Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: Romeo от 01.09.2015, 13:30:51
-
http://echo.msk.ru/news/1614204-echo.html
...«Аэрофлот» приобретает компанию «Трансаэро», которое в последнее время испытывает ряд проблем....
-
Оп-па... Плешаковы не устояли? Не, не верю
-
Прогорели Плешаковы, ага. И даже летний демпинг их не спас.
-
Остается из больших живых только S7. Ну Урал ещё и полумертвая Утка.
-
Думаю, проще было бы контору потихоньку закрыть: продать джамбо, недвижимость - в тот же ноль и вышли бы, возможно. А может, у кого-нибудь нервы не выдержали бы - и деньжат бы отвалилось. Аэрофлот-то никаких положительных моментов трансов не сохранит - так и зачем было?
-
И у трансов парк на боингах. Но зато база в дмд, кто его знает, что сейчас у АФЛа с Шариком будет
-
И у трансов парк на боингах.
Так я и говорю: сдадут их все равно, так еще и за бесценок, т.к. не свое. На примере Пулкова все это видели уже. Или под забор.
Но зато база в дмд, кто его знает, что сейчас у АФЛа с Шариком будет
А что там с Шариком-то? С чего бы это госконтора госконторе глаз клевать стала бы?
-
Думаю, проще было бы контору потихоньку закрыть: продать джамбо, недвижимость - в тот же ноль и вышли бы, возможно.
А оно им надо? У нас за растраты ведь не содят. В т.ч. чужих денег, и уж тем более, государственных.
-
А где в Трансаэро чужие государственные деньги вдруг взялись? Частная 100% контора, главный акционер - он же директор. Какая растрата? Если и потратили - то своё.
И вот именно потому что свое - лично я бы и не захотел отдавать жадным толстым дядям, пусть бы не доставалось никому.
-
Госдотацию они получали. Типа на оплату долгов, а пустили бабло на демпинг.
-
Какая растрата? Если и потратили - то своё.
И вот именно потому что свое - лично я бы и не захотел отдавать жадным толстым дядям, пусть бы не доставалось никому.
Своего там давно нет ничего. Кредитные деньги, господдержка.
Они хотели, но не смогли.
А может, так им кубанские, они же скаевские, боинги аукаются.
-
Но зато база в дмд, кто его знает, что сейчас у АФЛа с Шариком будет
А что там с Шариком-то? С чего бы это госконтора госконторе глаз клевать стала бы?
Шарик только что стал не гос.
-
Госдотацию они получали.
Гарантия по кредиту. Один раз. На смешную сумму. Это не дотация.
Шарик только что стал не гос.
Он очень смешным "не гос" стал. И не стал - а станет, возможно, когда-нибудь.
-
Хорошая картинка на злободневную тему: http://s015.radikal.ru/i331/1509/e1/a3aa2f36084e.jpg
-
А я в этом году по большей части Трансаэро и летал, благодаря невысоким ценам, удобному расписанию и наличию рейсов в нужную сторону. Даже уровень участия в бонусной программе повысили. Похоже, теперь дешёвых рейсов будет ещё меньше.
-
СергоФан, так погоня за клиентами путём распродаж и дешевизны и могла привести к долгам, ты не видишь здесь причинно-следственной связи?
-
Ну собсна, да. До прошлого года цены у "трансаэро" особой дешевизной не отличались, халява наступила, когда пошло падение.
-
Идиёты. Подгадили и в кусты разбежались: http://top.rbc.ru/business/29/09/2015/5609f0a09a794705f35fabd5
И вот результат: http://top.rbc.ru/business/30/09/2015/560c05989a79470f2809ad7a
-
Всё, продажу билнтов ТА закрыли. Эрофлот всех с билетами перевезёт за субсидии, покупать а/к не будет. Ставки сделаны, ставок больше нет.
-
1. Дать спокойно немного денег ТА.
2. Устроить ромашку, всех закошмарить, поломать контору, снизить конкуренцию, дать много денег А.
Конечно, правильный 2-й вариант.
-
снизить конкуренцию, дать много денег А.
Конечно, правильный 2-й вариант.
А как же. Пулково проходили, КД проходили.
