Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Михаил от 18.10.2010, 20:56:25
-
До Ново-Токсова, если уж быть точным.
Ничего подобного. Разворотник был у Большого Трамплина в Токсово.
У него, насколько помню, вообще было в городе 2-3 остановки: у Академической, у Гражданского и еще где-то по пути.
Северный пр.
Кстати, об этом маршруте: ходил он ужасающим образом из-за уродского муринского переезда, про расписание можно было и не вспоминать.
Да нет, вполне выполнялось, там же запас времени имелся значительный, как и везде на пригороде.
-
Ничего подобного. Разворотник был у Большого Трамплина в Токсово.
Если только совсем давно. А так с какого-то момента стал к нам на Дорожную ул. приезжать набитым под завязку ново-токсовскими садоводами. Кольцо - прямо-прямо и слева в ложбинке, не знаю, как красиво описать...
Да нет, вполне выполнялось, там же запас времени имелся значительный, как и везде на пригороде.
Не знаю, как там в теории, а я на нем ездил всё детство лет с 3-х и до момента покупки автомобиля регулярно. Если автобус опаздывал _из_города_меньше, чем на полчаса - это был сюрприз, его даже никто и не ждал так рано. Причем, если ехать от Ручьев - было видно, что не в карты играют водилы, а действительно автобусов нет: автобус приезжал и шел на следующий круг минут через 10, а то и меньше. На Муринском переезде я тоже не раз и не два стоял больше часа. На втором часу пассажиры начинали организовываться, чтобы побить морду водителю - он напрягался, вылезал из очереди и вклинивался уже рядом со шлагбаумом. Не думаю, что час ожидания был заложен в расписании.
-
MegaManiac и Михаил
Вряд ли в Токсово было много участков для официального разворота автобусов. Скорее всего, все маршруты, которые туда шли, разворачивались на одном и том же кольце. Тем более, в советское время водители никакой самодеятельности не допускали.
Вот что нам говорит сайт Александра Разумова: http://bus-1.narod.ru/ist/bus_449_ist.html
История пригородного автобусного маршрута № 449
Дата изменения: Новый маршрут следования:
открыт 28.06.1972 г. ДОРОГА НА ОЗЕРКИ - Гражданский просп. - - просп. Луначарского - ул. Черкасова - Киришская ул. - - ул. Руставели - Токсовское шоссе - с. Мурино - Новое Девяткино - Старое Девяткино - Северная ТЭЦ - Кузьмоловский, Ленинградское шоссе - ТОКСОВО, ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
30.12.1975 г. СТАНЦИЯ РУЧЬИ - просп. Науки - ст. м. "Академическая" - Гражданский просп. - - просп. Луначарского - ул. Черкасова - Киришская ул. - - ул. Руставели - Токсовское шоссе - с. Мурино - Новое Девяткино - Старое Девяткино - Северная ТЭЦ - Кузьмоловский, Ленинградское шоссе - ТОКСОВО, ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
нач. 1980-х гг. СТАНЦИЯ РУЧЬИ - просп. Науки - ст. м. "Академическая" - Гражданский просп. - ст. м. "Гражданский проспект" - просп. Просвещения - ул. Руставели - Токсовское шоссе - с. Мурино - Новое Девяткино - Старое Девяткино - Северная ТЭЦ - Кузьмоловский, Ленинградское шоссе - ТОКСОВО, БОЛЬШОЙ ТРАМПЛИН
1999 г. Упразднен
Следовательно, если верить профессиональному сайту, с начала 1980-х гг. и до упразднения в 1999 г. автобус маршрута № 149 ходил в Токсово до Большого Трамплина (там и коммерческие маршруты разворачивались уже в 90-х гг.).
-
Дима, это, конечно, детские воспоминания, но остановка "на горе" конечной не была. А дальше я, конечно, очень редко ездил, чтобы на спутнике через столько лет опознать, но, похоже, вот оно, то кольцо (http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE&sll=35.817813,-85.429687&sspn=25.692738,56.513672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%BF%D0%BE%D1%81.+%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE,+%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD,+%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&ll=60.222816,30.562291&spn=0.000964,0.003449&t=k&z=18), о котором я говорю.
-
Если только совсем давно. А так с какого-то момента стал к нам на Дорожную ул. приезжать набитым под завязку ново-токсовскими садоводами. Кольцо - прямо-прямо и слева в ложбинке, не знаю, как красиво описать...
Я в этом вопросе настолько уверен, что даже спорить не вижу смысла. Могу привести бортовые номера машин и расписание от конечной у трамплина в последние годы работы, если это чем-то поможет. Всё аккуратно записано в старых тетрадях.
А набитыми в 1999-2000 к вам приезжал не 449, а 448 и 569, которые продлили до Питера после пожара автостанции в Токсово, с одновременным закрытием 449.
Не думаю, что час ожидания был заложен в расписании.
Описанные случаи бывали, но по-моему далеко не в 100% рейсов. А пробег там был то ли 55, то ли 57 мин. в один конец.
-
Я в этом вопросе настолько уверен, что даже спорить не вижу смысла. Могу привести бортовые номера машин и расписание от конечной у трамплина в последние годы работы, если это чем-то поможет. Всё аккуратно записано в старых тетрадях.
А набитыми в 1999-2000 к вам приезжал не 449, а 448 и 569, которые продлили до Питера после пожара автостанции в Токсово, с одновременным закрытием 449.
Ну, ок. Непринципиально. А в 1999-2000 ко мне никто не приезжал: я уже на автомобиле ездил. Воспоминания - 1985-87 года примерно...
Описанные случаи бывали, но по-моему далеко не в 100% рейсов. А пробег там был то ли 55, то ли 57 мин. в один конец.
Хм... Ну, да. То ли минут 15 постоишь, то ли часок. Так, чтобы совсем не стоять - память такого счастья не сохранила. :)