Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: ИгЛа от 19.08.2011, 04:34:10
-
188, билеты на поезда, идущие с Украины, через интернет (РЖД) не продаются. Но в кассах они есть.
-
ИгЛа
Спасибо!
Буду знать еще один маразм РЖД
Но это не переплюнет то, что постель при покупке билета в плацкартный вагон на поезд РЖД, идущий с Украины тоже оплатить нельзя!!!
-
Буду знать еще один маразм РЖД
Это скорее маразм УЗ. Там хохлы решили выпендриться и внедрили собственную систему "Экспресс-Украина", плохо совместимую с осталоьным "экспрессом".
Но это не переплюнет то, что постель при покупке билета в плацкартный вагон на поезд РЖД, идущий с Украины тоже оплатить нельзя!!!
Зато при покупке билетов на украинский поезд по России от постели нельзя отказаться.
-
постель при покупке билета в плацкартный вагон на поезд РЖД, идущий с Украины тоже оплатить нельзя!!!
Зато при покупке билетов на украинский поезд по России от постели нельзя отказаться.
Игорь!
При всем уважении к тебе. но это довод по принципу"сам дурак".
Один маразм не отменяет другого.
В купейных вагонах РЖД тоже от постели нельзя отказаться.
Прошу прощения, но мы кажется опять уходим от темы.
-
188, билеты на поезда, идущие с Украины, через интернет (РЖД) не продаются. Но в кассах они есть.
??? Вероятно, речь идёт только о небольших промежуточных станциях. Билеты из Киева и Львова вполне себе продаются. Даже на поезд Одесса-Минск билет из Киева до Минска в интерненте брать можно.
-
Любитель Петербурга
речь идет о поездах идущих с Украины через Курск, который вряд ли можно назвать небольшой станцией, хотя она промежуточная.
-
Так ведь и в российский поезд на территории России не со всех промежуточных станций билеты брать можно. В чём принципиальная разница с украинскими поездами? Может быть, в том, что билеты на российские поезда становятся доступны в интернете со всех станций за трое суток, а на украинские - никогда?
-
Вероятно, речь идёт только о небольших промежуточных станциях.
Речь идёт о российских станциях. В т.ч.. и крупных: Белгород, Курск, Орёл, Брянск.
Даже на поезд Одесса-Минск билет из Киева до Минска в интерненте брать можно.
А на поезд Сеавастополь - Москва из Орла - нет. Точнее, можно, но только через е-квиток. То есть, распечатывать придется ехать на Украину, а сам билет будет продан по межгостарифу, т.е. примерно вдвое дороже номинала.
Так ведь и в российский поезд на территории России не со всех промежуточных станций билеты брать можно.
А тут ни с каких нельзя. Только если есть переменный трафарет или номра обратного выезда. Но их как правило нет.
-
Илья Иванов на 24 адлерский дается всего
ПЛАЦ (3П) РЖД/С-КВ ФПК 16 708.7 3 1 5 2
Как полагается, один плацкартный и два купейных.Других нефирменных в продаже НЕТ!!!
Есть, я не зря список привёл.Буду знать еще один маразм РЖД
Но это не переплюнет то, что постель при покупке билета в плацкартный вагон на поезд РЖД, идущий с Украины тоже оплатить нельзя!!!
По обоим пунктам все вопросы в Киев. Нечего обвинять РЖД в косяках коллег из братских республик.Вероятно, речь идёт только о небольших промежуточных станциях.
Билеты из Киева и Львова вполне себе продаются.
Нет, "размер" станции никакой роли не играет. Важен маршрут и комбинация поездов, на которые остались места.Так ведь и в российский поезд на территории России не со всех промежуточных станций билеты брать можно.
Нет. Пока не раскупили места - можно со всех :)В чём принципиальная разница с украинскими поездами?
Тут дело не в том чьи поезда, а в том, кто хранит места - российские ВЦ или ВЦ:К.Может быть, в том, что билеты на российские поезда становятся доступны в интернете со всех станций за трое суток...