-
Банкротство "Трансаэро" лишь один из сценариев, ВЭБ ведет переговоры о создании на ее базе новой авиакомпании
http://www.aex.ru/news/2015/10/2/142102/
-
Немного денег им уже давали в конце прошлого года. Не помогло.
-
Госгарантии им давали, а не деньги. Теперь те самые банки, которые под госгарантии дали кредит - первые ножками и задергали.
А ВТБ24 - госбанк - вообще забурел и акции не отдал.
-
Билеты «Трансаэро» с вылетом после 15 декабря аннулируют. (http://lenta.ru/news/2015/10/05/transaero/)
-
Бомбят по базе адресов бонусной программы с просьбой подписать петицию на change.org. Явно чья-то частная инициатива, но нехорошо.
-
Почему бы и нет? Что плохого в этом?
-
Я им адрес оставлял для информирования по программе Трансаэро-Привилегия, а не для всякой фигни.
Вот почему мне Игрик, например, не дает звать на игру "ТБ-Хельсинки", например, путем рассылки десяти анонсов в неделю по всем е-мейлам всех игр всех годов? Наверняка же кто-нибудь на рассылку не подписан, а поехать захочет...
-
Потому что у БГ ситуация не критическая, нет? Ркбята используют даденный change шанс, он из последних. Я не люблю ТА, но монополию Эро больше не люблю. В том числе за Пулково убитое
-
Ребята используют даденный change шанс, он из последних.
Кто-то серьезно отнесется к результатам опроса на сервере, расположенном в Калифорнии? Выступили бы на РОИ - тогда да, шанс.
-
Ребята используют даденный change шанс, он из последних.
Кто-то серьезно отнесется к результатам опроса на сервере, расположенном в Калифорнии? Выступили бы на РОИ - тогда да, шанс.
Если не хотеть изначально смотреть и учитывать мнение проголосовавших по сути , то неважно, где сервер. А на РОИ привлечь голосовать сложнее
-
По РОИ - есть закон, шуршать будут обязательно: комиссии, эксперты... Понятно, что можно всё заболтать... По change.org будет без вариантов: американские негры, хохлы и ИГИЛ накрутили голоса, никаких действий предпринимать не нужно.
-
А в чём смысл петиции? Я ещё понимаю его, если бы злой Пу административным решением закрыл компанию Трансаэро, или забрал у ней маршруты, или инициировал закон, препятствующий её работе, или посадил собственников и бенифициаров. А данном случае всё элементарно: компания влезла в долги, разорилась, денег нет, грядёт банкротство. Спасать никто не обязан, тем более каким-то определённым способом, приятным общественным активистам. Когда Литуаника грохнулась - петиции писали? Не слышал.
Вот если денег нужно собрать на погашение долгов Трансаэро - я готов аж целых сто рублей вложить.
-
Я балдею: Литуаника... Вот сравнил-то.
-
MegaManiac не, ну правда почему надо спасать частную компанию, неважно каким бизнесом она занимается?
-
Вот годный пост с авиафорума про ситуацию:
кстати интересно как поступили С7, УН и ЮТ когда они были на грани жизни и смерти ....
С7 в 2008-2009 г (Филев): вывод всех советских самолетов, отказ от Б788, растягивание поставок уже заказанных А320/Б738 настолько насколько это возможно, максимальное сужение маршрутной сети (крест на развитии дальнемагистрального и чартерного сегмента, что многие на форуме тут не понимали), отказ от амбиций ничем не подкрепленного роста, сокращение персонала до абсолютного минимума (все с соблюдением законодательства РФ), жутчайшая экономия, покупка каждой пачки бумаги на контроле.... итог: выжили, вошли в альянс oneworld, одна из самых высоких регулярностей и налетов в мире ....
ЮТ в 2014-2015 г (Мартиросов): вывод почти всех новых самолетов с завода (А321, Б738) и отказ от всех новых поставок ВС, как бы не было жалко, флот резко постарел, а что делать, отказ от всех амбиций роста, резкое сужение маршрутной сети, экономия на всем, особенно на том, что были фирменной чертой ЮТ (обильное питание), кое как договорились с банками и аэропортами, по крайней мере до астрономических сумм и задолженностей не дошло.... итог: пока живут, думаю банкротству УН они рады больше всех, теперь весь ориентированный на ВКО пакс станет ихним ....
