команде, которая не может целый день участвовать по личным делам, принять полноценное участие в гонке, да ещё и выиграть, если повезёт. Лишь на подиум им будет не подняться ...
« Последнее редактирование: 25.10.2009, 14:57:29 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
я выбежал брать КП, партнёры замешкались в машине
Партнеры просто знали, что там выходить не следует и стоять нельзя... ;)

Угу, в Атлантах и Грифонах Про смысл точно есть, поскольку длина трассы заведомо не предполагает возможность пройти её на максимальной скорости (да и вообще бегом - я про Атлантов) даже для сильнейших участников. Более того, такой вариант читерства безопаснее "засланных казачков" (хотя и не даёт такой выгоды, как чит с казачком). И, наконец, даже для "запасных" участников он становится более выгодным, поскольку в случае с "казачками" сами "казачки" вообще никакого морального удовлеворения не получают, а в описанном MegaManiac варианте они могут с бейджиками на шее и на равных правах с остальными участниками пройти аж половину трассы, пообщаться на трассе с участниками и волонтёрами, побывать у Татар и на прочих "живых" КП, пройти все тридевять препятствий и происшествий, которые случаются на перегонах между КП, короче, получить свою долю фана. Более того, этот вариант позволяет команде, которая не может целый день участвовать по личным делам, принять полноценное участие в гонке, да ещё и выиграть, если повезёт. Лишь на подиум им будет не подняться ...
Решение: контролю на трассе контролировать также и документы участников.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Вот до чего ж хорошо нашей волонтёрской по сути команде: сами себе и команда и контроль на трассе... %-)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Решение: контролю на трассе контролировать также и документы участников.
Пойдёте в контроль?
Только будьте готовы таскать нехилую пачечку листов со списками всех 2000 команд, и по телефону принимать изменения в этих списках.

MegaManiac

  • Гость
Пойдёте в контроль?
Только будьте готовы таскать нехилую пачечку листов со списками всех 2000 команд, и по телефону принимать изменения в этих списках.
После того, как выиграю - почему бы и нет? :)
Автомобилю пачечку таскать не тяжело, да и не нужна она: достаточно предъявленные документы зафиксировать в протоколе, а сравнить можно будет и потом... Думаю, что и по реакции на такую проверку сразу станет все ясно...

MegaManiac

  • Гость
Must_die
Так что, ответом по существу не порадуете?
"Правилами не регламентируется"?

Pavuls

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
После того, как выиграю - почему бы и нет? :)
+1

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
Причём честно до появления партнёров я не брал КП, так что нарушения Правил нами совершено не было.
Естественно, тебе пришлось ожидать добегания партнёров один-единственный раз на дистанции, и как назло вот как раз -- там были контролёры.
))

..., я в это время пытался переспрашивать контролёров, что именно является правильным ответом на задание (в задании спрашивался глагол, а там глагол был составным из двух слов).
А, Московские ворота? Нас там подловил контроль в виде стаи бродячих собак, одна из которых цапнула нашего учаснега. )))

отредактировано Дима 25 Октябрь 2009, 17:57:29
Дима, ты ВСЕ свои сообщения правишь?



MegaManiac

  • Гость
Естественно, тебе пришлось ожидать добегания партнёров один-единственный раз на дистанции, и как назло вот как раз -- там были контролёры.
Ну, Дима не то чтобы уж очень быстро бегает, так что иногда и мы его ждали... :) А уж как пилот наш носится - это не передать...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Дима, ты ВСЕ свои сообщения правишь?
Почти все. Очепятки исправляю. Многие успеваю за минуту, поэтому не отображается. А если позже исправляю - то это добавка, дабы избежать оверпостинга (как в данном примере).

Естественно, тебе пришлось ожидать добегания партнёров один-единственный раз на дистанции, и как назло вот как раз -- там были контролёры.
Не единственный. Но контролёры были именно там, так что с ходу взять КП не удалось. Главное, чтобы остальные просто посмотрели, пишет-то один участник. А я ещё и фотофиксировал КП. Время требуется, его экономить надо. А вот у глобуса в музее почвоведения пришлось Pavuls`а буквально зазывать на лестницу к глобусу ... не хотелось лишних вопросов со стороны судей на "живом" КП, которые могли контролировать взятие глобуса не всеми участниками и записывать.

Ну, Дима не то чтобы уж очень быстро бегает, так что иногда и мы его ждали... :) А уж как пилот наш носится - это не передать...
Ну, так в том и смысл быть командой - дожидаться отставшего. Только я, по крайней мере, бегать БЕГОМ не отлынивал, как некоторые кое-где у нас порой ... вразвалочку :-)
Пилот наш бегал - это что-то! Ему, по-хорошему, в Грифоны идти надо. Отстал от машины в пробке, когда пошёл за сигаретами - так нагнал ведь машину бегом за несколько минут.
« Последнее редактирование: 26.10.2009, 22:05:59 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Ну, так в том и смысл быть командой - дожидаться отставшего. Только я, по крайней мере, бегать БЕГОМ не отлынивал, как некоторые кое-где у нас порой ... вразвалочку :-)
Зато я по заборам хорошо лазаю, а некоторые заборы подо мной и сами падают... :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Зато я по заборам хорошо лазаю, а некоторые заборы подо мной и сами падают... :)
Кстати, не понял, как именно ты попал за забор на Биржевом проезде, д. 6 (точнее, уже набережной Макарова, д. 2-4)? Вроде потом мы вместе шли, а ты обратно не перелезал?!

MegaManiac

  • Гость
За забор я попал через шлагбаум, там все осмотрел, опросил вахту в каком-то учреждении, а уж обратно - через забор...