Автор Тема: Столовая на углу в целом недовольна  (Прочитано 850 раз)

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 782
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
    • Фото: Мой Бегущий с 2005 Город
Не для обсуждения. Здесь обозначаю только очевидные вещи и спорить не хочу.

После финиша встретил знакомую работницу из угловой столовой, спросил - как оно было?
Она сказала, что они не против, чтобы сидели с картами, размечались — ! — даже и просто так, без еды.
Но приоритет должен быть у постоянных клиентов, которые каждый день, или каждую субботу заходят пообедать.
В зале всего-то 7 или 8 столов. Это не «Фрикадельки» на канале, где набито всегда туристов, и надо искать столик.
Здесь, если столы все заняты —  а это видно в окно — клиент просто идет в другое место. Столовых в нашем районе довольно, это не Озерки.
Короче, не могут быть, не должны быть в обеденные часы заняты все столы. Обычно у них как? - пообедал, посуду убрал, оделся и ушел. 15-20-max30 минут. "…а ваши сидели не меньше часа, и это после тринадцати !"
Догадываюсь, что кухня в субботу работает у них вдвое (втрое) меньше, чем в будни. Работающих намного меньше, в остальном обедают другие люди, те, кто в будни кормятся иначе. Или кто-то ест все дни в столовой, не готовя еду дома.
Но думаю, что и при этом, тем, что "мы" перекрыли обеденное время, а съели, как на завтрак, столовой был нанесен сегодня ущерб — часть приготовленного не была продана.
А конкретно наша "топонимическая" команда занимала столик  с 11 до 12. Игра-то с загадками. Разметиться, раскурить, да еще и съесть символический салатик и чашку кофе взять - меньше часа никак. Но до полудня - это не страшно. А старты ведь были до половины третьего, это значит, что до половины четвертого на столах были карты.
А в моём случае и вообще стыдно. Я звал команду к себе размечаться, благо, в отличие от др., через 10-15 минут и стол, и кофэ. Но капитан неважно себя чувствовал и поэтому был еще упрямее обычного.
Я не открываю эту тему для обсуждения, чтобы не надо было спорить с отдельными "я-клиент-имею-право-заплатил-взял кофе..." Право на что? Не думать совсем про потребности заведения? Только про свои нужды?

И это, как говорила уборщица гатчинской школы после отвальной в стройотряде 
”…и это образованные люди!»