Автор Тема: Аэродром для лоукостеров в Сиверском  (Прочитано 6706 раз)

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 776
    • Просмотр профиля
Собственно
Вторую полосу "фтопку".

Для основной явно дооснащать КГС, ибо "односторонняя" полоса странна.

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
Да нет там уже ничего наверняка.

И если что-то и осталось, то уж точно не подойдет для гражданских лайнеров.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Сиверский не претендует на прием больших лайнеров крупных компаний. Ему хватит маленьких лоукостеров, связывающих Ленинградскую область и Петербург не только с Карелией, Мурманской и Архангельской областями, но и с Европой. Как минимум в список городов, куда можно будет улететь из 47-го региона, попадут Таллин, Рига, Вильнюс, Хельсинки и Осло.
Бредятина написана. маленький лоукостер - это лоукостер с тремя-четырьмя самолетами (типа авиановы или скай-экспресса), но сами самолеты - не маленькие, с маленькими самолетами лоукоста не получается даже при госдотациях, см. например http://www.2aoao.ru/index6.html
А свой железнодорожный перрон - это воу-воу. :) Буду рад послушать Игоря на эту тему...
Нет ничего невозможного. Раз они решили делать аэровокзал на противоположном от станции краю аэродрома, то им придется проложить 2-километровую ветку от действующей железки. Главное, найти лоха, который за неё заплатит :) Когда "аэроэкспресс" строил железку в Шеремуху, они развели на это богоугодное дело РЖД. Но вот смогут ли владельцы этого Сиверского повторить этот трюк с нынешним РЖД - вопрос открытый. Думаю вряд ли.
И да. Ласточки (ну хорошо редко, но) по этой ветке уже летают - на Лугу. Сделать больше Ласточек и добавить остановки?
Дык уже. С 1 сентября их будет не две пары, а три. вот тока СЗППК очень не рада ласточкам и уже делала попытку заменить их на обычную электричку: за аренду ласточки у РЖД СЗППК надо платить вдвое больше, чем обычной электрички. Но вообще, резерв пропускной способности Варшавского направления огромен - сейчас оно используется процентов на 40, то есть, забабахать ласточку раз в час до аэропорта вполне себе можно без особого напряга. Проблемы в случае увеличения трафика возникнут на самих Балтах - Варшавского вокзала-то больше нет. А вот там уже возможны различные степени эксгибиционизма от постройки дополнительного пути вместо платформы до введения оборота части электричек по депо (т.е. с высадкой пассажиров по Броневой).

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
В Жуковский кто-нибудь возит?
А/к 1376 Мострансавто от метро "Котельники". пять что ли рейсов в день.

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
В Жуковский кто-нибудь возит?
А/к 1376 Мострансавто от метро "Котельники". пять что ли рейсов в день.
Ну так такое и в Лапе есть: 4-й автобус чаще, чем раз в час. Чё Игрик говорит, что в аэропорт ничего не ходит?