Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shaii.

Страницы: [1]
1
Шлемы нужны прежде всего для защиты при ДТП, которые, увы, случаются. Этот пункт правил можно обсуждать, но на соревнованиях наличие шлемов будет проверяться очень строго. В частности, если вы упали и разбили шлем, то нужно сначала добыть новый,  а потом продолжить дистанцию. Если вам не нравится ездить в шлеме, можно проехать трассу на следующий день. Маршруты появятся на сайте сразу после закрытия финиша.
Интересует форма (вид, если нравится) шлема, в котором будут допускать

2
Значит поеду доставать с закромов родины шлем пилота-истребителя...
не напрягайтесь, ведь не факт что Вас в нем выпустит судья на старте :) лучше найдите просто шлем, дабы сберечь голову :)
это же жутко неудобно, этот шлем. Да и не интересно.

3
shaii. идея всей дискуссии - на самом деле сводится к одному - берегите голову... а так хоть в шлеме викинга приезжайте , но с одним условием, как было написано выше - он должен быть оригинальным :)
Значит поеду доставать с закромов родины шлем пилота-истребителя...

4
shaii. уважаемый, где Вы прочитали про велосипедные? да хоть в шлеме летчика-истребителя приходите...
Чтобы меня не пропустили на старте и все трудности при добыче шлема летчика-истребителя пропали даром? Ну уж нет! (

5
И серьезно, почему, если даже ехать в шлеме, нужен именно велосипедный? Те же самые мотоциклетные шлемы имеют гораздо большой уровень защиты.

6
shaii., а вообще, если честно, ваши речи очень похожи на детские - "я с такими травмами не сталкивался, значит их не бывает!", "Я ж не идиот, чтобы спотыкаться, я всё объеду!"
Надо было мне раньше заметить этот ваш пассаж, не тратил бы время на ответ. Если вы не удосуживаетесь вчитываться в мои сообщения - прошу, избавьте меня от своих комментариев.

7
Merand, профи обычно тем и отличаются от любителей, что очень хорошо осознают пользу любой защиты. Тут явно не тот случай, увы.

Кочка или столбик? В которые я должен врезаться, двигаясь на роликах? Пардон, но я не идиот. Это все объезжается. Причем, заметьте, нет никаких дополнительных факторов наподобие высокой скорости или сложного рельефа местности. Мы говорим про движение по городским улицам. Вот вы сами части по городу катаетесь в роликах будучи в шлеме?
Ясно, а падают и получают травмы, по Вашему, только идиоты?
И как это нет высокой скорости? Это соревнования, очень многие будут весьма спешить.
Нет сложного рельефа местности? А Вы точно семь лет по Москве катаетесь?

Если Вам правда нужны ответы на эти вопросы, то ок.
Да, я считаю что в случае езды по городу на роликах падают только идиоты. Ну еще и те, у кого почему-то не работает инстинкт самосохранения или плохой вестибулярный аппарат. Но в этих двух крайних случаях вообще то нужно ставить вопрос о принципиальной возможности катания.
На том маршруте, на который собираюсь лично я (про другие форматы и других участников, я, заметьте, не говорю) вряд ли будет большая скорость. Не те расстояния.
Да, я катаюсь исключительно по Москве и поражаюсь нахождению где-то на ее территории сложных рельефов. И, опять таки, любое сложное место можно объехать (возвращаемся к вопросу об инстинкте самосохранения).


8
на мой взгляд итог таков: написано в правилах, что шлем и защита рук обязательны, значит так и надо делать... ведь участники тур-де-франс не обсуждают тему шлемов...
а в свободное время вы можете рисковать своим здоровьем сколько угодно...
Мне бы больше помогло общение с теми, кто будет на самом деле принимать решение по каждому конкретному случаю.

9
shaii. правила пишутся для всех участников, а не для проффи, к которым Вы видимо себя приписываете... и как показывает практика соревнований в разных видах спорта, да и просто житейская - больше всего травмируется люди, которые много умею... не зря же народная мудрость гласит "не умеющий плавать - не утонет" 

И, пожалуйста, мало того что попрошу повнимательнее читать те мои посты, на которые Вы отвечаете, так еще и не приписывать мне каких-то вымышленных действий.

10
Хамм полностью согласен и именно про это и говорил.
shaii. так на случай падение вперед Вам руки на что? и тут как раз в правилах прописана жесткая защита кистей... а на повороте роллер тоже падает вперед или ж... ой! простите копчик?
и замете наколенники и пр. рекомендованы правилами... ну не будете же спорить, что перелом, вывих, разрыв мягких тканей ноги или руки - это хуже, чем перелом (и чаще всего осколочный) костей черепа...

Стоп-стоп-стоп. Вы невнимательно читали мои ответы, увыжаемый. Я абсолютно согласен в важности наколенников, наладонников и (sic!) налокотников. Но меня прямо коробит от мысли про необходимость велосипедного шлема и невозможность выйти на маршрут в той вещи на голове, в которой задумывалось.