УН в 2014-2015 г (Плешакова): получаем самолеты до последнего (крайний А321 был получен как обычно с помпой за несколько дней до отбрасывания копыт), минимум закрытых направлений (а нафига, лучше допродавать билеты по бросовой цене и показывать загрузку 80-90%), никакого вывода ВС из флота (5-10 самолетов на хранение не считается, остальные а/к выводили целые типы), продолжаем ждать А380 и Б748, платя за них огромные деньги, и продолжая наращивать кол-во типов, а вместе с ним и издержки .... никакой экономии ни на чем, сидим в мегадорогущем офисе, не сокращаем ни одного сотрудника из раздутого штата .... продолжаем сидеть в розовых очках до последнего .... непонятно на что рассчитывая .... и до последнего бросания пыли в глаза что все зашибись, ща только северная собака уйдет, и курс евро снова будет 45 (хотя бы) ..... итог всем известен....
-
MegaManiac не, ну правда почему надо спасать частную компанию, неважно каким бизнесом она занимается?
Во-первых, на этой странице я негодую, что они меня заспамили, а не предлагаю их спасать. Я даже ссылку на петицию не дал, если что.
Во-вторых, спасать надо, т.к. это, вроде как, будет действие "для народа", чтобы билетики в цене не очень выросли. Ведь тебе нравится за 3500 в Москву туда-сюда летать? И Диме нравится. И даже Мусатычу. При этом я ничего не говорю об акционерах компании: их можно не спасать и вообще кошмарить сколько влезет.
Почему спасать надо не через банкротство? Потому что у нас, в отличие от приличных стран, из банкротства обратно в бизнес выхода нет - только на кладбище. Даже в цитате с авиафорума характерный оборот имеется, что уж там говорить про обывателя. И поступки "управляющего" Аэрофлота даже и без всякого, прошу заметить, объявленного банкротства пока - ровно такие, чтобы ни у кого не возникло и малейшего сомнения: контора сдохнет.
-
Пришло письмо с просьбой поддержать петицию о защите ТрансАэро.
https://www.change.org/p/спасите-трансаэро-от-банкротства
-
Вот и адресок петиции подоспел. :)
Кстати, и название петиции говорящее в русле моей предыдущей лекции: все считают, что банкротство = уничтожение. Так оно, к сожалению, и будет.
-
"Помер Максим - ну да и чёрт с ним".
Ну ликвидируют - и ликвидируют: не они первые, не они последние. В конце концов, ликвидировали и "Красэйр", и "КД-авиа", и "Авианову", и "Скай", и съевшую его "Кубань", и много кого ещё, включая "Свисс-эйр" и "Пан-американ" - и ничего. Зачем нам "трансаэро", ума не приложу.
-
Во-вторых, спасать надо, т.к. это, вроде как, будет действие "для народа", чтобы билетики в цене не очень выросли. Ведь тебе нравится за 3500 в Москву туда-сюда летать?
3500 было только в последние времена, когда дело запахло жареным. До этого были общевойсковые 4500. То есть, выгода от"трансаэро" была только когда они разваливались, когда нормально работали - никакой.
-
3500 было только в последние времена, когда дело запахло жареным
3500 было на прошлой неделе у Аэрофлота. Возможно, что и посейчас.
-
Зачем нам "трансаэро", ума не приложу.
Действительно. Полетим поездом РЖД. Нижнее боковое у туалета. Не нравится - сиди дома и не звизди.
-
"Свисс-эйр"
Вот этот (http://www.swissair.com/index_en.html) Свисс-Эйр?
-
Польза ТА была для меня лично в очень дешёвом последнем рейсе на Москву вечером из Риги, когда я туда часто летал года 2-3-4 назад (то есть до проблем). Ну и на Прагу в этом году полетели благодаря адекватному ценнику до Пардубице.
-
3500 было только в последние времена, когда дело запахло жареным
3500 было на прошлой неделе у Аэрофлота. Возможно, что и посейчас.
Это не Аэрофлот, а Россия - все рейсы во Внуково и Дармоедово, куда Аэрофлот не летает. А в Шереметьево, куда летает только Аэрофлот - 5200 в одну сторону.
-
Вот этот Свисс-Эйр?
