Автор Тема: Впечатления от Бро-Про  (Прочитано 6521 раз)

pea

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Впечатления от Бро-Про
« : 22.04.2017, 22:54:51 »
Сейчас в меня прилетит, думаю, не один камень, но что-то в этом году уже накопилось настолько, что напишу.
Играю 6 лет в этой категории. Каждый год недоумеваю по одному и тому же поводу.

КП 528. Петля Нестерова > Мемориальная табличка на доме 11 > Чин.
Гугл без посещения места = ответ.

КП 534. Задание даже не буду писать, только курсив: Назовите количество медведей на детской площадке.
Ну вот вы сколько бы ответили? Три? Ага, это ответ.

И при этом красиво загаданное КП 577, где мы по собственной баранистости не перепроверили количество фамилий на букву Б, не учли дополнительную позже добавленную мемориальную доску.

Вот как это может соседствовать в одной игре? Даже не так. Для чего вообще делать вот эти "давайте скрупулезно жрать землю всей командой полчаса", вместо того, чтобы хотя бы минимально усложнить остальные "напишем три, авось прокатит"?

(Нет, я не требую зачесть всем профуканные ответы ни в коем случае, мне обидно за наши попытки подумать как следует там, где это вообще не нужно, и за то, что эти вещи невозможно дифференцировать.)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от Бро-Про
« Ответ #1 : 22.04.2017, 23:11:51 »
pea , вы правда хотите трэша и подстав на каждом КП?

MegaManiac

  • Гость
Re: Впечатления от Бро-Про
« Ответ #2 : 22.04.2017, 23:40:02 »
КП 534. Задание даже не буду писать, только курсив: Назовите количество медведей на детской площадке.
Ну вот вы сколько бы ответили? Три? Ага, это ответ.
Вообще не факт, что три. Какой-нибудь Винни-Пух на горке - и вот уже пять.

И при этом красиво загаданное КП 577, где мы по собственной баранистости не перепроверили количество фамилий на букву Б, не учли дополнительную позже добавленную мемориальную доску.