Автор Тема: Атланты: чичитления  (Прочитано 9882 раз)

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 511
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #25 : 21.04.2015, 21:12:23 »
А канатка на Воробьёвых работала? Кто-нибудь сумел ей воспользоваться? На сайте написано, что время раьоты с 10 до 22. Ещё интересно, проехал ли кто-нибудь по участку Солнечная-Новопеределкино.

vbd

  • Болтун
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #26 : 21.04.2015, 21:24:03 »
А канатка на Воробьёвых работала? Кто-нибудь сумел ей воспользоваться? На сайте написано, что время раьоты с 10 до 22. Ещё интересно, проехал ли кто-нибудь по участку Солнечная-Новопеределкино.
Когда мы брали КП на Воробьевых, ещё не работала (а то бы, может, и воспользовались). А вот на электричке в Новопеределкино прокатились (как раз по подсказке в исторической справке). И от "Делового центра" до "Парка Победы" на метро ехали. Читайте отчет по ссылке MikeVo.

Максим

  • Флудер
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #27 : 22.04.2015, 06:35:07 »
А канатка на Воробьёвых работала? Кто-нибудь сумел ей воспользоваться?
Эти два бонуса удобнее было брать на первом этапе - т.е. сверху вниз, в таком случае канатка не очень-то и нужна, ногами быстрее. А если (чисто теоретически) брать на последнем этапе и снизу вверх, то с учетом усталости, канатка была бы неплохим вариантом, да.

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #28 : 23.04.2015, 17:55:55 »
Добрался, наконец, и до своих впечатлений – команда 211.
Начну, пожалуй, с главного – да будет приятно это прочесть организаторам! – это была однозначно лучшая дистанция атлантов из тех, что мне довелось играть. Совершенно нелинейные этапы (кроме, быть может, первого, но и там можно придумать варианты), хитрое расположение бонусов, бонусное время на них «ровно столько, сколько надо», так что их пропуск не отбрасывает более медленные команды далеко назад и, соответственно, даёт шансы поздно стартовавшим закончить трассу с хорошим временем. Кроме того, не было «сдвоенных» КП, которые не добавляют интереса прокладке маршрута. Не было «приколов» вроде 2-го Красковского проезда (многие помнят). Не было КП, которые долго искать. Вообще, по моему мнению, хорошая трасса должна быть не менее интересна при обратном порядке этапов, и этот критерий тоже выполняется. Может быть, новое место старта к этому располагало? При этом, по традиции, не обошлось без красивых мест и засадных КП. И повезло, конечно, что именно в нашей дистанции не слетел ни один КП.
Нарисовал наш местами косячный маршрут. Пешая часть примерно 43 км.
https://old.maps.yandex.ru/?um=vRI1SaA8YgOjPSUDoFTxcOjQ3TkB5wXl&l=sat%2Cskl
Книжку не сфотографировал. Надеюсь, по доброй традиции, на сайт выложат сканы маршрутов быстрых команд. Интересно ведь!

Теперь про то, как это было. Задумывал я, как обычно, прийти раньше всех и взять всем бейджи, но в реальности всё вышло наоборот: уже с самого начала дня подвёл транспорт, 28 троллейбус, ждал его больше 10 минут, хотя указанные интервалы – 5. В итоге подстраховали сокомандники – Лёва и Кирилл, а я подошёл прямо к предстартовому фотографированию. Первый этап – всё в Хамовниках, а финиш на Киевской, поэтому сразу решили бежать за двумя бонусами на канатку, спустившись параллельно лыжному трамплину. Тут мы встретили первую участницу нашей категории. Она почему-то решила начать с нижней станции и дойти до верхней по склону, хотя логика маршрута и законы гравитации к этому не располагали. По пути к метро отметили адреса первого этапа и решили начать двигаться от Спортивной, руководствуясь выработанным за несколько лет «золотым правилом»: самый тупой вариант чаще всего самый эффективный. И лишние пермудрости обычно заканчивались провалось. К сожалению, правило подтвердилось и в этот раз, но об этом позже. На Спортивной, по пути к КП у Новодевичьего, встретили Лиду, которая в этот раз участвовала не одна, но они с напарником, похоже, никуда не торопились, и мы их обошли на обратной дороге. Далее бегом до 3-ей Фрунзенской, и несколько команд Атлантов, идущих навстречу. Неужели все начали с этого КП? Долго осматривали табличку, но подвохов тут не нашлось. Вместе с ещё одной командой выходим на набережную, и тут как тут едет 79 троллейбус, забирая нас до следующего КП. По дороге неожиданно подсела команда 216(?), в районе Фрунзенской. Оказалось, что они сразу после канатки поехали в сад Травникова. Со следующими двумя КП никаких проблем не возникло, а вот по пути на Пречистенку не удалось поймать маршрутку, что стоило долгого ожидания на светофорах. После КП с ухом ребята предложили взять бонус на Смоленской. И тут, поскольку ничего не шло, всю дорогу пришлось пробежать прямо до этапного КП.

