Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о15 => Тема начата: Battleprof от 17.03.2015, 16:27:43
-
Подскажите, пожалуйста, петербуржцу:
Насколько улицы Москвы приспособлены для прохождения трассы на роликах? Учитывают ли организаторы рельеф города, наличие тротуаров и тп при расстановке кп? :)
В Петербурге просто довольно легко можно везде перемещаться на роликах по тротуарам, и даже не очень опытным роллерам не составит труда поучаствовать в БГ. Верно ли это для Москвы с ее сложными автомобильными развязками?
-
Какая разница, что там с тротуарами? Все равно все по проезжей части рассекают.
-
В Питере на роликах существенно легче. У нас много плитки, холмов, подземных пешеходных переходов, тактильной плитки для слепых. И постоянная дилемма при постановке - оставлять ли интересные КП в центре, чтобы порадовать глаз участников, но при этом познакомить их с плиткой. Обойтись без плитки фактически не получается, она у нас уже везде. Я вот, например, живу у метро проспект Вернадского, и очень любила ездить на роликах в центр по прямой по Ленинскому проспекту. Так его весь от ТТК до Якиманки закатали в плитку, и нет мне больше счастья, хотя это не совсем центр(.
Если сомневаетесь, идите в лайты, так как 60 км. на роликах по Москве с непривычки могут зайти тяжело. В этом году обещаю, что последний этап у лайтов будет с минимумом плитки (правда, с холмом), а плитка попадется на этап, когда еще участники не очень устали.
-
ИМХО в Питере осенью тяжелее - сыро и холодно. В Москве есть холмы и плитка, это главный минус. Если будет юго-запад - упоретесь на Воробьевы горы карабкаться с непривычки.Я ы 2009 упоролась, хоть вроде и местная=)
-
а можно Про тоже к концу без плитки? =)
-
а можно Про тоже к концу без плитки? =)
Если место старта останется тем же и ничего у нас не слетит, то у Про будет 2 и 3 этапы преимущественно без плитки, а в 4 она в некотором количестве (но не под самый финал) закрадется.
-
Нижайший поклон организаторам за внимание к особенностям наших средств передвижения и минимизации плитки) Для самокатов плитка тоже зло, так что и для нас вопрос актуальный.
-
Нижайший поклон организаторам за внимание к особенностям наших средств передвижения и минимизации плитки) Для самокатов плитка тоже зло, так что и для нас вопрос актуальный.
По мере возможности, насколько это возможно в Москве.
Ну раз тут собрались обсуждать плитку, скажите мне, пока не поздно (еще есть неделя, чтобы перекроить трассу). Что лучше - иметь один этап в центре по всяким красивым местам, но иметь радость встречи с плиткой, либо кататься все этапы по более отдаленным районам и не увидеть интересных мест в центре? Пока трасса сделана с заездом в середине маршрута в центр, там есть очень классные КП и красивые места, которые хочется показать, но ехать там не в кайф. При этом последний этап с этой точки зрения нормальный.
-
а можно Про тоже к концу без плитки? =)
Если место старта останется тем же и ничего у нас не слетит, то у Про будет 2 и 3 этапы преимущественно без плитки, а в 4 она в некотором количестве (но не под самый финал) закрадется.
Прошу зафиксировать в протоколе: мнение постановщика может не совпадать с реальной ситуацией :)
-
лучше задворки, но нормальное покрытие. на задворках, как показывает практика, подземных переходов меньше, переходов вообще, и проще бегать в принципе. какой бы интересный КП ни был, когда ноги убиты - уже все равно на красивости
-
какой бы интересный КП ни был, когда ноги убиты - уже все равно на красивости
Я не роллер, сразу оговорюсь, но мне кажется - это вопрос и не чисто роллерский.
И я не соглашусь с процитированным.
Когда ноги убиты в хлам и идешь уже на чистой силе воли - красивый КП все-таки поднимает настроение.
А когда в таком состоянии приходится тупо считать буквы "А" на единственной табличке (то есть и искать подвохи не надо, просто тупо считать) - то еще грустнее становится.
-
когда ноги убиты плохим покрытием - уже никуда не хочется ехать. хочется снять ролики и всё. это не просто уставшие ноги, это ад.
-
Голосую за этот вариант:
иметь один этап в центре по всяким красивым местам, но иметь радость встречи с плиткой
Один этап с плиткой самокат переживёт, да и красивостей хочется.
-
Существует некоторая разница между самокатом и роликами =)
-
Расскажу еще историю по теме. На позапрошлых выходных поехала объезжать в субботу трассу лайтов на роликах. И перед выездом не проверила, все ли в порядке с роликами, хотя это был первый выезд в сезоне, и надо было. В начале дистанции у меня на одном ролике раскрутились две оси на колесах. Шестигранник я забыла, поэтому быстро нашла газелиста, который достал ящик с инструментами и взялся мне помогать - закрутил обе оси. Закрутил добротно так, что колеса фактически не прокручивались. Вовремя я это дело не заметила, доехала до конца дистанции лайтов и крайне удивлялась, почему же я так устала на 20 с маленьким хвостиком километрах. И только после снятия роликов истина открылась мне.
-
Друзья, писала на мыло администрации, но безответно =( Вопрос: у моей команды нет шлемов, но есть добротные строительные каски, так нас пропустят, или снимут со старта?
-
А вам себя не жалко? Все каски специализированные и рассчитаны на разные типы воздействий. При неудачном падении в строительной каске асфальт вам покажется очень мягким и родным. Не страдайте фигней, купите нормальные каски. Защита - не блажь оргкомитета, в городе может случится все, что угодно, это не парковое катание. Любите и берегите себя.
-
Ответ на вопрос не прозвучал.
-
Я бы не выпустила. Уже имела счастье лицезреть последствия использования каски не для того вида спорта. Но пусть прийдет Игрик и отправит всех по нужному адресу.
-
спасибо) Все поняла=) были дураки, исправимся =)
-
не для того вида спорта
Национальный таджикский вид спорта - стройка. :)))
-
Во всадниках в строительной каске у меня ребят выпускали пару лет назад, тогда тоже задавал такой вопрос, мне ответили положительно.
Каска была, правда не совсем строительная, человек скалолазанием и промальпинизмом занимался.
-
А Игрик ответил в почту как раз.
Да, в каске могут выпустить. Но решать будет судья на старте. Не понравится ему каска - не поиграет команда.
-
Но решать будет судья на старте. Не понравится ему каска - не поиграет команда
А почему? В Правилах же не указано, что шлем должен быть именно соответствующий данному типу спортивного снаряда.
Просто, обязательно наличие шлема. А уж какой он - строительный или спортивный, или еще какой - не уточнено.
Гиде моя логика хромает? :)
-
Хамм Логика спотыкается о пункт 1.8 Правил.
Я ответил далее в переписке, раз уж сюда вылезло, что конечно же лучше всего купить шлем.
Каска - это крайний случай и решение по ней может быть принято не в пользу команду.
-
А почему? В Правилах же не указано, что шлем должен быть именно соответствующий данному типу спортивного снаряда.
Просто, обязательно наличие шлема. А уж какой он - строительный или спортивный, или еще какой - не уточнено.
Гиде моя логика хромает? :)
Логика хромает только в том пункте, что жизнь одна и единственная, более не в чем.
-
Опять начался извечный спор по поводу шлемов...
давно хотел спросить у людей, которые настаивают на применении строительной каски: а была бы у вас каска времен ВОВ Вы бы настаивали на том, что и в ней можно?
-
давно хотел спросить у людей, которые настаивают на применении строительной каски: а была бы у вас каска времен ВОВ Вы бы настаивали на том, что и в ней можно?
Да, настаивал бы, что можно. И очень убеждал бы участников в том, что не нужно.
Одно дело - правила, другое - здравый смысл, путать это не надо.
Одно - минимальные требования, другое - рекомендованые.
Простейший пример: мое увлечение экстремальным МТБ - большинство моих родственников считают, что жизнь одна и единственная
А мне кажется, что использования защиты при катании вполне достаточно.
Так что здравый смысл у каждого свой.
А вот правила - они да, едины. Вот только запрета ни на каску времен ВОВ, ни на шлем викингов в них нет.
-
Хамм т.е. Вы считаете, что этот пункт правил появился потому, что так захотелось организаторам, а не продиктован здравым смыслом?
а по поводу шлема викингов... кто сказал, что латные перчатки не являются жесткой зажитой кистей рук?... давайте до абсурда не доводить...
-
Merand, я считаю, что есть буква Правил. И трактовки должны быть недопустимы. То, что от буквы можно отступать в пользу приснопамятного Духа БГ - это отдельная тема.
Кстати, Игрик вполне правильно пояснил, что решения судей имеют приоритет. И это является аргументом.