он самый
-
ИгЛа Ну и Россия летает немного другими аппаратами туда, чем Аэрофлот в Ш
-
Это не Аэрофлот, а Россия
немного другими аппаратами
В чем отличие и чем други аппараты? Только не рассказывайте мне сказок про "возраст флота".
Вот этот Свисс-Эйр?
он самый
Ликвидирован, да?
-
О, а скоро и Библио-Глобус паровозом пойдет... Тоже "нормальная рыночная ситуация"?
В «Библио Глобусе» уточнили, что у них «отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов». При этом в компании заявляют, что авиабилеты клиентов были оплачены перевозчику в полном объеме, равно как была произведена оплата остальных услуг, входящих в туристические пакеты.
В этой связи возврат денежных средств клиентам за аннулированные туры будет осуществлен «только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров», уточняется в заявлении компании.
http://lenta.ru/news/2015/10/08/transaerobiblio/
-
MegaManiac А это шит.
-
Ликвидирован, да?
Ликвидирован, да. Через банкротство. А нынешний "свисс" создавался другими людьми после кончины "свисс-эйра".
-
Ликвидирован, да. Через банкротство. А нынешний "свисс" создавался другими людьми после кончины "свисс-эйра".
Пассажиры заметили? Им отменяли завтрашние рейсы? Их возили ФиннЭйром и Алиталией?
-
MegaManiac, англовики пишет такое:
<On 2 October 2001> At 15:45, CEO Mario Corti announced a cessation of flight operations due to the security risks caused by the crossing of the Flight Duty Regulations. This led to thousands of stranded passengers around the world, including flight crews. Their corporate credit cards were blocked by the banks, with some hotels expelling the crews, and having them return home at their own expense. In addition, all tickets sold were voided.
Правда, через три дня прибежало швейцарское государство с кучей денег на возобновление полётов.
-
Ну, самолеты в Анталии уже зависали. Пора переходить к куче денег.
-
А вот и позиция:
"В интервью газете «Коммерсантъ» Савельев выразил надежду, что с уходом «Трансаэро» с демпингом на рынке авиаперевозок будет покончено. Однако он отметил, что проблемы останутся, поскольку по-прежнему существуют авиакомпании, которые экономят на всем, в том числе на безопасности пассажиров. «Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20–30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков», — сказал Савельев.
Отвечая на вопрос о дешевых авиабилетах, Савельев указал, что оснований для их наличия на рынке нет, поскольку компании не должны летать себе в убыток. Минимальный уровень может предложить, по его словам, лоукостер «Победа», поскольку эта компания на всем экономит."
РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/10/2015/561afe559a79470e617b54ad
Товарищи одноразовые пассажиры, уходим к ПИД, если "Победа" не по карману или не летает, куда надо.
-
по-прежнему существуют авиакомпании, которые экономят на всем, в том числе на безопасности пассажиров
Это он в том числе про Трансаэро? И это он после Перми не стесняется пасть разинуть?
-
MegaManiac Стесняться ему уже давно нечего.. Чтобы перебрать, кого он имеет в виду из не своих, в принципе пальцев одной руки хватает
-
Пост от 28 июля: http://kungurov.livejournal.com/123169.html
Давайте рассмотрим это на конкретном примере. Последнее время в блогосфере идет активное мочилово авиакомпании «Трансаэро». Я эту лавочку между делом и сам пару раз дрючил, но за дело – уж больно любят трансы дутыми рейтингами гордиться и прочую хвастливую пыль в глаза пускать. Но это, прямо скажем, невинные шалости. В мире, где надо не быть, а казаться, подобной манипуляцией грешат все. Для удовлетворения спроса на рынке тщеславия действует целая индустрия по продаже рейтингов и титулов.
А теперь изучите вот эту публикацию в говнобложике Гены Михайлова. От текста так и веет животным ужасом – проклятая «Трансаэро» ради барыша готова убивать пассажиров. Праведный гнев сочится из каждой строчки – мол, не летайте на железных гробах «Трансаэро», которые рассыпаются прямо на земле. Приводятся леденящие душу подробности: оказывается, средний возраст воздушных судов авиакомпании – более 20 лет! У Boeing-737, выполнявшего рейс Москва-Тель-Авив при приземлении взорвалась шина! Как не поверить автору, который якобы сам чуть не погиб пару лет назад на борту «Трансаэро» (правда, тогда он об этом почему-то не писал).
