Автор Тема: Время.  (Прочитано 16963 раз)

Alef

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Время.
« : 04.10.2007, 04:08:39 »
В прошлом году, после БГ я уже задавал этот вопрос. И вот, все повторяется. Опять получается так, что у команд, время старта которых раньше - изначально фора (особенно в категории сфинкс). Так как финиш общий, а оцениваете в основном по количеству взятых КП. Вот и получается, что ребята стартовавшие в 12 уже никак не смогут потягаться с командами стартовавшими около 9.00.
Неужели нельзя сделать раздельные финишы, или общий старт. На Urban Race проблема общего старта как - то не сильно организаторов напрягала...

denis

  • Писатель
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 04.10.2007, 04:36:13 »
Alef, зайдите на сайт УрбанРейса. Зайдите, зайдите, не стесняйтесь! Посмотрите, сколько там команд. Прониклись? Их на ПОРЯДОК меньше, чем у нас. Еще вопросы будут про массовый старт?

Что касается контрольного времени, то оно уже было. И мы от него отказались по важным для нас причинам.

R46

  • Писатель
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
    • Вконтакте
(Нет темы)
« Ответ #2 : 04.10.2007, 04:56:05 »
Интересно, что победители БГ2006 что в Сфинксах, что в Атлантах стартовали именно около 12ти
Сама поражаюсь, но невозможное возможно;)

boriskhv

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 04.10.2007, 07:53:28 »
У раньше стартующих всадников есть преимущество в более пустых дорогах.
У позже стартующих (всех массоых категорий) есть преимущество в виде "палева", когда по 10 команд собирается на КП, и его не надо искать полчаса.

Udgin

  • Флудер
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 04.10.2007, 07:57:50 »
Цитата: boriskhv
У раньше стартующих всадников есть преимущество в более пустых дорогах.

У позже стартующих (всех массоых категорий) есть преимущество в виде "палева", когда по 10 команд собирается на КП, и его не надо искать полчаса.


Палево - есть немного, но мне интереснее самому найти КП =)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 04.10.2007, 08:00:28 »
Цитата: Udgin
но мне интереснее самому найти КП =)

Ха! Тогда лучше всего стартовать вообще первыми - открывать, так сказать, старты! Тогда, конечно, все глюки организаторов будут Вашими, то и ориентирование получите настоящее!!!

Udgin

  • Флудер
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 04.10.2007, 08:04:28 »
Цитата: Дима


Ха! Тогда лучше всего стартовать вообще первыми - открывать, так сказать, старты! Тогда, конечно, все глюки организаторов будут Вашими, то и ориентирование получите настоящее!!!


Дима, я бы с удовольствием пошел первым...
Но пока я не могу зарегить себе команду, не говоря уже о том чтобы выбирать в какое время мне стартовать!

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 04.10.2007, 08:43:34 »
Цитата: denis
Alef, зайдите на сайт УрбанРейса. Зайдите, зайдите, не стесняйтесь! Посмотрите, сколько там команд. Прониклись? Их на ПОРЯДОК меньше, чем у нас. Еще вопросы будут про массовый старт?

А в чем проблема то?  
Во всех УР-ах участвовал, ИМХО был только один неудачный старт - в 2006, когда первые КП оказались слишком близко - и там сразу была толпа.

Два-три массовых старта в каждой категории. Категории стартуют не одновременно. Придется подумать про место старта, чтобы попросторней было.
Первый этап спланировать так, чтобы его имело смысл идти или бежать пешком, чтобы 50 команд не лезли в ближайшую маршрутку...
Проблема с массовым стартом - по-моему только в броневиках...
В остальных категориях вопрос решаемый - было бы желание.

Цитата: denis
Что касается контрольного времени, то оно уже было. И мы от него отказались по важным для нас причинам.

Ну почему у организаторов такая странная привычка?   :(((((
Вместо того, чтобы раскрыть людям глаза на неочевидные для участников трудности, с которыми сталкиваются организаторы, вызывая таким образом понимание и поддержку, они замыкаются, и строго так, с многозначительным видом говорят: "Ну нет, уж мы то знаем!"

Никто не хочет организаторов обидеть, а истина рождается в споре... :))


shestiperov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 479
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 04.10.2007, 08:57:07 »
Мишаня

По секрету: у нас просто нет времени спорить)))
Мы соревнования для вас готовим. Мы очень заняты.
Ага?

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 04.10.2007, 10:50:51 »
shestiperov
Верю...

