Автор Тема: Статистика по КП - взял/был и не взял/не был  (Прочитано 12989 раз)

Joy

  • Флудер
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Если уже обсуждали,  киньте ссылкой.

Вопрос - можно ли добавить в статистику взятия КП третье состояние ? То есть вместо существующего взят/не взят  вносить данные по трем вариантам -
 - был и взял 
 - был и не взял ( накосячил с ответом)
 - не был (ответ пустой)

Навеяно КП 1907 (трамвайный парк количество букв Я) Линейная Зависимость, где простую загадку отгадали наверняка почти все,  и многие пришли на КП и не взяли  ( мы в их числе)
Имхо , очень актуально для загадочных КП с подвохом , (о, эти водосточные трубы на Загородном! ). Ну и посмотреть, скольким командам не хватило времени на дистанцию (из последнего - Ключ 2016, Львы про Казань)

Ясно, что для этого нужно немного изменить логику проверки маршрутников и движок сайта, в последнем могу помочь при необходимости (я программист). 
« Последнее редактирование: 20.06.2016, 06:46:55 от Joy »

MegaManiac

  • Гость
А еще будет нужно неслабо задолбаться при проверке: так красишь строчку в нужный цвет - и порядок, а тут надо будет неизвестно как изворачиваться.

Я, как регулярно заносящий ответы в систему - жутко против такой ерунды.

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 236
    • Просмотр профиля
Ясно, что для этого нужно немного изменить логику проверки маршрутников и движок сайта, в последнем могу помочь при необходимости (я программист).
Невозможно, потому что команда может прийти не в то место, особенно когда неправильно разгадала загадку и поэтому неправильно записала ответ.
Как их тогда отмечать?
А ещё может записать ответ "от фонаря" и ещё разные варианты...

Joy

  • Флудер
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
А еще будет нужно неслабо задолбаться при проверке: так красишь строчку в нужный цвет - и порядок, а тут надо будет неизвестно как изворачиваться.


(шепотом из-за угла  с просьбой больно не бить :))) )- при проверке выделять пустые строки другим цветом