Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Morleys

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 16.10.2016, 18:03:28 »
Номер КП обыгрывался в заданиях уже 100500 раз, самый жёсткий из которых 239 и не вижу отчего же в этот раз должнло быть иначе.
У Сфинксов, хочу заметить.
Хочешь - заметь! Но сути не меняет это, для всех участников БГ, независимо от категории, нужно "проснуться" на КП и внимательно прочитать легенду, посчитать всякое, "облизать" КП и всё такое...
Как уже писали выше, это не ориентирование с зачётом по щелчку ЧИПа.

2
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 16.10.2016, 17:51:00 »
Хотя, с этим КП я все равно искренне недоумеваю, почему на КП, где есть призма с номером не происходит банального сопоставления номеров с легендой и маршрутной книжкой, хотя бы на этапе "внесения ответа в нужную клеточку".

1. потому что команда НЕ знает, что это номер КП. У нее в легенде-маршрутнике "КП 299" а она видил некий текст "cp 469" (даже НЕ КП!!!!)). Откуда они знают, что это номер КП из другой категории?
2. потому что команды за все время участия и Правил термин знак интерпретировали только как призма. Именно этому мы их учили (и иногда специально) делали две призмы - загадочную или не загадочную. Именно, чтобы они запомнили и определили ТИП призмы. Здесь они действовали аналогично и даже не ожидали такой подставы. Я считаю эту ситуацией большой подставой и ошибкой
3. Не отговорка (поэтому и последнее), но: потому что это конец дистанции, некоторые в торопях бегут на финиш. у некоторых, возможно, нет секунд обойти дерево.
1. А откуда уверенность, что команда не знает?!? Номер КП обыгрывался в заданиях уже 100500 раз, самый жёсткий из которых 239 и не вижу отчего же в этот раз должнло быть иначе.
2. Обе призмы были доступны для осмотра любому участнику. Какая подстава?!? Номер КП был написан на каждой из них. Невнимательность, которая не дала возможность сравнить номер КП, который ты записываешь в МКшку, с реальностью подставой ну никак не является.
3. Не отговорка, да!

3
БГ-2о16 / Re: КП 759 (слепая карта)
« : 16.10.2016, 15:22:16 »
О, этот священный гнев, охватывающий некоторых участников при малейшем упоминании равных для всех возможностей взятия КП при разгаданной загадке и грамотно построенном маршруте!  Ведь тогда, страшно подумать, в спортивной категории с зачётом по времени не будет преимущества у людей, знающих досконально всю крючкотворскую подоплёку! Их могут подвинуть быстрые команды, для которых соревнование по городскому ориентированию - это именно соревнование и именно по ориентированию! А не по попыткам заглянуть в головы судьям и постановщикам - а что же они имели в виду, и как же на этот раз извернуться так, чтобы тебе зачли КП. А для прогулок и восхищений с умилениями есть Львы.
Врача, ВРАЧА!!

4
По фото с карт Яндекса проход к этому переходу от 17 дома есть. но насколько служебный - вопрос.
Я как-то пробовал ради интереса там пробиться, вобщем вышло только свалиться на обводный да и стрёмно там, поезда ездят ;)

5
БГ-2о16 / Re: КП754 Аншлаги
« : 12.10.2016, 20:13:08 »
Кто написал 20 из тех, что смотрели только южную сторону?
Да никто не смотрел только южную сторону, не врите хотя бы себе.
Я смотрел только южную сторону. Северную оккупировали две команды тягавашие урну туда-сюда, громко считая вслух и смИЩно подкалывая друг друга. Я просто заглянул с той стороны, убедиться, что аншлаги одинаковые (хотя этого и не требовалось). Потом залез на урну, когда она освободилась, но с юга лишней четвёрки не было видно, я рассмотрел поближе цифры под QR-кодом и успокоился. Благо 19 совпало со вторым пилотом сразу.

Собственно я об этом писал уже и фотка с юга моя есть на первой странице.