Это, как нетрудно догадаться, заказуха. Откуда я это знаю? Ладно, раскрою маленький секрет. Один из знакомых топ-блогеров, спросил моего мнения относительно заказа: мол, не сильно ли он спалится, если такое опубликует, у него, дескать, сомнения в достоверности информации – и прислал мне шаблон поста, так называемую «рыбу», которая (вот чудо!) – один в один совпадает с содержанием вброса gmichailov . Я ответил, что хоть и не являюсь экспертом по авиационной безопасности, но 15 минут юзания Гугла убедили меня в том, что присланные им тезисы – голимая х-ня. Нет, тогда, разумеется, текст еще не был опубликована у Михайлова, но буквально через день я наткнулся на него в своей френдленте. Заказчик оперативно нашел более «смелого» блогера, который не боится спалиться на тупой заказухе. Потом, конечно, gmichailov отмазывался, что ему никто не платит за наброс говна на вентилятор, но как-то не очень убедительно это у него получилось.
-
Ну положа руку на сердце, "трансаэро" сгубил отнюдь не чёрный пиар.
-
Я имею несколько примеров из личного опыта, но их можно счесть слишком мелкими, поэтому привожу в таких случаях не их, а пример банка "Связной".
Вот был банк, худо-бедно работал. Были ли у него проблемы? Да, конечно, а как без них? Говорят, что если все всем захотят заплатить, то денег не хватит, т.к. все они у Ротшильдов в Америке лежат... Ну, и прошла статейка, что, мол, вы знаете, а у акционера "Связного" все не очень хорошо, возможно, ему придется отдать бизнес кредиторам... Как это впрямую касается клиентов банка? Да никак, мало ли, кто кого там продает и покупает... Но с утра банку действительно стало плохо: все решили по причине "как бы чего не вышло" денежки забрать. И я забрал незначительную сумму, остатки денег участников за очередную финскую игру, и несколько моих знакомых - вклады вокруг миллиона рублей... И всё, маховик раскручивается: денег-то реально нет, ведь не только в самом банке не планировали взять и выдать два миллиарда за неделю (вы, конечно, скажете: должны были, но это ерунда) и не имели в распоряжении таких сумм, но и должники в такой ситуации платить перестают: вдруг, не придется вовсе или придется по суду через пару лет? Денег-то, как мы помним, всем не хватает...
Вот и здесь все произошло по абсолютно такому же сценарию. Знаю единственную контору, которая устояла в аналогичной ситуации: Альфа-банк. Но там им хватило наглости сразу сказать: мы офигенные, у нас все отлично, но денег сколько угодно прямо сегодня мы вам не дадим. Банк так иногда может, а вот авиакомпания - очень зависима от контрагентов, ей любой мелкий аэропортишко здорово подгадить может, если начнет где-то недорабатывать.
-
Понеслась сливочки снимать...
По его словам, всего «Аэрофлот» рассматривает возможность покупки 34 лайнеров Boeing авиакомпании «Трансаэро».
«Мы уже ведем переговоры со Сбербанком — это четыре машины класса 747 и десять машин 737-800 — это новые машины. На таких машинах летает сам "Аэрофлот"», — сказал глава компании.
http://lenta.ru/news/2015/10/14/aeroflot_buy_planes/
А как же исключительно старый парк и нерешенные проблемы с безопасностью?
-
MegaManiac "Самъ"! Сам царь облаков!
-
Другим не по чину, да, я понял.
-
MegaManiac А на чём счас с7 летает?
-
На Аэробусах. А Глобус - на Боингах.
-
авиакомпания - очень зависима от контрагентов, ей любой мелкий аэропортишко здорово подгадить может, если начнет где-то недорабатывать.
1) Перед банкротством сокращения маршрутной сети у "Трансаэро" не было. То есть, если брать твою версию, то "гадить" начали все аэропорты вместе. С чего бы вдруг?
2) А что, "Аэрофлот"с "Сибирью" тоже должны всем на свете?
-
1. Невнимательно читаешь. Объявили, что пора. До того проблем не было.
2. Пока нам не расскажут - не узнаем. Сибирь - практически точно должна.
-
Кто объявил, что пора? Почему именно сейчас и почему именно их?