Наверное, поэтому мы так и не получили человеческого ответа на аппеляцию после "Дня в городе", хоть и посылали ее два раза...

Повторюсь: "Просто хочется, чтобы ложка дегтя была поменьше"...


druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 04.10.2007, 10:55:19 »
Цитата: Мишаня

 
Два-три массовых старта в каждой категории. Категории стартуют не одновременно. Придется подумать про место старта, чтобы попросторней было.
Первый этап спланировать так, чтобы его имело смысл идти или бежать пешком, чтобы 50 команд не лезли в ближайшую маршрутку...



да-да. а всадникам место старта сделать километрах в пяти от ближайшей дороги...

shestiperov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 479
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 04.10.2007, 10:55:25 »
Цитировать

Мишаня
"Просто хочется, чтобы ложка дегтя была поменьше"..


Мы работаем в этом направлении)))

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 04.10.2007, 11:04:35 »
Цитата: shestiperov

Мы работаем в этом направлении)))


Спасибо! Верю в ваши таланты!!!  ))))

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 04.10.2007, 11:08:36 »
Цитата: druid

да-да. а всадникам место старта сделать километрах в пяти от ближайшей дороги...


Нет. Несколько примерно равноценных КП на достаточно большом удалении от старта. Таким образом произойдет естественное рассеивание участников в зависимости от их сил и разума... :))

sanyaa

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 04.10.2007, 11:10:48 »
Цитата: Мишаня
Несколько примерно равноценных КП на достаточно большом удалении от старта.


Вы хоть пару таких найдите))) а потом разбирайтесь что у кого-то асфальт ровнее, а у когото пробок больше, а кого-то  маршрутка подрезала

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 04.10.2007, 11:11:31 »
Цитата: Мишаня
Несколько примерно равноценных КП на достаточно большом удалении от старта.

Принцип трилистника имеешь в виду?

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 04.10.2007, 11:53:19 »
Цитата: Дима

Принцип трилистника имеешь в виду?


Возможно, хотя не в курсе, что под этим подразумевается.

Цитата: sanyaa
Вы хоть пару таких найдите))) а потом разбирайтесь что у кого-то асфальт ровнее, а у когото пробок больше, а кого-то маршрутка подрезала


Все это довольно случайные факторы.. Человек, который готов выехать на велосипеде в город на весь день, как правило к встрече с ними готов...

Вариант №1. Грубый, схематичный.
Рисуем на карте круг. Большой. "До самых до окраин". Или хотя бы на половину. Старт - в центре. Финиш - близко к центру. КП распределяем по этому кругу более-менее равномерно. Или смотрим очевидные лучи, по которым можно из центра попасть на круг, КП ставим в точку пересечения луча и круга. Расстояние между соседними КП должно быть меньше радиуса (всего 7-10 КП на круг). Чтобы взять все КП на этом этапе оптимальный маршрут будет из центра на круг, затем по кругу, и обратно на финиш.
Если  будет два-три равноценных выхода на круг, то команды распределятся.
Не поровну конечно, но все же.

Не буду сейчас в карту смотреть, но так... На вскидку. Если старт около ЛЭТИ, то пути движения от старта - по набережной в обе стороны, и по Проф. Попова. КП - в районе бывш. стадион им.Кирова,  метро Пионерская, пл. Мужества, Кондратьевский рынок, Смольный, пл. Искусств, Гавань.

Вариант №2
Исходить не из расстояния, а из затраченного времени. Наметить "лучи". Не совсем лучи, скорее ветки, т.к. на начальном этапе они будут частично совпадать. По каждому из них выполнить несколько заездов по 15 минут разными людьми в разное время. Зафиксировать точки, где тестирующие окажутся через эти 15 минут. Найти "центр масс" этих точек по каждому лучу - туда и ставитьь КП.

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 04.10.2007, 12:09:12 »
Мишаня, ваш вариант интересен, в отличие от многих других; он рассматривался организаторами в этом году, но у него есть один фатальный недостаток (я рассматриваю вариант №1). Посчитайте время прохождения трассы и вы поймете о чем я.

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 04.10.2007, 12:14:46 »
Цитата: Мишаня
druid
да-да. а всадникам место старта сделать километрах в пяти от ближайшей дороги...  
 