А вот всякие отсылки к здравому смыслу, ценности жизни и недоведению до абсурда - это все софистика, а не аргумент в свете вопроса по Правилам.
-
Кстати, Игрик вполне правильно пояснил, что решения судей имеют приоритет. И это является аргументом.
с этим я и не спорю... только мнение отдельно взятого судьи может отличаться от мнения команды... и тут конфликт... а это никому не нужно.
фантазия разыгралась: приходит на старт команда в доспехах (ну это скорее всего броневики должны быть) а лошади "припаркованы не далеко :)
-
фантазия разыгралась: приходит на старт команда в доспехах (ну это скорее всего броневики должны быть) а лошади "припаркованы не далеко :)
А вот в этом конкретном случае нет никакой почвы для конфликта: лошадь - не велосипед. Хомячками люди на БГ обряжаются - почему рыцарями нельзя?
-
фантазия разыгралась: приходит на старт команда в доспехах (ну это скорее всего броневики должны быть) а лошади "припаркованы не далеко :)
Почему бы и нет, в категорию "Броневик". :)
Кстати, можно ли в этой категории выступать всаднику без шлема, по букве правил?
-
Кстати, можно ли в этой категории выступать всаднику без шлема, по букве правил?
по правилам это не запрещено :) правда в категории "всадник" должен быть велосипед... а уж как эту пирамиду на нем выстраивать - это дело участника :D
-
А вот в этом конкретном случае нет никакой почвы для конфликта: лошадь - не велосипед. Хомячками люди на БГ обряжаются - почему рыцарями нельзя?
так это я в порядке бреда, кстати обсуждали же тему лошадей в СБ ;)
-
Кстати, можно ли в этой категории выступать велосипедисту без шлема, по букве правил?
По букве Правил шлем прилагается не к категории, а к велосипеду:
4.3 Особые требования к снаряжению при использовании определенных средств передвижения:
При использовании велосипеда обязательны шлем и работающий маячок красного цвета. Рекомендована фара, тросик/замок.
При использовании роликовых коньков обязательны шлем и жесткая защита кистей рук. Рекомендованы наколенники.
При использовании мототехники (включая мотороллеры) обязателен мотошлем.
-
По букве Правил шлем прилагается не к категории, а к велосипеду:
тут все логично :) вот собрался ОООЧЕНЬ мощный бегун поучаствовать в категории "всадник" ну и нафига ему шлем...
-
вот собрался ОООЧЕНЬ мощный бегун поучаствовать в категории "всадник" ну и нафига ему шлем...
Ему надо, как минимум, стартовать с велосипедом. Так что шлем - нужен.
-
MegaManiac 2.6.2 "Всадник", "Велосипедная":
Допустимо перемещение по городу на велосипеде либо пешком (шагом или бегом).
Запрещено использование любых других видов транспорта.
Учитывается время прохождения дистанции.
нет в правилах ничего по поводу обязательно на старте быть с великом ...
похоже назревает тема, может быть в закрытом разделе... ну и/или и в отрытом... с названием "уточняем (дополняем) правила"...
-
нет в правилах ничего по поводу обязательно на старте быть с великом ...
Есть правоприменительная практика. :)
Наработана еще в момент запуска первых Химер: без техники в техническую категорию не пущать.
-
Есть правоприменительная практика. :)
прецедентное право давно было организаторами отвергнуто и до сих пор не применяется ;)
вот я и говорю, а что мешает уточнить эти Правила, что бы больше не возникало споров? :)
2.6.2 "Всадник", "Велосипедная":
Допустимо перемещение по городу на велосипеде либо пешком (шагом или бегом).
Ведь тут сказано, что оно допустимо, а не обязательно...
-
MegaManiac это же все равно, что просить предъявить на старте "Боронивиков" водительское удостоверение...
-
это же все равно, что просить предъявить на старте "Боронивиков" водительское удостоверение...
Броневики - не техническая категория, они хоть на такси могут, хоть на автономном ракетном ранце.
-
вот собрался ОООЧЕНЬ мощный бегун поучаствовать в категории "всадник" ну и нафига ему шлем...
Ему надо, как минимум, стартовать с велосипедом. Так что шлем - нужен.
НУУУУУ ОООЧЕЕЕЕНЬЬЬ мощный бегун. Побежит с велосипедом на плечах.
Как вариант - закрепить велосипед на шлеме, вместо гоу про.
-
но ведь могут и на своей машине, а в чем разница в данной ситуации между "брониками" и "всадниками" и те и другие могут пешком (бегом)? ведь и "всадники" не обязаны кататься на великах...
-
НУУУУУ ОООЧЕЕЕЕНЬЬЬ мощный бегун. Побежит с велосипедом на плечах.Как вариант - закрепить велосипед на шлеме, вместо гоу про.
А считается ли такое передвижение "использованием велосипеда"? Или можно шлем закрепить на велике и все вместе на плечах тащить? :)
-
А вот правила - они да, едины. Вот только запрета ни на каску времен ВОВ, ни на шлем викингов в них нет.
Строительная - каска.
А нужен - шлем.
Шах и мат!
-
А нужен - шлем.
(http://www.hotsale.ua/__pro/000000/0000008566b.jpg)
-
А нужен - шлем.
То есть шлем викингов - можно? Пат? :)
-
В таком - выпущу после демостнстрации владения силой.
-
А нужен - шлем.
То есть шлем викингов - можно? Пат? :)
Только оригинальный!
-
Строительная - каска.
Ка́ска (от фр. casque — шлем) — средство индивидуальной защиты, защитный шлем военнослужащих, а также средство защиты головы у категорий лиц, действующих в опасных условиях (шахтёры, строители, спелеологи, спасатели, спортсмены, парашютисты, мотоциклисты и так далее).
-
Тебя Дима покусал что ли?
-
Тебя Дима покусал что ли?
Я мужикам себя кусать не разрешаю.
-
В таком - выпущу после демостнстрации владения силой.
а если просто посопеть?
-
MegaManiac а про шлем тот же источник пишет: Шлем — средство защиты головы воина от повреждений, наносимых, преимущественно, холодным оружием, позднее огнестрельным.
и тут опять начинается спор :-D
-
Ну серьезно, о каком здравом смысле может идти речь, если предлагается в лайтовом темпе ехать по городу в шлеме? Да из защиты даже обычно надевают только наладонники, и то, чтобы руки не слишком пачкать об ограждения! А наколенники, налокотники, шлемы и вот это всё надевают для катания в агрессивном режиме, со всякими перилами, рампами и прочим. Организаторы, вы много видели покатушек или одиноких роллеров, неспеша катающих по городу в защите (в частности, в шлеме)?
-
мне кажется, или я открыла ящик пандоры?
-
мне кажется, или я открыла ящик пандоры?
Не переживай, так каждый год происходит. Такая традиция, устроить срач за ППД и каски перед соревнованиями))
-
Спасибо! Успокоили =)
-
Kuzya_ska это действительно традиция :)
вопрос от дилетанта: а вот вело-шлем защитит роллера от травмы?
-
Kuzya_ska это действительно традиция :)
вопрос от дилетанта: а вот вело-шлем защитит роллера от травмы?
от травмы чего? Нужно очень постараться, чтобы хотя бы попробовать травмироваться той частью голову, которую прикрывают велосипедные и роликовые шлемы. Опять таки, такие травмы - это удел катающихся по перилам и рампам.
Если говорить о шлеме, который прикроет травму, потенциально получаемую при катании по городу - нужно надевать мотоциклетный, так как он, по крайней мере, подбородок прикрывает.
-
shaii. не надо забывать, что БГ - это соревнования... в которых есть свои правила. Вы много видели горнолыжников на склонах в шлема? а на соревнованиях они все в них потому, что это требование, прописанное в правилах. В свободное время Вы можете кататься как Вам угодно... Ведь требования в правила всех соревнований создаются не с целью усложнить кому-то жизнь, а с целью обеспечить максимальную безопасность участников.
-
Такая традиция
На самом деле, очень полезная традиция.
Многие, раньше не знавшие каких-то правил, или не задумывавшиеся о безопасности, отсюда об этом узнают :)
-
shaii. удариться подбородком - это тоже надо постараться... тут руки как раз в помощь... просто мне кажется, что основные падения велосепедистов и роллеров - это падение на бок или назад и, соответственно, удар скорее придется в височную, теменную ну или в затылочную кость, ну еще конечно и скула может пострадать...