-
Я не смогу сказать уверенно, что эти (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=32530.msg357791#msg357791) были первыми, но точно в первых рядах.
Если бы я знал точно, почему сейчас и почему их - я бы не с вами тут общался, а с Вовой и Димой по прямой линии. А в целом я уже описывал ситуацию: в отрасли все всегда знают, кто насколько шатается и почему. Видимо, именно сейчас случилось выгодно подтолкнуть: вон уже и самолеты А себе забирает (несомненно, с дисконтом за ситуацию и "некачественное обслуживание"), и половину международки Савельев хочет за "помощь".
-
Создание новой авиакомпании на базе «Трансаэро» невозможно, единственным вариантом является ее банкротство. Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев на конференции газеты «Ведомости», передает корреспондент «Ленты.ру».
Глава ФАС добавил, что при ликвидации «Трансаэро» «Аэрофлот» не получит все маршруты этой авиакомпании, они будут распределены и между другими перевозчиками.
http://lenta.ru/news/2015/10/16/transaero/
Обратите внимание: и этот, умный вроде, путает банкротство и ликвидацию.
-
51% ТА купил S7
-
51% ТА купил S7
Т.е. халявные самолеты Аэрофлоту обломились, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Уже хорошо.
-
MegaManiac Теперь всех убьют. Останется АФЛ и ПИД.
-
+ Газпром + РАО ЕЭС
-
Как же Аэрофлот без халявных самолетов? Нет, никак нельзя.
Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» будет аннулирован с 26 октября 2015 года.
http://lenta.ru/news/2015/10/21/transaero/
-
Пошли бонусы...
«Аэрофлот» получил временный допуск на 56 из 156 международных маршрутов авиакомпании «Трансаэро». Соответствующее решение, как передает ТАСС, приняла межведомственная комиссия Минтранса.
Допуск будет действовать с 26 октября (в этот день аннулируется сертификат эксплуатанта «Трансаэро») по 30 октября 2016 года «с возможностью дальнейшей пролонгации в зависимости от понесенных "Аэрофлотом" расходов».
http://lenta.ru/news/2015/10/21/aeroflot/
-
Всё кончено.
И о простых гражданах. Билеты Аэрофлота до Барселоны на ближайшие дни стоят под 300 евро или около (потому что самолёты забили ТАшниками). Есть Вулинг по 120 без багажа с вылетом в 6-7 утра. Всё.
-
Не думаю, что всё.
А что, Барселона когда-то дешевле стоила? Покупал тете билет на Вуэлинг (она как раз сейчас там) - 288 евро с одним местом багажа. В марте сестра летала - 270 евро без багажа...
-
Всё - это в смысле ТА всё:)
Вообще я про АФЛ в один конец говорю. Вулинг в один конец за 288?!
-
Вуэлинг туда-сюда за 288. Но если он у тебя за 120, то туда-сюда 240 получается - дешево!
Ну так и я говорю: не думаю, что ТА - всё.
-
Вуэлинг туда-сюда за 288. Но если он у тебя за 120, то туда-сюда 240 получается - дешево!.
Я за такие деньги не готов принципиально! Тем более, в несезон!
Уже не 120, а 140, и это без учета багажа, выбора места и сбора 5Е
-
Я за такие деньги не готов принципиально! Тем более, в несезон!
И нечего! Лучше в Милан.
Насколько помню, дешевле 99 евро в одну сторону Вуэлинг никогда из России не стоил. Из Хельсинки - да, бывали распродажи и по 49 евро.
А несезон - это понятие относительное. Я в марте в Барселоне был проездом из Марокко - так там телка в море топлесс купалась, причем не забежать-выбежать, а основательно, и парочка педиков нудистов лежала-загорала...
-
MegaManiac Мне надо счас, и не себе:) Может, и себе, но только если на сдачу:)
Сыбыр в Аликанте за 5000 по акции на 02/11, Райан из Таллина за 25Е на 02/11
Но ни 2-е, ни Таллин, ни Аликанте не вписываются в потребность:(
-
Сыбыр в Аликанте за 5000 по акции на 02/11
И поезд до Барселоны за 30 евро - нормально.
-
Мама Плешакова жжот:
" Межгосударственный авиационный комитет, действия которого распространяются на страны СНГ, отозвал сертификаты на эксплуатацию российскими авиакомпаниями модификаций самолета Boeing-737. Теперь виды Classic и NG этой марки авиалайнера не смогут подниматься в воздух."