Уфф. Места от промежуточных станций на поезда, хранимые российскими ВЦ, доступны от промежуточных станций ровно так же "за 45 суток", как и от начальных станций (с поправкой на смену суток в пути, естественно). Разница в числе мест от станций первого уровня, от станций не первого уровня, но дороги отправления и от прочих станций обусловена установленными режимами продажи (зима, зима1, зима2, ..., зима+, весна-осень, лето), но если в день начала продажи долго не спать, то билет "от промежуточной станции" на поезд, места в который хранит один из ВЦ РЖД, купить вполне можно за 45 суток.
-
Так ведь и в российский поезд на территории России не со всех промежуточных станций билеты брать можно.
Нет. Пока не раскупили места - можно со всех :)
Вам уже приводили примеры, что это не так.
И опять нафлудили в теме.
-
Пока не раскупили места - можно со всех :)
Вам уже приводили примеры, что это не так.
Пример можно? Где "это не так".
Есть единая стратегия выделения мест в соответствующий технологический режим. 1 П + 2 К или 1 П + 1 К + 1 КУ (если с услугами есть в составе). СВ - на усмотрение филиала. Понятно что любителям ездить в плацкартных вагонах одного вагона не хватает, но изначально то он в продажу открывается.
PS. "Флуд" был ответом на заявление 188 про якобы отсутствие иных нефирменных.
-
Илья Иванов
http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=20581.msg224744#msg224744 (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=20581.msg224744#msg224744)
Если хотите что-то написать, потрудитесь и читать ответы...
-
Я внимательно читал все посты в той ветке, в том числе указанный:
Смотрю сайт. Нет билетов. Вообще нет плацкарта.
Иду на вокзал. Спрашиваю. Билеты есть.
Но если наличкой платить. Товарищу в очереди передо мной по карте не продали.
А мне за наличку - легко. Хотя денег взяли сколько в билете написано.
Конкретики - ноль.
Назовёте станцию - будет ответ.
-
Илья Иванов
Игрик имеет в виду станцию Киров -:)) И вообще весьма странная ситуация о которой рассказывает коллега Игрик. Как может в инете билетов не быть, а на вокзале в тот же момент быть? У меня вот не возникло никаких трудностей с покупкой билетов от промежуточных станций за длительное время до отправления по маршруту СПб-Благовещенск. И с Улан-Удэ, и с Читы, и с Красноярска были доступны места на проходящие поезда.
Но если наличкой платить. Товарищу в очереди передо мной по карте не продали.
А мне за наличку - легко. Хотя денег взяли сколько в билете написано.
А есть кассы без терминалов для приема карт, если попал в такую - то извини. На кждой кассе для приема банковских карт есть соответствующий значок. А ели был значок, и не продали - тогда кассиру по жопе жалобную книгу надо требовать.
-
А есть кассы без терминалов для приема карт, если попал в такую - то извини. На кждой кассе для приема банковских карт есть соответствующий значок.
Был значок. Когда я оформил билет в системе и услышал сумму к оплате, предложил карту. Мне отказали, сказали платить наличкой, типа билет уже оформлен за наличку, а про карту надо заранее говорить. Подозреваю, что кто говорит заранее, остается без билета.
С ситуацией с билетами обратно - да сильно странно. Там могли и кассиры развлекаться конечно.
Билеты на Киров - Петербург появляются за 3 дня. И на проходящие, и на местные прицепки. Даже если система пишет, что мест от более дальних станций нет.
И еще пример. Киров - Горький. Билеты появлялись на сайте РЖД за несколько дней до отправления. И что самое веселое. Сайт показывал одно кол-во свободных мест, а инфотабло в зале ожидания гораздо больше свободных мест. (Ну знаете такое табло, которое показывает поезда только на "сегодня" с цифрами свободных мест)
А вот дорога туда? Когда была покупка билетов со станции отправления поезда (Петербург), но до одних станций билеты были, а до других не было.
-
Билеты на Киров - Петербург появляются за 3 дня.
Ну все правильно. Киров - не станция первого уровня для поездов на СПб, стоит регулирование - какой-то режим, Илья Иванов подскажет как это называется. А заранее билеты могут быть (или должны быть доступны) в счет высадки, так это называется, поправьте если не так.
-
Даже для вагонов Киров-Петербург? Бред. :)
И всё же ситуация с билетами от Петербурга бредовее. :)
-
Игрик
Вот решил посмотреть Киров-Спб на 2.10 - места есть, все в порядке, какие за три дня? Если будешь мне утверждать, что летом не купить за 15 дней - так оно и понятно, надо заранее покупать билеты (за 5 суток должны еще поступать в продажу вагоны - во всяком случае на Мск-Спб такое практикуется).