Второй этап, несмотря на известные адреса, заставил задуматься о порядке взятия. Очаково нужно было брать в конце, но что тогда сначала? Я хотел начать с Киевской, но Кирилл убедил, что стоит отправиться к памятнику Шевченко. На этом КП я как хранитель легенды, не уследил, что нужно списать существительное с камня, в результате в ответе появился предлог «в» с камня постамента памятника. Вот так дежурно мы проиграли очередной БГ =) Поскольку в тот момент мы об этом не догадывались, все были полны сил и энтузиазма двинуться дальше. Сели в маршрутку по Кутузовскому, и опять вспомнили про «золотое правило», но в этот раз представление о «самом тупом варианте» у нас с Кириллом разошлись: я хотел доехать до Парка Победы, а затем пробежаться от Сити до Киевской, но его предложение было остановиться на КП у Брежнева по дороге, но 2 раза проехать на метро. Так и сделали, и теперь табличка оказалось более коварной, но мы это заметили. Недостатком нашего плана были редкие поезда метро. Оказалось, интервалы на перегоне «Парк Победы» - «Деловой Центр» составляют 10 минут, хотя я полагал, что дольше, но это не спасло нас от ожидания поезда в течение 9,5 из них; в тот момент я был очень злой. Не лучше ситуация оказалась и на Выставочной, где ждали больше 5 минут, и об электричке в 11:08 можно было уже забыть. Чтобы как-то это компенсировать, думали взять бонус на Довженко, но, внимательно прочитав, где он находится, поняли, что оттуда ещё неясно, как выбираться, и проще дождаться следующей электрички 11:35. Тем более, когда в «Напутствии для Всадников» я прочёл о запрете на переход путей в неположенном месте, в первую очередь я подумал именно о Киевской-Сортировочной со стороны Сетуня, хотя до этого пару раз там ходил. На вокзале ждало ещё одно неприятное открытие: мы купили себе по карте «Тройка», соблазнившись рекламой, что по ней можно оплачивать электричку. На деле же мы не смогли попасть с помощью неё за турникет, и сотрудница вокзала сообщила, что нужно положить деньги «специально на электричку». Простояв очередь в кассу, мы узнали, что записать на карту можно не какую-то сумму, а лишь абонемент на пригородные поезда! В общем, не слушайте рекламу: карта – шлак, больше «Тройки» я ей поставить не готов. Не ясно, чем она в таком случае вообще удобна. Но вернёмся к маршруту. Электричка, идущая после получасового перерыва, собрала всех Атлантов с трассы, в частности, нам встретились Trotil(?), который поспешил скрыться и готовить свой хитрый план в одиночку, Дима (214), Лёша Чернов и Максим (230), также ребята из команды 200 и даже команда Ангелов, которые, правда, ехали не в Очаково. Все вместе побежали к качелям, коллективному разуму тут было ошибиться невозможно. Далее в надежде поймать что-нибудь до Озёрной побежали на перекрёсток Большой Очаковской и Пржевальского, и залезли в маршрутку, в которой ужесидел Дима, добравшись вместе с пересадкой до 50 лет Октября. По дороге на этапный КП он рассказал, что участвует в спортивном ориентировании и рванул по азимуту через великолепный ухоженный сосновый лес с приятным запахом хвои. Я побежал следом, благо Лёва взял у меня рюкзак незадолго до этого, и я почувствовал лёгкость передвидения, но остальным темп показался слишком быстрым. В итоге, хоть и не сразу, но достаточно быстро, добрались до Панда-Парка.