11
shaii. суть немного не в том, куда чаще можно получить удар, а в том, куда он будет достаточно критичен. Если удар по подбородку хоть и весьма неприятен, но угрозы жизни, как правило, не представляет, то удар по голове в височную, затылочную или теменную область, буде таковой случится, с большой долей вероятности может привести к весьма печальным последствиям.
Это первое, а второе - это спортивные соревнования, в условиях городского движения. Вероятность получить травму весьма высока. Особенно с таким отношением к защите.
За 7 лет своего катания исключительно по улицам Москвы я НИ разу не видел, чтобы кто-нибудь из покатушки, в составе которой я ехал, или же я сам (даже в нетрезвом состоянии) не получал травму височной, затылочной или теменной области черепа. Повторяю, нужно СПЕЦИАЛЬНО и очень сильно постараться, чтобы получить удар в эти места.
Не очень опытный роллер может стукнуться затылком. Проверено на собственном опыте в совершенно неэкстремальных условиях.
А еще меня шлем очень хорошо защищает от низко свисающих веток (правда, я все-таки всадник, но думаю, что у роллеров такое тоже бывает...)

Нет, посадка роллера значительно ниже посадки даже самокатчика, так что ветки - проблема только в случае целенаправленного заезда в кусты )

12
shaii. Вы слишком уверены в том, чего с Вами ну никак не может случится. Поверьте, как только люди не падают, а еще, не поверите, можно упасть не на ровном месте, тогда можно приложиться и темечком. Например - на пути падения окажется кочка или столбик.
Поверьте моему 12 летнему опыту катания на различных спортснарядах по самым разным местностям.
И я очень рад, что с Вашими знакомыми такого не случалось.
Кочка или столбик? В которые я должен врезаться, двигаясь на роликах? Пардон, но я не идиот. Это все объезжается. Причем, заметьте, нет никаких дополнительных факторов наподобие высокой скорости или сложного рельефа местности. Мы говорим про движение по городским улицам. Вот вы сами части по городу катаетесь в роликах будучи в шлеме?

13
shaii. суть немного не в том, куда чаще можно получить удар, а в том, куда он будет достаточно критичен. Если удар по подбородку хоть и весьма неприятен, но угрозы жизни, как правило, не представляет, то удар по голове в височную, затылочную или теменную область, буде таковой случится, с большой долей вероятности может привести к весьма печальным последствиям.
Это первое, а второе - это спортивные соревнования, в условиях городского движения. Вероятность получить травму весьма высока. Особенно с таким отношением к защите.
За 7 лет своего катания исключительно по улицам Москвы я НИ разу не видел, чтобы кто-нибудь из покатушки, в составе которой я ехал, или же я сам (даже в нетрезвом состоянии) не получал травму височной, затылочной или теменной области черепа. Повторяю, нужно СПЕЦИАЛЬНО и очень сильно постараться, чтобы получить удар в эти места.

14
shaii. удариться подбородком - это тоже надо постараться... тут руки как раз в помощь... просто мне кажется, что основные падения велосепедистов и роллеров - это падение на бок или назад и, соответственно, удар скорее придется в височную, теменную ну или в затылочную кость, ну еще конечно и скула может пострадать...
Вам только кажется, и кажется не верно. При езде корпус роллера наклонен вперед, дабы исключить возможность падения назад и удар затылком. Так что ободранный подбородок - это как-раз таки то что часто бывает. Но даже в случае, когда роллер все таки падает назад - обычно страдает только копчик. Скула и висок отпадают так же - при падении вбок человек рефлекторно выкидывает в сторону падения руки. Ну а ушиб теменной кости - это, извините, целенаправленное прикладывание оглоблей. В таком краевом случае велосипедный шлем не спасет, это точно)

15
максимальную безопасность
Да, только вот абсолютно бесполезный шлем на голове роллера будет ему только мешать (пот стекает в глаза -> потеря внимания -> падение -> травма). Я могу еще согласиться с нательной защитой (aka наколенники, наладонники и даже, возможно, налокотники). Но шлем - простите, это маразм, абсолютно оторванный от жизни. Соревнование соревнованием, но нельзя проводить параллели между соревнованиями горнолыжников на склонах и команд роллеров в городе. Это из разряда "божий дар с яичницей". Давайте тогда добавим в правила пункт об обязательности пешеходных тростей!

16
Kuzya_ska это действительно традиция :)
вопрос от дилетанта: а вот вело-шлем защитит роллера от травмы?
от травмы чего? Нужно очень постараться, чтобы хотя бы попробовать травмироваться той частью голову, которую прикрывают велосипедные и роликовые шлемы. Опять таки, такие травмы - это удел катающихся по перилам и рампам.
Если говорить о шлеме, который прикроет травму, потенциально получаемую при катании по городу - нужно надевать мотоциклетный, так как он, по крайней мере, подбородок прикрывает.

17
Ну серьезно, о каком здравом смысле может идти речь, если предлагается в лайтовом темпе ехать по городу в шлеме? Да из защиты даже обычно надевают только наладонники, и то, чтобы руки не слишком пачкать об ограждения! А наколенники, налокотники, шлемы и вот это всё надевают для катания в агрессивном режиме, со всякими перилами, рампами и прочим. Организаторы, вы много видели покатушек или одиноких роллеров, неспеша катающих по городу в защите (в частности, в шлеме)?

Страницы: [1]