-
максимальную безопасность
Да, только вот абсолютно бесполезный шлем на голове роллера будет ему только мешать (пот стекает в глаза -> потеря внимания -> падение -> травма). Я могу еще согласиться с нательной защитой (aka наколенники, наладонники и даже, возможно, налокотники). Но шлем - простите, это маразм, абсолютно оторванный от жизни. Соревнование соревнованием, но нельзя проводить параллели между соревнованиями горнолыжников на склонах и команд роллеров в городе. Это из разряда "божий дар с яичницей". Давайте тогда добавим в правила пункт об обязательности пешеходных тростей!
-
shaii. суть немного не в том, куда чаще можно получить удар, а в том, куда он будет достаточно критичен. Если удар по подбородку хоть и весьма неприятен, но угрозы жизни, как правило, не представляет, то удар по голове в височную, затылочную или теменную область, буде таковой случится, с большой долей вероятности может привести к весьма печальным последствиям.
Это первое, а второе - это спортивные соревнования, в условиях городского движения. Вероятность получить травму весьма высока. Особенно с таким отношением к защите.
-
shaii. удариться подбородком - это тоже надо постараться... тут руки как раз в помощь... просто мне кажется, что основные падения велосепедистов и роллеров - это падение на бок или назад и, соответственно, удар скорее придется в височную, теменную ну или в затылочную кость, ну еще конечно и скула может пострадать...
Вам только кажется, и кажется не верно. При езде корпус роллера наклонен вперед, дабы исключить возможность падения назад и удар затылком. Так что ободранный подбородок - это как-раз таки то что часто бывает. Но даже в случае, когда роллер все таки падает назад - обычно страдает только копчик. Скула и висок отпадают так же - при падении вбок человек рефлекторно выкидывает в сторону падения руки. Ну а ушиб теменной кости - это, извините, целенаправленное прикладывание оглоблей. В таком краевом случае велосипедный шлем не спасет, это точно)
-
shaii. суть немного не в том, куда чаще можно получить удар, а в том, куда он будет достаточно критичен. Если удар по подбородку хоть и весьма неприятен, но угрозы жизни, как правило, не представляет, то удар по голове в височную, затылочную или теменную область, буде таковой случится, с большой долей вероятности может привести к весьма печальным последствиям.
Это первое, а второе - это спортивные соревнования, в условиях городского движения. Вероятность получить травму весьма высока. Особенно с таким отношением к защите.
За 7 лет своего катания исключительно по улицам Москвы я НИ разу не видел, чтобы кто-нибудь из покатушки, в составе которой я ехал, или же я сам (даже в нетрезвом состоянии) не получал травму височной, затылочной или теменной области черепа. Повторяю, нужно СПЕЦИАЛЬНО и очень сильно постараться, чтобы получить удар в эти места.
-
shaii. Вы слишком уверены в том, чего с Вами ну никак не может случится. Поверьте, как только люди не падают, а еще, не поверите, можно упасть не на ровном месте, тогда можно приложиться и темечком. Например - на пути падения окажется кочка или столбик.
Поверьте моему 12 летнему опыту катания на различных спортснарядах по самым разным местностям.
И я очень рад, что с Вашими знакомыми такого не случалось.
-
Вот неплохая статья: http://www.roller.ru/content/safe/article-1645.html
-
shaii. суть немного не в том, куда чаще можно получить удар, а в том, куда он будет достаточно критичен. Если удар по подбородку хоть и весьма неприятен, но угрозы жизни, как правило, не представляет, то удар по голове в височную, затылочную или теменную область, буде таковой случится, с большой долей вероятности может привести к весьма печальным последствиям.
Это первое, а второе - это спортивные соревнования, в условиях городского движения. Вероятность получить травму весьма высока. Особенно с таким отношением к защите.
За 7 лет своего катания исключительно по улицам Москвы я НИ разу не видел, чтобы кто-нибудь из покатушки, в составе которой я ехал, или же я сам (даже в нетрезвом состоянии) не получал травму височной, затылочной или теменной области черепа. Повторяю, нужно СПЕЦИАЛЬНО и очень сильно постараться, чтобы получить удар в эти места.
Не очень опытный роллер может стукнуться затылком. Проверено на собственном опыте в совершенно неэкстремальных условиях.
А еще меня шлем очень хорошо защищает от низко свисающих веток (правда, я все-таки всадник, но думаю, что у роллеров такое тоже бывает...)
-
shaii. Вы слишком уверены в том, чего с Вами ну никак не может случится. Поверьте, как только люди не падают, а еще, не поверите, можно упасть не на ровном месте, тогда можно приложиться и темечком. Например - на пути падения окажется кочка или столбик.
Поверьте моему 12 летнему опыту катания на различных спортснарядах по самым разным местностям.
И я очень рад, что с Вашими знакомыми такого не случалось.
Кочка или столбик? В которые я должен врезаться, двигаясь на роликах? Пардон, но я не идиот. Это все объезжается. Причем, заметьте, нет никаких дополнительных факторов наподобие высокой скорости или сложного рельефа местности. Мы говорим про движение по городским улицам. Вот вы сами части по городу катаетесь в роликах будучи в шлеме?
-
Хамм полностью согласен и именно про это и говорил.
shaii. так на случай падение вперед Вам руки на что? и тут как раз в правилах прописана жесткая защита кистей... а на повороте роллер тоже падает вперед или ж... ой! простите копчик?
и замете наколенники и пр. рекомендованы правилами... ну не будете же спорить, что перелом, вывих, разрыв мягких тканей ноги или руки - это хуже, чем перелом (и чаще всего осколочный) костей черепа...
-
ух, ну тут и споры =) я помню в том году на абсолютно ровном месте упала при скорости дай бог километров 5 в час. То ли ямка, то ли камень, ночью ехала, не видно было. Кровь в носки стекала=) как то сразу вспомнились наколенники, лежащие дома =)
-
shaii. суть немного не в том, куда чаще можно получить удар, а в том, куда он будет достаточно критичен. Если удар по подбородку хоть и весьма неприятен, но угрозы жизни, как правило, не представляет, то удар по голове в височную, затылочную или теменную область, буде таковой случится, с большой долей вероятности может привести к весьма печальным последствиям.
Это первое, а второе - это спортивные соревнования, в условиях городского движения. Вероятность получить травму весьма высока. Особенно с таким отношением к защите.
За 7 лет своего катания исключительно по улицам Москвы я НИ разу не видел, чтобы кто-нибудь из покатушки, в составе которой я ехал, или же я сам (даже в нетрезвом состоянии) не получал травму височной, затылочной или теменной области черепа. Повторяю, нужно СПЕЦИАЛЬНО и очень сильно постараться, чтобы получить удар в эти места.
Не очень опытный роллер может стукнуться затылком. Проверено на собственном опыте в совершенно неэкстремальных условиях.
А еще меня шлем очень хорошо защищает от низко свисающих веток (правда, я все-таки всадник, но думаю, что у роллеров такое тоже бывает...)
Нет, посадка роллера значительно ниже посадки даже самокатчика, так что ветки - проблема только в случае целенаправленного заезда в кусты )
-
shaii. правила пишутся для всех участников, а не для проффи, к которым Вы видимо себя приписываете... и как показывает практика соревнований в разных видах спорта, да и просто житейская - больше всего травмируется люди, которые много умею... не зря же народная мудрость гласит "не умеющий плавать - не утонет"
-
Хамм полностью согласен и именно про это и говорил.
shaii. так на случай падение вперед Вам руки на что? и тут как раз в правилах прописана жесткая защита кистей... а на повороте роллер тоже падает вперед или ж... ой! простите копчик?
и замете наколенники и пр. рекомендованы правилами... ну не будете же спорить, что перелом, вывих, разрыв мягких тканей ноги или руки - это хуже, чем перелом (и чаще всего осколочный) костей черепа...
Стоп-стоп-стоп. Вы невнимательно читали мои ответы, увыжаемый. Я абсолютно согласен в важности наколенников, наладонников и (sic!) налокотников. Но меня прямо коробит от мысли про необходимость велосипедного шлема и невозможность выйти на маршрут в той вещи на голове, в которой задумывалось.
-
shaii. правила пишутся для всех участников, а не для проффи, к которым Вы видимо себя приписываете... и как показывает практика соревнований в разных видах спорта, да и просто житейская - больше всего травмируется люди, которые много умею... не зря же народная мудрость гласит "не умеющий плавать - не утонет"
И, пожалуйста, мало того что попрошу повнимательнее читать те мои посты, на которые Вы отвечаете, так еще и не приписывать мне каких-то вымышленных действий.
-
shaii. я внимательно читаю... и говорю просто о необходимости защиты головы. и изначально просто задал вопрос о взаимозаменяемости шлемов...
-
на мой взгляд итог таков: написано в правилах, что шлем и защита рук обязательны, значит так и надо делать... ведь участники тур-де-франс не обсуждают тему шлемов...
а в свободное время вы можете рисковать своим здоровьем сколько угодно...