Нет. Несколько примерно равноценных КП на достаточно большом удалении от старта. Таким образом произойдет естественное рассеивание участников в зависимости от их сил и разума... :))


слово "дорога" там главное. старт бревета Балтийской Звезды под 50 человек вызывает у водителей некоторое эээ... недоумение. это при том что там никто никуда не торопится. представь себе 500 человек вываливающихся на Попова и пытающихся при этом отвоевать себе место под солнцем.

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 04.10.2007, 12:24:15 »
Цитата: DrK
Посчитайте время прохождения трассы и вы поймете о чем я.

Голова к вечеру уже плохо соображает... Не могу понять... :(((
Такой круг - думаю часа на 3...

Естественно, это только один из этапов, но команды на нем растянутся, и в этом его смысл.
Если три часа - много, можно круг сузить. Если мало - сложнее...

Мне второй вариант кажется перспективнее...
И пожалуй, это все применимо только к Всадникам и Роллерам. У пешеходов гораздо больше вариантов движения (особенно с транспортом).

А вообще, по-моему, будущее за Броневиками на мотороллерах... :))
С загадками и независимостью перемещения.

sanyaa

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 04.10.2007, 12:26:29 »
Цитата: Мишаня
А вообще, по-моему, будущее за Броневиками на мотороллерах... :))
С загадками и независимостью перемещения.


Это уже извиняюсь не БГ в его истинном понимании. Роллеры, Всадники и броневики так...примазались))))

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 04.10.2007, 12:34:33 »
Цитата: druid
слово "дорога" там главное. старт бревета Балтийской Звезды под 50 человек вызывает у водителей некоторое эээ... недоумение. это при том что там никто никуда не торопится. представь себе 500 человек вываливающихся на Попова и пытающихся при этом отвоевать себе место под солнцем.


не 500

Цитировать
Два-три массовых старта в каждой категории.


на сегодняшний день Всадников 332 человека - значит 3 раза по 100 с небольшим

кто-то сразу поедет к Кантемировскому мосту по переулку, кто-то по Попова, но в разные стороны... в ситуации с массовым стартом возможно, наверное, на время старта немного перекрыть движение...

Мишаня

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 04.10.2007, 12:39:25 »
Цитата: sanyaa
Это уже извиняюсь не БГ в его истинном понимании. Роллеры, Всадники и броневики так...примазались))))


Да ладно... Жизнь меняется... Раньше ездил на ОТ, теперь уже давно на машине... Но "необходимость перемещения по городу", которую моделирует БГ, никуда не исчезла    )))


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 04.10.2007, 14:19:45 »
Цитата: Мишаня
Возможно, хотя не в курсе, что под этим подразумевается.

Вариант № 2, предложенный Вами, в целом и лежит в основе принципа трилистника. Не раз писал о нём axis`у и на форуме, не ломает написать и ещё раз.

Есть старт КП 00. От него располагают три равноудалённых* КП: КП 01, КП 02, КП 03. Можно и не три, конечно, но для правильного описания метода и положенного в его основу теоретического принципа лучше полагать, что их три: на юг, на запад, на восток, при том, что на севере находится "исходящий" КП. От каждого из этих КП снова формируется трилистник: КП 011, КП 012, КП 013, КП 021, КП 022, КП 023, КП 031, КП 032, КП 033. Часть этих КП вполне могут быть и одним и тем же КП: допустим, южный КП 2-го уровня от восточного КП первого уровня и восточный КП 2-го уровня от южного КП 1-го уровня есть одни и тот же КП в реале. Или даже один из КП 2-го уровня может совпадать с альтернативным (т.е. заведомо невзятым) КП первого уровня.

