Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о18 => Тема начата: AsYouWish от 13.02.2018, 09:47:58
-
Пока организаторы не подкинули афишу соревнований, которая напрочь убивает сей процесс, предлагаю вспомнить старую добрую традицию.
-
юг
ПС с элементами юго-востока
-
Ленинградка. Хочу на автомобиле, а на юг ехать очень впадлу, я там в прошлом году уже ездил.
-
Ленинградка.
ЗелАО
-
ЗелАО
Да, это еще круче. Там гостиницы есть?
-
Там гостиницы есть?
Мотели недалеко, томный вечер включен.
-
Судя по плакату - юг и юго-восток
-
Юг - Юго-Запад
-
Юг - Юго-Запад
я думаю Юг - Юго-Восток.
(Юго-Запад просто в 2015 году был)
-
Судя по картинкам - чистый юг, старое здание завода им.Лихачева, Коломенский монастырь, Шуховская башня... Только не пойму, что за здание с кругом.
-
Ну я бы сказал что это Крутицкое подворье, Dominion Tower от Захи Хадид, ЗИЛ (ныне Музей хоккейной славы), Шуховская башня, а вот круглое окно тоже не могу определить
-
Я ещё вижу на плакате скульптуру Ф. Ботеро, которая поверхностным гуглением обнаружилась "на территории бизнес-центр ПортПлаза, рядом с бизнес-парком Nagatino i-Land".
-
Здание с кругом -- Южный речной вокзал?
-
Здание с кругом -- Южный речной вокзал?
Он самый.
-
а от Шаболовки Нагатинский парк в 4-5 км
-
А где там здание с кругом?
То ли плакат уже подменили, то ли...
https://pp.userapi.com/c841433/v841433997/6d7de/NsvFX7P__ic.jpg
-
Alexey_B
На афише самой игры, а не приема заявок;)
https://pp.userapi.com/c840636/v840636615/53e63/XSdlYUczt90.jpg
-
На афише самой игры, а не приема заявок;)
Так я и в саму игру захожу. Там то же самое.
Расширенную картинку нигде не вижу. Ну то есть теперь вижу, по прямой ссылке :)
-
Расширенную картинку нигде не вижу. Ну то есть теперь вижу, по прямой ссылке :)
Да убрали её с глаз долой вчера ещё. Прямая ссылка просто у кого-то сохранилась.
upd: а, хотя ссылка на контактик :) Здесь всё есть, в общем: https://vk.com/bgm2018
-
Вот
-
Здесь (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=38954.msg462557#msg462557) висит выборка КП на карте Москвы, и наименее подвёргшийся заданиями район - юг, плюс юго-восток. Ставлю на юг, тем более некоторые категрии оттуда можно загнать в Бутово и Новую Москву, где раздолья ещё больше :)
-
Здесь висит выборка КП на карте Москвы, и наименее подвёргшийся заданиями район - юг, плюс юго-восток.
Там, где КП стоят жидко, в основном промзоны с недоступными территориями или парки, где выбор КП невелик.
Вот Новая Москва вызывает подозрения и опасения)
-
Юг - нямка, родные места ))
-
Да уж, давненько юга не было! И как раз его оставили про запас для тренировки команды - специально не смотрели треки и вопросы с прошлого раза, когда юг был.
-
Точно Юг.
Если наложить на карту маршруты Всадник ПРО2013 и 2015, между ними остается сегмент ровно на еще один БГМ. И он совпадет зданиями с афиши.
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/disk/338a0d1a8d5c4b3625d02dd0580af3d0fb99872d24f6cdc40c5c5e62daeeabc3/5a85ea18/oQhC3M0eA3RdKHpCB6L0dKoUQ4c1T-Ff35N4Z7iiTh7Oha_n55CrfjEBGSvkwyvpF0es09n0P20mUcAntrCrmg%3D%3D?uid=0&filename=3a3e1a75-0a93-447b-a05e-5719676da38a.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=89180&hid=8e5cb5b5b19b3cc4c213c575f382e7b5&media_type=image&tknv=v2&etag=a42c5971c85a7b4a9d476915d017d600)
-
Чувствую вам пора переходить к гаданию на место старта :)
(это я не подтверждаю ничего, но все так уверены, что надо вам новую игру предложить) :)
-
Игрик Выкладывай спонсоров.
-
MegaManiac
Ну это неспортивно :)
-
Чувствую вам пора переходить к гаданию на место старта :)
Ещё можно найти пруд-с-уточкой из соседней темы. Пока был один ответ и тот - неверный.
-
Ну, без спонсоров я бы предложил КЦ ЗиЛ, но по фотографиям там слишком прилично.
-
Ещё можно найти пруд-с-уточкой из соседней темы. Пока был один ответ и тот - неверный.
Бекет
-
Спалили КП? http://tass.ru/proisshestviya/5001072
-
Спалили КП? http://tass.ru/proisshestviya/5001072
А он там на вечной стоянке был?