-
Merand, профи обычно тем и отличаются от любителей, что очень хорошо осознают пользу любой защиты. Тут явно не тот случай, увы.
Кочка или столбик? В которые я должен врезаться, двигаясь на роликах? Пардон, но я не идиот. Это все объезжается. Причем, заметьте, нет никаких дополнительных факторов наподобие высокой скорости или сложного рельефа местности. Мы говорим про движение по городским улицам. Вот вы сами части по городу катаетесь в роликах будучи в шлеме?
Ясно, а падают и получают травмы, по Вашему, только идиоты?
И как это нет высокой скорости? Это соревнования, очень многие будут весьма спешить.
Нет сложного рельефа местности? А Вы точно семь лет по Москве катаетесь?
-
Причем, заметьте, нет никаких дополнительных факторов наподобие высокой скорости или сложного рельефа местности
Три раза ха-ха от постановщика))
-
на мой взгляд итог таков: написано в правилах, что шлем и защита рук обязательны, значит так и надо делать... ведь участники тур-де-франс не обсуждают тему шлемов...
а в свободное время вы можете рисковать своим здоровьем сколько угодно...
Мне бы больше помогло общение с теми, кто будет на самом деле принимать решение по каждому конкретному случаю.
-
shaii., а вообще, если честно, ваши речи очень похожи на детские - "я с такими травмами не сталкивался, значит их не бывает!", "Я ж не идиот, чтобы спотыкаться, я всё объеду!"
-
Мне бы больше помогло общение с теми, кто будет на самом деле принимать решение по каждому конкретному случаю.
В чем конкретно вопрос? Выпустят ли вас без шлема? Ответ - нет. Если контроль на трассе или любой из представителей орг. комитета увидит вас нас без шлема - команду дисквалифицируют.
-
Кстати, так как объявлен район соревнований, могу сказать, что рельеф на трассе весьма интересный. Рекомендую тем зарегистрированным в про, кто не очень уверенно тормозит, потренироваться.
У химер-лайт все существенно проще, адовых горок вниз не будет, только вверх!
-
Мне бы больше помогло общение с теми, кто будет на самом деле принимать решение по каждому конкретному случаю.
ГСС будет принимать окончательное решение, а конкретный случай будет рассматриваться судьей на старте и уж поверьте, что он не первый день принимает решение в рамках БГ...
-
Merand, профи обычно тем и отличаются от любителей, что очень хорошо осознают пользу любой защиты. Тут явно не тот случай, увы.
Кочка или столбик? В которые я должен врезаться, двигаясь на роликах? Пардон, но я не идиот. Это все объезжается. Причем, заметьте, нет никаких дополнительных факторов наподобие высокой скорости или сложного рельефа местности. Мы говорим про движение по городским улицам. Вот вы сами части по городу катаетесь в роликах будучи в шлеме?
Ясно, а падают и получают травмы, по Вашему, только идиоты?
И как это нет высокой скорости? Это соревнования, очень многие будут весьма спешить.
Нет сложного рельефа местности? А Вы точно семь лет по Москве катаетесь?
Если Вам правда нужны ответы на эти вопросы, то ок.
Да, я считаю что в случае езды по городу на роликах падают только идиоты. Ну еще и те, у кого почему-то не работает инстинкт самосохранения или плохой вестибулярный аппарат. Но в этих двух крайних случаях вообще то нужно ставить вопрос о принципиальной возможности катания.
На том маршруте, на который собираюсь лично я (про другие форматы и других участников, я, заметьте, не говорю) вряд ли будет большая скорость. Не те расстояния.
Да, я катаюсь исключительно по Москве и поражаюсь нахождению где-то на ее территории сложных рельефов. И, опять таки, любое сложное место можно объехать (возвращаемся к вопросу об инстинкте самосохранения).
-
Хамм по поводу профи согласен полностью :) для них безопасность и здоровье - залог карьеры...
-
shaii., а вообще, если честно, ваши речи очень похожи на детские - "я с такими травмами не сталкивался, значит их не бывает!", "Я ж не идиот, чтобы спотыкаться, я всё объеду!"
Надо было мне раньше заметить этот ваш пассаж, не тратил бы время на ответ. Если вы не удосуживаетесь вчитываться в мои сообщения - прошу, избавьте меня от своих комментариев.
-
я считаю что в случае езды по городу на роликах падают только идиоты
Я полагаю, что для меня дальнейшие дискутирование потеряло смысл.
Что ж, удачи Вам на трассе.
Molokov, надеюсь, судьям на старте не достанется подобного мозговыносительства :)
-
задал один вопрос из любопытства, а тут такая дискуссия выросла...
и ведь самая тема в том, что ни коньки, ни ролики мне не поддаются... падаю и не могу катиться на них... значит видимо идиот, ну или проблемы у меня с вестибулярным аппаратом :D
-
Хамм буду очень просится на судейство на трассе :) хоть по Москве погуляю :)
-
Molokov, надеюсь, судьям на старте не достанется подобного мозговыносительства :)
Они морально устойчивые. А если что, штаб рядом, всей моральной силой оргкомитета поможем)))
-
И серьезно, почему, если даже ехать в шлеме, нужен именно велосипедный? Те же самые мотоциклетные шлемы имеют гораздо большой уровень защиты.
-
shaii. уважаемый, где Вы прочитали про велосипедные? да хоть в шлеме летчика-истребителя приходите...
-
shaii. уважаемый, где Вы прочитали про велосипедные? да хоть в шлеме летчика-истребителя приходите...
Чтобы меня не пропустили на старте и все трудности при добыче шлема летчика-истребителя пропали даром? Ну уж нет! (
-
А можно отклониться от темы? Подскажите пожалуйста, а на химере лайт все кп будут адресами, или все кп будут загадками? первый раз участвую в бегущем городе, посмотрела загадки Москвы 1905, и немного ужаснулась =)
-
На Химере все точки адресами.
-
А можно отклониться от темы? Подскажите пожалуйста, а на химере лайт все кп будут адресами, или все кп будут загадками? первый раз участвую в бегущем городе, посмотрела загадки Москвы 1905, и немного ужаснулась =)
В химерах все КП даны адресами.
Была идея сделать загадочных химер, но как-то пока не понятен до конца спрос, и обычные не набираются, так что пока зелёного света не дали на эту категорию.
-
shaii. идея всей дискуссии - на самом деле сводится к одному - берегите голову... а так хоть в шлеме викинга приезжайте , но с одним условием, как было написано выше - он должен быть оригинальным :)
-
shaii. идея всей дискуссии - на самом деле сводится к одному - берегите голову... а так хоть в шлеме викинга приезжайте , но с одним условием, как было написано выше - он должен быть оригинальным :)
Значит поеду доставать с закромов родины шлем пилота-истребителя...
-
Значит поеду доставать с закромов родины шлем пилота-истребителя...
не напрягайтесь, ведь не факт что Вас в нем выпустит судья на старте :) лучше найдите просто шлем, дабы сберечь голову :)
-
Значит поеду доставать с закромов родины шлем пилота-истребителя...
не напрягайтесь, ведь не факт что Вас в нем выпустит судья на старте :) лучше найдите просто шлем, дабы сберечь голову :)
это же жутко неудобно, этот шлем. Да и не интересно.
-
Шлемы нужны прежде всего для защиты при ДТП, которые, увы, случаются. Этот пункт правил можно обсуждать, но на соревнованиях наличие шлемов будет проверяться очень строго. В частности, если вы упали и разбили шлем, то нужно сначала добыть новый, а потом продолжить дистанцию. Если вам не нравится ездить в шлеме, можно проехать трассу на следующий день. Маршруты появятся на сайте сразу после закрытия финиша.
-
Шлемы нужны прежде всего для защиты при ДТП, которые, увы, случаются. Этот пункт правил можно обсуждать, но на соревнованиях наличие шлемов будет проверяться очень строго. В частности, если вы упали и разбили шлем, то нужно сначала добыть новый, а потом продолжить дистанцию. Если вам не нравится ездить в шлеме, можно проехать трассу на следующий день. Маршруты появятся на сайте сразу после закрытия финиша.
Интересует форма (вид, если нравится) шлема, в котором будут допускать
-
shaii. любая нормальная защита головы... почитайте тему с самого начала и поймете, что строительная каска (формально) подходит, ну если на свою безопасность вам наплевать... только всю трассу в ней ехать придется :)
-
Вы много видели горнолыжников на склонах в шлема? а на соревнованиях они все в них потому, что это требование, прописанное в правилах
Так на минуточку - в последние 3 года катания в Альпах (Италия, Австрия) - за целый день активного катания можно по пальцам одной руки пересчитать, сколько лыжников/бордеров встретились без шлемов.