* Под равноудалённостью следует понимать равные возможности взять КП 01, или КП 02, или КП 03 - так, чтобы не было никакого явного критерия для выбора самого оптимального начала. Сюда относим не только расстояние до КП, но и другие факторы: расстояние между КП одного уровня, удобные и неудобные маршруты общественного транспорта и т.д. При этом истинную равноудалённость следует соблюдать тем больше, чем ближе уровень КП к старту (когда команда выйдет на 3-й или 4-й уровень, ей будет уже не выгодно возвращаться в начальную точку, от которой, казалось бы, следовало начать по-другому). То есть следует уделить наибольшее внимание при анализе на равноудалённость первый уровень, и, навреное, второй. Первый - во что бы то ни стало, даже в ущерб краеведческой составляющей соревнований!!! Но при этом напоминаю, равноудалённость - это отсутствие ЯВНОГО критерия. То есть не надо рассчитывать, что команда после старта притащит вычилительный центр и группу транспортных аналитиков, которые через месяц расчётов выдадут оптимальный вариант начала. Более того, тщательнее выверять придётся как раз для самодивжущихся категорий, т.к. у них скорость постоянная и сами участники её знают. Дороги же в городе равнопроходимы для таких категорий. Т.е. рассчитать, когда они будут на каком КП, очень легко. А вот транспортные категории (Ангел, Атлант), аноборот, имеют слишком много криетриев, в т.ч. случайных критериев для выбора оптимального пути. Например, из КП 01 удобно выходить, зато автобус от КП 02 до КП 01 ходит раз в час. А от КП 03 до КП 01 есть хороший автобус, но тогда придётся брать КП 02 сначала, а он географически дальше. То есть заметим, КП может быть географически дальше, но быть всё равно равноудалённым из-за особенностей работы общественного транспорта. Ну, и, наконец, решение принимается мозгами только участников команды и только за непродолжительное время: пока они двигаются от старта до точки, где надо выбирать дальнейший маршрут.

Похожий пример такого построения трассы уже был на БГ. На БГ 2оо6 у Атлантов был, как мне кажется, абсолютно точно математически выверен первый этап. Было две пары КП в разных углах Петроградки. Было два варианта начала движения, известен старт и финиш этапа. Решать мы могли, пока дивгались от ЛЭТИ до Петропавловского моста, дальше надо было выбирать и двигаться оп выбранному маршруту. Я тут же стал прикидывать, куда оптимальнее начать. Попробовал поглядеть, откуда удобнее выйти на финиш этапа. Оказалось, что в целом равнозначно. Решил поглядеть, куда быстрее доехать. В одну сторону ближе, но пешком, в другую - дальше, но на ОТ. Тем более, что всё равно надо брать всё до финиша этапа. Ну, сравнить связь между КП не было возможности, т.к. для такого сравнения нужны, как минимум, три КП (группы КП) - тогда и связей будет несколько. Выбрали мы в результате по принципу: ближе географически, но знаю, что многие выбрали и вторую пару КП. Причём я до сих пор не могу сказать, какой вариант начала был оптимальнее другого!!!

Эта схема описывает теоретическую модель абсолютной нелинейной трассы, позволяющей (она ведь бесконечна в математике!) разбить всю стартовую массу хоть до одной команды на один вариант маршрута. Как и любая абсолютная математическая модель, она нуждается в конкретном наложении на практику. То есть "лучей" может быть не три, а два или четыре, вместо КП могут быть пары или даже группы КП. Главное, чтобы сохранялась суть модели: равноудалённость и равноценность. Равноценность, например, НЕ реализуется, если группы КП будут различны по количеству (три КП ценнее двух, верно? хотя если цель - взять ВСЕ КП, то есть сомнение) или если выход из одной группы КП на следующий участок будет заведомо удобнее, чем из другой группы.

P.S. Схема практически не годится для категории Сфинкс. Но она им и не будет нужна, если дать на первом этапе три равноценные загадки. Да и сейчас, благодаря тому, что загадки разгадываются с разной скоростью, отсев происходит уже после старта: один идут брать КП, другие сидят на травке и думку думают.

Также, увы, схема малопригодна, если первый этап включает МАЛОЕ количество КП. Малого количества просто не хватит хотя бы на два полноценных уровня трилистиника. А этапный КП для всех одни и мимо него не пройдёшь и порядок его взятия не изменишь. Никак. А вот вариант Саши Проводника с "расширительными этапами", наоборот, привносит в схему, построенную по принципу трилистника, новое наполнение, точнее, варианты реализации этой схемы.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 04.10.2007, 14:28:05 »
Димаааааааа, как много букв... :)))
Только форум открыл, а тут такое... :)))

F14

  • Тихоня
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 04.10.2007, 15:45:44 »
Цитата: Игрик
Димаааааааа, как много букв... :)))
Только форум открыл, а тут такое... :)))


+1

Знаешь, какой это кошмар на экране КПК такое прочитать пытаться?...

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 04.10.2007, 17:34:35 »
схема непригодна просто по причине того что трассы ставятся людьми, а не роботами. и пишутся тоже ими.
и не с позиций математики, а с позиций интересности.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 05.10.2007, 05:30:46 »
Цитата: Must_die
схема непригодна просто по причине того что трассы ставятся людьми, а не роботами. и пишутся тоже ими.
и не с позиций математики, а с позиций интересности.