На 2/10
на 146 - в 2 плацкартных вагона
на 073 - в 1
на 071 - в 1 (пустой вагон!)
на 009 - в 1
покупай не хочу - заранее, никаких "за три дня", так что проблема какая-то надуманная.
на 03/10
ситуация похожая
целых 2 вагона в 132 - видимо это и есть кировские прицепки (я не в курсе, к какому поезду их цепляют)
Но, имхо - проблемы нет, если заранее покупать билеты. Есть вероятность, что по Кирову на октябрь выставлен другой режим нежели летом, но все равно и летом - за 45 суток покупай - не хочу.
А так как Киров весьма крупный город, то билеты распродаются быстро, поэтому (например на свердловском поезде) не все вагоны доступны от Кирова (например 71-й же должен еще и Кунгур и Пермь вывезти, помимо Свердловска). Следовательно "БИЛЕТЫ НАДО ПОКУПАТЬ ЗАРАНЕЕ"
И всё же ситуация с билетами от Петербурга бредовее. :)
А что такое? И на свердловский и на ижевский, насколько мне известно билеты до Кирова продаются заранее и в достаточном количестве (ну если вовремя озаботиться). Вот смотрю опять на 2/10 - есть до Кирова - покупай не хочу (при этом до Кирова открыты не все вагоны)
А на конец августа (просмотрел с 21 по 01.09) плацкарта нет, ибо см. "теорему Лапшова" -:)))
-
Саша, я не хочу спорить.
Есть две вещи которые я точно знаю и мне они не нравятся.
Первая. За месяц, неделю, 5 дней... билетов не было. А за 3 дня появились.
Мне не нравится, что часть билетов откладывают "на потом"...
Вторая. Почему билеты до Кирова продают только в часть вагонов.
Получается если их раскупят, человек который не знает всех прелестей РЖД и не поедет куда ему надо. Хотя еще куча свободных мест. Просто продают билеты только до следующей станции и дальше...
-
Игрик имеет в виду станцию Киров -:))
Из Кирова, и в летних схемах, и в зимних, в "зима+" вагоны в положенном количестве имеются, в том числе плацкартные. Претензий быть не может.И вообще весьма странная ситуация о которой рассказывает коллега Игрик. Как может в инете билетов не быть, а на вокзале в тот же момент быть?
Теоретически такое возможно.
1. Благодаря броням (не тем, что простым кассирам недоступны, а броням ЖА и вокзальной). Но это маловероятная причина.
2. Очередная коллизия справок АСУ Экспресс, благодаря которой справка на сайте мест не кажет, а кассир их видит. Более вероятная причина.
3. Элементарная причина: поездов на направлении с местами осталось много, а кассир не задал интервал. Но к Кирову это точно не относится :))).Когда я оформил билет в системе и услышал сумму к оплате, предложил карту. Мне отказали, сказали платить наличкой, типа билет уже оформлен за наличку, а про карту надо заранее говорить. Подозреваю, что кто говорит заранее, остается без билета.
Кассир не телепат, угадать вид оплаты не в состоянии. Об оплате картой предупреждать надо, ведь изменения в билет не внесёшь постфактум, только через гашение. Хотя могла и сама поинтересоваться перед оформлением билета.Билеты на Киров - Петербург появляются за 3 дня. И на проходящие, и на местные прицепки. Даже если система пишет, что мест от более дальних станций нет.
На проходяшие - в счёт высадки за 72 часа, сто лет так уже. На прицепные вагоны - как поставят.Сайт показывал одно кол-во свободных мест, а инфотабло в зале ожидания гораздо больше свободных мест. (Ну знаете такое табло, которое показывает поезда только на "сегодня" с цифрами свободных мест)
ВЦ разные.А вот дорога туда? Когда была покупка билетов со станции отправления поезда (Петербург), но до одних станций билеты были, а до других не было.
Регулировка. Может ставиться дифференцированно по вагонам по разным станциям (пример - поезд "Байкал"), снимается за 2..24 часа, дедлайн задаётся в зависимости от спроса. В интересах самих пассажиров же и делается.Киров - не станция первого уровня для поездов на СПб, стоит регулирование - какой-то режим, Илья Иванов подскажет как это называется.