Я сама каталась без шлема - поскольку я катаюсь без экстрима, неторопливо и в удовольствие, но в этом году поняла, что созрела - и купила шлем.
А вообще без него реально себе чувствовала белой вороной.
-
Zlatenika ну так я же и говорю про осознание личной безопасности, и прекрасно, что люди понимают и покупают эти шлемы:) у меня знакомый есть, который занимался слаломом, так он аптечку минимальную всегда на склон с собой берет...
а тут человек с пеной у рта пытается доказать что оно нафиг не надо и что в городе на роликах падают только идиоты...
-
в последние 3 года катания в Альпах (Италия, Австрия)
Так то Альпы: на перепаде в километр можно на самой зеленой трассе разогнаться неслабо, если потерять контроль. А, к примеру, в Финляндии на 100-метровых горках катальщики в шлемах - в заметном меньшинстве, в основном - несовершеннолетние: их иначе на гору не пустят.
Но все соревнования - все равно в шлеме, инструкторы лыжных школ - в шлемах.
-
MegaManiac я молчу про нашу Игору и прочее Токсово... там народ и очки не всегда надевает ;)
-
я молчу про нашу Игору и прочее Токсово... там народ и очки не всегда надевает ;)
Очки - не главная проблема Игоры и прочего Токсова.
А так-то все, опять же, от обстоятельств зависит. Участвовал я однажды в качестве группы поддержки в одном мероприятии на Игоре (https://vk.com/album-63026607_206514341) - так там практически 100-процентный охват шлемами наблюдался.
-
MegaManiac прикольное событие :) но заметь, почти все в шлемах :-D
-
но заметь, почти все в шлемах
Дык, там весь прикол был, чтобы в боевке и шлеме кататься. :)
-
MegaManiac это я понял :)
кстати заметь, что это было неписанное правило, которое никто не обсуждал в духе удобно/неудобно, логично/нелогично...
-
Была идея сделать загадочных химер, но как-то пока не понятен до конца спрос
Есть спрос :) правда наверное, маленький
-
от травмы чего? Нужно очень постараться, чтобы хотя бы попробовать травмироваться той частью голову, которую прикрывают велосипедные и роликовые шлемы. Опять таки, такие травмы - это удел катающихся по перилам и рампам.
Если говорить о шлеме, который прикроет травму, потенциально получаемую при катании по городу - нужно надевать мотоциклетный, так как он, по крайней мере, подбородок прикрывает.
Защиту и надевают на тот случай, если доведется "постараться". Если кто-то регулярно головой и чем угодно колотится - лучше ему вообще не ездить.
Я видела роллершу, которая клялась спать и мыться в шлеме, обнимая то, что от него осталось.
-
вопрос от дилетанта: а вот вело-шлем защитит роллера от травмы?
Большинство роллеров, катающихся в шлемах катают именно в велосипедных. У велошлемов больше выбор и легче найти подходящий по голове. У легких велошлемов вентиляция лучше, а защищают они при этом хорошо. Главное при выборе шлема, чтобы он плотно сидел на голове, не болтался, но при этом не давил
Да, я считаю что в случае езды по городу на роликах падают только идиоты.
Катаюсь по городу Москве на покатушках шесть лет, и видела много разнообразных травм, полученных в том числе опытными роллерами, в том числе и на "ровном месте". И защита никогда не была лишней.
Только идиот может считать, что в городе падают только идиоты. При катании по городу далеко не всё зависит от себя самого, очень много зависит от окружающих. Машины могут вылететь из совершенно непредсказуемых мест, ребенок может внезапно выскочить под колеса, так, что возможны только два варианта - либо сбивать дитё, либо убраться самому. Да мало ли какие ситуации могут случится в городе. А на соревнованиях, где всё внимание направлено на ориентирование, а не на тщательное разглядывание того, что под ногами творится, вообще можно и на ровном месте запнутся о какую-то ямку и убраться так, что мало не покажется.
Что касается травм подбородка, так для того и нужна защита рук, чтобы падая на руки удержать лицо от контакта с асфальтом. Спидскейтеры все поголовно катаются в шлемах и перчатках на руки и не потому, что их кто то заставляет (на соревнованиях, естественно заставляют, но на тренировках то никто этого не делает), а потому что понимают, что голову беречь надо.
Да, только вот абсолютно бесполезный шлем на голове роллера будет ему только мешать (пот стекает в глаза -> потеря внимания -> падение -> травма).
Так шлем то надо правильный выбирать, а в правильном шлеме пот впитывается в мягкую подушечку на лбу и не стекает на глаза. Ну и конечно надо выбирать удобный голове шлем, а это не всегда простая задача, но при наличии желания, вполне выполнимая.
Была идея сделать загадочных химер, но как-то пока не понятен до конца спрос, и обычные не набираются, так что пока зелёного света не дали на эту категорию.
Знаю много роллеров, которые ушли гулять пешком только потому, что у пешеходов есть загадочные категории.
Сама с удовольствием попробовала бы покатать на роликах с загадками, потому как пешком ходить категорически не люблю.
-
Да, я считаю что в случае езды по городу на роликах падают только идиоты. Ну еще и те, у кого почему-то не работает инстинкт самосохранения или плохой вестибулярный аппарат. Но в этих двух крайних случаях вообще то нужно ставить вопрос о принципиальной возможности катания.
Юношеский максимализм это прелестно.
Берлинский полумарафон, проводимый по ровному как стол городу, смотри сколько не умеющих ездить.
https://evelynnstarr.files.wordpress.com/2012/04/c4skaterhalbmara110403-21.jpg (https://evelynnstarr.files.wordpress.com/2012/04/c4skaterhalbmara110403-21.jpg)
На том маршруте, на который собираюсь лично я (про другие форматы и других участников, я, заметьте, не говорю) вряд ли будет большая скорость. Не те расстояния.
Да, я катаюсь исключительно по Москве и поражаюсь нахождению где-то на ее территории сложных рельефов. И, опять таки, любое сложное место можно объехать (возвращаемся к вопросу об инстинкте самосохранения).
Чтобы поднять скорость за 40 км/ч достаточно 100 метров прямой и желания, чтобы упасть на ровном месте на скорости 5 км/ч и смять шлем в районе виска достаточно толчка в раму от напарника в нужный момент.
Маршрут он один у всех, правила они тоже одни на всех, под твои возможности их не перепишут.
-
Да, только вот абсолютно бесполезный шлем на голове роллера будет ему только мешать (пот стекает в глаза -> потеря внимания -> падение -> травма). Я могу еще согласиться с нательной защитой (aka наколенники, наладонники и даже, возможно, налокотники). Но шлем - простите, это маразм, абсолютно оторванный от жизни.
И серьезно, почему, если даже ехать в шлеме, нужен именно велосипедный? Те же самые мотоциклетные шлемы имеют гораздо большой уровень защиты.
Твой ответ означает ровно одно, ты велосипедный шлем никогда не мерил и ничего в шлемах не понимаешь. Правильно выбранный шлем на голове не чувствуется, никуда не заливает и не для чего не мешает. А велосипедный потому, что в силу популярности велоспорта, именно велошлемы (для кросс-кантри, шоссе) имеют наиболее широкую гамму выбора моделей, форм, веса, расцветок, вариантов защиты, и ничем не отличаются от шлемов для спидскейтинга.
А кататься в агрессивном горшке это действительно несколько напряжно в жару, но в апреле с жарой плохо.
-
За 7 лет своего катания исключительно по улицам Москвы я НИ разу не видел, чтобы кто-нибудь из покатушки, в составе которой я ехал, или же я сам (даже в нетрезвом состоянии) не получал травму височной, затылочной или теменной области черепа. Повторяю, нужно СПЕЦИАЛЬНО и очень сильно постараться, чтобы получить удар в эти места.
Да, я считаю что в случае езды по городу на роликах падают только идиоты. Ну еще и те, у кого почему-то не работает инстинкт самосохранения или плохой вестибулярный аппарат. Но в этих двух крайних случаях вообще то нужно ставить вопрос о принципиальной возможности катания.
Специально выделил то, что меня больше всего порадовало. Дальше обсуждать что-то, по-моему, бессмысленно. :-)
PS. Сам катаюсь в шлеме. Не важно на чем - на роликах или на велосипеде, и не важно где - в городе или в лесу (в лесу на велосипеде, естественно ;-)). Да еще и детей своих приучил!
-
а в правильном шлеме пот впитывается в мягкую подушечку на лбу и не стекает на глаза
Багира, поверь мне, это совсем не всегда так. Все зависит от скорости движения. ;-)
Знаю много роллеров, которые ушли гулять пешком только потому, что у пешеходов есть загадочные категории.