Тогда не годится ни одна схема, позволяющая добиться рассеивания команд на трассе. Что касается интересности - готов на спор выдать на вдоль и поперёк исхоженной Петроградке достаточно интересных с точки зрения активного краеведения КП так, чтобы они подходили под эту схему.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 05.10.2007, 05:40:01 »
Дима

Товарищ, в свете подготовке  к Бегущему Городу, Вы даете столько разных заявлений и комментариев, аж тошно становится. Настоятельно прошу Вас не высказывать свои мнения в указательном ключе и превосходительной форме, в каких бы то ни было темах на форуме.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 05.10.2007, 05:42:31 »
Цитата: Храмов Александр
Настоятельно прошу Вас не высказывать свои мнения в указательном ключе и превосходительной форме, в каких бы то ни было темах на форуме.

Могу. Только в этой теме, вроде, ни "указательного ключа", ни "превосходительной формы" не наблюдалось. Собственно, я всего лишь объяснял Мишане, что такое "принцип трилистника".

Oleg Koughia

  • Флудер
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 05.10.2007, 06:27:02 »
Скажите мне, а разве г-н Дима, не входит в команду организаторов?????
С его то креатиффностью, умением придумать нестандартные вещи, с колоссальной работоспособностью... словом... "с таким счастьем - и на свободе!".

Нет, положительно, я думал, что организаторы уже захомутали такого перспективного товарища!




ОК

shestiperov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 479
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 05.10.2007, 06:38:34 »
Oleg Koughia

Он, так сказать, со стороны все время комментирует.
Он теоретик организационного процесса)))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 05.10.2007, 07:19:50 »
Цитата: shestiperov
Он, так сказать, со стороны все время комментирует.

Я не могу не со стороны быть. Мне участвовать хочется, а не геройствовать, как это делают члены Оргкомитета. Без хождения по КП БГ уже не БГ. Можно ли совместить бегание по КП и волонтёрство? Нет!!!

Однако на Петергоф-Стрельну-Ломоносов есть практически готовая и неюзанная оргами трасса. Появилась по результатам полевого исследования весны 2006 года ("охота за мостами"). Пройти её вновь труда не составит. Вот тут я готов ставить трассу со всеми вытекающими. И волонтёрить, например, в Луговом парке (там лучше живой КП сделать). Но БГ в этих местах, судя по всему, не будет проведёт никогда.

Цитата: shestiperov
Он теоретик организационного процесса)))

Совершенно согласен. Дык скажите, какие имеются слабые места, и я либо пойму нежизнеспособность предложения, либо попробую устранить. Вот ни разу я не предлагал ничего, где не принималось бы во внимание "цена вопроса" (трудо- времене- денежные затраты). Почему? Потому что в 2003 году прочитал в ответ на чьё-то предложение ещё в Книге: предложение предложившего требует неполсильных для организаторов затрат. Так что, если где-то на форуме говорится: есть такой-то ограничитель, далее я его обязательно учитываю.

Чаще всего получаю следующий тип ответа: "да, это интересно, но сейчас нет времени подумать, давай об этом потом, позже". Ну, то есть классическое "приходите завтра".

Я ведь не предлагаю прямо сейчас всё менять. Но пока выяснилось, что у организаторов нет времени выслушать и проанализировать предложения:
1) в период подготовки сорвенований,
2) в период сразу после соревнований,
3) в период МЕЖСЕЗОНЬЯ (да-да, тоже "подойдите завтра"!!!)
4) в период начальной организации сезона.

Вот уже последние полтора года такие "завтраки" кушаю постоянно. Есть подозрение, что это завуалированная форма "катись куда подальше!", "советы от Димы не могут быть жизнеспособным по определению" и т.п. Так скажите об этмо прямо! Я нормально отнесусь, поскольку буду, по крайней мере, знать, что ЛЮБОЙ совет не будет воспринят просто потому, что он идёт от меня. И отстану - зачем пробивать непробиваемую стену. Но дипломатичные отговорки, если их принимать буквально, наоборот, показывают: найти время, и тебя выслушают.

Ну вот я и тыркаюсь постоянно. Перепробовал, как будто, ВСЕ возможные "времена года". Разве что в день соревнований не пробовал подойти. Но тут уж мне некогда (про организаторов пока не думал - может быть, в этот единственный день в году они расслабляются?).