-
А он там на вечной стоянке был?
А фиг его знает. Я просто когда прочитала, сразу подумала, что кто-то сегодня трассу очень зажигательно ставил.
-
......
-
......
Всё-таки слетел сгорел спалили КП?
А он там на вечной стоянке был?
Судя по http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/01/ - не совсем.
Последний рейсы теплоход сделал в 2016 году, после чего сменил владельца, который переименовал его в «Нерей». Под этим названием судно в работу выйти так и не успело.
-
в общем как то так
(https://img-fotki.yandex.ru/get/478681/15307477.47/0_d644a_a03ce0de_orig.png)
-
в общем как то так
это этапники?
-
в общем как то так
это этапники?
Львиные. Мини.
-
в общем как то так
это этапники?
Львиные. Мини.
Не слишком круто для мини?
-
тогда бы уж и в Коломенском что-нибудь поставили-бы.
-
Увы, половина точек не подходит: в Крутицком подворье жёсткие ограничения по фотографированию, запрет езды на велосипеде; догадываюсь, что за соседняя точка - в то здание тоже так просто не попасть внутрь, тяжело будет договориться; Нагатинская пойма сейчас перекопана - не уверен, что в апреле будет приятно гулять в районе Южного речного вокзала (хорошее место было бы для Татар, но из-за развёрнутого строительства не факт, что там дадут спокойно посидеть
, пожечь костры); вместо точки в районе Шуховской башни я бы поставил сквер Айтматова правее или Донской левее (преимущественно для Всадников/Броневиков и прочих колёсных средств). Но как КП эти точки весьма хороши. Оставшиеся две точки хороши и для старта-финиша-этапника.
-
Не помню, чтоб у всадников-экстра хоть один КП в прошлом году совпал с объектом с плаката. Дано скорее направление, а не конкретные точки
-
Не помню, чтоб у всадников-экстра хоть один КП в прошлом году совпал с объектом с плаката. Дано скорее направление, а не конкретные точки
506 и 248 задумывались как точки в т.ч. с видом на объекты с плаката.
А вообще - да, на части объектов с плаката прошлого года был запрет на движение на велосипеде/неудобно было ездить/жесткая брусчатка на пути.
-
неудобно было ездить/жесткая брусчатка на пути
"Ой-ой, какие мы нежные..." (C)
Тогда уж и автоподъезды на наличие ям тестируйте, а то у меня подвеску ремонтировать дорого.
-
Тогда уж и автоподъезды на наличие ям тестируйте, а то у меня подвеску ремонтировать дорого.
У нас же нет чисто авто- категорий. А вот в вело/роллер-категориях на автобусе подъехать к кп нельзя.
-
А вот в вело/роллер-категориях на автобусе подъехать к кп нельзя.
Зато можно сходить пешком.
-
Когда-нибудь я дождусь БГМ вдоль севера зеленой ветке до Речного))
Даешь Затон!
-
Когда-нибудь я дождусь БГМ вдоль севера зеленой ветке до Речного))
Даешь Затон!
Ровно по этому маршруту проходил второй экшн поинт же. И - пешком или химерой какой там было бы сильно грустнее, чем бегом
-
Когда-нибудь я дождусь БГМ вдоль севера зеленой ветке до Речного))
Даешь Затон!
Ровно по этому маршруту проходил второй экшн поинт же. И - пешком или химерой какой там было бы сильно грустнее, чем бегом
Пешком там было отлично.
Я так понимаю, что в этом году опять не будет Action Points, на этот раз уже не из-за Кубка Конфедераций, а из-за ЧМ?
-
Когда-нибудь я дождусь БГМ вдоль севера зеленой ветке до Речного))
Северная часть зелёной ветки была неплохо заиграна в 2008 году. Хотя я тоже жду продолжения банкета))
-
Прошу прощения, но ветки есть только на деревьях :)
-
Прошу прощения, но ветки есть только на деревьях :)
Ветки метро тоже есть
В Питере номерные линии в Москве цветные ветки
-
В метро линии, но не ветки.
То, что ты имеешь в виду, всего лишь элементы маршрутного движения на линиях.
-
Прошу прощения, но ветки есть только на деревьях :)
Прошу прощения, но у вас нет фантазии. :) А образования мне хватает, чтобы знать про то, что "в метро линии".
-
Спокойно, Draugara , это у кого-то слишком много образования. Сколько помню никто и никогда не задавал мне вопроса, "А это по какой линии ехать?" или "На какой линии это находится?", ну или, например, "Ты на какой линии живёшь?"..) Всю жизнь жители этого города говорят о ветках, применяя к ним цветовую классификацию и только сейчас перед ЧМ нас начали приучать к линиям и их номерам, но явно не все этого хотят...))
-
Irishkinm , я как житель этого города с 35-летним стажем (теперь, увы бывший), "ветки" по отношению к метро никогда не употреблял, только линии.
