Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MegaManiac от 21.04.2014, 08:20:57
-
Только опять какая-то кривизна, если журналисты не врут:
Невозвратный тариф означает то, что пассажир не получит назад деньги за билет на самолет, если по каким-то причинам решит его вернуть. Однако документ подразумевает некоторые исключения из этого правила. Например, стоимость билета будет возвращена, если пассажир откажется от полета из-за своей внезапной болезни, смерти члена семьи, или в связи с задержкой рейса.
Пассажир обязан сообщить компании о своем отказе от полета не менее чем за 24 часа до окончания времени регистрации на рейс. В этом случае он сможет получить назад стоимость билета, однако расходы, которые перевозчик уже понес, из нее вычтут.
Если пассажир отказался от полета позже установленного срока, сумма, потраченная на билет, также возвращается, но уже с учетом неустойки в размере 25 процентов от его стоимости, плюс уже понесенные перевозчиком расходы, однако размер неустойки он вправе уменьшить. Плата совсем не возвращается, если пассажир заявил о своем отказе уже после окончания регистрации на рейс.
http://lenta.ru/news/2014/04/21/nonrefundable/
-
Я так понял, что второй и третий абзацы относятся к ситуациям, перечисленным в первом абзаце.
Но вообще, принятие такого закона - весьма печальный факт, хотя и закономерный в нынешней политической ситуации в стране.
-
Я так понял, что второй и третий абзацы относятся к ситуациям, перечисленным в первом абзаце.
Не-а. Это все же журналюги что услышали - то и спели.
Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира 1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке: 1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс; 2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки; 3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата; 4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира. 2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. 3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.".
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/538536/
-
Пока снижения цен не наблюдается, а даже наоборот: сейчас авиакомпании массово послали ФАС с требованием снижать цены на билеты в случае, если самолет летит полупустой, заявляя, что их задача срубить бабла по максимуму, а не перевезти мкксимум пассажиров.
-
их задача срубить бабла по максимуму, а не перевезти мкксимум пассажиров.
Именно так оно и есть и это логично. Коммунизм закончился уж почти 30 лет как.
-
Именно так оно и есть и это логично.
ну с точки зрения буржуев, это, безусловно логично. Именнно потому мне очень жаль. что коммунизм закончился.
-
А потому что ФАС может что угодно говорить, но пока другие ведомства не пускают других игроков, будут держать высокие цены.
Вот летает Райн в Европе по 20 евро за билет? Летает. У нас РЖД в плацкарте или сидячке на такие расстояния дороже возит...
-
Вот летает Райн в Европе по 20 евро за билет? Летает.
Он потому летает, что аэропорты душит и борт за полчаса разворачивает. И керосинчик на конкурентной основе ему поставляют, а не монополист. И капитаны в два раза меньше наших зарабатывают.
У нас РЖД в плацкарте или сидячке на такие расстояния дороже возит...
И у них, ЧСХ, РЖД дороже возит.
-
MegaManiac
Борт разворачивает - так молодец.
Капитаны мало получают? Летают? Значит им хватает.
А еще он по сути дает жить маленьким аэропортам и инфраструктуре вокруг них.
Кто бы отказался, если бы с какого-нибудь маленького бывшего военного аэродрома летали Райны в Ленинградской, Новгородской, Псковской области?
Но ведь нет... Низзя...
-
Кто бы отказался, если бы с какого-нибудь маленького бывшего военного аэродрома летали Райны в Ленинградской, Новгородской, Псковской области?
Но ведь нет... Низзя...
Дык, с низкоприбыльного бизнеса и не занести как следует. А кому это надо - ставки ронять.
Нахрена даже военный, Ржевка готовая была...
-
Ржевка вовсю эксплуатируется
-
И по авиа-теме.
В Новой написали, что владивостокцам дешевле добраться до Харбина и оттуда лететь в Москву.
Первичный поиск мне такого не показал, правда. Харбин-Москоу 17000руб, Владик-Москва 11000, причём, Аэрофлот.
-
Ну Новая-то соврёт - недорого возьмёт.
-
Ну Новая-то соврёт - недорого возьмёт.
?
-
Я не доверяю СМИ либеральной направленности. Да и клюдям, иповедующим либеральные взгляды, отношусь настороженно.