6
Мы внимательно перепроверили ваш маршрутник.
Время взятия данного КП в маршрутной книжке стоит после посещения этапного КП данного этапа.
Это противоречит Правилам. КП не зачтен.
Если бы они его не брали, то на этапнике пустую строчку вычеркнули бы судьи. Если это не так, то может просто ребята со временем ошиблись.

ЗЫ: я не настаиваю, просто странно всё это...

7
БГ-2о16 / Re: КП754 Аншлаги
« : 12.10.2016, 19:10:20 »
Там 20 с любой стороны. Смотреть поедете?
С юга 20-ая видна только если залезть по столбу и отогнуть уголок аншлага. Формулировка задачи и общие правила взятия КП позволяют засчитывать и 19 и 19+1 (для тех кто посмотрел с обоих сторон) и 20 (для упорных и накаченных правдорубцев или осмотревших внимательно только северную сторону). Собственно ГСС так и поступил, всё щаслевы и лобызаются звонко в дёсна...

9
Лично я один раз купил шлем ради БГ Всеволожск и понял, что в нём мне гораздо менее удобно, чем без оного. Через это я себя веду более опасно на дороге в силу психологического дискомфорта. Оно мне надо, так рисковать?!?
Может, Вам просто голову полечить стоит? Я вот как-то никакого дискомфорта от шлема не испытывал ни разу.
Ездите в шлеме, я не против. Я не агитирую против защиты. Мне, как опытному велосипедисту, не очень понятно почему из этого делают фетиш и обязаловку. В конце концов, рискуем-то мы своей жизнью и здоровьем, а не чужим ;) Сомневаюсь, что велосипедист в шлеме, ушатавший пешехода, нанесёт ему меньше травм, чем без шлема.
А в чем вопрос-то?

Да, опытный велосипедист менее аварийноопасен для всех участников движения, чем любой велосипедист, соблюдающий ПДД до последней запятой.

Вы сначала покурите всю ветку, потом спрашивайте и отвечайте. А то будет пережевывание одного и того же по 10 разу.
Ну она в призме текущего вопроса, собственно, с моего коммента и началась, такшта я слежу )))))

10
Вопрос: С какого, собственно, перепугу ему может прийти в голову ездить по написанным правилам, а не сообразно своему большому опыту??
А в чем вопрос-то?

Да, опытный велосипедист менее аварийноопасен для всех участников движения, чем любой велосипедист, соблюдающий ПДД до последней запятой.

11
Защита ног, шлем, ремни безопасности и прочие приспособленные для этого конструкции не раз спасали мне здоровье и жизнь.
Ну так-то жизнь и здоровье спасает голова на плечах и снижение возможных рисков, благодаря правильному её использованию. А шлем это вещь конечно классная, пригодится тем, кому головы и не хватает как раз. Во всяком случае в городе, где редко скорость набирается больше 20 км/ч. 

Лично я один раз купил шлем ради БГ Всеволожск и понял, что в нём мне гораздо менее удобно, чем без оного. Через это я себя веду более опасно на дороге в силу психологического дискомфорта. Оно мне надо, так рисковать?!?

12
В 2ГИСе не было ни одной остановки, что называлась бы как в легенде, так что надо разные источники смотреть ;)
Именно в 2гис и было. Искал тупым перебором нажимая на трамвайные остановки в округе и просматривая их названия (а не поиском по названию). После того как нашёл остановку посмотрел местность рядом на том же 2гис - там дот обозначен. Значит ехать туда.
Да, вы правы. Именно та которая на Корабельной называется Кронштадтсткой. Собственно можно было брать и по трём вместо пяти трамваям - это как раз то место где они разделяются.

13
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 11.10.2016, 00:00:34 »
Нет, всё мимо! Просто признайте, что вас обыграли и будьте аккуратней в следующий раз.

Ммм, а поконкретнее, что в моих рассуждениях "мимо"?