-
ИгЛа, а где ты теперь житель?
-
По паспорту - в Химках ( хоть и с трёх сторон окружённая Москвой, но всё же часть области), по факту - в Питере.
-
ИгЛа , приведите пример в контексте фразы.
ГЗЛ и т.д. - однозначно линии, а вот «Зеленая линия» звучит хуже, нежели «Зеленая ветка».
и только сейчас перед ЧМ нас начали приучать к линиям и их номерам
Не соглашусь. Цвета на оф.схему (в виде наименований) вывели вот только что (при последнем редизайне от студии Лебедева), а номера на концах "веток" начали появляться в сепедине 90х
-
я как житель этого города с 35-летним стажем (теперь, увы бывший), "ветки" по отношению к метро никогда не употреблял, только линии.
Я говорю по-разному. Если речь идёт о цветовой гамме, то благозвучнее сказать "ветка" (на мой взгляд), а если о названии, то тут уже линии.
-
А раньше в ходу были диаметры и радиусы! Возьмите какую-нибудь книжку про метро 50-60-х годов. Не знаю, насколько употребительны были эти термины в разговорной речи, но как-то раз лет 10-15 назад пожилая дама в метро попросила меня подсказать, как добраться до станции "Арбатская" (или "Смоленская"?) Филёвского радиуса.
-
А раньше в ходу были диаметры и радиусы! Возьмите какую-нибудь книжку про метро 50-60-х годов. Не знаю, насколько употребительны были эти термины в разговорной речи, но как-то раз лет 10-15 назад пожилая дама в метро попросила меня подсказать, как добраться до станции "Арбатская" (или "Смоленская"?) Филёвского радиуса.
Потому что метро в Москве начинали строить, начиная с 60-ых, в большинстве случаев от кольцевой. И на какое-то время появлялся "радиус", а не полноценная линии от окраины до окраины через центр
-
А раньше в ходу были диаметры и радиусы! Возьмите какую-нибудь книжку про метро 50-60-х годов. Не знаю, насколько употребительны были эти термины в разговорной речи, но как-то раз лет 10-15 назад пожилая дама в метро попросила меня подсказать, как добраться до станции "Арбатская" (или "Смоленская"?) Филёвского радиуса.
Потому что метро в Москве начинали строить, начиная с 60-ых, в большинстве случаев от кольцевой. И на какое-то время появлялся "радиус", а не полноценная линии от окраины до окраины через центр
Даже с середины 50-х. Но, казалось бы, ничего не мешало использовать и для таких случаев обобщающий термин "линия", который годится вообще для любой линии, даже для Кольцевой, которая и не радиус, и не диаметр, и даже не ветка :)
-
Даже с середины 50-х.
Ну да, ВСХВ же, да и та же Филёвка.
Но, казалось бы, ничего не мешало использовать и для таких случаев обобщающий термин "линия", который годится вообще для любой линии, даже для Кольцевой, которая и не радиус, и не диаметр, и даже не ветка :)
Видимо, калька с английского не отвечала в тот момент запросам общества:)
-
да и та же Филёвка.
Филёвская всё же не совсем такая - при открытии её в 1958 года как отдельной линии она начиналась не от кольца, а от Калининской (ныне Ал. сад). А вот Рижская да, да и Калужскую уже в конце 50-х начали строить.
-
Awoody Имею в виду, что Филёвка с 1958 была радиусом:)
-
Имею в виду, что Филёвка с 1958 была радиусом:)
да :)
-
Не знаю, насколько употребительны были эти термины в разговорной речи
В разговорной речи радиусы-диаметры не слышал. Слышал только "-кольцевая/радиальная" применительно к станциям с одинаковым названиям.
ЗЫ. до середины 70-х Филевская линия называлась не Филёвской, а Арбатско-Филёвской.
-
ИгЛа Боюсь, мы просто не застали время сие. Вот (http://www.rosmetrostroy.ru/news-1961.htm) вполне себе авторитетный источник
-
Вот вполне себе авторитетный источник
Это всё-таки печатное слово. А вот говорили ли так в разговорной речи, а не на страницах книг и газет, - вопрос. Спрошу у родителей.
И спасибо за сайт! Не знал про него.
-
Irishkinm , я как житель этого города с 35-летним стажем (теперь, увы бывший), "ветки" по отношению к метро никогда не употреблял, только линии.
Игорь, ну так вас двое всего таких уникальных..)
-
Я обычно использую цвет без существительного для обозначения локации. Типа "на голубой Арбатской". Ну или без цвета, но с четким указанием станции/района. Если собеседник не знает, на какой линии находится Крылатское, я тут причем?:)
-
Хм. Ха. Серьёзная тема. У нас всего пять линий, но выучить, какой цвет у какой, ещё не удосужился. Но если непременно нужны номера, я за 15 секунд вспоминаю, в каком порядке они закладывались. Впрочем сомнения возникают по поводу последних двух.... )
-
Цвета на оф.схему (в виде наименований) вывели вот только что (при последнем редизайне от студии Лебедева)
Откровенная ерунда и все проглотили? Я не скажу точно когда появился цвет на схемах метрополитена, но уж точно это не ноу-хау Лебедева.