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #29 : 23.04.2015, 17:56:04 »
Все адреса третьего этапа находились в Солнцево/Новопеределкино, а финиш – на берегу Очаковки, у татар. Надо было вновь возвращаться на Боровское шоссе, поэтому точки размечали уже на ходу. Не сильно мудрствуя, определили порядок Солнцево-Новопеределкино-бонусы, но вот общественный транспорт, проезжавший в этот момент по Боровскому шоссе весь ехал в сторону Переделкино. Наконец, я замечаю перестраивающийся в левый ряд автобус, готовый повернуть в Солнцево. Это 32-ой, не самый удобный вариант, но ехать уже пора. Внимательно читаем, что такое «люкарны» (спасибо организаторам за подсказку!), считаем, возвращаемся на остановку и опять сталкиваемся с командой «Лягуха». Тут ничего не едет, бежим на улицу Авиаторов в расчёте на нужный транспорт до Родниковой. Ребята топят очень яростно, в беге мы им не конкуренты. Тут опять транспорта нужно нет – что ж, отправляется к Солнечной, опять же аккуратно обходим КП с Лениным. Куда теперь? Электричка в область только что ушла, следующая только через полчаса, таки надо ехать на Родниковую. Садимся на автобус, возвращаемся назад в надежде зацепить 734. По расписанию он должен был прийти, но, видимо, прошёл немногим раньше. К тому же ещё и дождь начался, бегом туда совершенно не хотелось. Ждём ещё немного, без «Яндекс-транспорта» совсем тут плохо. На все попытки установить приложение на телефон был один ответ: «Dieser Artikel ist in Ihrem Land nicht verfügbar». Похоже, яндекс считает меня «иностранным агентом»... В какой же тогда стране, интересно знать, как не в России, его можно скачать??? Тем не менее, у Лёвы приложение ставится, несмотря на то, что свой телефон он также купил за рубежом. Пора отсюда выбираться: садимся на первый попавшийся автобус, пренебрегая «золотым правилом» и оставляя Родниковую на конец этапа. Это была самая большая ошибка планирования, которая, думаю, стоила в итоге больше часа времени. Автобус едет до Федосьино. По пути смотрим, что же довезёт до храма в Переделкино, Лёва теперь ощущает себя самым умным человеком в команде. =)) Пересаживаемся на повороте с Боровского и залезаем в 812 автобус, где уже едут Лёша и Максим, но они уже успели побывать на паре КП, в отличие от нас. На станции сперва идём в магазин – и очень напрасно: когда вернулись после КП обратно, надолго закрыли переезд, и машины ждущие открытия, не дают автобусу проехать. Электричка до Мичуринца уже тоже не вариант: она на противоположном пути. В итоге доехали, как смогли, а Кирилл по дороге показал крошечное отделение Сбера на улице Скульптора Мухиной, куда весь мехмат в своё время отправляли оформлять карты для стипендии. Казалось, до дома по улице Пастернака бежать прилично, но, благодаря местному жителю, удалось найти быстрый и короткий путь. Возвращаемся назад: 844, который везёт на бонус, уходит из-под носа, бежим к Рассказовке, чтобы его зацепить, пока он кружит и стоит в пробке. На остановке стоит «Лягуха», они уже долго ждут транспорта, вскоре подходит ещё одна команда Атлантов а затем – и команда Ангелов!!! Ничего себе! Вот уж кого не ожидал в этих краях встретить! Ульяновский у них тоже только бонусом, а едут они на обязательный КП в Город Московский. Кажется, это запахло «обломом по-питерски», когда мы в том году дважды съездили в незабвенный городок Шушары: сначала по пути за бонусом, а на следующем этапе – к обязательному КП. Ведь если даже Ангелов отправили в Московский, то и Атлантов там, скорее всего, скоро ждут. Но – менять что-то уже было поздно, вот-вот приедет автобус, и был это не 844, которого ждали, а 881, который тоже ехал куда надо. Выходим на искомой остановке: вроде ясно, какой дом нам хотели показать организаторы, но он даже визуально не ближайший к остановке, если считать от остановочного павильона, несколько ближе находится дом на противоположной стороне дороги, промышленное здание, но совсем без балконов. Звоним в колл-центр: всё-таки имели в виду тот дом на ножке. Обратно везёт нас 30-й автобус, с пересадкой. Стоим в той же самой пробке, у строящегося метро, однако других вариантов нет. Команда 200, шедшая параллельно своим ходом, была у красной свиньи (КП264) чуть позже нас. А затем мы им подсказали отправиться с нами на Родниковую на подмосковном маршруте, который с непривычки можно и пропустить. Следующий КП был опознан благодаря обилию Всадников и проблем не вызвал. Как и все, простояли в пробке на Киевском Шоссе, а в Мосрентген не поехали, т.к. я думал, что туда будет что-нибудь поближе, а то и вовсе пошлют в Московский. Увы, оказалось не так. Тут уже у Лёвы сел телефон. По прошлому опыту, я взял сс собой внешний аккумулятор, но мой кабель не подходил для айфона. Так мы остались без «Яндекс-Транспорта», а ведь он мог в дальнейшем ещё не раз пригодиться! К татарам дорога была очень долгой, но искать долго не пришлось: навстречу по берегу Очаковки шли команды самых разных категорий... кроме Атлантов, которые где-то затерялись в пути. Мои сокомандники отказывались бежать всю дорогу к татарам, поэтому в конце перешли на шаг и даже выпили пару кружек чаю.

