Реконструкция предусматривает расширение трассы до шести полос, что позволит увеличить расчетную скорость движения до 120 км/ч.
http://www.rbc.ru/spb_sz/23/08/2017/599d25739a7947480bf5eb53Один из самых бредовых бредов, который мне довелось прочитать за последнее время... :(
Во-первых, то, что вошло в цитату: на кой фиг там шесть полос? От Сестрорецка до Огоньков шесть полос не будет, будет 4. Откуда возьмутся "клиенты" на 6 полос? Приедут, что ли, через Симагино, из Зеленогорска и Васкелова?
Во-вторых, бред про "трассу смерти" и прочее бла-бла-бла. Идиот - он и на разделитель прыгнет. А по факту - участок от Огоньков до Выборга весьма комфортен: совсем недавно закатали новый асфальт, разметили широкую обочину, почти все научились ею пользоваться, уступая быстрому транспорту. В итоге от развязки на Выборг до Огоньков практически всю дорогу можно ехать 120-130, даже не выезжая на встречку.
В-третьих, шикарное обоснование: с начала 2000-х трафик возрос в три раза. Угу. в 2000 году я и по городу мог круг Васька - Краснопутиловская - Комендантский - Васька за рабочий день сделать, при этом еще и поработать успевал. А с 2009, когда они программу придумали, до 2017, когда они решили ее выполнять - трафик еще в несколько раз вырос, а потом - в несколько раз упал. Повторюсь: сейчас ездить по участку от Огоньков вполне комфортно, а если сделать ширину обочин по финскому стандарту, то вполне можно за месяц-другой перерисовать дорогу в четырехполоску с разделителем. Но это ж совсем другие деньги...
В-четвертых, 18 километров до Огоньков эти дурни мучают уж четвертый год. Причем они не могут делать как те же финны 2-3 километра и запускать по ним движение, им же надо, чтобы Путин первый всю дорогу невинности лишил. В итоге имеем многолетний гемор на этом участке, и это при том, что многие там могут объезжать практически без потери времени и лишнего километража. А здесь, получается, они 35 километров испортят разом. Лет на 5-6 в самых оптимистичных прогнозах. При практически полной безальтернативности дороги.
И последнее, уже к журналистам. Для пущей густоты картинки новость проиллюстрировали левой фотографией: даже если это и Скандинавия, то как раз кусок до Огоньков, который в этом или следующем году, надеюсь, закончат. Кусок, которому посвящена новость - совсем не такой.
Лучше бы Мурманку за Синявино пробивали. Назия, Войбокало - огромные садоводства, народу едет немеряно, пробки постоянные. И вот на этой дороге - как раз никто не уступает по обочине, т.к. обочины нормальной нет, и менты секут на каждом километре.