а номера на концах "веток" начали появляться в сепедине 90х
Про номера, возможно, но кто их помнит? Давайте остановим десяток людей на улице и спросим как проехать в "библиотеку"? Много из них ответят, что нужно сесть на первую линию, потом на станции Х пересесть на седьмую? Я, вот, об этом. Думаю, что 9 из 10 всё же скажут о ветках и цветах, поэтично получилось...) Раньше линии в метро, конечно-же, звучали, но с названиями: "Станция Площадь Ногина, переход на Ждановско-Краснопресненскую линию", поэтому многие с лёгкостью ответят как называется, скажем, синяя или жёлтая ветка или наоборот, назовут вам цвет любой ветки по названию, но мало кто скажет, какой у неё порядковый номер или какого цвета линия номер два, не смотря на то, что в метро сейчас звучит информация о пересадке на номерную линию, но мозг упрямо не хочет воспринимать эту информацию и отфильтровывает её, как ненужную. Ой, сори за много букв.
-
Если собеседник не знает, на какой линии находится Крылатское, я тут причем?:)
Не при чём, конечно, но помочь человеку в незнакомом городе, это всегда благо.
-
даже для Кольцевой, которая и не радиус, и не диаметр, и даже не ветка :)
Да, это всегда было просто кольцо...)))
-
Я не скажу точно когда появился цвет на схемах метрополитена, но уж точно это не ноу-хау Лебедева.
Ранее никогда цвет не указывался в текстовом виде - только графически. Я исключительно об этом.
С самими цветами забавно смотреть схемы разных лет, на некоторых цвета "перемешаны" (можно воспользоваться сайтом того же Лебедева - metro.ru)
В цифрах есть плюс - их удобно использовать в той же напольной навигации. Двойная индикация всегда лучше одинарной. Ну и не стоит забывать про дихроматов, для которых цифры намного предпочтительнее цветов)
В "насаждаемых" объявлениях есть и забавное. Например, оказалось, что все пересадки с ГЗЛ внутри кольца следуют числовой логике.
-
И спасибо за сайт! Не знал про него.
Сайт кстати весьма некачественный: надёргали чего-то откуда-то и вывесили. Получилось вроде бы красиво, но не исчерпывающе. Например, нет информации об открытии станции метро "Улица Дыбенко" в Питере.
-
мало кто скажет, какой у неё порядковый номер или какого цвета линия номер два
Ну, вот я сейчас езжу в основном с 7-ой розовой на 1-ю желтую и обратно. ;)
-
Если собеседник не знает, на какой линии находится Крылатское, я тут причем?:)
Не при чём, конечно, но помочь человеку в незнакомом городе, это всегда благо.
Так "на синей слева" спасает:)
-
ИгЛа Про Москву норм всё там
-
Ранее никогда цвет не указывался в текстовом виде - только графически.
С этим согласна.
В цифрах есть плюс - их удобно использовать в той же напольной навигации. Двойная индикация всегда лучше одинарной. Ну и не стоит забывать про дихроматов, для которых цифры намного предпочтительнее цветов)
И с этим не поспоришь..)
В "насаждаемых" объявлениях есть и забавное. Например, оказалось, что все пересадки с ГЗЛ внутри кольца следуют числовой логике.
А вот этого не замечала, попробую, всё-таки, включить мозг...))
-
Ну, вот я сейчас езжу в основном с 7-ой розовой на 1-ю желтую и обратно. ;)
MegaManiac , вы знакомы с подземкой? Спускаться не страшно было?...)
-
MegaManiac , вы знакомы с подземкой? Спускаться не страшно было?...)
Конкретно в эту - очень страшно: сумбур, бардак и негры. :)
-
А, значит, вы уже в Париже...)
-
А, значит, вы уже в Париже...)
Тссс, вы что, нельзя вслух призносить: забанят!
-
AsYouWish , у словосочетания "зелёная ветка" есть другое значение, куда более распространенное :) Попробуйте вместо "зелёная" поговорить "красная", "синяя", "оранжевая", или "фиолетовая". Звучит одинаково.
-
даже для Кольцевой, которая и не радиус, и не диаметр, и даже не ветка :)
Да, это всегда было просто кольцо...)))
Коричневая линия))
-
Типа "на голубой Арбатской"
О, с Арбатскими хорошо вышло: есть голубая, которая красная, и синяя, которя белая)))
-
за 15 секунд вспоминаю, в каком порядке они закладывались
Что Вы понимаете под "закладывались"? Если даты открытия линий, то они не совсем соответствуют нумерации: 3 линия была открыта раньше 2, а 5 и 6 - раньше 4 :)
-
Irishkinm , я как житель этого города с 35-летним стажем (теперь, увы бывший), "ветки" по отношению к метро никогда не употреблял, только линии.
