Автор Тема: Штурман в категории "без ограничений"  (Прочитано 6178 раз)

No Access

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Спрашиваю именно с прицелом на ПоБеГи. О передвижениях в условиях Питера или (о ужас!) Москвы речь не идет.

Хотим попробовать броневиков, себя я вижу штурманом :) Но у меня нет прав и я не умею толком водить машину. Насколько это хорошо/плохо/пофиг для небольших городов?

Hemul

  • Болтун
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 22.01.2008, 09:44:51 »
зачем штурману права?

No Access

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 22.01.2008, 09:47:10 »
Hemul
Ключевой момент - отсутствие опыта вождения (как следствие отсутствия прав ;)

Hemul

  • Болтун
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 22.01.2008, 09:49:10 »
если вы штурман, то вы сидите не за рулем
зачем права человеку который не ведет машину?
вроде изменений таких в правилах еще не было ))))))

No Access

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 22.01.2008, 09:50:46 »
Hemul
Да при чем тут правила! :) Я к тому, что командовать "свертка налево - свертка направо" и вообще прокладывать маршрут, быть может, лучше человеку с опытом вождения, чем без. А может, и не лучше. Это-то и интересно)

mikko

  • Тихоня
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 22.01.2008, 09:55:33 »
Предположу, что имеется ввиду наличие у штурмана некоторого опыта и знаний вождения автомобиля в условиях города.
Например, что нельзя проложить маршрут через улицу с односторонним движением против такового, или через пешеходную зону, или рассчитывать на поворот/разворот в запрещенном месте.

IngaKnop

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 22.01.2008, 09:56:15 »
Цитата: No Access

Я к тому, что командовать "свертка налево - свертка направо" и вообще прокладывать маршрут, быть может, лучше человеку с опытом вождения, чем без. А может, и не лучше.

На мой взгляд, конечно лучше иметь опыт вождения. Еще лучше - опыт вождения в конкретном городе :)
Но, наверное, можно обойтись хорошо соображающей головой + хорошей картой (с отметками о знаках, одностороннем движении и т.д.)

грициан

  • Писатель
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 22.01.2008, 09:57:27 »
Умение прокладывать маршрут и отличать поворот налево от поворота направо не зависит от умения водить машину.

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 22.01.2008, 10:08:14 »
Я машину водить не умею, но несколько раз ездил штурманом с разными людьми в разных городах (не на соревнованиях, а просто при перемещении по городу сидел с картой и подсказывал, куда сворачивать).
Вроде никто не жаловался...

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 22.01.2008, 10:21:04 »
мы были в призерах первых броников в мск за 1,5 года до получение прав штурманом (мной:))
по хорошему, на трассе не существует штурмана и пилота отдельно.
существует единый организм. голова которого - штурман, а ноги руки и рефлексы - пилот.
притерется сразу - не получится почтии на 100%
надо какое-то время проездеть в связе. у всех по разному.
у кого-то час, кому-то надо неделю мотатся. но общее понимание как пилоту лучше приходит через час-два.
в небольших незнакомых городах основная проблема - ориентирование в движении. потому как "остановится оглядется" - это потеря времени. а хороший штурман чувствует трассу не глазами, а задницей :)
много можно ещё понарассказать всякого.
посаммонить ещё товарища Beso, я думаю он интересного тоже расскажет.

zhavoronok

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 22.01.2008, 10:32:50 »
Думаю надо тупо попробовать на старых маршрутах, ибо пока что я в вас, No Access, не очень верю. Время покажет )

kropp

  • Флудер
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 22.01.2008, 11:28:08 »
Цитата: грициан
Умение прокладывать маршрут и отличать поворот налево от поворота направо не зависит от умения водить машину.

В принципе, да. Но если у штурмана есть опыт вождения он становится намного полезнее.