-
окей, обсуждения не будет )
-
M_R , а что тут обсуждать? мы оба видим, что в газете написана, мягко говоря, неправда. ;)
-
Я так понял, что второй и третий абзацы относятся к ситуациям, перечисленным в первом абзаце.
Это был бы абсурд. Поскольку возможность отказаться с связи с задержкой рейса, но не менее, чем за 24 часа до рейса, была бы издёвкой.
Но вообще, принятие такого закона - весьма печальный факт, хотя и закономерный в нынешней политической ситуации в стране.
Я этот закон не читал, но осуждаю! На всякий случай. От нашей власти и от российского авиабизнеса хорошего не стоит ждать. Ну, я и не жду!
-
Прошло полгода. закон приняли, как я и предполагал - халявы не наступило (рассматриваем только внутренние рейсы). То есть, цены уверенно набирают вес примерно на 10 - 15 % за полгода, в т.ч. и на акционные билеты, причем, предложений по внутренним рейсам всё меньше и меньше. А вот невозвратными эти самые акционные билеты, увы, стали :(
ЗЫ. Несмотря на выигрыш ФАСа в суде, авикомпании (поймали за руку "Аэрофлот" и "Сибирь") по-прежнему не снижают цены на билеты перед отправлением в случае незаполненности самолётов.
ЗЗЫ. В ближайшие месяцы ждём банкротства "Ютэйра" и передела на внутренних рейсах, в основном, из Москвы и Тюмени.
-
цены уверенно набирают вес примерно на 10 - 15 % за полгода
А евро сколько набрал за полгода?
-
цены уверенно набирают вес примерно на 10 - 15 % за полгода
А евро сколько набрал за полгода?
А керосин на сколько упал?
Скажу так: Пришлось недавно искать билеты Москва-Питер и обратно меньше, чем за неделю на понедельник. Самолет (на выбор!) на утро туда стоил 2 с копейками, обратно победил вечерний Невский Экспресс за 1111 р. Сапсан - досвиданья.
И еще смотрел Краснодар-Москва и обратно на 27/12 - 07/01. Самолет на 800 р дороже плацкарта с временем в пути 30-32 часа.
-
А керосин на сколько упал?
А он упал? За керосином не слежу, а вот бензин - ни на копейку не упал. С чего бы керосину?
Самолет (на выбор!) на утро туда стоил 2 с копейками
Так это много или мало? 2500 - стандартная цена на самолет. И год назад такая была, и два года. Сапсан дороже за счет того, что не нужно в аэропорт и из аэропорта ехать, за 40 минут регистрироваться, контроль безопасности проходить...
-
Керосин дорожает:
2 декабря, AEX.RU – Стоимость авиа-ГСМ за прошедшие 4 месяца выросла во всех регионах Урала (УрФО). Согласно данным Росавиации, в среднем цена авиатоплива с августа 2014 года увеличилась на 5,38%. Наибольший прирост – на 8,5% – зафиксирован в филиале ОАО «Аэропорт Сургут» в Ноябрьске, сообщает Правда УрФО.
Так, ЗАО «ТК «Кольцово», заправляющее самолеты в аэропорту Екатеринбурга, увеличило цены на 1,8% – до 32,75 тысячи за тонну. ОАО «Надымское Авиа-Предприятие» повысило цены на заправку в Надыме на 6,6% – до 42,9 тысячи за тонну. Аналогичный прирост – на уровне 7,1%, до 38,66 тысячи за тонну – в аэропорту Салехарда (ОАО «Аэропорт Салехард»). Наибольшее увеличение стоимости зафиксировано в Ноябрьске, здесь филиал ОАО «Аэропорт Сургут» повысил цены на 8,5% – до 40,8 тысячи за тонну.
В тюменском Рощино цены поднялись незначительно: с августа по декабрь 2014 года стоимость авиакеросина у ООО «ЛУКОЙЛ-Аэро-Тюмень» увеличилась на 0,3% – до 33,35 тысячи за тонну. Также незначительно – на 2,9%, до 33,94 тысячи за тонну – увеличились цены на заправку в Сургуте, в Челябинске – на 2,9%, до 33,65 тысячи за тонну.