Игорь, ну так вас двое всего таких уникальных..)
Что значит двое? Приезжайте сегодня к толпе на Петровско-Разумовской и скажите, что сегодня открывают продление "салатовой ветки". Вас точно порвут, и на месте.
Интересующимся ОТ людям обзывание линий метро "ветками" это всё равно, что варварски отправить на порезку условный лиаз-677
-
Irishkinm , я как житель этого города с 35-летним стажем (теперь, увы бывший), "ветки" по отношению к метро никогда не употреблял, только линии.
Игорь, ну так вас двое всего таких уникальных..)
Как минимум трое :)
-
Типа "на голубой Арбатской"
О, с Арбатскими хорошо вышло: есть голубая, которая красная, и синяя, которя белая)))
Синяя не только белая:)
"Внизу на голубой/синей" же встречаются, я вот до сих пор не представляю, что там наверху на какой-нибудь Аннино
-
Что значит двое? Приезжайте сегодня к толпе на Петровско-Разумовской и скажите, что сегодня открывают продление "салатовой ветки". Вас точно порвут, и на месте.
С каким-нибудь Стасом Михайловым - тоже работает.
-
ИгЛа Про Москву норм всё там
Не всё. Даты открытий станций они вбили и вроде даже все (я, по крайней мере, косяков не нашел, хотя просматривал бегло), а вот с прочими новостями...
Например, переименования станций и линий в 91-м году у них нет (в Москве, в Питере есть), хотя оно было.
-
за 15 секунд вспоминаю, в каком порядке они закладывались
Что Вы понимаете под "закладывались"? Если даты открытия линий, то они не совсем соответствуют нумерации: 3 линия была открыта раньше 2, а 5 и 6 - раньше 4 :)
Я имею в виду этот порядок. У нас в Питере пять линий. И то надо память напрягать ) А уж в какой цвет значки там покрашены, упаси бог... И когда кому-то подсказываешь, сказать - перейди на такую-то линию - зачем? Говорю - перейди на Садовую и садись в сторону Адмиралтейской.
-
M_R , этот порядок неверный в части фиолетовой линии: первая станция на ней (Садовая) была открыта не в 2008, а в 1991 году, пусть и входила она тогда в оранжевую линию.
-
M_R , этот порядок неверный в части фиолетовой линии: первая станция на ней (Садовая) была открыта не в 2008, а в 1991 году, пусть и входила она тогда в оранжевую линию.
Когда ты станцию Садовая числил по четвертой линии, то её открытие в 1991 не означало рождение пятой линии. Хотя, конечно, это почти вопрос терминологии...
-
Приезжайте сегодня к толпе на Петровско-Разумовской и скажите, что сегодня открывают продление "салатовой ветки". Вас точно порвут, и на месте.
А вот сайт метрошного вайфая так вполне пишет, а не то что говорит.
-
M_R , этот порядок неверный в части фиолетовой линии: первая станция на ней (Садовая) была открыта не в 2008, а в 1991 году, пусть и входила она тогда в оранжевую линию.
Тогда уж и на второй линии одна станция (точнее, половина) открылась в 1955 году :) Но мне кажется, лучше смотреть именно на дату выделения линии в самостоятельную единицу, а не на дату открытия первой станции.
-
А вот сайт метрошного вайфая так вполне пишет, а не то что говорит.
Вайфаю-то чего бояться, его не порвут :) но вообще, последние годы действительно пошла печальная мода даже в СМИ называть линии ветками :(
-
wintsa , сайт метрошного вайфая делают люди, давно перемещающиеся исключительно на личных тачках и спускающиеся в метро только для ремонта устройств, передающего этот вайфай. К метро эта шарага никакого отношения не имеет.
ЗЫ. Они же проводят вайфай и в питерском НОТе (вместо небайнета). Первым заработал, как ни странно, "третий парк", хотя и не во всех автобусах. Так вот, где такой "третий парк" ребятки тоже не знают, потому что после просмотра рекламы ты попадаешь на страницу с новостями Москвы :)
-
Тогда уж и на второй линии одна станция (точнее, половина) открылась в 1955 году :) Но мне кажется, лучше смотреть именно на дату выделения линии в самостоятельную единицу, а не на дату открытия первой станции.
Ну в Питере метро мало, поэтому и историй таких нет. А в Москве та же Филевка в разные годы успела побывать частью двух разных линий. И как её считать?
-
А в Москве та же Филевка в разные годы успела побывать частью двух разных линий. И как её считать?
Полагаю, 1958 год - по году выделения в самостоятельную линию. Аналогично, Каховская линия -1995 (хотя станции были открыты в 1969 в составе ГЗЛ).
