Автор Тема: Традиционно - место для сборища Броневиков  (Прочитано 21234 раз)

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
Займу-ка местечко на всю компанию :)

Не забывайте - до 24 не спойлерить!

Орги - молодцы.
Ну и мы (СитиРаки) молодцы, что не полезли в про, как впрошлые разы. Оно, конечно, круто, но ни вздохнуть не успеваешь, ни на город поглядеть.


Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 950
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Да ладно - не успеваешь! Мы и в Сфинксах успевали смотреть по сторонам, восхищаться домиками и генерить лулзы (особенно последнее, да), и в машине не сильно сбавили темп. Покатались хорошо, хотя как-то без обычной усталости и финиша на флажке БГ немножко не тру и есть ощущение, что трасса Про должна была быть на этап длиннее ;) Ну и к одной загадке придумали до обидного хорошую дуаль, теперь морально страдаем и готовимся к борьбе.

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
Одно дело - тренированные сфинксы, другое дело мы - простые танкисты.

Ну и потом я не знаю, какова программа у бро-про в этом году была. В прошлом году команда вся уткнувшись в карты и справочники, а водила в моем лице - одним глазом в карту, другим в дорогу, третьим в интернет - какие уж тут красоты за окном.

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля

Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 950
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Наверно, нас просто много было, удавалось разделить обязанности. Только оживлением атмосферы занимались все ;)

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
Не могу утерпеть - ребусы на последнем этапе были очень смешные!

Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 950
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Но простые! Уж лучше бы жесть была, с соревновательной точки зрения.

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
Я бегаю for fun. Мне - самое оно. Не зря же придумано разделение на лайт и про.

Хотя краеведческий элемент я бы в загадках усилил бы.

Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 950
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Кстати, у нас ребусов как таковых не было. Вероятно, тут задания различались.

katenok_gaf

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
в этом году мне более чем понравилось!загадки были нормальными, маршрут тоже)
правда с одной загадкой так тупанули...что сейчас вспоминать смешно)))пришлось вернуться и брать по второму кругу её)
Спасибо оргам!Вроде бы всё отгадали, а там как обычно...посмотрим!))

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
Кстати, у нас ребусов как таковых не было. Вероятно, тут задания различались.

Под ребусами понимаются красный казанец и пол ярославского вокзала. Было такое?

Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 950
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Нет. Маршруты уже выложили, кстати.

MegaManiac

  • Гость
А мой броневиковый день сделал следующий момент.

Стою я, значит, на переезде на Карачаровском шоссе. Долго и муторно так стою.

Наконец красный светофор гаснет, я лечу вперед в надежде попасть на Зарайскую, а не тут-то было: навигатор считает, что дорога есть, а ее нет. Черт бы с ним, но за мной следом приезжает стадо Броневиков в количестве не меньше 8 автомобилей, ассортимент - от Смарта до чорного джыпа с номерами АМР, дружно разворачивается и уезжает обратно.

Думаю, такого флешмоба местное население не видело давно: зачем приезжали? Может, сказать что хотели?

А ехали мы потом на эту Зарайскую долго и муторно, м-да... Интересно, была ли запланирована эта подстава с навигацией?

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля


А ехали мы потом на эту Зарайскую долго и муторно, м-да... Интересно, была ли запланирована эта подстава с навигацией?
Как говорит мой друг, летчик: Never use GPS as your primary navigation device!

xixidna

  • Тихоня
  • Сообщений: 49
  • Дубровские коты на БГМ-2018
    • Просмотр профиля
Эх, респект всем, кто отгадал и взял всё! У нас еще не было столь малого результата, но уважительная причина тоже есть. Про Курьяново - это даааа... провал.
Замечательная загадка про Прокатную улицу, но сил брать ее уже не было.
Очень на душу лег храм-часовня на улице Гурьянова, потрясающе красив...
Когда выяснилось, что Татары затаились на финише 4 этапа, а время уже после 21.00... Я малодушно начала думать в сторону "Позвонить в колл-центр, уточнить, в какой момент этапник превратится в тыкву" и "Двигать сразу на Курскую, ибо сил нет совсем"
Хорошо, что мы к ним всё-же добрались, на подходах таких чудесных лягушек у речки видели, весна, однако! Да и у Татар было хорошо и душевно!
Еще сами за себя рады - что все КП, которые брали, - взяли верно. Были косяки с загадками, было всякое - но косяков уже на месте мы редкостно не наделали, аж не ожидали от себя.
Спасибо за авантюру.
Два с половиной "Дубровских кота"

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Вот вопрос к оргам - при размещении бонуса на Фрезере перекрытие переезда было учтено? Т.е. крюк через Авиамоторную - это задумка?

