Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ch

Страницы: [1] 2 3 4
1
БГ-2оо7 /
« : 23.10.2007, 13:24:54 »
Цитата: Viper

В ПДД черным по белому написано:
п. 4.4 В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

И заметьте, ничего про уступить дорогу в отличии от п. 8.3 для автомобилистов.


Между прочим для автомобиля проезжающего перекресток прямо и выезжающего на запрещающий сигнал светофора тоже нет требования уступить дорогу пешеходам. Но это уже софистика какая-то начинается.

2
БГ-2оо7 /
« : 22.10.2007, 13:11:28 »
Я просто думал, что регулируемых перекрестков это не касается.

3
БГ-2оо7 /
« : 22.10.2007, 12:48:15 »
роясь в ПДД нашел еще один интересный пункт
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.


Т.е. пешеход должен остановиться на линии разделяющей потоки, интересно хоть один пешеход это знает?

4
БГ-2оо7 /
« : 22.10.2007, 12:36:10 »
Не удержался
Цитата: Alexy

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей...
______________________
Переход, как правило, находится уже за границами перекрёстка.


Если переход находится за пределами перекрестка, то он автоматически не может быть регулируем тем светофором, который регулирует этот перекресток.

5
БГ-2оо7 /
« : 01.10.2007, 14:55:55 »
туда п52 в08 м30
обратно п37 в02 м27 + еще много народа %)

6
Городской транспорт /
« : 28.03.2007, 10:06:26 »
не совсем понял вопрос

7
Городской транспорт /
« : 28.03.2007, 10:01:42 »
tutu.ru

8
Общие вопросы /
« : 27.01.2007, 20:44:12 »
А может добавить в правила пункт вроде:
...ошибки в вопросах/миссиях также являются неотъемлемой частью игры
(взято из московской схватки)

9
Болтовня /
« : 11.12.2006, 17:56:39 »
А у нас пока зимы не планируется. Залез на Яндекс-> Погода-> приметы. Получил:
Декабрь-стужайло на всю зиму землю студит.

Захотелось всех убить.

10
Болтовня /
« : 11.12.2006, 17:51:26 »
Цитата: Любитель Петербурга
Должен сказать, что на БГМ-2006 нас тоже заслали на Воробьёвы и обстановка на их мокрых и грязных склонах была опять несколько рискованной.


Надо сказать, что для взятия "любого" КП не надо совершать никаких рискованных действий, к тому же на этом КП была нормальная лестница. Другое дело, что мы сами спускались по мокрому и грязному склону. Но каждый сам выбирает свой путь к "самоубийству" - кому-то нравиться брать КП с максимумом экстрима, кто-то предпочитает обойти и найти неинтересный подход к КП.

11
Общие вопросы /
« : 21.11.2006, 18:31:39 »
Цитата: Bulawka

МишуткМне с ходу в голову пришла такая вот идея - на кп размещается отпечатанный рисунок определенного формфактора, предположим круг. На нем хаотично разбросаны цифры и буквы. У команды есть такой же круг с пробитыми отверстиями размером с одну букву. При посещении командой кп она прикладывает свою "маску" к знаку на кп совмещая метку маски и метку на периметре круга, которая соответствует текущему времени суток (пусть для простоты с дискретой 5 или 10 минут). Через маску списываются символы.  
 
Эта идея хорошоа, но НЕ нова.
Она реализована на кой-каких приключенческих гонках и такого плана событиях.
В частности, такая тема была на ПОСЛЕДНЕМ (в истории) Кэмел-трофи, когда гонялись уже не на Лендроверах (изменившего своё отношение к курению), а на моторных лодках. От России тогда выступала чисто женская команда.
 
Идея плоха тем, что на КП придётся крепить что-то ЗАМЕТНОЕ.


Необязательно. Можно распылять краской (красками) через такой же трафарет размером со стандартный знак для срисовывания БГ :) И не обязательно делать это на всех КП.

12
БГ-2оо6 /
« : 17.11.2006, 10:15:35 »
Цитата: Tashka

Думать и соображать -- примерно одно и то же в моём понимании, кстати ;)


Думать и соображать это все-таки разные вещи.
Что касается интересности, то мне например не очень понравился КП "Лагидзе" и КП на улице Гримау. В принципе КП обозначенный несложной загадкой и интересныйц сам по себе ИМХО интересен вдвойне.

13
БГ-2оо6 /
« : 15.11.2006, 10:23:28 »
Цитата: Игрик
Хм...
По-моему у нас ориентрирование по легенде. А в ней всё четко определено должно быть. Хотите загадок - вперед во Сфинксы! Зачем Атлантов или Львов добивать еще загадками?

Интересно, а у Сфинксов легенд не было ??? - они так ориентировались, без легенд ???
К тому же Речь идет не о загадках где надо думать/знать, а о загадках где надо соображать.