Но факт остаётся фактом:
1) либо у организаторов 364 дня в году нет ни сил, ни времени хотя бы выслушать и ответить по существу,
2) либо у организаторов просто нет желания выслушивать или конкретно мои предложения, или предложения не-членов Оргкомитета.

Остаётся пробовать нестандартные или даже эпатажные способы привлечь внимание: например, прийти на старт голым, обёрнутым только в простыню с текстами предложений, или что-то подобное.

P.S. Для меня понятие "общаться с Оргкомитетом" = "общаться с любым членом Оргкомитета" (раньше это, как правило, был axis), поскольку Оргкомитет по существу - это фикция, это просто группа людей, которая делает соревнования, а с "группой" общаться в личном порядке невозможно, возможно только с конкретным человеком. Научных конференций Оргкомитета пока ещё не организовывал :)

Цитата: shestiperov
умением придумать нестандартные вещи

Нет такого умения. Вещи совершенно стандартные: либо где-то вычитанные, либо придуманные по ходу непосредственного участия (т.е. следующие из самого соревнования).

Цитата: Oleg Koughia
с колоссальной работоспособностью...

И этого нет. Есть просто несколько предложений, которые раз от раза пережёвываются и корректируются, и засылаются снова и снова.
А также есть куча интересных (мне!) КП, которые, возможно, отвечают духу Бегущего Города. Вот, думаю, может быть в порядке эпатажа вываливать всё найдённое прямо в форум. Да-да, светить КП, чтоб потом кое-кто локти кусал. Кроме того, я в принципе знаю, в каких источниках следует искать интересные места и как их лучше обыграть, т.к. в прогулочном режиме найти сотни КП слишком трудоёмко (лучше пойти по готовым адресам/местностям и превратить их в КП, чем гулять по городу наугад). Но пока из пересланных мест на БГ использовались только два или три КП за три сезона (и то не факт, что это не случайное совпадение).

shestiperov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 479
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 05.10.2007, 07:22:00 »
Даже шутка вызывает полутораэкранную простыню)))

Все!
Я вызываю Маст_Дая!))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 05.10.2007, 07:25:27 »
Цитата: shestiperov
Даже шутка вызывает полутораэкранную простыню)))

Извини, как раз не шутки. Потому я реально не знаю, в какой временной отрезок предложения могут быть хотя бы прочитаны.

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 05.10.2007, 07:32:39 »
Цитата: Мишаня
druidслово "дорога" там главное. старт бревета Балтийской Звезды под 50 человек вызывает у водителей некоторое эээ... недоумение. это при том что там никто никуда не торопится. представь себе 500 человек вываливающихся на Попова и пытающихся при этом отвоевать себе место под солнцем.  
 
не 500
 
Два-три массовых старта в каждой категории.  
 
на сегодняшний день Всадников 332 человека - значит 3 раза по 100 с небольшим



голову включаем. 175 команд по два человека минимум это 350. сейчас по статистике уже 345 человек -- народ приводит информацию в порядок. 175*3 = 525. я бы поставил человек на 400-450.

Цитата: Мишаня

кто-то сразу поедет к Кантемировскому мосту по переулку, кто-то по Попова, но в разные стороны... в ситуации с массовым стартом возможно, наверное, на время старта немного перекрыть движение...


по Инструментальной? её на половине атласов нет. 50 человек на ближайшем перекрёстке и один удачный камаз или стритрейсер и будут трупы.
перекрытие движения это совершенно отдельный геморрой, причём без гарантий удачного осуществления.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 05.10.2007, 07:37:32 »
Цитата: druid
по Инструментальной? её на половине атласов нет.

Отсутствие улицы на атласе ни в коем разе не влияет на возможность пойти по этой улице. В остальном согласен. Масс-старт вряд ли возможен, если не считать рогейн-выпуск для "остаточников", который предлагал когда-то Любитель Петербурга.

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 05.10.2007, 07:46:52 »
Цитата: Дима
Цитата: druid
по Инструментальной? её на половине атласов нет.

Отсутствие улицы на атласе ни в коем разе не влияет на возможность пойти по этой улице.

специфика категории. если ты не планировал заранее, то просто не успеешь подумать что её можно использовать. то есть отток на неё будет незначительным.