Альберт

  • Тихоня
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Вот вопрос к оргам - при размещении бонуса на Фрезере перекрытие переезда было учтено? Т.е. крюк через Авиамоторную - это задумка?

Думаю, что да. Ибо этот переезд на ремонте уже как минимум полгода где-то. Да и просмотре на Яндекс-картах с включенными пробками этот переезд закрашен характерным коричным цветом, который обозначает перекрытое движение. Мы про этот переезд знали и сразу поехали в объезд. :-)

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Мы про этот переезд знали и сразу поехали в объезд. :-)
Аналогично, но вот когда его закрыли точно - я не знаю. Отыграли на этом бонусе 40 минут чистыми.

Эх, а если бы мы не накосячили по-глупому с комнатами-кабинетами - были бы первые.

(CityRat)

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
А еще мы просто чудом не накосячили в КП с металлическим кавалером и цифрами на воротнике, прочитав сперва не "правую цифру", а "первую".

FireFox

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
  • Жизнь прекрасна...;)
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо Оргам за очень хорошую организацию мероприятия, интересную трассу. Узнала и увидела  для себя много нового и увлекательного. Как уже написал city-rat, хорошо что мы в этом году в Броневики-Лайт пошли, а не в Броневики-Про, я, помимо интернета и карт, наслаждалась еще и красотами города. Загадка про Красного Казанца веселит до сих пор, уж очень ее весело загадывали. Единственное "НО", лично мне не хватило "слепой карты", чуть-чуть бы усилить  краеведческий момент  - и это прям категория для меня была-бы :))

Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 950
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Ладно, хватит уже страдать по Романову переулку, хочется поделиться впечатлениями от дебюта команды в Броневиках. Удовольствия получили много: знакомые места, незнакомые места, красивые виды, некрасивые промзоны плюс извращённая радость от того, что именно в этом году мы выбрали машину и катаемся по тем закоулкам, куда либо вообще не хотелось бы, либо уже ох как довелось забираться ногами и общественным транспортом. Открыли для себя дивный новый мир, в котором много односторонних улиц и мало поворотов налево, с учётом того, что пробная покатушка была одна, неполным составом и на другой машине, а штурман так и не научился управлять водителем. Протиснулись в переезд с ограничением по высоте метр шестьдесят, преодолели половину изгибов Южнопортовой улицы, видели мост, под которым ничего не течёт, и отсутствие моста там, где он бы не помешал (на Банной канаве), пооблизывались на сгущёнку и оливки, прокатились по пачке "Беломора", то есть по "Компасу Москвы - 2011", где люберецкие новостройки еле намечены, а улицы не подписаны (Яндекс Рождественскую показал, а увеличивать отказался). Уже почти традиционно отгадали бонус, увидев его по дороге. Парк Артёма Боровика явно похорошел за год, а уж как приятно было не топать к нему пешком по необъятной Перерве! Загадки показались в целом довольно простыми, и вообще мне если чего и не хватило, то выноса мозга, усталости и финиша на флажке ;)

Pavel77

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Протиснулись в переезд с ограничением по высоте метр шестьдесят

Если это "дыра" у Газгольдерной улицы, то как минимум 175 см её высота :)
Проезжал там раньше всегда на машине высотой 173 см :)

Arthenice

  • Писатель
  • Сообщений: 950
  • Концептуальный респект головного мозга
    • Просмотр профиля
Вроде там. Ничего не знаю, знак висит - 1.6!

Pavel77

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Вроде там. Ничего не знаю, знак висит - 1.6!

