Автор Тема: Погода.  (Прочитано 24495 раз)

Marlen

  • Флудер
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Погода.
« : 14.12.2012, 17:09:08 »
Много лет бегаем, но опыта зимних игр - нет.

Смущает, что будет шибко холодно, мерзло и неприятно. А еще снежно и труднопроходимо.

Желаемая категория, если что - сфинксы.

Делитесь опытом насколько несильно зимнелюбивым людям реально пройти дистанцию?
А то хочется и ...

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 911
    • Просмотр профиля
Re: Погода.
« Ответ #1 : 14.12.2012, 17:17:44 »
Marlen
Сфинкс же... Не Лев... :)
И в кафе можно сесть загадки отгадывать, и на автобусе доехать до места...

Marlen

  • Флудер
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Погода.
« Ответ #2 : 14.12.2012, 17:54:22 »
Marlen
 И в кафе можно сесть загадки отгадывать, и на автобусе доехать до места...

Это Пушкин, что-то подсказывает, что кафе там не много.+ город маленький многое проще брать пешком,да и львиное прошлое к этому склоняет.

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
Re: Погода.
« Ответ #3 : 14.12.2012, 17:57:29 »
Ну понятно Львы на автобусе ни-ни. но за кафе мы всегда! (львы которые про)
И размеренным шагом если, то ничего не мерзнет (коли правильно прикрыто).
Это Вам теплолюбивые львы-про говорят, которые чуть было не замерзли в ожидании старта в Выборге , при -25С

А Пушкин-да........кафе там не сильно много....но ведь есть же :)))

Marlen

  • Флудер
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Погода.
« Ответ #4 : 14.12.2012, 18:02:40 »
  чуть было не замерзли в ожидании старта в Выборге , при -25С

Страсти какие.  А как вы грелись? На ходу подпрыгивая? Или горячим чаем?

MegaManiac

  • Гость
Re: Погода.
« Ответ #5 : 14.12.2012, 18:05:46 »
Это Вам теплолюбивые львы-про говорят, которые чуть было не замерзли в ожидании старта в Выборге , при -25С