Lion_aka_Hobbit

  • Флудер
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 05.10.2007, 08:02:10 »
Цитата: Мишаня
А вообще, по-моему, будущее за Броневиками на мотороллерах... :))

Были такие участники, в разные годы... Основная проблема - мерзнет народ на мотоциклах и табуретках... И сходит с дистанции...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 05.10.2007, 09:13:28 »
Цитата: Дима
Но пока из пересланных мест на БГ использовались только два или три КП за три сезона (и то не факт, что это не случайное совпадение)


Я уже описал выше, на что похож тон Ваших обращений к нам. Т.е. ваша позиция такова: " Они  меня не слушают, не делают, как я говорю, а я же дело говорю, ну и пусть, ну и дураки". Честное слово, хочется отдохнуть от Ваших обширных излияний. Я уже сделал вывод, что у нас есть самый одаренный товарищ, которого никто в грош не ценит.  Неужто история с транспортным форумом Вас ничему не научила?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 05.10.2007, 09:41:43 »
Цитата: Храмов Александр
Т.е. ваша позиция такова: " Они меня не слушают, не делают, как я говорю, а я же дело говорю, ну и пусть, ну и дураки".

Нет, такой позиции у меня нет и повода так считать я, вроде, не давал. Более того, раз время от времени что-то признаётся интересным, значит всё же слушают. Так что такой позиции у меня быть не может. Только мне действительно непонятно, когда те или иные предложения возможно обсудить? Когда? Это в принципе предполагается?

Понимаете, меня ответ: "Нет, никогда" тоже устроит. Только пусть он будет честным. Тогда я и лезть не буду.

Более того, теперь выходит, даже просто поделиться идеей, даже не обращаясь в организаторам, уже нельзя?! Описал Мишане принцип - на меня всех собак повесили :(

Я ж не требую, не настаиваю и не говорю, что мои идеи превосходны. Более того, я согласен с shestiperov`ым насчёт того, что мои идеи только со стороны могут казаться хорошими. А изнутри быть фатальными. Но я-то этого знать не могу. Мне помощь нужна, а не "завтраки".

А что касается КП, то:
1) если КП нужны, то я буду высылать, но тогда просьба не говорить, что от меня "тошно";
2) если КП не нужны, то высылать не буду, но тогда оставлю за собой право поделиться ими в форуме или на других ресурсах.

В конце концов, с теми же потенциальными КП выходит вот что: я нечто нахожу, зачем-то (а зачем???) высылаю Вам и не публикую нигде (сохраняю конфиденциальность инфы). Но если информация не будет использована, то из-за чего мне её секретить? Так что Вас никто дураками не считает, это я сам дураком становлюсь и эта ситуация мне не нравится.

Проблема, увы, в непонимании - нужен контакт или нет. Не люблю я вокруг да около...

Я говорю прямо, без отговорок и ложной дипломатии. Вы готовы к такому же общению?

Цитата: Храмов Александр
Неужто история с транспортным форумом Вас ничему не научила?

А с транспортным форумом всё очень просто: я никогда и не перед кем не делал "ку". Если есть общие правила - я их всегда соблюдаю, ибо порядок есть основа всего. Но и такого же порядка требую от всех, например, соблюдения установленных правил модераторами. Тебе продемонстрировать полную переписку с ними за минимум два года? При этом публично повторить написанное там отказывались. Я уж не говорю о том, что они испугались и сняли сообщение, которое могло им повредить в честной борьбе. На форуме я существую снова (об этом знают В.В. и М.Ж.) и со всеми участниками (кроме Д.Л. и Р.А.) отношения сохранил очень хорошие. Неужели последнее ни о чём не говорит?

P.S. С детства я не боюсь высказывать своё мнение. Благодаря тому, что слаб физически, неоднократно бывал бит. Но от своего не отступался. И сейчас остался таким же. Последний раз был бит в метро, когда не захотел уступать место двум пьяным молодым людям, которые заявили, что пьяным надо место уступать. Ну, я и высказал им своё мнение. И отпор всё-таки сумел дать, хоть не без повреждений, но доехал до своей станции. Так что бана не боюсь, поскольку Ваши, г-н Храмов обвинения беспочвенны, и действительности не соответствуют. И выдаёте Вы кажущееся за действительное.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 05.10.2007, 09:54:33 »
Дима

Вот в чем дело. Сейчас разговор отходит уже непосредственно от БГ. Как минимум уважения, проявленного  к оргкомитету ( в частности ко мне) - это отказ от написания такого рода постов, которые:
а) надо читать
б) необходимо комментировать

вы же, как я понимаю , обладаете массой свободного времени, чтобы загружать других своей информацией.