И еще раз повторюсь. Для меня основная цель обсуждения этого КП -- указать на косяк оргов, который можно было бы избежать: а) дополнив заранее Правила, Программу или легенду; б) повесив два знака, например, один под другим, чтобы исключить возможность что вторую призму можно было не увидеть; в) разнести эти два КП, как я предложил чуть выше по двум соседним адресам.
Демон, как и всегда, в числах. Посмотрите мой пост на предыдущей странице. Там всё встаёт по своим местам.
а) а какой смысл, если это напрямую не нарушает правила?
б) а зачем, если в этом и был подвох?
в) см а. и б.

14
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 10.10.2016, 23:45:51 »
Имхо, косяк оргов состоит в том, что:
1. В Правилах, Программе, легенде не было указано про номер КП на КП типа "знак". Т.е. участник мог руководствоваться той логикой в соотвествии с Правилами, о которой я писал выше (нашел искомый дом, дерево, призму, знак);
2. Орги не учли, что вторую призму можно не увидеть. Т.е. это не то же самое что КП, когда ты ищешь что-то на местности, установленное/созданное не оргами (что можно не увидеть по невнимательности). Получился не четкий КП типа "знак". Или, другими словами, дуаль.
Нет, всё мимо! Просто признайте, что вас обыграли и будьте аккуратней в следующий раз.

15
ОТ, вот и остановка "Кронштадтская ул" находится не на Кронштадтской, а на перекрестке с ней )
КП, кстати, понравился тем, что были на выбор два стенда (БОТ и ДОТ) =)
Да, реально хороший КП для транспортных категорий.

Перед этим встретили ангелов у памятника Маринеско, которые нам явно проигрывали уже часа два - подсказали, что табличка это именно "табличка" и фонарь "к метро" тоже намекнули, который рядом.

Но кучность, адовая конечно на этом этапе. Три КП в шаговой доступности, одна и та же улица. Но я об этом в профильной теме писал. И Сенная, где два КП друг на друге тоже, причём оба адресами... Ересь!

16
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 10.10.2016, 23:36:26 »
Важно то, что те, кто пострадал из-за этого косяка - не виноваты. Пострадать могли и опытные, и неопытные, и внимательные, и невнимательные. Но пострадали они, в данном случае, в первую очередь по вине организаторов.
см. выше. Почему по "вине"?!? Мне кажется это просто задумка, а если так, то хоть тут упишитесь, но ничего не изменится. На моей практике я так попал один раз с "Новой Газетой" вместо "Новой Газеты в Санкт-Петербурге". При весьма спорной формулировке самого КП. А тут шансов просто нет, увы....

17
Судя по тому, что масса команд прятала бейджи и скорее всего разделялась, надеюсь, что судьи внимательным образом изучат логистику команд-призёров и штрафанут нарушителей.
Раньше вроде выкладывали МКшки тройки победителей на всеобщее обозрение. Хотя ни разу не припомню, что бы призёры при этом поменялись.

18
В 2ГИСе не было ни одной остановки, что называлась бы как в легенде, так что надо разные источники смотреть ;)

19
Статистика у КП хорошая, то есть проблем ни у кого, вероятно, не возникло и да, мы сами дураки, потому что не просмотрели весь маршрут трамвая.
Но опять же, уповая на трепетность организаторов, что не так с нами и почему такая неточность?
Понимаю, дело мелкое, но все же любопытно))
Я тоже сначала сомневался, куда именно ехать, но гугл по Боевой Огневой Точке и году, указанному в легенде, сомнений не оставил.

20
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 10.10.2016, 22:54:13 »
А вот возьмёмся за статистику. Это забавно!

См. "CP437" единорогов http://www.runcity.org/ru/events/2016/routes/cp437/
Взятие 90% Никого особо не смутила вторая призма, почти все забрали свою.