Вот-вот, именно из-за этого и я ушел из роллер-категории, только в Броневики. :-)
-
Багира, поверь мне, это совсем не всегда так. Все зависит от скорости движения. ;-)
Альберт, я тебе охотно верю ;-) Но там изначально вопрос был в том, что пот, стекающий на глаза якобы мешает человеку сосредоточится и поэтому шлем становится опасен... Тебе же это не мешает быстро катать в шлеме?)))) Я как-то не встречала спидскейтеров, катающих без шлема, да и вообще чем быстрее покатушка, тем больше народа на ней катают в шлемах. А при медленном катании ничего не мешает достать платок и стереть пот со лба)))
И если уж говорить о зависимостях, то многое зависит от температуры воздуха. А при той температуре, которую обещают в субботу чтобы вспотела голова надо будет сильно постараться)))
-
в 2009 году, кажется, моего напарника сбила машина. нам пешеходный зеленый, машинкам красный, но кого это волнует. шлем и защита очень пригодились.
-
Была идея сделать загадочных химер, но как-то пока не понятен до конца спрос
Есть спрос :) правда наверное, маленький
+1
-
Цитата: VadimN от 10 Апрель 2015, 00:37:12
Цитата: Molokov от 09 Апрель 2015, 18:03:13
Была идея сделать загадочных химер, но как-то пока не понятен до конца спрос
Есть спрос :) правда наверное, маленький
+1
И я плюсую)
-
Тоже хочу на самокатах/роликах всей семьей покататься по загадкам.
Насчет шлема: изучен ассортимент детских шлемов в Декатлоне. Мне кажется, лучше не ездить, чем в этом. Тяжелый, неудобный, не держится, плохо регулируется. В инструкции написано, шлем не должен давить на подбородок. Добиться этого не удалось: или давит, или не давит и не держится. Где вы находите эти волшебные шлемы, которые не чувствуются, не падают и все такое?
-
МИР
КАНТ, Триал Спорт, Велорынок в Сокольниках.
-
МИР
rollerclub.ru
-
МИР веломагазины))
Свой шлем после долгих походов по всем вышеназванным магазинам купила в Веломире на Люсиновской.
-
мы свои покупали в Соколях )))
-
Если Вам правда нужны ответы на эти вопросы, то ок.Да, я считаю что в случае езды по городу на роликах падают только идиоты. Ну еще и те, у кого почему-то не работает инстинкт самосохранения или плохой вестибулярный аппарат. Но в этих двух крайних случаях вообще то нужно ставить вопрос о принципиальной возможности катания.На том маршруте, на который собираюсь лично я (про другие форматы и других участников, я, заметьте, не говорю) вряд ли будет большая скорость. Не те расстояния.Да, я катаюсь исключительно по Москве и поражаюсь нахождению где-то на ее территории сложных рельефов. И, опять таки, любое сложное место можно объехать (возвращаемся к вопросу об инстинкте самосохранения).
Не удержалась...
Несколько лет назад случилось одно происшествие, которое доказывает необходимость использования шлема при любом катании на роликах.
Случилось это на Поклонной горе. В ПАРКЕ!
По аллее Молодоженов ехал молодой парень на роликах. Человек опытный, несколько лет активно катался по Москве.
Навстречу ему шла компания, которую он спокойно объезжал.
И вдруг какой-то неадекват из этой компании захотел пошутить и выскочил навтречу роллеру.
В результате произошло лобовое столкновение. Пешеход отделался царапинами, а роллера от удара развернуло, он упал на спину и ударился головой об асфальт.
После этого падения молодой роллер УМЕР НА МЕСТЕ!
Только идиот может считать, что ситуация на дороге зависит только от него!
-
Про шлемы анекдот такой есть (вольная трактовка):
Едет мужик на мотоцикле без шлема, его догоняет и тормозит гаишник (на мотоцикле в шлеме)
-Почему нарушаем? Без шлема катаемся?
-Дайте-ка сюда ваш шлем!
Мужик берет шлем гайца и со всей силы бросает его об асфальт. Затем снимает с себя кепку и с такой же силой кидает ее на мостовую.
-Вот видите, ваш шлем сломался, а моей кепке хоть бы хны!
-
Разобрала маршрутные книжки и дошли руки спросить: ну и как количество плитки по факту? И как рельеф по ощущениям? А то много обсуждали до, а после - ни одного слова.
-
Разобрала маршрутные книжки и дошли руки спросить: ну и как количество плитки по факту?
Плитка, по-моему, незаметна была.
Сейчас с трудом вспомнил, что была перед детским театром. Больше не вспомнил нигде.
-
Разобрала маршрутные книжки и дошли руки спросить: ну и как количество плитки по факту? И как рельеф по ощущениям? А то много обсуждали до, а после - ни одного слова.
Катали в лайтах. В общем и целом впечатления сугубо положительные))) Сразу почувствовалась забота о наличии хорошего асфальта и качественного покрытия. Спасибо большое)))
Первые два этапа особенно понравились гладким асфальтом и небольшим количеством плитки, что для центра города сейчас редкость. Плитку между КП на Арбате вполне можно было объехать при желании, но нам было лень))
Относительно рельефа в общем и целом вполне терпимо, хотя конечно, оставлять крутые горки вверх на третий этап было немного жестоко.))) Бонус у метро Воробьевы горы был конечно хорош тем, что добровольно в обычной роллер-жизни я бы туда не поехала, а так хоть увидела эту самую эскалаторную галерею))), правда раскопанная поперек спуска дорога не для слабонервных. Скилл торможения прокачан, за что отдельное спасибо))) Опытным роллерам конечно это не страшно, но на маршруте встречались и явные новички, впрочем самые умные из них спускались по газону))) Хорошо, что этот КП был бонусом, так что у участников был выбор ехать туда или нет.
-
про. рельеф пичяль, особенно улофа пальме. погода, канешн, сильно все попортила - замерзшие ноги быстро убиваются об не оч покрытие, которое по теплу казалось бы нормальным, да и смены этапов с отрисовкой карты на ветру - ни айс.
вторая пичяль - каток в парке, были там уже в темноте, подъезд с дорожками видно было плохо, там тоже заколупались. юго-запад в принципе в одну сторону катается, а тут весь маршрут получился в обратку (
страна заборов - тож пичяль. можно было бы пройти, но нед - елитное жилье за забором.
очень не понра знак на набережной - мы шли со стороны домов по норм покрытию, а знак, был, видимо, совсем на набережной. переход - оч далеко, перебегать не стали, с нашей стороны ничего видно не было, на знак в итоге забили.
хочу мидл. про как-то становится все более для упоротых, лайт - ну очень лайт. хочется как раньше - роллеры с 40-45 км.
-
Относительно рельефа в общем и целом вполне терпимо, хотя конечно, оставлять крутые горки вверх на третий этап было немного жестоко.)))
Это было обусловлено исключительно расположением вынесенного и основного старта, финиш находится на возвышенности, и этого было не избежать, к сожалению(((
правда раскопанная поперек спуска дорога не для слабонервных. Скилл торможения прокачан, за что отдельное спасибо)))
Все перекопали, не уследишь! Я там была последний раз в среду перед соревнованиями, асфальт был цел! Перекопанный 100% не поставила бы, зная уклон. Обидно, что так вышло, не со зла.
Спасибо за обратную связь! Для постановки следующего года она очень нужна. Вот в прошлом все писали о том, что было много плитки, и никто не заметил красивых КП, в этом году я от её маниакально избегала.
-
там перекопано еще с осени. 146%
-
юго-запад в принципе в одну сторону катается, а тут весь маршрут получился в обратку (
В какую сторону катается юго-запад? Я, как живущий на нём, катаю его в разные стороны, так как домой все равно возвращаться надо, пусть это и против шерсти. Поэтому никогда не задумывалась, в какую сторону его катают. Расскажите, интересно))
там перекопано еще с осени. 146%
Перекопано вроде бы было ниже, а сам спуск с Косыгина с метро был цел.
хочу мидл. про как-то становится все более для упоротых, лайт - ну очень лайт. хочется как раньше - роллеры с 40-45 км.
Надо подумать. Кто-то пишет, что хочет с загадками, кто-то мидл. Может, сделать как раз 40 с загадками?))) ТО, что 20 - это мало, согласна, чувство удовлетворения на такой дистанции активно катающийся не поймает.
-
ну это ниже как раз на вылете и повороте, оч неприятное место.
юго-запад катается вниз, начиная от новаторов всяких, мосфильмовская и воробьевская тоже вниз, ну и все в центр )
мидл с загадками - только немного и в начале. и без вилок. а то уехать сильно не туда - пичяль.
-
особенно улофа пальме
Пальме - это, да ) Я проклинал Мосфильмовскую, пока мы не поехали на этапник 8)
И тут я понял, что Мосфильмовская - это очень пологая улица оО
Вот в прошлом все писали о том, что было много плитки, и никто не заметил красивых КП, в этом году я от её маниакально избегала.