В направлении Москва-Иркутск цены ниже, чем год назад, в ноябре 13 против 16, в декабре 15 против 18.
Будут ли Ютэйр банкротить или спасать, пока непонятно. У них вертолётный бизнес не отделён от самолётного, а вертолёты обслуживают всю нефтянку западной Сибири.
-
Будут ли Ютэйр банкротить или спасать, пока непонятно.
Государственная поддержка российских авиаперевозчиков, в том числе «ЮТэйр», в настоящее время не обсуждается
http://lenta.ru/news/2014/12/10/yuteyr/
-
Как дойдет до реальной опасности перебоев в вертолетном обслуживании нефтянки, сразу начнет обсуждаться. Тут важнее не прямая госпомощь, а защита от кредиторов в том или ином виде. Работающая компания еще может в принципе отдать долги, остановленная - точнр нет.
Еще у Трансаэро долги большие, кстати.
-
Самолет (на выбор!) на утро туда стоил 2 с копейками
Так это много или мало? 2500 - стандартная цена на самолет. И год назад такая была, и два года. Сапсан дороже за счет того, что не нужно в аэропорт и из аэропорта ехать, за 40 минут регистрироваться, контроль безопасности проходить...
Имел в виду, что " в т.ч. и на акционные билеты,
причем, предложений по внутренним рейсам всё
меньше и меньше" - не совсем верно. Акционных, может, и меньше, но общий уровень цен на авиабилеты снизился. При покупке за 4 дня в Питер из Москвы цен около 2000 с вылетами на выбор никогда не было особо. Зато в результате динамического ценообразования ж/д сильно подорожала, и теперь опять как во времена Авиановы и Ская самолёт дешевле приличного поезда. И это не только на направлении Москва- Питер.
-
А евро сколько набрал за полгода?
А у нас вся авиация уже на евры перешла?
В направлении Москва-Иркутск цены ниже, чем год назад, в ноябре 13 против 16, в декабре 15 против 18.
В направлении Моосква - Иркутск они уже лет пять задраны до безобразия: до соседнего Красноярска можно ино раз за сумму, вдвое меньшую долететь.Как дойдет до реальной опасности перебоев в вертолетном обслуживании нефтянки, сразу начнет обсуждаться.
Они поделят её как ПИД: выгодные вертолетные перевозки выделят в одну контору, невыгодные самолетные - в другую.
-
Акционных, может, и меньше, но общий уровень цен на авиабилеты снизился.
Не заметил.
И это не только на направлении Москва- Питер.
Разумеется: билет до Самары уже стоит столько же, сколько до Парижа. При этом, оба невозвратные.
Вот я и думаю, не пора ли дать перевозчикам по ушам, завьтавив их превратить невозвратные билеты в возвратные?
-
А у нас вся авиация уже на евры перешла?
Не вся, но лизинг многие платят. И запчасти на Боинги-Эрбасы туда же.
В направлении Моосква - Иркутск они уже лет пять задраны до безобразия: до соседнего Красноярска можно ино раз за сумму, вдвое меньшую долететь.
Зато до соседних Улан-Удэ или Читы иной раз вдвое дороже. Сильно дорогие билеты в Иркутск только в июле-августе, когда сезон на Байкале. А от Красноярска ещё 17-18 часов на поезде пилить. Плюс в Иркутске часты задержки / уходы на запасной по метео, это тоже входит в цену.
Они поделят её как ПИД: выгодные вертолетные перевозки выделят в одну контору, невыгодные самолетные - в другую.
Вот удивляюсь, как можно быть недовольным одновременно высокими ценами и невыгодностью перевозок для компании. По теме: они так и собираются делать, но это процесс небыстрый. Пока у Ютэйра в собственности две сотни вертолётов, остановки компании и банкротства не допустят.
Разумеется: билет до Самары уже стоит столько же, сколько до Парижа
Это на какие же даты? Я глянул на март, туда 4-го, обратно 11-го. Самара: самое дешёвое 5500, Аэрофлот 9000. Париж: самое дешёвое 12500, Аэрофлот 19000. По километрам 850 против 2500, вроде всё разумно. (Привет, кстати, Иркутску с 15000 за 4200 км).