Да в любом режиме нельзя кроме "зима+" (а для ижевского - также "зима"). Кировские прицепки, естественно, исключение.А заранее билеты могут быть (или должны быть доступны) в счет высадки, так это называется, поправьте если не так.
На поезда, хранимые российскими ВЦ - за 72 часа до прохода станции высадки, причём при покупке за менее чем 72 часа место в счёт высадки появится не сразу, а через случайный интервал (борьба с фокусниками).Вот решил посмотреть Киров-Спб на 2.10 - места есть, все в порядке, какие за три дня?
На 2/10
на 146 - в 2 плацкартных вагона
на 073 - в 1
на 071 - в 1 (пустой вагон!)
на 009 - в 1
В 146 - челябинские вагоны 5К, 7К, 8П
в "зима+", вагоны 16К и 17П - кировская прицепка. В остальных поездах по одному плацкартному вагону в "зима+", их и видно от Кирова за 45 суток на всю глубину продажи.на 03/10 целых 2 вагона в 132 - видимо это и есть кировские прицепки (я не в курсе, к какому поезду их цепляют)
К обоим. За 45 суток в кировскую прицепку доступны места в один вагон в тот и в другой поезд, оба вагона №17. А другой вагон в 132-м - ижевский 6П (также 08К и 10К).Есть вероятность, что по Кирову на октябрь выставлен другой режим нежели летом, но все равно и летом - за 45 суток покупай - не хочу.
Нет, три вагона в "зима+" (2 К + 1 П) должны быть круглогодично в каждом поезде, кроме "премиумов".А так как Киров весьма крупный город, то билеты распродаются быстро, поэтому (например на свердловском поезде) не все вагоны доступны от Кирова (например 71-й же должен еще и Кунгур и Пермь вывезти, помимо Свердловска).
Кроме того, Киров вообще на другой дороге находится, чем Свердловск.И всё же ситуация с билетами от Петербурга бредовее. :)
Регулировкам сто лет уже, они с доэкспрессной эпохи существуют. Здоровый метод ограничения продажи в пользу целевого контингента для данного поезда.Мне не нравится, что часть билетов откладывают "на потом"...
Помимо технологических резервов, такое впечатление у пассажира может создавать и включение факультативных вагонов (точнее, неисключение таковых). Хотя их на самом деле никто не откладывает - просто неизвестно, будет ли вагон в составе или нет. Причина элементарная: нежелание ФПК возить воздух / возиться с пересадкой в другие вагоны.Почему билеты до Кирова продают только в часть вагонов.
Потому что есть целесообразный объём ранней продажи до станций ближе нормативной доли длины маршрута. На вагоны в "зима+" это не распространяется, но их, как правило, всего три-четыре, а возить воздух в остальных вагонах состава ради того, чтобы Вы могли заранее купить билет в Киров - нерационально.Получается если их раскупят, человек который не знает всех прелестей РЖД и не поедет куда ему надо. Хотя еще куча свободных мест.
Если очень надо - дождётся наступления дедлайна регулировки и поедет. Или другой поезд выберет. Приоритет - у прямых пассажиров.
-
Вторая. Почему билеты до Кирова продают только в часть вагонов.
Эээ, коллега, тут все совершенно прозрачно.
Вот тебе пример. Смотри, поезд 132 Спб-Ижевск может быть использован для транспортировки из Спб в следующие города: Москва, Владимир, Горький, Киров, Ижевск. Следуя твоему желанию, открываются в начало продажи все места до всех станций. В результате билетов до Кирова/Ижевска на этот поезд ты не купишь, ибо все будет расхватано желающими попасть во Владимир и Нижний (а это надо сказать очень удобный поезд - нефирменный и прибывает в удобное время) Москву в расчет не берем, т.к. время прибытия не сильно удобное. А кефира во Владимир и Нижний едет больше,чем в Киров-Ижевск. Поэтому и ставится регулировка по продажам.
При этом в Нижний есть свой поезд - 59-й, но он зараза фирменный, поэтому я, как пассажир, желающий попасть в Нижний подешевле - буду покупать за 45 суток на 132, а не жаловаться почему нет за 10 дней на 132-й до Нижнего, а до Ижевска есть.
