Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
БГ-2о25 / Re: Спасибы
« Последний ответ от Dobr9k 15.10.2025, 07:45:00 »
В отличие от предыдущего докладчика у меня получилось всего 90 км со всеми бонусами (гипотеза, где другая команда сделала крюк, у меня есть), ещё меньше, чем в прошлом году, хотелось бы больше
Можно легко посмотреть по схеме взятия кп рядом с номером команды p325(4  место). Мы на 4м этапе поняли, что верхний бонус нужно брать или не увидим его совсем, поэтому пришлось нагонять километражом. При этом волновались, что бонус даёт не только вычет времени, но и дополнительное очко.
Плюсуем, что хотелось бы честных 100+км без бонусов.
2
БГ-2о25 / Re: КП 783 [Быки и корпус 2]
« Последний ответ от lissitsyn 15.10.2025, 07:36:23 »
Калитки в одной примерно локации с одинаковой надписью - неинтересно.

У нас когда-то лет десять или больше назад было такое, что мы нашли ответ (из двух слов и при том правильный!) километрах в 7 от загаданного места.

Треков никто тогда не думал писать, а место заняли, кажется, в конце второго десятка в итоге, но опыт был забавный.
3
БГ-2о25 / Re: Контроль на трассе (ПДД)
« Последний ответ от alex_a_ivanov 15.10.2025, 07:30:22 »
Какова доля разделяющихся/берущих по панорамам команд? Если нарушение массовое, то можно в эту сторону думать.

Так ведь точно долю не определить как раз потому, что сейчас эти нарушения плохо выявляемы.
Ну вот в БП 4 команды из 50 только дисквалифицировали. Не значит, что остальные не взяли по панораме где-то в менее рискованном месте.
Но даже 4 из 50 это 8 процентов только "панорамщики".
Помимо разделяющихся и панорамщиков есть ещё истории, когда команда приезжает на КП с трудным подъездом/парковкой, самый быстробегающий участник выбегает, машина с остальными внутри курсирует рядом. Это большой выигрыш в сравнению с теми, кто честно нашел парковку и в полном составе явился на КП.

Опять же, самые массовые категории вроде бы такого контроля особо не требуют, т.к. во Львах с соревнованием сложно. Хотя в ситуации, когда у нас не десяток команд на первом месте, а победитель с несколькими невзятыми КП, может и там станет актуальным.


В каком смысле "без номера"? Вы тут открыто признаете, что нарушали ПДД? (скрин я сделал если что)

Справедливости ради отмечу, что в плане БГ такое нарушение преимуществ не несёт, а только риски.
4
БГ-2о25 / Re: КП 783 [Быки и корпус 2]
« Последний ответ от alex_a_ivanov 15.10.2025, 07:23:54 »
Но! К нашему большому счастью на всех калитках, которые участники сочли в реальности находящимися "рядом" была одна и та же квартира.

Так а с чего вдруг это "счастье"? Мы не во Львов-Лайт играем, чтоб праздник общего ответа был усладой для сердец.
Если есть объект, который лучше всего подходит под описание, как все здесь признают, то он единственный и есть корректный.

Про то, что калиток несколько, я вычитал из этого обсуждения, на месте об этом мы не думали, а проверяли на соответствие заданию ту калитку, которая была перед нами.

Ваше поведение на месте не может иметь значения. Это же абсурдная логика: "мы на месте этот вопрос не обдумали, значит он не важен".
5
БГ-2о25 / Re: Контроль на трассе (ПДД)
« Последний ответ от lissitsyn 15.10.2025, 05:49:37 »
Нуи без номера полмаршрута, что уж
В каком смысле "без номера"? Вы тут открыто признаете, что нарушали ПДД? (скрин я сделал если что)

Это вопрос двоякий: можно сказать, что наоборот - с номером)
6
БГ-2о25 / Re: Контроль на трассе (ПДД)
« Последний ответ от litophage 15.10.2025, 05:39:12 »
Нуи без номера полмаршрута, что уж
В каком смысле "без номера"? Вы тут открыто признаете, что нарушали ПДД? (скрин я сделал если что)
7
БГ-2о25 / Re: Контроль на трассе (ПДД)
« Последний ответ от lissitsyn 15.10.2025, 05:07:00 »
. Вопрос какой ценой. Обязательный трек - спорим что количество участников сократится в разы?
На ДП не сокращается.
Но там аналог именно Броневиков.

Так а зачем "самому нарушать", если пока можно и без этого?
Потому что иначе практически невозможно конкурировать с теми, кто нарушает.

Ну вот на такой трассе, как в этом году, у нас получается, так что все возможно.

Со штабом в виде жены одного из участников, оставшейся дома с ребенком, и анрега в виде жены другого участника, которую дергали по работе и она боялась сойти.

Нуи без номера полмаршрута, что уж
8
БГ-2о25 / Re: Контроль на трассе (ПДД)
« Последний ответ от Михаил 15.10.2025, 05:00:30 »
. Вопрос какой ценой. Обязательный трек - спорим что количество участников сократится в разы?
На ДП не сокращается.
Но там аналог именно Броневиков.

Так а зачем "самому нарушать", если пока можно и без этого?
Потому что иначе практически невозможно конкурировать с теми, кто нарушает.
9
БГ-2о25 / Re: КП 783 [Быки и корпус 2]
« Последний ответ от lissitsyn 15.10.2025, 04:50:12 »
На БГ неоднократно были подобные КП, когда взятие было возможно в любой точке из 2-3-4 возможных..
При этом призма на карте с ответами точно так же была одна единственная.
Это не показатель вообще.
При этом кто-то всегда идет более простым путём, а кто-то более сложным.
На этом КП "повезло" одним (специально пишу в кавычках), на другом - другим. Но вот мне в голову не пришло бы говорить, что взятая точка не соответствует заданию, потому что она дальше от здания, чем некая другая.

Почему - очень четко написал Gyngery.

По всей любви к однозначности соглашусь.

Команды решили загадку, команды приехали, куда надо. А то, что там есть чуть отличающиеся варианты - то больше вопрос к постановщикам, чем к командам.

10
БГ-2о25 / Re: Контроль на трассе (ПДД)
« Последний ответ от lissitsyn 15.10.2025, 04:37:29 »
В идеале - услышать мнение Организатора по подобным ситуациям.
И не просто "это запрещено", но еще и предполагаемые методы борьбы.
Потому что если "запрещено, но сделать ничего не можем" - то дальше остается либо прекращать участие, либо самому нарушать.
По своим ошибкам выводы сделаем, конечно.

Так а зачем "самому нарушать", если пока можно и без этого?
Страницы: [1] 2 3 ... 10