Видимо, перестраховка на всякий случай. Вдруг кто-то с разгона поедет, подпрыгнет на ямке какой-нибудь :)

Олена

  • Писатель
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
Господа Броневики-Лайт, занявшие первые пять мест, скажите, пожалуйста, какая у вас была средняя скорость в движении и в целом? Заранее спасибо! А то у нас тут теоретический диспут, для которого данных не хватает :)

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Мой велокомп на финише показывал среднюю скорость в движении 23.36 км/ч. Километраж, кажется, получился чуть меньше 150 — делим на 12 часов на трассе, получаем 12.5 км/ч.

А что за диспут?

Олена

  • Писатель
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
Обсуждали с Олегом, насколько ухудшилась ситуация с пробками за 5 лет (с 2008 года), имеет ли смысл в следующем году погонять с вами наперегонки на машине ;) Он хотел, в частности, сравнить нашу тогдашнюю среднюю скорость с вашей и других призеров в этом году. Судя по всему, тогда у вело-Броневиков шансов не было, а скоро у авто-Броневиков пропадут последние :)

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Кажется, перед прошлым БГМ я писал про результаты нашей тренировки по маршрутам как раз БГМ-08. Загадки на той тренировке мы разгадали достаточно быстро (ну и про Бибигона я слишком много читал к тому моменту, то есть разгадку знал заранее). В результате время получилось вполне сравнимое с вашим временем 2008 года. Так что я бы не говорил так однозначно, что «шансов не было».
А погонять в следующем году с нами наперегонки, боюсь, не получится. Мне, думаю, уже пора на тёмную сторону. Скажем, велосфинксов ставить.

Олена

  • Писатель
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
Погонять - это как раз и была теоретическая часть дискуссии :) В Броневиков не хочу, будем пока, видимо, категории с детьми осваивать.
Даёшь Вело-Сфинксов!!! :)

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Кажется, перед прошлым БГМ я писал про результаты нашей тренировки по маршрутам как раз БГМ-08. Загадки на той тренировке мы разгадали достаточно быстро (ну и про Бибигона я слишком много читал к тому моменту, то есть разгадку знал заранее). В результате время получилось вполне сравнимое с вашим временем 2008 года. Так что я бы не говорил так однозначно, что «шансов не было».

Ты же не знаешь сколько мы на этого бибигона угрохали :) А угрохали мы на него настолько много, что решали его в пути, потому как стало понятно, что уже выгоднее будет вернуться, чем дальше стоять.

И, кстати, как вы брали Акварель во время тренировки?

В любом случае, 23,4 км/час - это очень приличная средняя скорость в движении, особенно с поправкой на то, что на байке трасса сильно короче из-за возможностей для срезки.

NickOne

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Вел удобнее несколькими вещами.

Понятно, пробки. Но я хотел бы заметить, что пробки и на вел оказывают влияние. Чтобы средняя в движении была 23+, нужно в основном ехать где-то около 30 или больше (потому что есть торможения, разгоны и прочее). Это невозможно, когда поток машин стоит. То есть по пробкам большой выигрыш, если только автомобили конкурентов застревали в жестких тупняках на десятки минут, а если просто медленно ехали, то вряд ли выигрыш вообще есть.

Во-вторых, можно подъехать непосредственно к КП и не тратить время на ходьбу.

В-третьих, не надо тратить время на парковку.

В четвертых - срезки. Когда вел едет там, где машина не может. Закрытый ж/д переезд, например.

А так, имхо - все дело в том, что в ОФП очень быстро решали загадки, и дело вообще не в скорости движения.

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Да, если много угрохали на бибигона, то разница действительно получается не в нашу пользу. А акварель мы не брали. Кажется, примерное равенство времени я получал исходя из 30-60 минут на её взятие — даже интересно, насколько я угадал.

Чтобы средняя в движении была 23+, нужно в основном ехать где-то около 30 или больше (потому что есть торможения, разгоны и прочее). Это невозможно, когда поток машин стоит.
Ехали в основном не меньше 30. На длинных прямых — 35-40. Если поток машин стоит, но не слишком плотно — между рядами вполне реально ехать 25-30. Если медленно едет, километров 10-15 в час — мы уже едем на полную.

