Автор Тема: Закон о невозвратных авиабилетах подписан  (Прочитано 17279 раз)

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 493
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Самолет (на выбор!) на утро туда стоил 2 с копейками
Так это много или мало? 2500 - стандартная цена на самолет. И год назад такая была, и два года. Сапсан дороже за счет того, что не нужно в аэропорт и из аэропорта ехать, за 40 минут регистрироваться, контроль безопасности проходить...
Имел в виду, что " в т.ч. и на акционные билеты,
причем, предложений по внутренним рейсам всё
меньше и меньше" - не совсем верно. Акционных, может, и меньше, но общий уровень цен на авиабилеты снизился. При покупке за 4 дня в Питер из Москвы цен около 2000 с вылетами на выбор никогда не было особо. Зато в результате динамического ценообразования ж/д сильно подорожала, и теперь опять как во времена Авиановы и Ская самолёт дешевле приличного поезда. И это не только на направлении Москва- Питер.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
А евро сколько набрал за полгода?      
А у нас вся авиация уже на евры перешла?
В направлении Москва-Иркутск цены ниже, чем год назад, в ноябре 13 против 16, в декабре 15 против 18.
В направлении Моосква - Иркутск они уже лет пять задраны до безобразия: до соседнего Красноярска можно ино раз за сумму, вдвое меньшую долететь.
Как дойдет до реальной опасности перебоев в вертолетном обслуживании нефтянки, сразу начнет обсуждаться.
Они поделят её как ПИД: выгодные вертолетные перевозки выделят в одну контору, невыгодные самолетные - в другую.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Акционных, может, и меньше, но общий уровень цен на авиабилеты снизился.
Не заметил.
И это не только на направлении Москва- Питер.
Разумеется: билет до Самары уже стоит столько же, сколько до Парижа. При этом, оба невозвратные.

Вот я  и думаю, не пора ли дать перевозчикам по ушам, завьтавив их превратить невозвратные билеты в возвратные?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 989
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
А у нас вся авиация уже на евры перешла?
Не вся, но лизинг многие платят. И запчасти на Боинги-Эрбасы туда же.
В направлении Моосква - Иркутск они уже лет пять задраны до безобразия: до соседнего Красноярска можно ино раз за сумму, вдвое меньшую долететь.
Зато до соседних Улан-Удэ или Читы иной раз вдвое дороже. Сильно дорогие билеты в Иркутск только в июле-августе, когда сезон на Байкале. А от Красноярска ещё 17-18 часов на поезде пилить. Плюс в Иркутске часты задержки / уходы на запасной по метео, это тоже входит в цену.
Они поделят её как ПИД: выгодные вертолетные перевозки выделят в одну контору, невыгодные самолетные - в другую.
Вот удивляюсь, как можно быть недовольным одновременно высокими ценами и невыгодностью перевозок для компании. По теме: они так и собираются делать, но это процесс небыстрый. Пока у Ютэйра в собственности две сотни вертолётов, остановки компании и банкротства не допустят.
Разумеется: билет до Самары уже стоит столько же, сколько до Парижа
Это на какие же даты? Я глянул на март, туда 4-го, обратно 11-го. Самара: самое дешёвое 5500, Аэрофлот 9000. Париж: самое дешёвое 12500, Аэрофлот 19000. По километрам 850 против 2500, вроде всё разумно. (Привет, кстати, Иркутску с 15000 за 4200 км).