Цитата: Дима
Я говорю прямо, без отговорок и ложной дипломатии. Вы готовы к такому же общению?


Ага, только нужно понимать, в какой момент и с каким собеседником имеете дело. Это у вас напрочь отсутствует. Надеюсь, дискуссия закончена и вы внемлите моим пожеланиям.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 05.10.2007, 10:22:03 »
Цитата: Храмов Александр
вы же, как я понимаю , обладаете массой свободного времени, чтобы загружать других своей информацией.

Да, сейчас обладаю. Да, знаю, что Вы не обладаете. Именно поэтому всегда уважал Оргкомитет за то, что он делает (что документально подтверждается с 2003 года и поныне).

Цитата: Храмов Александр
а) надо читать
б) необходимо комментировать

Комментировать не обязательно. Сейчас, по крайней мере. Я этого сейчас не требую. Честно! Я действительно понимаю, как вы (и Вы лично) пашете сейчас. Ситуация две недели назад кардинально отличалась (тогда была попытка проверить Вашу занятость в "чётвёртый" сезон года).
А насчёт "читать" - я не могу не писать вообще ничего. Но читать не обязательно. Дело в том, что меня действительно не ломает повторить, когда оно понадобиться. Хоть десять раз :)

Только выполните просьбу: скажите, наконец, когда возможно обсудить предложения? Я ожидал, что в межсезонье, но в межсезонье, оказалось, тоже не так. Кстати, я понимаю: в одно время нет сил и времени, в другое снижается интерес. Я, со своей стороны, готов изложить свои тезисы в наиболее удобное для Оргкомитета время. И в любой форме, хотя формат электронной конференции (форум) кажется мне самым выгодным для всех.

Цитата: Храмов Александр
Ага, только нужно понимать, в какой момент и с каким собеседником имеете дело. Это у вас напрочь отсутствует.

Наверное. Я воспринимаю всех людей одинаково. И все члены Оргкомитета в этом смысле для меня на одно лицо. Поэтому, кстати, сказанное одним из них (и хорошее, и не очень) я автоматически переношу на всех.

Цитата: Храмов Александр
Надеюсь, дискуссия закончена и вы внемлите моим пожеланиям.

Смею Вас заверить, что до дня соревнований из моих постингов не будет следовать ничего такого, что надо было бы реализовать "тут и сейчас", требований и указиловок. В то же время оставляю за собой возможность делиться мнениями, тем более, что ими делятся другие участники. При этом ни прямо, ни косвенно я не буду иметь в виду, что моё мнение должно быть прочитано, а непрочитанное = меня игнорируют :) И не буду потом на это ссылаться.

Что касается превосходства, то даю Вам честное слово, что никогда не имел в виду, будто мои предложения и идеи могут иметь какое-либо превосходство перед Вашими. И не потому, что я принижаю себя, а потому, что за Вашими плечами 8-летний опыт, который я, будучи неглупым человеком, не смог бы игнорировать. Поэтому выдвигая любую свою идею, я предлагаю: проверьте, не сглупил ли я (кстати, любые собственные глюки я признаю очень легко).

Спасибо за дискуссию. Кажется, к общему знаменателю всё-таки пришли.

P.S. Саша, вот честно - схему организации я описал просто так. И если бы ты не вмешался, тема бы эта заглохла бы ещё вчера.

P.P.S. Комментариев не надо. На этом ставим точку.

Unis

  • Тихоня
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 05.10.2007, 10:42:19 »
Дима, простите, что вмешиваюсь, но мне хотелось бы пояснить насчет
"а) надо читать".
Оргам приходится мониторить форум. Чтобы вовремя отвечать на важные вопросы. Чтобы вовремя реагировать на неверную информацию. И им в том числе приходится читать Ваши "мнения", которые асилить сложно.
Поэтому было бы гораздо удобнее, если бы Вы хотя бы тезисно излагали свои мнения, в пару строк, а не в пару страниц, если уж Вам это так необходимо.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 05.10.2007, 10:45:29 »
Цитата: Unis
тезисно излагали свои мнения, в пару строк, а не в пару страниц, если уж Вам это так необходимо

Ух, тяжело. Есть у меня такая слабость (юротчёты за 50 стр. делаю :) Но я постараюсь!

В любом случае я буду по умолчанию считать, что организаторы предложения "не видели".

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 05.10.2007, 11:46:20 »
Вот захожу я в тему с названием "Время"... и вижу такое...

Осторожно, тема закрывается.