То есть по пробкам большой выигрыш, если только автомобили конкурентов застревали в жестких тупняках на десятки минут, а если просто медленно ехали, то вряд ли выигрыш вообще есть.
Выигрыш есть, и немаленький. Когда я еду по Рязанке из центра, то машины, которые я объехал около ТТК, к Выхину меня никогда не догоняют (при том, что именно пробка, а не медленный поток, тянется всего километр).

Во-вторых, можно подъехать непосредственно к КП и не тратить время на ходьбу.

В-третьих, не надо тратить время на парковку.
На мой взгляд, главный выигрыш был именно здесь.

ОФП очень быстро решали загадки
А можно поинтересоваться, сколько времени у вас ушло на загадки? У нас уходило, если смотреть по этапам, 30-20-20-120-110 минут на загадки (плюс разметку). Первые три неплохо, дальше, на мой взгляд, отвратительно.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Во-вторых, можно подъехать непосредственно к КП и не тратить время на ходьбу.

В-третьих, не надо тратить время на парковку.
На мой взгляд, главный выигрыш был именно здесь.

Согласен. У меня, собственно, уже давно есть идея попробовать брать самокаты для ликвидации этого недостатка. Но всё время чем-то другим приходится во время БГМ заниматься, никак руки не доходят попробовать.

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
Если это "дыра" у Газгольдерной улицы, то как минимум 175 см её высота :)
Проезжал там раньше всегда на машине высотой 173 см :)

А кто ж знал-то? Я, когда ставила трассу химер-про, объезжала КП на машине (погода как бы намекала) на неделю назад купленном кашкае, высота которого по тех. описанию 1615 мм. Мой товарищ по постановке трассы сказал не очковать и смело ехать в тоннель, что я и сделала для того, чтобы услышать дикий срежет по крыше. В голове уже тикал калькулятор ремонта и покраски, по осмотр крыши показал, что это всего лишь антенна скреблась по потолку, а звук был такой, как будто 10 Фредди Крюгеров нежно гладят крышу сверху.

MegaManiac

  • Гость
В голове уже тикал калькулятор ремонта и покраски
Каско же, небось...

Pavel77

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Molokov
Мой товарищ по постановке трассы сказал не очковать и смело ехать в тоннель, что я и сделала для того, чтобы услышать дикий срежет по крыше.

Представляю, сколько плохих мыслей пронеслось в этот момент в голове :)
Вроде бы высоту машины дают всегда с учетом антенны, то есть 1615 мм должно было пролезть... Или у Вас какая-то дополнительная антенна была установлена?

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
Каско же, небось...
С франшизой в 30 тысяч.

Так что мысли были о том, что БГМ 2013 мог стать самым дорогим для меня.
Антенна штатная, но высота по крыше пишется.

NickOne

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
30-20-20-120-110

Что значит "120" и "110"? Вы столько времени сидели и отгадывали, или это вместе с движением?

Мы вроде не фотали маршрутник, я точно не скажу.

Вообще у нас в команде была четкая специализация:

Mannequin - управление машиной, а также решение силовых и волевых вопросов, если возникнет необходимость
Альберт - прокладка маршрута, ведение по маршруту
Я - отгадывание загадок (с привлечением Альберта)

Затуп был в парке Боровика, какой-то просто нереальный. У меня мысли минут 10 или 15 просто ходили по кругу, не продвигаясь вперед. Думаю, мы там минут 40-50 простояли. С дворянскими фамилиями я правильного варианта не отгадал, только Скрябина, да и то вместе с Альбертом. До Салтыковых догадался Альберт, мы проверили обе версии на месте и однозначно выбрали Салтыковых. В остальных местах стояли значительно меньше.

С мостами мы долго тоже думали, но во время движения. Я не знал названий мостов и двигался путем последовательных умозаключений: догадался, что там нет игры слов, что список конечен, что элемент списка без дополнительной информации должен однозначно обозначать место, и что для целевого объекта применимо слово "под". На Рождествен* убили много времени, еще больше, чем на мосты, но тоже в основном в движении, да и отгадали в итоге случайно (ехали туда смотреть Покровскую).