Если это правда, то это красивый ход, как минимум. Победа маст дай.
А вот и ответ школяра:
"В "Победе", чей парк на 100% состоит из самолетов этого типа, сообщили, что продолжат выполнять полеты. "Наши самолеты летают на основании сертификата Бермудских островов", - пояснили представители перевозчика."
-
"Наши самолеты летают на основании сертификата Бермудских островов", - пояснили представители перевозчика."
Когда останавливали Авианову (или Скай?) - тогда отзыв сертификатов Бермудскими островами не перекрывался.
-
"...И родной метели музыка
Мне поёт в тревожных снах
На Бермудских, на Бермудских,
На Бермудских островах..."
© А.Г.
-
MegaManiac Тогда грохали компанию, а не модель самолёта.
Серт эксплуатации и эксплуатанта - разные вещи.
-
Серт эксплуатации и эксплуатанта - разные вещи.
Да, я в курсе.
-
МАК-вообще пора вне закона признавать.
И создавать такой комитет,который был бы реально подчинён РОСАВИАЦИИ.
А так это на попытку отместки за "Трансаэро" больше похоже чем на реальную заботу о безопасности полётов.
-
да и 737 NG-хорошая машина и вполне новая.
а вот CLASSIC-уже по возрасту староватые,но и среди них в неплохом состоянии самолёты встречаются
-
МАК-вообще пора вне закона признавать.
И создавать такой комитет,который был бы реально подчинён РОСАВИАЦИИ.
Имею вопрос: как расшифровывается аббревиатура МАК?
а вот CLASSIC-уже по возрасту староватые,но и среди них в неплохом состоянии самолёты встречаются
Вроде, с умными людьми на умном форуме общаемся, но откуда же такая серо-розовость литтлвановская иногда прорывается? :(( Не бывает самолетов в "неплохом" состоянии. Это не ваш персональный (Ж)опель 85 года и не мультфильм "Чудеса на виражах". Бывают пригодные к эксплуатации и непригодные.
-
МАК - межгосударственный авиационный комитет. Впрочем, межгосударственность осталась только в названии.
-
МАК - межгосударственный авиационный комитет.
Спасибо, Димас.
Впрочем, межгосударственность осталась только в названии.
Какие признаки утраты межгосударственности наблюдаете?
-
МАК - межгосударственный авиационный комитет.
Спасибо, Димас.
Впрочем, межгосударственность осталась только в названии.
Какие признаки утраты межгосударственности наблюдаете?
Папа, а ты с кем сейтяс лазговаливал ?
-
С Димасом, похоже, который из Зелика. Увлекся, бывает.
МАК (https://ru.wikipedia.org/wiki/Анодина,_Татьяна_Григорьевна) стран СНГ
-
Кстати, до сих пор иетересно, почему решение МАК было направлено только российским эксплуатантам
-
Папа, а ты с кем сейтяс лазговаливал ?
С Димасом. Я ж Димаса спрашивал.
-
Кстати, до сих пор интересно, почему решение МАК было направлено только российским эксплуатантам
Насколько я вчитался в комментарии осведомленных людей по проблеме, оно, конечно, завязано на Трансаэро как на повод, но причина в грядущей публикации по катастрофе в Казани.
Вот здесь, например, резюме по ситуации:
В МАК отметили, что Росавиация с момента катастрофы над Казанью в 2013 году настаивает, что Boeing 737–500 рухнул из—за технических неполадок, в частности, из—за отказа системы управления высотой. Тогда исследования эту версию не подтвердили. Если весной был подписан Окончательный отчёт по результатам исследования авиакатастрофы, в том числе подпись поставил представитель Росавиации, то летом 2015 года Росавиация отозвала свою подпись, снова заявив, что причиной аварии стал отказ рулевого привода, что всему виной конструктивные недостатки самолётов типа Boeing 737.
-
Так если они "Межгосударственный", то должны то же самое рекомендовать и Бел-, и Каз-, и даже Кыргызавиациям?
-
Так если они "Межгосударственный", то должны то же самое рекомендовать и Бел-, и Каз-, и даже Кыргызавиациям?
В МАК отметили, что Росавиация [...] настаивает