Справедливости ради, и обратной связи для - я и в прошлые два года не помню много плитки.
В какую сторону катается юго-запад?
Вниз :)
На "Академической" в метро. На "Черемушках" - из, и вниз по горке :)
-
Да всё нормально, главное, что все живы-здоровы и никто не убился))) Уследить за раскопками невозможно. Сколько раз было - прокатились вечером асфальт был, на следующий день катишь бац, а асфальт то и украли...
Насколько я поняла по кусочку видео, который роллеры на роллерру выкладывали, у "про" была засада с раскопкой внизу горки в Нескучнике - тот самый мост, на который обычно все выкатываются, чтобы не вылетать на набережку внезапно оказался перегорожен забором.
Но за всеми строителями в период массового благоустройства уследить не реально.
Насчет избежания плитки мы почувствовали)) Спасибо))
И да, присоединяюсь к просьбе Химера-мидл километров на 40-45. Для многих Химера лайт слишком мало, хотелось бы больше, а Химеры-про слишком много. Включить туда загадки идея хорошая, но для начала не все КП делать загадками.)))
Про направление юго-запада - согласна с предыдущими мнениями - правильное его направление к центру, тогда горки преимущественно вниз будут)))
Сори, что без цитат, но что-то на мобиле они перестали правильно работать.
-
Разобрала маршрутные книжки и дошли руки спросить: ну и как количество плитки по факту? И как рельеф по ощущениям? А то много обсуждали до, а после - ни одного слова.
Это значит, что все было хорошо. Нормальный асфальт, нечего вспомнить 8)
Но если вспоминать изо всех сил - то дорога была лучше "среднеБГшного уровня".
В список "есть, что вспомнить" я бы только только затяжной подъем перед финишем третьего этапа включила. И еще участки из корявой каменной брусчатки в центре добавили адреналина. Вот ведь изобрел кто-то, ужас.
Но это не претензии к маршруту ни в коем случае.
ТО, что 20 - это мало, согласна, чувство удовлетворения на такой дистанции активно катающийся не поймает.
Я в прошлом году участвовала в лайте в компании с чайником, второй раз в жизни вставшим на ролики - ощущений всем хватило до полного удовлетворения :)
очень не понра знак на набережной - мы шли со стороны домов по норм покрытию, а знак, был, видимо, совсем на набережной. переход - оч далеко, перебегать не стали, с нашей стороны ничего видно не было, на знак в итоге забили.
Статистика намекает, что если в формулировке есть слово "набережная", без конкретного адреса, то имеется в виду всегда набережная, т.е. берег, т.е. то, что у воды.
Знак был нарисован на асфальте, а мог бы быть вообще снаружи за ограждением присобачен.
-
формулировка была кривая на всю голову, что там и где искать, заранее понятно не было
-
Я в прошлом году участвовала в лайте в компании с чайником, второй раз в жизни вставшим на ролики - ощущений всем хватило до полного удовлетворения :)
Так никто ж и не просит лайт отменять. Просят сделать мидл для опытных, но не быстрых роллеров. Тогда в лайтах как раз и останутся те, кому эти двадцать выше крыши)) А то сейчас у активно катающихся роллеров есть два варианта - либо расслабленно отдыхать в лайтах, либо помирать в про. Кстати, если будет мидл, то про можно и подлиннее дистанцию сделать, чтоб там уж совсем для профи было.
-
Так никто ж и не просит лайт отменять. Просят сделать мидл для опытных, но не быстрых роллеров. Тогда в лайтах как раз и останутся те, кому эти двадцать выше крыши)) А то сейчас у активно катающихся роллеров есть два варианта - либо расслабленно отдыхать в лайтах, либо помирать в про. Кстати, если будет мидл, то про можно и подлиннее дистанцию сделать, чтоб там уж совсем для профи было.
Ввести миддлов на 60 и про на 100 :)
-
Ввести миддлов на 60 и про на 100 :)
Вы видимо не внимательно читали предыдущие сообщения в этой теме. 60 в "про" сейчас, и для "простых смертных" это многовато. Поэтому и просят мидл на 40-45. А для "про" сотня вполне нормально может оказаться. Но про это надо уже у быстрых спрашивать, сколько они хотят, а то может и сотню скажут мало)))
-
Ввести миддлов на 60 и про на 100 :)
)))))
А еще вопрос: КП какие понравились?
-
изба ничошная была. светило солнце и можно было погреть руки)
-
КП какие понравились?
В общем и целом формулировки заданий были понятными, что не могло не порадовать.
Из самих КП больше всего понравился Мисакян, который отлил ))) Долго смеялись))
Ещё из интересного запомнился Арбатский дворик с интересной нумерацией подъездов и квартир, табличка про порчу паркета, изба симпатичная. Скворечник симпатичный, сколько раз мимо проезжали, а его не видела. И да, благодаря двум КП в Нескучнике наконец-то разглядела, что там водятся белки)))) Обычно же в Нескучник мы заезжаем сверху и пролетаем его, а тут пришлось снизу топать.
В соседней теме на уток ругаются за баянистость, но место красивое и задание понравилось.
Совсем не понравилось нарезать круги и искать дырки в заборах и объезды когда искали шестигранники.
-
А можно я напишу про самокатчиков?) Все равно же в одной категории с роликами и дабы не плодить темы. Спасибо большое от лица нашей команды, за дистанцию химер-лайт: интересная дистанция с точки зрения территориальности и КП, по ходу движения успевали и по сторонам смотреть и находить много интересного и красивого. Нам как-то плитка все больше на втором этапе попадалась, но в таких умеренных количествах, что по сравнению с прошлым годом ее словно и не было. Про подъем в горку - ожидали худшего и когда из Нескучного выкатились вздохнули, правда на финише горочку таки прочувствовали, но все равно ожидали куда как более адских горок) Из запомнившихся КП: это и Погодинская изба и уточки у Новодевичьего и подъезд с ухом, Нескучный сад с белочками держит первенство.
(http://s017.radikal.ru/i428/1504/2a/c681a35e213et.jpg) (http://radikal.ru/fp/2ce2da18ebc449ba95187f47a163aee0)
-
Кстати, если будет мидл, то про можно и подлиннее дистанцию сделать, чтоб там уж совсем для профи было.
А лучше вообще 15 категорий, в каждой по 3 команды.
Нас мало, но мы на колесах, да :(
А еще вопрос: КП какие понравились?
Кстати, уровень интересности и красивости тоже был как-то повыше средне-привычного.
К сожалению, где-то на 3-4 этапе уже приходилось давать себе пинка на тему "оглянись по сторонам, тебя сюда не зря притащили", и не всегда получалось.
Очень понравился заезд в центр и вообще с т.з. прогулки по Москве было очень интересно и разнообразно и немного досадно, что нельзя подольше задержаться-рассмотреть, то самое ощущение, которое я обычно особенно жду от московских БГ.
Понравился КП с "человеком в очках" - мы не доезжая до нужного места увидели на противоположном берегу какое-то графитти, но никак не могли разглядеть, что на нем. Знак искали снаружи на ограде набережной, спорили, что там на рисунке и вообще... весело провели время 8)))
-
На счёт загадок в Химерах - сделать (ещё 1) бонусный этап полностью из загадок и посмотреть что из этого выйдет.
-
Трансформаторная будка в Нескучном за Шардамом спорный кп для категории Химеры, на мой взгляд. Чтобы прочитать надпись, надо было подойти сзади, с другой стороны от дорожки, мы-то самокатчики ладно, а роллеры там весь газон перепахали, земля рыхлая, потом вся грязь на асфальт несется, да и роликам неполезно думаю.
-
И да, благодаря двум КП в Нескучнике наконец-то разглядела, что там водятся белки))))
ескучный сад с белочками держит первенство.
Да, белки рулят) Они там прекрасные.
А можно я напишу про самокатчиков?) Все равно же в одной категории с роликами и дабы не плодить темы.
Да, мнение самокатчиков тоже очень интересно. Спасибо за отзыв)Понравился КП с "человеком в очках" - мы не доезжая до нужного места увидели на противоположном берегу какое-то графитти, но никак не могли разглядеть, что на нем.
В других категориях он был в виде КП, который нужно было брать, стоя у дома, но чтобы не ставить еще один лишний спуск и подъем (к набережной там неплохая горка, а на трассе их было и так много), но так даже лучше получилось - на расстоянии он выглядел лучше, чем вблизи, по моему мнению.
Трансформаторная будка в Нескучном за Шардамом спорный кп для категории Химеры, на мой взгляд. Чтобы прочитать надпись, надо было подойти сзади, с другой стороны от дорожки, мы-то самокатчики ладно, а роллеры там весь газон перепахали, земля рыхлая, потом вся грязь на асфальт несется, да и роликам неполезно думаю.