-
С Каховской линией ещё веселее: выделили в отдельную линию её в 95-м году, но линия работала с 69-го года в полном составе. Почему тогда её надо считать открытой в 95-м году? А потом, когда она станет частью второй кольцевой - как считать начало работы второй Кольцевой линии - с 69-го года, с 95-го, с 18-го, или с момента объединения двух действующих участков в общую линию?
-
мода даже в СМИ
Вот вот.
-
То есть определение "Железнодорожная ветка — боковая железнодорожная линия, примыкающая к магистральным", перенесённое на метрополитен, почему-то вас не устроило? Вполне словарный термин.
-
С Каховской линией ещё веселее: выделили в отдельную линию её в 95-м году, но линия работала с 69-го года в полном составе. Почему тогда её надо считать открытой в 95-м году?
Потому что как отдельная линия она была открыта в 95 году :) Станции открыты в 69 году, линия - в 95. Не вижу противоречия. Линия - это некоторая абстракция, нематериальная сущность: станции, рельсы, вагоны и прочее существуют безотносительно того, как мы их называем, а линии - они на самом деле только в документах, на схемах и в наших головах :) Так вот абстрактная сущность "Каховская линия" появилась именно в 1995 году.
-
А потом, когда она станет частью второй кольцевой - как считать начало работы второй Кольцевой линии - с 69-го года, с 95-го, с 18-го, или с момента объединения двух действующих участков в общую линию?
Тут чуть сложнее. Думаю, тоже с 95 года: когда две линии объединяют в одну, то датой её образования считают дату открытия первой из двух линий (см. КРЛ, ТКЛ). Впрочем, имеет право на существование и точка зрения, когда датой образования новой линии считается именно дата их объединения: Ждановскую линию открыли в 66 году, Краснопресненскую в 72, а единую Ждановско-Краснопресненскую - в 75. Но мне ближе первая точка зрения.
-
То есть определение "Железнодорожная ветка — боковая железнодорожная линия, примыкающая к магистральным", перенесённое на метрополитен, почему-то вас не устроило? Вполне словарный термин.
В данном случае не годится: "ветки" метро как раз и есть самые что ни на есть магистральные направления. Вот Каховскую линию до её отделения от ГЗЛ как раз можно было с натяжкой считать веткой, ибо туда ходил каждый третий поезд, так что ход до Красногвардейской был как бы основным.
-
В данном случае не годится: "ветки" метро как раз и есть самые что ни на есть магистральные направления. Вот Каховскую линию до её отделения от ГЗЛ как раз можно было с натяжкой считать веткой, ибо туда ходил каждый третий поезд, так что ход до Красногвардейской был как бы основным.
Магитсральная по этой логике - Кольцевая. А остальные от неё отходящие - ветки)
-
Магитсральная по этой логике - Кольцевая. А остальные от неё отходящие - ветки)
Кольцевая - это срез ствола:)
-
То есть определение "Железнодорожная ветка — боковая железнодорожная линия, примыкающая к магистральным", перенесённое на метрополитен, почему-то вас не устроило? Вполне словарный термин.
ССВ однозначно соответствует данной терминологии
-
MegaManiac , вы знакомы с подземкой? Спускаться не страшно было?...)
Конкретно в эту - очень страшно: сумбур, бардак и негры. :)
Ну что вы право, негры не страшные. Они чемоданы по переходам помогают таскать. Подхватывает практически одним пальцем и вперед, только успевай за ним (именно помогают, а не утаскивают).
Хотя да, там в метро сумбур, там поезда без машинистов ходят.
-
Приезжайте сегодня к толпе на Петровско-Разумовской и скажите, что сегодня открывают продление "салатовой ветки". Вас точно порвут, и на месте.
Интересующимся ОТ людям обзывание линий метро "ветками" это всё равно, что варварски отправить на порезку условный лиаз-677
Ничего, жива осталась...), но мог бы и раньше позвонить... А лиазы, да, отправляют на порезку...(
Забавно получилось другое. Доезжаем до Петровско-Разумовской, слышим стандартную фразу, что поезд дальше не идёт и просьбу освободить вагоны. Народ недоуменно переглянулся, но все послушно вышли и встали на платформе у поезда. Через минуту голос машиниста, чего стоим? Поезд идёт до Селигерской...))
А, вот, почему троек именно с Окружной больше всего оказалось, это я не понимаю, чем она лучше?
-
Irishkinm , я как житель этого города с 35-летним стажем (теперь, увы бывший), "ветки" по отношению к метро никогда не употреблял, только линии.
Игорь, ну так вас двое всего таких уникальных..)
Как минимум трое :)
Ну, извините...))
-
Приезжайте сегодня к толпе на Петровско-Разумовской и скажите, что сегодня открывают продление "салатовой ветки". Вас точно порвут, и на месте.
А вот сайт метрошного вайфая так вполне пишет, а не то что говорит.
