Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Дима от 27.10.2010, 19:13:20
-
Трамваи грохнули
Совсем грохнули, как в Архангельске? Или, как в Питере, трамваи помирают, но не сдаются?
-
Трамваи совсем грохнули и активно уничтожают их следы.
Значит, два уже города остались без трамвайной сети совсем. Жаль :(
-
Значит, два уже города остались без трамвайной сети совсем. Жаль :(
Если говорить про 21 век, то трамваи закрыты в 6 российских городах: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Иваново, Рязань, Шахты.
-
с трамваями какая-то грустная получается статистика
-
Если говорить про 21 век, то трамваи закрыты в 6 российских городах: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Иваново, Рязань, Шахты.
...на подходе Тверь.
-
...на подходе Тверь.
А там что? Много уже успели уничтожить? Или уничтожат в ближайшем будущем?
Скоро и Питер может постигнуть такая судьба. Как сказывают (http://forum.tr.ru/read.php?9,1056433), Мировой банк предложил Петербургу вообще избавиться от электротранспорта - предлагают развивать автобусы.
-
А там что? Много уже успели уничтожить?
Много. Примерно по 5 км в год закрывают. Существует генплан Твери, по которому в 2015 году трамвай ликвидируют полностью. Заменят троллейбусом. Хотя пока что-то заменяют исключительно бобиками, ни одной планировавшейся троллейбусной линии не построено.
-
Хотя пока что-то заменяют исключительно бобиками
А "бобики" там существенно дороже городского тарифа? Если да, и если проездные в них не действуют, да ещё если местным льготникам выплачивается стоимость не обычного проездного с полным тарифом, а специального с уменьшенным тарифом, то это равносильно просто ликвидации маршрутов ОТ без замены. То есть ходил трамвай, теперь не ходит ничего = физкультура полезна для здоровья. С тем же успехом можно вообще грохнуть весь городской ОТ на 100%. Можно ли?
-
Хотя пока что-то заменяют исключительно бобиками
А "бобики" там существенно дороже городского тарифа?
За Тверь не скажу, но есть такой город Нижний-Новгород.
В Нижнем-Новгороде государственный (ибо принадлежит области) ОТ (автобусы) стоит 14 руб. (максимум согласно Постановлению Правительства ННО), а частные маршрутки могут стоить и 14, и 12, и даже 10 руб. По области максимум - 11 руб. (в Сарове и в других городах столько стоят и автобусы, и маршрутки).
В Москве государственный транспорт (ГУП г. Москвы "Мосгортранс") стоит 24 руб. (28 - у водителя), а "бобики" могут и 20 стоить.
Всё зависит от аппетитов чиновников и руководства транспортных предприятий.
-
А "бобики" там существенно дороже городского тарифа?
Несущественно - 12 рваных против 10-ти. Но там другая проблема: в бобик (а это в 80% случаев будет газель) просто не влезть, бо трамваями, едущими с крейсерской скоростью 20 км/ч и обязательно выстаивающих по 2 минуты на каждой остановке ездят главным образом льготники. Автобусы там редки и непонятны (изначально у них вся система ориентировалась на трамвай, а автобусные маршруты использовались как подвозящие к трамвайным), более-менее стабильно ходят только троллейбусы, но они есть далеко не везде.