Автор Тема: Старт не полным составом, финиш - полным?  (Прочитано 3378 раз)

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Возможно ли так поступить?
Появилась вероятность, что кому-то придется остаться с ребенком дольше, чем планировали... Можно ли стартовать одному, с тем, чтобы второй присоединился около 13:00? Категория - "Броневик".
Понимаю, что это противоречит правилам и скорее всего это будет похоже на вне зачета...
Правда с другой стороны, можно сократить состав команды до одного и тогда все будет корректно.
В общем, хотелось бы услышать "официальное мнение" прежде, чем что-то решать. :-)

"4.8 Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.

4.9 Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Сход участника должен быть отмечен в маршрутном листе судьей на ближайшем КП с волонтером. Команда в этом случае может участвовать в зачёте, но не может претендовать на призовое место."


axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 21.10.2005, 08:02:42 »
Самым лушим выходом для вас будет (и единственным допустимым для нас) такой вариант:

Вы сокращаете состав команды до одного человека (или до двух, если вас изначально трое) и в зачёт идёт команда из двух человек.
Те, кого вы заберёте по пути, участниками считаться не будут, и, при соблюдении правил соревнований, мы совершенно не против, если вы так покатаете кого угодно, хоть пятерых своих друзей.

Изменить состав команды можно при регистрации на старте.

Абсолютно неизменен принцип:
1. В команде будет считаться столько человек, сколько будет заявлено при регистрации на старте соревнований.
2. Со старта должно уйти ровно столько человек, сколько заявлено при регистрации

При каких либо несовпадениях предстоит разбирательство на старте и возможная дисквалификация или внезачётизация команды.

Ну и теперь конкретно по сабжу: нарушить правила мы не можем - исходный вариант невозможен в принципе. Т.е. только так, как я написал выше.

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 21.10.2005, 08:21:38 »
Спасибо!
Вполне согласен с позицией. Просто смутил пункт 4.9. Раз допускается возможность схода с вне-зачетом, то почему бы не быть возможности аналогичного "входа" по уважительным причинам... :-)
С другой стороны, в зачет хочется, причем полным составом, так что будем решать как это устроить.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 21.10.2005, 08:25:28 »
Цитата: Мишаня
Раз допускается возможность схода с вне-зачетом, то почему бы не быть возможности аналогичного "входа"

Совсем не вижу логики в обратном утверждении ;)

Ладно, ответ получен.

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 21.10.2005, 10:58:33 »
Логика простая - какие могут быть причины для досрочного схода?
Либо нехватка сил (здоровья), либо форс-мажор, либо ограничения по времени.
Дальше все зависит от того, какие причины признаются уважительными.
Нехватка сил и здоровья, мне кажется, это скорее их неправильная оценка перед стартом... Форс-мажор - да, никто от этого не застрахован... А ограничения про времени, причем известные заранее, такая ли большая разница - снизу они или сверху? :-))

А в принципе, успеть хочется гораздо больше, чем реально выходит... По настоящему интересные и масштабные мероприятия требуют обычно много времени, бывают ситуации когда "вкусить прелестей по полной" не получается, но попробовать все равно хочется...

Мне нравятся гонки, и городские в том числе, родной город предстает совершенно в новом ракурсе - за что вам, организаторы, огромное спасибо!  Участвую в таких соревнованиях всегда с любопытством и радостью, и хочется этой радостью поделиться с самыми близкими, поэтому будем выступать семейным экипажем :-))

В начале была мысль и дочку с собой взять, но, пожалуй, для 7 лет все таки будет тяжеловато - кататься по городу весь день... А вы, кстати, не прикидывали, сколько времени займет дистанция для "Броневиков"? Я такой информации не нашел, если пропустил, извиняюсь...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 795
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 22.10.2005, 18:36:02 »
axis

Интересная тема поднята. Считаю, что для Броневиков решение "можете катать на машине кого угодно" совершенно правильное. А для "Атлантов" или "Ангелов"? Лишний человек, бегущий рядом с командой вне зачёта может оказаться просто носильщиком, который транспортирует необходимое снаряжение (фонарик, мобила, питание и т.п.), облегчая основных участников. Или, если для взятия КП нужно прочесать какой-то участок, ясно, что трое это сделают быстрее, чем двое. Т.е., имеет место внешняя помощь. Если оргкомитет считает, что это допустимо, пусть разъяснит.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 22.10.2005, 18:43:54 »
Мишаня
Оценить длительность дистанции можно по результатом прошлогодних участников.

А логику, простите, я так и не понял :)
До встречи на старте! ;)

Любитель Петербурга
Этой вещи мы, к сожалению, запретить не можем. И потому вариант такой допускаем.
Разумеется НЕ приветствуем.
Да и реален такой вариант как раз ТОЛЬКО в описаной схеме (хотя и то сомнительно - фонарик и мобила весят не очень много :) - 2+1, т.к. бОльшее количество уже просто затрудняет перемещение.