Другое дело, что вагонов могли бы больше цеплять - но... , ничего личного - только бизнес -:)))
-
Смотри, поезд 132 Спб-Ижевск может быть использован для транспортировки из Спб в следующие города: Москва, Владимир, Горький, Киров, Ижевск. Следуя твоему желанию, открываются в начало продажи все места до всех станций. В результате билетов до Кирова/Ижевска на этот поезд ты не купишь, ибо все будет расхватано желающими попасть во Владимир и Нижний (а это надо сказать очень удобный поезд - нефирменный и прибывает в удобное время) Москву в расчет не берем, т.к. время прибытия не сильно удобное.
Если сказать проще, то без регулировки продаётся то число мест, которое более-менее гарантированно будет куплено в счёт высадки повторно. Сетевой минимум - два купейных и один плацкартный. Больше - на усмотрение филиала формирования. Остальное регулируется с учётом наличия поездов с более коротким маршрутом. Другое дело, что вагонов могли бы больше цеплять - но... , ничего личного - только бизнес -:)))
Там, где в этом есть смысл, прицепные группы применяются. Но при наличии в двухчасовом интервале прямого поезда делать прицепку к дальнему смысла нет.
-
Это кто у нас прямой до Кирова?
-
Это кто у нас прямой до Кирова?
Это было сказано применительно к Ле - Го, а не про Киров. До Кирова - нет, поэтому до него и прицепка есть.
-
188, билеты на поезда, идущие с Украины, через интернет (РЖД) не продаются. Но в кассах они есть.
Извините, но не понял из переписки в этой теме: билет из Курска до СПб на 2 октября на поезда, идущие из Украины (а других ведь нет?) - возможно купить каким-то адекватным способом, находясь в Петербурге?
Спасибо!
-
fifat, да, в кассе при их наличии. Но нужен грамотный кассир, который умеет их выуживать с украинского ВЦ,а не тупо глянет в справку наличия мест и удостоверится, что их нету.
-
билет из Курска до СПб на 2 октября на поезда, идущие из Украины (а других ведь нет?) - возможно купить каким-то адекватным способом, находясь в Петербурге?
Отвечу точнее. Да, возможно.
1. Заходите на http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal (http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal)
(требуется регистрация).
2. Смотрите наличие мест на интересующее Вас направление и дату.
3. Записываете № поезда (с литерой, т.е. вида 123Х) и № вагона, в который видите нужны Вам места.
4. Идёте в магазин, покупаете приличную шоколадку (стоимостью в пределах полиса добровольно страхования).
5. Идёте в российскую кассу и просите кассира продать билет на данный поезд в данный вагон. Если мест осталось с гулькин нос - не исключена ситуация, что пока дойдёте до кассы - места раскупят. Но это можно обнаружить, заглянув затем на е-квиток повторно.
6. Вручаете кассиру купленное в п.4.
-
а борзыми щенками принимают?
-
Tiuntaier, там народ простой. Принимают чем угодно :)
-
Любитель Петербурга
речь идет о поездах идущих с Украины через Курск, который вряд ли можно назвать небольшой станцией, хотя она промежуточная.
-
Это к чему?..
-
Это к чему?..
Это какой-то баг с отправкой был.
А имеются ввиду поезда на Украину через Курск из Питера, или из Москвы?
Из Москвы вроде проблем нет с покупкой через РЖД на это направление... Или я не правильно поняла, в чём вопрос..
-
А имеются ввиду поезда на Украину через Курск из Питера, или из Москвы?
Из Москвы вроде проблем нет с покупкой через РЖД на это направление...
Не из Питера и не из Москвы.
С самой Украины - то есть поезда, места в которые хранит киевский ВЦ.
Отправлением из Харькова, Киева etc. - от станций на территории России (например, билет от Курска до Москвы на поезд Харьков - Москва).
Из Москвы, конечно, проблем нет - места (за редким исключением нормы обратного выезда) хранят российские ВЦ.
-
Да, кстати, оформление электронных билетов без очереди правилами РЖД не предусмотрено, и об этом на сайте конкретно написано. То, что на ст. Воронеж-1 и Придача висят объявы о том, что билеты оформляются без очереди, если до отправления поезда осталось менее часа - это чисто местное изобретение.
Это спамер, бейте его!