Четвёртый этап. Нет, больше за МКАД не посылают, ближайший к Мосрентгену КП – на Академика Варги, но оттуда только своим ходом. Да и ещё до Вернадского обратно всю дорогу добираться. В общем, решили мы на тот бонус не ехать в угоду лучшему прохождению последних этапов как в плане выносливости, так и в плане транспорта. Сперва двинули на Анохина посчитать рыб-молотов. До Юго-Западной бежать уже никому не хотелось, а тут очень вовремя подошёл 250 автобус до Тропарёво. Правда, останавливался он позади здания Генштаба, и до КП предстояло ещё дойти. И именно в этом месте, пожалуй, единственный раз за дистанцию хлебнули говен. По этим тропинкам к своим домам ходят от новой станции метро местные жители, и вот там-то действительно стрёмно идти вечерком. «ТЕМНО И СТРАШНО», как кто-то ответил)) Но сам КП оказался простым. Далее нам предстояло взять КП на Варги, и учитывая пробку на подъезде к МКАД, решено было бежать до Теплостанского проезда, где удачно успели на автобус 227, который, к сожалению, опять был не самым нужным. Думая, как выбираться оттуда, я вспомнил, что от конечной «9 м/р Тёплого стана» на улице Бакулева практически весь транспорт ходит в нужные нам края, это и был самый оптимальный вариант. Ну а теперь к КП. Здание оказалось весьма примечательным, а вот вопрос на КП я признаю самым неудачным за эту дистанцию БГМ. Требовалось посчитать фонари на портике главного входа, но не думаю, что участники должны настолько разбираться в архитектуре, чтобы понимать, какую именно часть здания считать «портиком». Гугление в этом вопросе не очень помогло, позвонили в колл-центр. Там сказали, что считать фонари на колоннах, но не на стене, т.е. ответ – 8. В действительности же оказалось, что ответ 12, но КП нам после апелляции зачли. В общем, не самое лучшее задание. Пробежав через парк, мы почти сразу же сели в 718 автобус. Я не сразу и вспомнил, что маршрут изменился, и теперь он шёл по Опарина/Машела вместо Волгина/Миклухо-Маклая, но это как раз было на руку. У следующего КП встретили команду 206 и участников из другой категории, которые поставили нас в пример себе в плане чтения заданий, ведь требовались только станции «внутри кольца».  Затем пришлось пробежаться в горку к зданию Геолого-разведочного университета и посчитать количество слов на «и» на камне. Вопрос мог быть лишь в том, учитывать ли аббревиатуру, но это – уже не слово. На пропущенном изначально КП на Юго-Западной были особенно осторожны, при словосочетании «скульптурная композиция» памятуя об аналогичном задании на памятнике Шолохову с казаками пару лет назад. Оказалось – одиночная статуя, но всё равно в поисках подвохов прочесали всю площадку. Оттуда же – на маршрутке к «Эльдару». Я сначала так не хотел ехать, поскольку час назад на Ленинском была пробка аж почти от Миклухо-Маклая, но она уже практически полностью рассосалась, да и нововведение – полоса для транспорта на Ленинском – способствовала нашему быстрому перемещению.