Да, скорее всего. Её цель была только показать участникам вход в Нескучный парк со стороны ТТК, но задание, согласна, можно было бы поставить по другой грани будки.
-
Её цель была только показать участникам вход в Нескучный парк со стороны ТТК, но задание, согласна, можно было бы поставить по другой грани будки.
Вход или всё-таки выход?))) Это я к тому, как, по замыслу постановщика мы должны были прокатить нескучник - снизу вверх или сверху вниз?)) Просто любопытно)))
Народ на джамперах было жалко на этом КП, они старательно пытались разглядеть КП двигаясь вдоль стены будки, чтобы не заходить на газон. А как они же брали Мисакяна, где мы ползали на коленках я даже представить не могу)))
На счёт загадок в Химерах - сделать (ещё 1) бонусный этап полностью из загадок и посмотреть что из этого выйдет.
А это отличная идея - сделать загадки бонусами.
-
Вход или всё-таки выход?))) Это я к тому, как, по замыслу постановщика мы должны были прокатить нескучник - снизу вверх или сверху вниз?)) Просто любопытно)))
В про - вход, в лайтах - выход. В первом случае - не ехать по Ленинскому в поисках входа, во втором случае - не выходить на Ленинский раньше времени.
А как они же брали Мисакяна, где мы ползали на коленках я даже представить не могу)))
Это сложный этический вопрос. С одной стороны, не поставить Мисакяна, значит, лишить роллеров и самокатчиков радости взятия этого КП, поставить - заставить бокеров ползать на коленях.
-
Ну и последний вопрос к Про, кто брал бонус в Сетуньском стане. А кто воспользовался срезкой между Сетуньским станом и улицей Пудовкина, чтобы не возвращаться на набережную, а сразу к Леонову пойти?
-
И если у кого треки есть, выложите, интересно же)
-
Первые два этапа, после чего пришлось выключить трекер из-за садившейся батарейки: http://www.sports-tracker.com/workout/dmitryroliki/553802ebe4b01e5719fe1a63
Из-за происков Обамы, бонус на 3й фрунзенской у меня получилось поставить в абсолютно левое место на карте.
-
Каждый раз, на предпоследнем этапе кажется, что вот это уж точно самый последний раз, когда я катаюсь на роликах: легкий променад по городским улицам, веселые и дружные посиделки в кафе, вот что ждет меня в свелтом будущем году на БГМ. Но нет, стоит лишь отоспаться, как тебя снова тянет искать дворовые проезды, удирать от дворняг и наслаждаться прямоугольной, ромбовидной, звездообразной, тактильной с диагональными, прямыми, квадратными и конусообразными выступами, гранитной, мраморной, глиняной чертовой плиткой. БГМ на роликах это наркотик, единожды приняв в нем участие, назад пути нет.
А если по делу, то это уже мой пятый БГМ, и, несмотря на то, что все они мне очень понравились, этот, наверное, был самым лучшим. Плитки было не так много, и, если подумать, то её можно было легко объехать. Приятно порадовало немалое количество длинных участков с гладким асфальтом, продуманная трасса с возможность сократить себе путь, завернув в какой-нибудь закоулок. Жаль не поддался инстинкту на сетуньском – испугала река на карте. Но это все трасса, самым интересным, конечно же были КП. Шедевральный КП с Германом Гессе, подстанция, которая бралась из-за забора, масса КП в стиле БГ вроде обелиска, карты-схемы, памятника сталину и многих других. В общем я тупо катался как на экскурсии и чувствовал себя туристом в Москве.
А теперь о том, что не понравилось. Это вовсе не рельеф, он наоборот был хорош, это же про в конце концов. Не понравились участники, которые нагло игнорировали пдд. Приятно было видеть когда кто-то стоит с тобой на светофоре. И ладно если это одно или двухполосная дорога, но меня ужаснула парочка роллеров переезжавшая комсомольский проспект на красный свет, ребята шли к успеху? Ради интереса потом нашел место этой команды и чувство справедливости наполнило мою душу. После нескольких БГ понимаешь, что если ты не стремишься занять призовую тройку, то скорость в БГ, это как цвет машины в формуле-1.
TL;DR Большое спасибо постановщикам за интересную, продуманную и красивую трассу! С нетерпением следующего БГМ.
-
А в чем был прикол со Сталиным?
-
Первые два этапа, после чего пришлось выключить трекер из-за садившейся батарейки: http://www.sports-tracker.com/workout/dmitryroliki/553802ebe4b01e5719fe1a63
Из-за происков Обамы, бонус на 3й фрунзенской у меня получилось поставить в абсолютно левое место на карте.
А ничего, что по мосту у ХХС и по самой территории ХХС на роликах нельзя, о чём соответствующие знаки висят? Помнится на одном из БГМов роллеров дисквалифицировали за проезд по пешеходному мосту у Киевского вокзала, где на роликах нельзя...
-
И если у кого треки есть, выложите, интересно же)
Трек неспешных лайтов с парой небольших заблудиллингов https://connect.garmin.com/activity/750181968
(трекер настроен в качестве средней скорости считать среднюю скорость движения, время соответственно тоже пишет то, которое в движении. При остановках встает в автопаузу)
-
Первые два этапа, после чего пришлось выключить трекер из-за садившейся батарейки: http://www.sports-tracker.com/workout/dmitryroliki/553802ebe4b01e5719fe1a63
Из-за происков Обамы, бонус на 3й фрунзенской у меня получилось поставить в абсолютно левое место на карте.
А ничего, что по мосту у ХХС и по самой территории ХХС на роликах нельзя, о чём соответствующие знаки висят? Помнится на одном из БГМов роллеров дисквалифицировали за проезд по пешеходному мосту у Киевского вокзала, где на роликах нельзя...
А там теперь нельзя? :)
А то помнится, что давным-давно, в далекой-далекой галактике...
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTq_QlzkGInU3w5KM3ifeosK3BVDprmZcoeLCAFVjQXQCpD5jpM)
-
А там теперь нельзя? :)
А то помнится, что давным-давно, в далекой-далекой галактике...
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTq_QlzkGInU3w5KM3ifeosK3BVDprmZcoeLCAFVjQXQCpD5jpM)
Мало ли какие правила нарушают роллеры на покатушках ;-) )))))
И сейчас там точно нельзя - мы хотели там проехать, когда за бонусом с велосипедами на граффити ехали, подъехали сверху ко входу, увидели знак, что на роликах запрещено. Решили снизу от набережки подняться на мост, там возле лестницы тоже знак висит. И как законопослушные игроки поехали в объезд. ((((
-
Мало ли какие правила нарушают роллеры на покатушках ;-) )))))
У этой был согласованный маршрут :) Наверное...
Я не знаю, надо ли согласовывать маршруты при сборе полутора тысяч человек :)
И сейчас там точно нельзя - мы хотели там проехать, когда за бонусом с велосипедистами ехали, подъехали сверху ко входу, увидели знак, что на роликах запрещено. Решили снизу от набережки поднялся на мост, там возле лестницы тоже знак висит. И как законопослушные игроки поехали в объезд. ((((
Кстати, интересно, если на роликах не катиться, а идти пешком, то знак запрета на них распространяется? :)
-
У этой был согласованный маршрут :) Наверное...
Я не знаю, надо ли согласовывать маршруты при сборе полутора тысяч человек :)
Смотря в каком году это было.))) После некоторых событий по закону надо согласовать сборы более трёх человек. Благо никому роллеры пока не мешают, поэтому покатушки и не трогают. Тьфу тьфу)))
Кстати, интересно, если на роликах не катиться, а идти пешком, то знак запрета на них распространяется? :)
Если висит знак на роликах нельзя, то на них нельзя даже ползти))) Можно только идти с ними в руках/рюкзаке/сумке.
-
https://www.endomondo.com/workouts/505236902/4991468 это с обедом в макдачке, без бонусов
-
А там теперь нельзя? :)
Запрещающий знак даже на яндекс-панораме видно
https://old.maps.yandex.ru/-/CVSSYGyh
https://old.maps.yandex.ru/-/CVSSYGOK
-
Запрещающий знак даже на яндекс-панораме видно
У входа левее, ближе к царю - запрета не видел. А вообще - законность данного знака сомнительна, так как территория общественная, а знак не по ГОСТу..
-
Если висит знак на роликах нельзя, то на них нельзя даже ползти))) Можно только идти с ними в руках/рюкзаке/сумке.
А если увидишь знак "дышать нельзя" задохнешся?
-
А если увидишь знак "дышать нельзя" задохнешся?
Покажи мне где висит такой знак?