Вот, кстати, да, а кусок "фиолетовой ветки закрывают", сообщил тот же сайт..), а ещё журналисты, телевидение, поэты...)
-
перейди на Садовую и садись в сторону Адмиралтейской
вот, аналогично. Или запоминаешь линии по конечным станциям (в Питере они десятилетиями не меняются, денег-то нет на продление)
-
А вот сайт метрошного вайфая так вполне пишет, а не то что говорит.
Вайфаю-то чего бояться, его не порвут :) но вообще, последние годы действительно пошла печальная мода даже в СМИ называть линии ветками :(
Ну нет, это далеко не в последние годы началось.
Первое, что вспомнилось...)
Мы могли бы служить в разведке
Мы могли бы играть в кино,
Но мы садимся на разные ветки
И засыпаем в метро...
песню, увы, не получилось вставить...
-
Магитсральная по этой логике - Кольцевая. А остальные от неё отходящие - ветки)
Кольцевая - это срез ствола:)
А вот это красиво!..)
-
перейди на Садовую и садись в сторону Адмиралтейской
вот, аналогично. Или запоминаешь линии по конечным станциям (в Питере они десятилетиями не меняются, денег-то нет на продление)
Не. По конечным - это в Хельсинках с Амстердамами, и Будапештами. Там всегда надо знать не только последн.. станцию в этом направлении, но и все условно конечные, которые могут возникнуть на мониторах над перроном. Чуть спутал и едешь вперед ногами в обратную сторону
-
Я живу на синей ветке. И точка. Всегда так говорили, сколько помню, причем все. Арбатско-Покровская - линия, но синяя все равно ветка. И красная ветка, она же Сокольническая линия. И остальные. А Кольцевая линия всегда, или просто Кольцо, ее ни разу не слышала, чтобы коричневой обзывали. И бабка моя тоже всегда говорила "ветка". Я москвичка в фигнадцатом поколении, если что.
-
Limerik Пожалуй, соглашусь. Хоть и не в дцатом, да и вообще ни разу не. Упорное неприятие мозгом московских цветных "веток" после петербургских именных "линий" с годами прошло:)
-
Мы могли бы служить в разведке
Мы могли бы играть в кино,
Но мы садимся на разные ветки
И засыпаем в метро...
В цитате пропущены слова, которые являются ключевыми, объясняющими, почему в этом случае употребляется именно слово "ветка":
"Мы как птицы садимся на разные ветки",
То есть чисто литературный приём.
А я пожалуй соглашусь с Лимерик: всё зависит от того, в каком контексте употреблять слово: по названию мне привычно говорить "линия", по цвету - вполне могу употребить слово "ветка". И от привычки зависит - мне привычнее название и слово "линия".
А вообще не пора ли это обсуждение вынести в отдельную тему? Можно с голосованием, кто за какое слово :)
-
В цитате пропущены слова, которые являются ключевыми, объясняющими, почему в этом случае употребляется именно слово "ветка":
"Мы как птицы садимся на разные ветки",
То есть чисто литературный приём.
А я пожалуй соглашусь с Лимерик: всё зависит от того, в каком контексте употреблять слово: по названию мне привычно говорить "линия", по цвету - вполне могу употребить слово "ветка". И от привычки зависит - мне привычнее название и слово "линия".
А вообще не пора ли это обсуждение вынести в отдельную тему? Можно с голосованием, кто за какое слово :)
Сергофан, приём, действительно, литературный, но только не для веток, а для птиц, и ключевое слово здесь, всё-таки, ветки, а не птицы, птицы лишь поэтично добавлены к этим веткам, прослушай песню ещё раз. В конце концов, там есть упоминание про них и без птиц:
От Алтуфьево до Пражской лишь на первый взгляд далеко,
Мы везём московские тайны по секретным веткам метро.
А соглашаться и голосовать тут никто никого и не просит, естественно, все употребляют эти слова в зависимости от контекста. Посмотри начало, просто наши транспортники начали утверждать, что нет такого слова "ветка" применительно к метро, а я утверждаю, что если они так не говорят, то это не означает, что такого слова не существует. Вот и здесь ветка, которую сейчас отрежут и посадят в новую почву...)
-
СергоФан Голосовалку точно надо, интересно!
А ветку пора пересадить:)
-
А я пожалуй соглашусь с Лимерик: всё зависит от того, в каком контексте употреблять слово
Собственно, я написала ровно об этом, читать надо не с конца...)
-
Rih А за что голосовать-то? Никто же не отказывается от линий, мы пока только номера не приемлем...)
-
Irishkinm да хоть за что! Давно не голосовали:)
-
Тогда пора за старт голосовать или за татарский стан...)
-
Irishkinm За ГСС:))
-
Irishkinm За ГСС:))
За одного уже большинство проголосовало, может не надо опять голосования устраивать?
-
adlugach За это стоит проголосовать:)
-
Ну, если только.