На пятый этап сил было уже немного, а съестных припасов и вовсе не оставалось. Спасибо судьям за то, что не только напоили,но и позволили взять пару круассанов, которые предназначались явно не для участников. Разброс адресов оказался весьма неоднозначным для планирования, предполагалось начать с ближайшего КП – на Кравченко, но вот на выходе я замечаю 163 автобус, который мы догоняем на остановке. Стало быть – путь наш сперва лежит в Воронцовский парк. Но по мнению ребят, там было ещё далеко бежать, чего совсем не хотелось, поэтому мы вышли из автобуса и сели в идущую следом маршрутку. Теперь мы уже едем к КП на Вавилова. Лёва часто проходил рядом с этим домом и знал, что его строила молодёжь РАН. Дом крепкий, кирпичный, построен на века. Молодцы учёные! Далее ни на трамвай, ни на 119 автобус мы не успевали, а потому воспользовались метро от Академической до Черёмушек, чтобы добежать до граффити с Бабой-Ягой. По дороге Кирилл и Лёва отчаянно пытались найти ларёк и раздобыть еды-воды, я же убеждал, что ещё всего 4 КП осталось, минут через 40 уже будем на финише, надо потерпеть. Подъём в горку  опять до Гарибальди дался нелегко, но очень удачно подходит 616, и скоро мы уже на Пилюгина. КП оказался куда дальше от здания усадьбы, чем мы предполагали, и опять его выдавали толпящиеся вседники. Уже в сумерках мы не стали внимательно обыскивать КП, а обратно никто не поддержал в желании бежать. Все устали. И заметно холодало, что особенно ощущалось на остановке в ожидании транспорта. Маршрутку до Кравченко ждали не очень долго, но затупили на КП у Дона Кихота, где искомая надпись была на задней педали. В результате обидно упустили троллейбус до последнего КП. Кирилл не выдержал, сказал, что без посещения магазина никуда не пойдём, и скрылся в универмаге. Результат – ещё один упущенный троллейбус. Если б знали, что на последнем КП искомая табличка будет прямо у метро, рассмотрели бы возможность подземки. Сейчас понимаю, что от университета до каменной плотины маршрутка бы нас умчала за 10 минут, даже меньше, и бонус бы оставил нас сильно в выигрыше, но раз обещал команде, что последний КП – и на финиш, значит, так и делаем. Пришлось пешком, 28 опять подвёл. По дороге несколько команд всадников раздражали своими звонками. Ребят, зачем вы по тротуару прёте, если рядом широкий проспект? А тем более уж на территории Дворца пионеров, где никаких машин нет. Так и закончился этот Бегущий город, а мы даже финишировали раньше нашего друга Всадника-Про username, чего ранее не случалось.