Ведь КП БГМ 2005 у франзузского посольства это тоже загадка, нужно не просто списать надпись на табличке, но и поделать достаточно сложные математические вычисления. Если честно, то часть КП на БГМ были ИМХО недостаточно интересны для посещания сами по себе, они просто оказались там где надо с топографической точки зрения. Такие КП можно задавать не сложными загадками, решаемыми без посторонней помощи, но с использованием карты.

14
БГ-2оо6 /
« : 13.11.2006, 04:21:11 »
Вроде раньше такого не предлагалось:
Поучаствовав во Сфинксах, можно выделить два типа загадок:
1) Загадка решается с помощью обычной карты и не требует привлечения умственной деятельности :)
2) Чтобы решить загадку нужно думать ;)

Предложение собственно в следующем, почему бы не добавить загадки первого типа в стандартные категории, например по загадке на этап?

15
БГ-2оо6 /
« : 25.10.2006, 08:22:00 »
Цитата: Skazochnik
Санни! отличная идея....

И еще, запись на собеседование на БГМ 2007 можно начинать уже сейчас. Когда свободно?

16
БГ-2оо6 /
« : 21.10.2006, 07:14:36 »
Цитировать
Меня, "после драки", выручила привычка трепетно относиться к кавычкам. Наверное. ;-)

Теперь мы тоже, наученные горьким опытом, трепетно относимся к кавычкам ;)

17
БГ-2оо6 /
« : 19.10.2006, 19:47:14 »
Итого по такой логике навскидку сразу три варианта:
Таллинн - Рига (300 км)
Манчестер - Гданьск (1400км) + Дрезден, Гавр
Турку - Загреб (1600км) + Прага

Почему правильный такой я не знаю :(

18
БГ-2оо6 /
« : 19.10.2006, 15:17:33 »
По причине того, что я не девушка, в блондинку перекраситься не могу. Т.е. перекраситься могу, но блондинка не получиться - потребуется еще несложная операция. Но все равно:
Откуда взялись Гавр, Гданьск, Дрезден, Манчестер? Почему именно они?
В поисках КП посетили Петразаводскую улицу, Тбилисскую улицу и Таллинскую улицу.

19
БГ-2оо6 /
« : 19.10.2006, 03:52:57 »
А мы нашли поЛЕЖаевский парк и ул. Стойкости. И чуть было туда не поехали. Хорошо нам подсказали, что КП в парке 50 Октября.

20
БГ-2оо6 /
« : 28.09.2006, 02:22:21 »
Цитата: Claw
Кто из купивших билетов всадников как везет велосипед? я чтото не могу дозвониться до багажного отделения Лен.Вокзала....? мне кажется проводник не обязан пускать ваш велосипед в поезд, ???
хотя по моему можно было бы закинуть ег ов тамбур для курения и там привязать. хватило бы места и никому за 8 часов и 2 остановки он не помешал бы особо?
я прав?


Нет, по поезду хотит сопровождение и ругается, когда выходы из вагона заняты чем-нибудь (противопожарная безопастность, чтоб её) даже если поезд экспресс и вообще не делает остановок :(. В плацкарте велы прекрасно помещаются на третью полку поперек. Вечером непоместившиеся велы могут жить на втором ярусе, а ночью внизу на полу.
Главное вел замотать в полиэтилен, чтоб не пачкался и все. На оплату можно забить.

Прикол был, когда надо было с велом попасть в нулевой вагон (дополнительный), при условии что последний вагон поместившийся на станции был третьй :)

21
БГ-2оо6 /
« : 28.09.2006, 02:15:42 »
и меня посчитайте
52 поезд 13 вагон :)

22
БГ-2оо6 /
« : 29.08.2006, 05:51:35 »
Цитата: evgen
Август.
И где?

Сентябрь скоро. И где?

23
БГМ-2оо6 /
« : 24.08.2006, 02:33:09 »
Ага. И все правильные люди получили сразу два бонуса - и минус время, и лесенку вверх от КП :)


24
БГМ-2оо6 /
« : 23.08.2006, 10:28:44 »
Не, это совсем разные вещи.
Татары, жидкая глина, максимум что могло случиться - это упасть и испачкаться.
А вгоры - это бег по скольскому склону, рискуя повторить путь горнолыжников или возможно побить некоторые их рекорды по скоростному спуску.

25
Общие вопросы /
« : 20.06.2006, 20:46:18 »
В процессе размышления родилась мысль. Что если сделать так:
Первый и последний этапы обычные, а все остальные, которые между ними, расположены на кольце.
Т.е. на старте участник получает КП первого этапа и свой этапный КП. На этапном КП он получает следующий листок. Проходит все кольцо и финиширует. Таким образом достигается распределение участников по дистанции. При этом большей часть дистанции совпдают. Из минусов, поток участников через КП будет идти все время соревнований и нужно как-то подправлять итоговое время для разных маршрутов.

Страницы: [1] 2 3 4