-
Irishkinm да хоть за что! Давно не голосовали:)
Да ладно! Неделю назад вы не ходили голосовать? ;)
-
airin, вот к чему привели два наших скромных сообщения...))
-
airin, вот к чему привели два наших скромных сообщения...))
Боюсь что-то писать.
Буду общаться картинками)))
-
Так какой в итоге район будет? У меня тут товарищ говорит что поедет только если Бутово зацепим)
-
Так какой в итоге район будет? У меня тут товарищ говорит что поедет только если Бутово зацепим)
И мы должны прямо четко район сказать? Приходите - узнаете.
-
Я то приду) Просто тема же для догадок и создана, меня вот на плакате очень смущает "прямоугольное" здание внизу, интересно что это)
-
Я то приду) Просто тема же для догадок и создана, меня вот на плакате очень смущает "прямоугольное" здание внизу, интересно что это)
Очень похоже на Dominion Tower Захи Хадид
Адрес: Шарикоподшипниковская ул., 5 стр.1, Москва, 115088
(http://lamcdn.net/the-village.ru/post_image-image/pTpvM_zbcD_-DSjvxE-yFA-wide.jpg)
-
Так какой в итоге район будет? У меня тут товарищ говорит что поедет только если Бутово зацепим)
А чего только Бутово-то? А Каменку или Ильино не хотите? Надо масштабнее смотреть на карту...)
-
Ильино
Загадочный бонус. Часов на 10)
-
Ого! ну точно оно! Спасибо)
-
И Кузовлево. С упоминанием того, что игра проходит с захватом Калужской области.
-
https://ag.mos.ru/news/1618#content
Как называть линии московского метро?
29 марта 2018
[http://prod]
Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за то, как нужно называть радиальные линии метро в звуковых объявлениях. Всего по этому вопросу высказался 203 781 человек*.
В Московском метрополитене у каждой из 12 линий есть официальное название и порядковый номер. Например, Сокольнической линии был присвоен первый номер, Замоскворецкой — второй, Арбатско-Покровской — третий и т.д. Кроме этого, у каждой линии есть цветовое обозначение на схеме, откуда появились дополнительные названия. Так Сокольническая стала красной веткой, Калужско-Рижская — оранжевой или рыжей, а Таганско-Краснопресненская — фиолетовой.
По мнению большинства участников голосования, нужно оставить как сейчас — озвучивать полные названия линий метро. Например, Серпуховско-Тимирязевская, Калининско-Солнцевская и т.д. За это высказались 44,01% активных граждан. Такой вариант предпочли участники голосования старше 35 лет.
40,55% — проголосовали за то, чтобы в аудиообъявлениях звучали цветовые названия (серая, оранжевая, фиолетовая и т.д.). За это чаще высказывались женщины, а также активные граждане до 34 лет.
8,96% активных граждан выбрали вариант озвучивания в роликах названий веток по номерам (первая, вторая, третья и т.д.). Такой вариант пришелся по душе участникам голосования — мужчинам.
3,28% затруднились ответить на вопрос, 3,20% передали решение этой задачи специалистам.
*В том числе 93,55% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 13 146 активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты не совпали с результатами голосования участников с московскими номерами телефонов: большинство (44,71%) поддержали цветовые названия линий, за официальные наименования высказались 35,24%.
-
О! Всё мимо прошло...) И похоже не только мимо меня, иначе и спора бы здесь этого не возникло...) А так, как мне кажется, мы подтвердили эту статистику в своём маленьком сообществе...)))
-
Где-то в Москве через сто лет:
Человек номер 23456788 вышел из дома 234 по улице 1456 и, сев в автобус 2345, доехал до линии метро 654.
Печально всё это.
-
вышел из дома 234 по улице 1456
У нас в Зеленограде уже так, и это довольно удобно!
-
вышел из дома 234 по улице 1456
У нас в Зеленограде уже так, и это довольно удобно!
Слава Лужкову, там бОльшую часть улиц всё-таки проименовали.
А насчёт удобства - давайте имена и фамилии отменим :)
-
Только названиями все равно никто не пользуется
-
Человек номер 23456788 вышел из дома 234 по улице 1456 и, сев в автобус 2345, доехал до линии метро 654.
Печально всё это.
Ну не всё печально. Как минимум 654 линии метро в Москве - это весьма круто :)
-
Человек номер 23456788 вышел из дома 234 по улице 1456 и, сев в автобус 2345, доехал до линии метро 654.
Печально всё это.
Ну не всё печально. Как минимум 654 линии метро в Москве - это весьма круто :)
А кто сказал, что существуют линии 1-653? Может, это единая нумерация всех маршрутов ОТ по России?
-
Хуже. Исходя из мнения апологетов всеобщего оцифровывания, первая цифра может обозначать какой-то регистр (тип, вид), вторая - номер, а третья - быть контрольной к сумме первых двух :)
-
И тут ты?