Устал, конечно, на другой день ноги немного болели, силы собрать оставшиеся 2 бонуса определённо оставались. Как всегда, это был прекрасный день! Поздравляю победителей с заслуженным успехом! И с нетерпением жду следующего БГМ.

msububble

  • Флудер
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #30 : 23.04.2015, 18:29:38 »
На вокзале ждало ещё одно неприятное открытие: мы купили себе по карте «Тройка», соблазнившись рекламой, что по ней можно оплачивать электричку. На деле же мы не смогли попасть с помощью неё за турникет, и сотрудница вокзала сообщила, что нужно положить деньги «специально на электричку». Простояв очередь в кассу, мы узнали, что записать на карту можно не какую-то сумму, а лишь абонемент на пригородные поезда!
Да, опция довольно свежая, но РЖД на Тройку записывает пока только абонементы, удобно тем же, чем и Единый на месяц: единоразовой оплатой. РЖД и Московское метро - разные организации, поэтому у них разные проездные, оплачиваются отдельно.

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 619
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #31 : 23.04.2015, 21:00:41 »
А канатка на Воробьёвых работала? Кто-нибудь сумел ей воспользоваться? На сайте написано, что время раьоты с 10 до 22. Ещё интересно, проехал ли кто-нибудь по участку Солнечная-Новопеределкино.
мы проехали Переделкино-Солнечная на эл-ке. или вопрос не про это?

varvara_pak

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #32 : 24.04.2015, 06:19:11 »
А канатка на Воробьёвых работала? Кто-нибудь сумел ей воспользоваться? На сайте написано, что время раьоты с 10 до 22. Ещё интересно, проехал ли кто-нибудь по участку Солнечная-Новопеределкино.
Канатка? Та, которую в скором времени планируют разбирать?)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 715
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #33 : 24.04.2015, 06:32:25 »
Вопрос: 
Ещё интересно, проехал ли кто-нибудь по участку Солнечная-Новопеределкино.

Ответ: 
Мои фотографии и впечатления можно посмотреть в ЖЖ: http://vonok.livejournal.com/250661.html

Помогаем людям читать друг друга на форуме.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 715
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #34 : 24.04.2015, 06:35:41 »
мы проехали Переделкино-Солнечная на эл-ке. или вопрос не про это?

Вопрос про боковую ветку в Новопеределкино, да.
К поселку Западной станции водоподготовки (у вас там стоял КП с Заяцким островом)

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #35 : 24.04.2015, 10:29:36 »
Цитировать
Да, опция довольно свежая, но РЖД на Тройку записывает пока только абонементы, удобно тем же, чем и Единый на месяц: единоразовой оплатой. РЖД и Московское метро - разные организации, поэтому у них разные проездные, оплачиваются отдельно.

Эта опция непонятно зачем нужна: абонемент можно купить и так, раз в месяц. Другое дело, я надеялся, что это такой аналог бан-карты, которой можно оплачивать нерегулярные поездки со скидкой, когда абонемент уже не выгоден, при этом избегая очереди в кассу. Такая возможность как раз реализована в метро, причём с огромной скидкой, и за этим единственным исключением не вижу, какой от карты прок.
« Последнее редактирование: 24.04.2015, 16:35:59 от Lexa »

msububble

  • Флудер
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #36 : 24.04.2015, 13:24:32 »
Эта опция непонятно зачем нужна: абонемент можно купить и так, раз в месяц. Другое дело, я надеялся, что это такой аналог бан-карты, которой можно оплачивать нерегулярные поездки со скидкой, когда абонемент уже не выгоден, при этом избегая очереди в кассу. Такая возможность как раз реализовано в метро, причём с огромной скидкой, и за этим единственным исключением не вижу, какой от карты прок.
Увы-увы. Это именно что абонемент в рамках РЖД и по тарифам РЖД (никакой экономии, что вы?!). Чтобы не покупать ихнюю карточку за 50 рублей.

varvara_pak

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: чичитления
« Ответ #37 : 27.04.2015, 11:57:13 »
Впечатления о БГМ 2015. Команда 232. Отчет решили писать вдвоем:)

Впервые наша команда поучаствовала в БГМ в прошлом году, нас было двое (и только один участник из Москвы) и мы много косячили. В 2015 году состав команды расширился до максимально возможного количества участников. Коллективный разум помог нам избежать очевидных промахов и преуспеть в результатах на БГМ 2015.