Отгадывание Красного Казанца заняло минут 10, наверно. С Малым Ярославским переулком возились долго, но тоже в основном в движении. Пока брали обычные КП и бонусы, я придумал временную версию ответа, которая мне не очень нравилась (не буду говорить, какая, но она противоречила тщательному подсчету окон в обрывках картинки), но когда ребята собрались туда ехать, я запротестовал, и в итоге догадались до нужного ответа.

Хотя, может быть, я неадекватно воспринимал время, потому что моск слишком сильно работал, и время летело быстрее обычного.

В общем, если качественно как-то оценить время в условных единицах, то как-то так: 2 - 2 - 1 - 5 - 2
« Последнее редактирование: 26.04.2013, 18:34:03 от NickOne »

Pavel77

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Так что мысли были о том, что БГМ 2013 мог стать самым дорогим для меня.Антенна штатная, но высота по крыше пишется.

При въезде в тот тоннель лучше всего ещё и голову пригибать, чтобы вместе с крышей случайно не снесло :)

MegaManiac

  • Гость
а также решение силовых и волевых вопросов, если возникнет необходимость
Пинать охранников, если что?

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
MYXOMOPbI4 скажет лучше, меня эмоции захлёстывали, но над 4-м этапом мы сидели (по моим подсчётам) 90 минут (я замёрз вконец и уговорил ехать на Скрябина), потом Григорий ещё минут 30 сидел на остановке у Скрябина, уточнял, а я ему на мозги капал. Казанца он взял сразу, а на Ярославский вокзал мы-таки попёрлись, тк думали что там какой-то переулок рядом с вокзалом есть. Изрядко покатались по уходящим вглубь проездам с бесконечными бетонными заборами. Потом засели в зале ожидания, додумывать, хотя я хотел ехать проверить на Угловой переулок :) В итоге Гриша пропарсил.

А с разделением обязанностей у нас вышел фейл, многие предпочтения, скажем так, выяснились непосредственно на дистанции. В общем, я взял на себя взятие и запись КП и сколько можно навигацию (всю Григорий не отдаст в принципе).

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Хочу поздравить Гришу и его товарища Frank своеобразной "открыткой", смысл которой сполна подтвердился на дистанции. Может, в следующем году появится больше последователей.

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Господа Броневики-Лайт, занявшие первые пять мест, скажите, пожалуйста, какая у вас была средняя скорость в движении и в целом? Заранее спасибо! А то у нас тут теоретический диспут, для которого данных не хватает :)

180 км были пройдены на машине со средней скорость 17,31 км/час. Максимальная скорость составила 92 км/час. К сожалению, данные не очень точные, так как трекер пару раз давал сбой из-за севшей батарейки.

ЗЫ Среднее время на туплние вычислению не поддается.
« Последнее редактирование: 30.04.2013, 18:47:49 от Ribeirak »

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Обсуждали с Олегом, насколько ухудшилась ситуация с пробками за 5 лет (с 2008 года), имеет ли смысл в следующем году погонять с вами наперегонки на машине ;) Он хотел, в частности, сравнить нашу тогдашнюю среднюю скорость с вашей и других призеров в этом году. Судя по всему, тогда у вело-Броневиков шансов не было, а скоро у авто-Броневиков пропадут последние :)

Автомобиль пока что имеет преимущество перед велосипедом, даже с поправкой на пробки, посадку-высадку и необходимость проходить часть маршрута пешком.

Мы посетили все КП, в том числе действительно не выгодный из-за стройки бонус за МКАДом. Тем не менее, фактическое время у нас почти на 50 минут лучше ОФП (два не угаданных нами бонуса на  длину пробега и фактическое время практически не влияют, так как находятся прямо на маршруте).

Пробег больше  лишь на 30 км.  Из них половина - по собственной глупости.

Итого: на результаты по прежнему влияет не транспортное средство, а внимательность при взятии КП и умение решать загадки.
« Последнее редактирование: 30.04.2013, 19:03:48 от Ribeirak »