См. КП299 http://www.runcity.org/ru/events/2016/routes/cp299/
Лев-Лайт, Всадник-Лайт, Всадник-Мидл, Грифон-Лайт, Лев-Про, Всадник-Про, Атлант-Про, Всадник-Экстра, Кентавр, Атлант-Лайт, Химера-Про, Грифон-Про, Лев-Mини

Статистика взятия: 564/747 (76%). Тоже неплохо, хотя для КП у финиша уже странно. Пусть и для изподвыподвернутого.
Атлант-Лайт: 17/21 (81%)
Атлант-Про: 12/19 (63%)
Всадник-Лайт: 28/42 (67%)
Всадник-Мидл: 40/51 (78%)
Всадник-Про: 26/31 (84%)
Всадник-Экстра: 40/48 (83%)
Грифон-Лайт: 57/85 (67%)
Грифон-Про: 17/26 (65%)

Кентавр: 7/8 (88%)
Лев-Mини: 53/72 (74%)
Лев-Лайт: 93/134 (69%)
Лев-Про: 164/194 (85%)
Химера-Про: 10/16 (62%)

Чей котёнок обо...писался?!?
Лайтовые категории (вероятно просто новички или без заявок на результат) и "лоси", которые ломят весь маршрут без особого вникания в КП.

Тутурутутум - ПУ!

21
В принципе, этого уже достаточно — мы пришли к выводу, что ситуации, где шлем спасает, даже если вы едете абсолютно по ПДД, бывают. Но, если вы хотите, могу чуть изменить модель, чтобы и ваши принципы от неё не спасали. Повороты направо бывают во дворы.
Я об другом немного. Спасает здравый смысл в первую очередь. Шлем в самую последнюю ;)

22
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 10.10.2016, 22:29:48 »
Мы снова возвращаемся к абсурду, когда в МКшке должно быть написано:
- обойти дерево два раза
- возьмите лестницу и отогните края аншлага
- 121 не простое число
- буква А, хоть и похожа на Д, но считать нужно только такие, что без ножек
- чтобы дойти до следующего КП нужно попеременно переставлять ноги, начиная с правой и повторяя движение левой....

23
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 10.10.2016, 22:24:49 »
Повторюсь, что вторую призму не было видно. А раз такая возможность "не увидеть" вторую призму была, то это косяк постановщиков.

Повесили бы на разные деревья и указали бы в легендах разных категорий, как определить одно из двух деревьев -- претензий не было бы.
Повторюсь. У меня этого КП не было, но просто проходя мимо на финиш видел две призмы ещё издалека. Если это ваш КП, то обойти дерево ну как-то надо всё-таки...

24
БГ-2о16 / Re: КП 299, Боровая, 66, Знак
« : 10.10.2016, 22:21:28 »
в таком случае ни один из призменных ответов не является верным.
Для ответов с неправильной призмы - да.
Что и требовалось доказать.

Для ответов с любой призмы с закорючкой НА ней и логотипом БГ над и под ней.

нет!

25
Вы никогда не пробовали проехать прямо перекрёсток, где есть поворот направо? Многим водителям в такой ситуации кажется, что вы едете слишком медленно и вас просто необходимо обогнать, прежде чем повернуть.
Да. Именно поэтому такие перекрёстки я предпочитаю пересекать по зелёным светофорам по зебре. Тут простая логика - водителю в такой ситуации вас просто не видно. Он смотрит на светофор и на проходящих людей на переходе. Правила-правилами, но в морге нет смысла доказывать, что вы ехали абсолютно верно...
Просто если вас таки собьют, неспешивание сыграет не в вашу пользу при разборе. Кстати, и травмы, полагаю, будут тяжелее.
Согласен, см. выше. Умный велосипедист - здоровый и живой. Собственно об этом и речь.
Почему никто не говорит что все пешеходы всегда ходят зигзагами и совершают резкие прыжки на метр в сторону?
Ну имеют право. Они не обязаны носить зеркала заднего вида, чтобы мониторить ситуацию с разогнавшимся велосипедастом.

Страницы: [1] 2 3 ... 8