Приходим на старт, регистрируемся. Вокруг куча народа, ажиотаж. Старт в 9:04. Получаем КП 1 этапа и бонусные КП. Сразу начинаем расставлять КП на большом атласе Москвы + ищем адреса в навигаторах телефонов, так дело движется намного быстрее. Бонусы для нас не в приоритете, мы делаем упор именно на быстрое прохождение трассы, чтобы максимум сил сохранить до вечера. Мы в БГ новички. Но тем не менее ориентируемся на опыт прошлого года, где сил хватило только на 3 этапа. Сразу решаем взять 2 бонуса – на верхней и нижней станциях канатной дороги на Воробьевых горах. Сразу же теряем пару минут, когда решаем перейти дорогу на светофоре ближе к м. Университет. Немного покружив, добираемся до верхней станции, а потом топаем вниз, где довольные срисовываем разрез глаз спортсмена и бежим на м. Воробьевы Горы. Вообще проблем с построением маршрута на этом этапе у нас не было. Дальше у нас было по плану. м. Спортивная – берем КП на Саввинской набережной (благодаря дырке в заборе нам не пришлось обходить это здание со стороны набережной, но! из-за этого мы не увидели всю красоту граффити-портрета Гессе:( а судя по исторической справке, дом в Москве такой один), потом решаем вернуться назад на остановку около Новодевичьего монастыря, чтобы доехать на автобусе до Лужнецкой набережной, а там рукой подать до 3-ей Фрунзенской улицы. Но транспорт уходит прямо у нас испод носа, и мы пешком идем до 3-ей Фрунзенской. Чтобы перепроверить себя, делаем фото КП. Начало дистанции, пока мы помним об этом:) Потом садимся на троллейбус 79, который везет нас до следующих двух КП (Сад Травникова и ул. Льва Толстого), затем пешком до Пречистенки (нереальной атмосферы двор, потрясающая квартира с ухом!! меня не москвичку очень впечатлили), а оттуда с ветерком на маршрутке 132 до м. Киевская (ехать минут 7-8). Решили не выходить на Смоленской и не брать бонус. Бегом на смену этапа. Время на 1 этап мы все равно затратили чуть больше запланированных двух часов, к сожалению, но прохождением остались довольны.

Получаем КП 2 этапа, и тут картина складывается почти сразу. Сначала памятник Тарасу Шевченко (благодаря нашим навигационным особенностям, опять заходим к КП с другой стороны, теряем пару минут). Потом бежим на троллейбус, и вот мы уже на  КП –Кутузовский проспект 26. Первый неправильно взятый КП. Узнав позже ответ, мы не расстроились, для нас это драгоценный опыт. По пешеходному мосту к м. Выставочная и КП около башни Меркурий. И тут у нас появилась идея дойти до КП через Афимолл-Сити, и это оказалось классной идеей, потому что мы изначально планировали обратно возвращаться до троллейбуса и ехать дальше до Парка Победы или ехать на Парк Победы через Киевскую с пересадками, а тут замечаем метро Деловой центр и берем его на заметку. После взятия КП возвращаемся к метро, поезда не ждем, влетаем в последний вагон и двери закрываются через 30 секунд – вот это везение. А дальше все просто: едем на м. Киевская, берем КП на ул. Киевская, берем билеты на электричку: едем сначала в Очаково на ул. Наташи Ковшовой (и еще один неверный ответ! друзья, расскажите, как вы считали места на качелях?? мы видимо добавили к качелям карусель), потом садимся на электричку через пару минут и едем уже в Сколково (Панда Парк). Тут же на станции есть остановка мифического 883 автобуса, но мы его даже ждать не стали – интервал движения 30 минут – лучше пешком. К слову сказать, мы его не увидели ни когда шли в Панда парк, ни когда шли обратно.

Добираемся до Панда парка достаточно быстро, догоняем впереди идущие команды. Получаем КП 3 этапа и, конечно, немного в шоке. Переделкино… В шоке москвичи, я с трудом понимаю, куда нам предстоит ехать:) Это ж вообще очень далеко. Но ладно, несмотря ни на что – строим маршрут. И тут понимаем, что нашего супер атласа не хватает – половины улиц на нем не обозначена: они за пределами карты))) Но у нас есть телефоны – строим маршрут на них.

Мы решили вернуться до платформы Сколково, хотя возможно надо было идти до платформы Солнечная. Дальше мы хотели поехать сразу в Переделкино (ул. 7-я Лазенки), но в ожидании электрички мы случайно путаемся и садимся на другую электричку – и, о ужас! Она идет в Новопеределкино, мы в панике. Где это? Нам туда надо? Немного успокоившись, решили выскочить на платформе Солнечная и взять КП на Попутной улице (Случайностине случайны!), а потом на следующей электричке добраться до Переделкино, так и делаем. Берем КП в Переделкино и едем на автобусе 343м + 779 до остановки «Школа» и берем КП на ул. Бориса Пастернака. Очень многие уже после БГМ писали, что этот КП вызвал много сложностей, но у нас таковых не было – вышли на остановке, немного вернулись назад и зайдя во дворы увидели искомого крокодила. Максимум на что мы потратили время на этом КП, на разглядывание и фотографирование суперсовременной площадки во дворе! Потом доехали до КП на Новоорловской улице на 707 автобусе, и феерично взяли КП из окна автобуса (сами не поверили, что нам так повезло со свиньей:)), и на нем же доехали до ул. Родниковая. И тут наша команда поняла, насколько правильно было сразу взять КП на Попутной улице. Далее на ул. Щорса на 734, а оттуда к неподражаемым Татарам на 718. Следует сказать, что 3 этап был для нас очень удачным, мы прошли его быстро, без проблем. Но, к сожалению, силы были уже на исходе, поэтому немного терялась концентрация.

Мы получили КП 4 этапа и, уставшие, стали расставлять маршрут. Силы были на исходе, поэтому решили передвигаться по максимуму на общественном транспорте. Пешком дошли до КП на ул. Академика Анохина, а потом впали в ступор. Хотели передохнуть на Юго-Западной, но до этого надо было взять КП около Генштаба, и было принято волевое решение идти пешком до Генштаба. Правильно прочитав задание, мы вышли дворами на Рузскую улицу и без труда нашли нужный КП (мы встретили и обогнали одну из команд Атлантов, которая обходила Генштаб по ул. Академика Анохина). Дальше к метро Тропарево – Юго-Западная, берем там КП, едем до КП на Миклухо Маклая (взятие этого КП у Атлантов 40% - то ли команды не доходили, то ли считали неправильно, мы нашли все 3 слова на букву «и», но в итоге забыли записать ответ! вот тут уж действительно было от чего расстроиться), а потом пешком до ул. Саморы Машелы, сил нет уже никаких – пешком до Ленинского проспекта и на автобусе до киноклуба Эльдар. 4 этап дался уже с большим трудом, и это первый по счету этап, где мы не взяли 1 КП (ул. Академика Варги).

Получив КП 5 этапа, решили двигать на финиш и по пути взять  КП на м. Университет. Так мы и сделали, финишировали в конце концов в 23.21. Сил не осталось совсем, но последние метров 300 бежали, забыв про боль и усталость. Финиш получился не менее запоминающимся - адреналин зашкаливал, ведь рядом, плечо в плечо, бежали соперники! И тут каждый понимал, как важна каждая минута! Но вместе с этим хочется поблагодарить всех участников категории «Атлант», кого-то за личный пример, а кого-то за соревновательный дух на дистанции!

Мы значительно улучшили свои результаты по сравнению с БГМ 2014, чем очень гордимся. Сделали работу над ошибками, и на БГМ 2015 совершили их намного меньше. Этот БГМ определенно идет нам в зачет. Спасибо большое организаторам за классную трассу!

ps. наш маршрут https://old.maps.yandex.ru/?um=_Sx9CJ_YkOibu14G1Qy3PLKatadIuXP8&ll=37.461264%2C55.693800&spn=0.377655%2C0.131863&z=12&l=map
и немного фото:)
« Последнее редактирование: 27.04.2015, 12:00:04 от varvara_pak »